Проектирование гостиничной деятельности Курсовая теория Технические науки

Курсовая теория на тему Требования к проектированию отелей более 50 номеров.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проектрования гостиниц 5
1.1.Общие требования к проектированию гостиничных комплексов 5
1.2.Этапы проектирования гостиниц 11
1.3.Требования к номерам гостиниц более 50 номеров 14
Глава 2. Анализ функционирования гостиниц более 50 номеров 17
2.1.Характеристика крупных гостиниц Москвы 17
2.2.Сравнение гостиниц Москвы более 50 номеров 19
2.3. Общая характеристика гостиницы Хилтон Москоу Ленинградская 21
Глава 3. Анализ функционирования гостиниц от 50 номеров различных категорий 25
3.1.Опыт осуществления гостиничного хозяйства за рубежом 25
3.2. Анализ информационных технологий при гостинице «Гранд отель Европа» 27
3.3. Проектирование в гостиницы для инвалидов 28
Заключение 30
Список литературы 31

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Отели являются одним из самых сложных объектов дизайна, которые требуют особого опыта и знаний. При проектировании гостиницы недостаточно выполнить правильное зонирование помещений и вспомогательных помещений.
В проекте учитывается множество параметров и нюансов, из которых в дальнейшем складывается эффективность работы отеля, комфорт и удобство гостей и, соответственно, рентабельность. Например, при разработке решений по планированию важно учитывать, что потоки помощников и посетителей не должны пересекаться для максимального комфорта последних. Другим примером является разработка проекта для питания и освещения, техник должен расположить электрооборудование (розетки, выключатели), чтобы не нарушать звукоизоляцию гостиничных номеров.
Гостиничные комплексы включают в себя не только номера разных категорий, но и другие номера, без которых невозможно обойтись. При проектировании отеля необходимо учитывать такие помещения, как администрация и хранение, кулинария, отдых, помещения для стирки и сушки белья. В дополнение к помещениям, классифицированным как имеющие экономическое значение, также необходимо обратить внимание на зону развлечений и отдыха. Он должен включать в себя бар, танцпол, ресторан, бассейн и сауну, бильярдный стол, конференц-зал, а также другие объекты. Наличие определенных помещений определяется уровнем будущего отеля, а также средствами, которые должны быть вложены в строительство будущими Заказчиками.
Особую роль в оформлении отеля играет уровень надежности и качества всех коммуникаций. Важность этого связана с тем, что ремонт оборудования потребует выселения всех клиентов и приостановления работы отеля и, следовательно, приведет к значительным убыткам.
Цель работы – изучить требования к проектированию отелей более 50 номеров.
Задачи работы
1. Описать теоретические основы проектирования;
2. Проанализировать функционирование гостиниц;
3. Провести анализ функционирования на примере гостиницы.
Предмет исследования – проектирование отелей.
Объект исследования – отели более 50 номеров.
Методы исследования – опрос, анкетирование.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Цены в российской гостиничной индустрии неуклонно растут. Этому способствует потенциал развития этого сектора экономики. Инвесторы, ожидающие туристического бума в Сочи, строят гостиничные комплексы с завистью арабских шейхов. И даже те, кто имеет очень косвенные отношения с гостиничным бизнесом, ввели туризм напрямую.
Основным принципом применения стандартов в гостиничной индустрии является единообразие требований к различным объектам гостиничной сети. Независимо от того, где находится отель, независимо от национальности гостя, везде должны применяться одинаковые принципы установления связи с гостем.
Минимальные требования по стандартизации гостиничных услуг (техническое оснащение, освещение, мебель, сервис и т. Д.) Отражены в ГОСТ Р 51185-98 «Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования». В расширенном варианте принципы стандартизации прописаны в Федеральном законе N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Приказе Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ от 25 января 2011 г. № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи». При этом критерии стандартов распространяются не только на отели и гостиницы, но и на так называемые «малые средства размещения» — мини-отели, гостевые дома и меблированные комнаты с фондом номеров не более 50. Для таких объектов размещения предназначен специальный регламент — ГОСТ Р. 54606-2011 «Услуги малых средств размещения. Общие требования». 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями от 24  августа 2011 г.).
2. Федеральный Закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» №132 – с изменениями от 01.07.2011
3. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТРОВАНИЯ ГОСТИНИЦ
1.1.Общие требования к проектированию гостиничных комплексов

Согласно с ГОСТом отличаются требования, предъявляемые ко всем отелям, вне зависимости от звезд:[1]
удобные подъездные пути с дорожными знаками;
присутствие обустроенной освещенной местности;
площадка с жестким покрытием для лавирования транспорта;
вывеска с заглавием отеля и указанием ее группы;
вывеска с заглавием ресторана, раз учтен ему отдельный вход;
архитектурно-строительное решение строения и его оборудование обязаны отвечать СНиП (строительные нормы и верховодила);
месторасположение в подходящих экологических условиях;
предвидено все необходимое для обеспечения безопасности жизни, здоровья и безопасности имущества гостей;
существование системы противопожарной охраны и системы оповещения о пожаре;
организация по соблюдению гигиенических норм и правил, которая поддерживается системой удаления отходов и действенной охраной от насекомых и грызунов. [3]
Также, выделяют единые для всех гостиниц последующие требования:
вход для постояльцев отдельный от служебного входа;
кроме входа с улицы, учтен вход в ресторан из отеля;
присутствие в отелях охраняемой автостоянки, составляющей 80% от численности номеров;
лифт, имеющий круглосуточный рост;
в публичном помещении или в отдельной кабине, или под особым звукоизоляционным колпаком учтен городской, междугородний телефонный аппарат;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы