Международная логистика Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Транспортно-логистическое, таможенное обеспечение внешнеэкономических связей Красноярского края с Японией

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Основные аспекты транспортно-логистического, таможенного
обеспечения внешнеэкономических связей
. 5

1.1 Понятия и сущность транспортной логистики. 5

1.2 Транспортно-логистическое, таможенное обеспечение связей. 11

2. Особенности транспортно-логистического, таможенного
обеспечения Красноярского края с Японией
. 16

2.1 Основные компоненты транспортных систем. 16

2.2 Алгоритм выбора перевозчика. 24

Заключение. 28

Список литературы. 30

  

Введение:

 

Актуальность работы. Эффективное
применение методов логистики нуждается не только в правильном постижении их
сущности, а и в глубоком изучении методологии, которую необходимо применять для
определения, сравнения и обоснование альтернативных управленческих решений и
проектов, что дает возможность осуществлять выбор и принимать рациональных
решения в условиях ограниченности ресурсов, повышая тем самым эффективности
функционирования компаний.

Освоение методики снижения логистических
издержек компании, дает возможность не только приобрести опыт, а и определить
приоритетность инвестиций (которые, как правило, ограничены), избежать
возможных рисков и банкротства в практической деятельности, а также повысить конкурентоспособность
продукции (услуги). Отсутствие логистических методов в управлении компаниями
порождает возникновение разнообразных проблемных ситуаций как в
жизнедеятельности логистических систем, так и в отношениях "поставщик —
изготовитель — потребитель".

Логистическая система на предприятии
представляет собой целостную совокупность элементов, которые владеют
определенными характеристиками, разнородные по качеству, взаимодействуют между
собой и могут быть объединенные в подсистемы.

Создание логистической системы на
предприятии преследует цель обеспечения снабжения продукции в заданное время в
нужном количестве с максимально возможным качеством и минимальными затратами. А
построение эффективного механизма управления логистической системой предприятия
преследует цель оптимизировать и усовершенствовать уже существующую
логистическую систему как в перспективе ее функционирования, так и в реальном
времени. Это является необходимостью ныне, когда на современном рынке почти
каждое предприятие должно выживать в сложных конкурентных условиях рыночной
экономики. Кроме того, сегодня предприятия сталкиваются с множество
потенциально конфликтующими потребностями потребителей. Поэтому актуальным
является рассмотрение таких вопросов, как задачи и этапы построения логистической
системы, а также реализации механизма управления логистической системой
предприятия, принципы и требования относительно ее построения.

Цель работы – исследование
транспортно-логистического, таможенного обеспечения внешнеэкономических связей
Красноярского края с Японией.

Задачи:

— рассмотреть понятия и сущность
транспортной логистики;

— описать транспортно-логистическое,
таможенное обеспечение связей ;

— показать основные компоненты
транспортных систем;

— представить алгоритм выбора перевозчика.

Объект исследования – Красноярский край с
Япония.

Предмет исследования – транспортно-логистическое,
таможенное обеспечение внешнеэкономических связей.

Методы исследования – анализ, обобщение
полученной информации.

Структура работы состоит из введения, двух
глав, заключения списка литературы.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проделанной работы решены
следующие задачи:
— рассмотрены понятие и сущность
транспортной логистики; описано транспортно-логистическое, таможенное
обеспечение связей; показаны основные компоненты транспортных систем;
представлен алгоритм выбора перевозчика. Все сильнее размываются границы между
различными функциональными областями транспортной логистики. Каждый оператор
транспортных услуг старается контролировать все большую часть процесса
транспортировки грузов. В связи с этим происходят процессы слияний и интеграции
различных операторов транспортных услуг. Лидерами в этом процессе стали крупные
экспедиторские компании, морские контейнерные линии и операторы
экспресс-доставки. Например, морские перевозчики стали приобретать мощности
портовых сооружений и сухопутных видов транспорта.

Услуги. Крупнейшие транспортные компании
предоставляют все больший набор услуг при осуществлении транспортировки:
перевозка различными видами транспорта; сборные отправки; хранение грузов и
услуги по грузопереработке; оформление необходимой документации.

Гибкость. Для получения конкурентного
преимущества в системах поставок необходимо развивать принцип быстрого
реагирования. Это вызвано постоянными колебаниями спроса на рынке. В связи с
этим необходимо иметь возможность быстро менять направления и объемы
грузопотоков, скорость доставки. Это привело к появлению концепции «плавающего
запаса». Грузы, находящиеся в пути в транспортных средствах на протяжении всего
времени транспортировки, рассматривают в качестве запаса. Товар загружается в
транспортное средство и начинает свое движение в регион потребления до того,
как будет определено конечное место назначения. Возможно разделение грузопотока
между несколькими параллельными ветвями, транспортировка в которых
осуществляется различными видами транспорта. Происходит перераспределение
грузопотока между этими ветвями в зависимости от требований к цене и времени
транспортировки в данный момент. Также плавающий запас помогает сократить
складские мощности, следовательно, и затраты на складское хранение.

Сотрудничество. В силу того, что каждый
оператор различных транспортных услуг старается предоставить как можно большее
количество услуг, часто определенную операцию может осуществить несколько
операторов транспортной цепи. Но существует основная компания в цепи
транспортировки, которая распределяет функции между всеми участниками
транспортировки таким образом, чтобы повысить эффективность всей системы. Часто
конкурирующие однотипные операторы договариваются о совместной аренде или
покупке необходимых для осуществления деятельности мощностей, если по одиночке
не могут использовать их полностью. Например, экспедиторы договариваются о
совместной загрузке судна или поезда.

Стабильность. Важное значение в
современных транспортных системах имеют срочные и регулярные линейные
перевозки. Воздушные и морские линии, перевозки между терминалами на регулярной
основе и т. д. А также возможность перенастройки данных систем в случае
необходимости.

Терминалы. При помощи терминалов для
транспортных операторов появилась возможность предоставления дополнительных
услуг, ранее не предоставляемых транспортными операторами. Терминалы позволяют
с большей эффективностью управлять грузовыми потоками.

Комбинированные перевозки. Возникновение
данного способа перевозки позволило сильно удешевить и сократить время транспортировки
при необходимости использования различных видов транспорта. Ключевым моментом
является использование контейнеров.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Основные аспекты транспортно-логистического, таможенного
обеспечения внешнеэкономических связей

1.1 Понятия и сущность
транспортной логистики

 

Логистическая деятельность — это процесс активного
взаимодействия комплекса логистических функций и первичных логистических
операций. Комплексные логистические функции можно разделить на базисные,
ключевые и поддерживающие [1, с. 59].

Основными функциями логистической
деятельности является [11, с. 47]:

1. погрузка;

2. разгрузка;

3. затаривание;

4. экспедирование грузов;

5. перевозки и хранения грузов;

6. прием и отпуск товаров со склада;

7. перегрузка;

8. сортировка и комплектация;

9. консолидация грузов, сбор;

10. хранение и передача информации о
грузах, расчеты с поставщиками;

11. страхование грузов;

12. передача прав собственности на товар;

13. таможенное оформление и другие
логистические операции, которые осуществляются на предприятии.

Транспортное предприятие — это
промышленный самостоятельный хозяйствующий субъект основной функцией, которого
является перевозка грузов и/или пассажиров[10, с. 36].

Предприятие может разделяться по признаку
осуществления перевозок на [9, с. 75]:

1. пассажирские;

2. грузовые;

3. смешанные (пассажир+груз);

И по виду транспорта [8, с. 63]:

1. железнодорожный;

2. автомобильный;

3. трубопроводный;

4.воздушный;

5. водный.

Вообще транспорт представляет собой
отрасль материального производства. Особенностью является тот факт, что он не
производит материальное сырье, а лишь предоставляет услуги по его перевозке.
Так же можно выделить две категории пользования транспорта: общие и не общие
(специализированные). Первый случай включает в себя городской транспорт и
транспорт коммерческих организаций, которые оказывают платные услуги населению.
Специализированные являются составной частью производственных или торговых
предприятий и не исполняют услуги внешним организациям.

Основные требования потребителей к
транспортным организациям [7, с. 66]:

                  
минимальная продолжительность доставки
грузов;

                  
сохранность груза при доставке;

                  
удобство приемки и сдачи груза;

                  
наличие дополнительных услуг (таможенная
очистка, сопровождение);

                  
приспособляемость к требованиям клиентов
или гибкость обслуживания;

                  
отлаженная система информационного
обеспечения и документирования;

                  
организация доставки грузов «от двери до
двери»;

                  
доступная ценовая политика.

Если транспортная организация соблюдает
большинство этих требований, то это приводит к следующим преимуществам:

                  
уменьшается количество общих затрат на
транспортировку грузов;

                  
уменьшается время доставки;

                  
уменьшение загрязнения окружающей среды [6,
с. 49].

Что бы достичь наилучшего результата при
перевозке грузов в транспортной компании выделяются и решаются следующие задачи
логистики:

1.Создание транспортных систем
(мультимодальные, транспортные коридоры и транспортные цепи).

Транспортные коридор – это часть
национальной или международной транспортной системы, которая обеспечивает
международные грузовые и пассажирские перевозки между отдельными
географическими областями, включает в себя подвижной состав и стационарные
устройства для обслуживания разных видов транспорта, которые работают на данном
направлении, а так же совокупность технологических, организационных и правовых
условий этих перевозок [5, с. 54].

К сожалению, в России такие коридоры
смогут работать только при наличии мощных экспедиторских компаний, имеющих свои
филиалы в других странах, где осуществляются перевозки по транспортным
коридорам.

Если обратиться к
определению, то экспедиторские фирмы – это фирмы, специализирующиеся на
осуществлении операций по доставке грузов (товаров) покупателю, выполняя
поручения

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы