Библейское Богословие Курсовая теория Гуманитарные науки

Курсовая теория на тему Трансформация иудейских представлений об ученичестве в жизни и проповеди Иисуса Христа

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Определение ученичества и его значение. 5

2. Взгляды на ученичество
в жизни и проповеди Иисуса Христа. 10 Заключение. 16

Библиографический
список использованной литературы.. 17

  

Введение:

 

Множество богословских трудов, посвященных теме
«Иисус-учитель», с наибольшей интенсивностью начало появляться около сорока лет
назад. Актуальность новой темы вызвана глубоким кризисом в западной цивилизации
в конце эпохи модерна.

Если со времени картезианского поворота вера в научный метод
и объективность создавала иллюзию стабильности, то научные и философские
открытия и течения двадцатого столетия показали наивность любых попыток
вырваться из оков истории, личных или общественных интересов и подсознания.

Критика философии постмодерна выявила, что претензии на
объективность, очевидность и здравый смысл зачастую являются лишь прикрытием
для стремления к власти или материальному обогащению.

Представление новозаветной концепции ученичества начинается
с показа двенадцати учеников в евангелиях. Основной смысл образа заключается в
следовании за Христом, преданности Христу и выполнению Его служения на земле,
самоотречении, готовности учиться у Христа и передавать другим полученные
знания, а также в полномочиях как представителей Христа и власти совершать
знамения и чудеса. Примечательный образ показан в Ин. 9. Иисус исцелил слепого
от рождения (Ин. 9:1–12), и фарисеи занялись расследованием чуда. Исцеленного
вывели из себя назойливые вопросы, и он сказал: «Что еще хотите слышать? Или и
вы хотите сделаться Его учениками?» (Ин. 9:27). Фарисеи рассердились и заявили
о себе: «Мы Моисеевы ученики» (Ин. 9:28). Ученик показан здесь человеком,
равняющимся на конкретного учителя, который выступает представителем Бога: «Мы
знаем, что с Моисеем говорил Бог» (Ин. 9:29).

На этом буквальном значении основывается метафорический
смысл ученичества для всех верующих во Христа. Представление о необходимости
взаимосвязи, веры и выполнения обязательств проходит через многие поколения.
Образ радикален, ибо предполагает полное изменение жизни, и динамичен, ибо его
суть составляют прогресс и развитие. По учению Нового Завета, вопрос о том,
стал человек учеником Иисуса или нет, будет иметь огромное для него значение в
судный день.

Призыв к ученичеству обращен ко «всем народам», но отвечают
на него относительно немногие, так как Иисус требует приоритета над всеми
общественными связями, в том числе родственными. Ученичество выражается в
послушании, основанном на праведности и любви даже к врагам до самой смерти.
Тем самым оно предлагает новую парадигму взамен старой легалистской праведности.
Термин многозначен, и он выводит ученика на путь, который сворачивает от жизни
здесь и сейчас и ведет к славе Царства: «Кто Мне служит, Мне да последует, и
где Я, там и слуга Мой будет» (Ин. 12:26).

Цель исследования – изучить трансформацию иудейских
представлений об ученичестве в жизни и проповеди Иисуса Христа.

Задачи:

— Определить ученичество и его значение.

— Рассмотреть взгляды на ученичество в жизни и проповеди
Иисуса Христа.

Структура исследования представлена введением, двумя
разделами, заключением и библиографическим списком.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Считал ли Иисус себя учителем? Возможно, так оно и было. Никто
не тратит столько времени на то, чтобы стоять и учить толпы людей таким словам,
которые запомнились всем на протяжении веков. Даже такие люди, как Ганди, были
вдохновлены таким ученичеством, так что это вдохновляет не только христиан. Но
я думаю, что если мы ограничим Иисуса только учением и исцелением, то не
получим его характеристики в полной мере.

Думаю, он тоже считал себя пророком. Есть реальные признаки
того, что он видел себя в преемственности с ветхозаветными пророками, и точно
так же, как ветхозаветные пророки подвергались гонениям и страданиям, Иисус
думал, что это, вероятно, будет и его концом. Он считал, что следует за рядом
пророков, которые пострадали за то, во что верили.

Так же думаю, что Иисус считал себя Мессией, он
действительно думал, что Бог специально помазал его на выполнение своей работы
и что у него есть для него особая задача. Он также был убежден, что должен
страдать как часть Божьего плана, и это вызвало споры с его учениками. Похоже,
что Иисус хотел выдвинуть идею о том, что он будет страдать, и его ученики беспокоились
об этой идее, вероятно, ожидая, что Иисус будет либо каким-то священническим
Мессией, либо каким-то мессией-воином, но уж точно не мессией, который закончит
свою жизнь на кресте. Они видели в этом огромную проблему, и многие христиане в
течение многих лет после этого говорили, что это все еще есть камень
преткновения для многих людей.

Но это точка зрения на жизнь и ученичество Иисуса, но не о
трансформации иудейский представлений. Изучая литературу по данной теме, читая
статьи о взглядах на ученичество Иисуса, не могу отметить сильной
трансформации. Вся суть учения сводится к любви и добру. И эта суть не трансформировалась
во взглядах ученых. Нет, есть скептики, которые пытались выразить протест в
главной идее ученичества Иисуса, были и такие, кто утверждал о том, что свое
учение он нес только для иудеев 9евреев, народа Бога). Изучая словари Евангелия,
сам синоптические Евангелие можно сказать так, что Иисус мастерски работал с
первыми двенадцатью учениками, призывая их отказаться от их довольно
приземленного образа жизни, чтобы превратить их в бесстрашных лидеров, которые
заложат основание церкви в первом веке. Он знал, когда их следует ободрить,
когда наставить, а когда даже упрекнуть и поправить. Он был главным учителем, в
то время как они были вечно своенравными учениками в его классе веры.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Определение ученичества и его значение В жизни каждого человека приходит момент, когда он чувствует
потребность обрести Бога. Все мы совершаем ошибки, которые далеко не всегда
можем исправить, стараемся пережить потери, которые уже не возместить, сталкиваемся
с множеством трудностей, справиться с которыми в одиночку неимоверно сложно.

Ученичество в христианском смысле означает следовать за
Иисусом Христом. Все, что связано с ученичеством, прописано в Библии, но в
современном мире этот путь нелегок.

Простое определение ученичества можно найти в глоссарии
культурной онтологии лексема: "процесс постепенного обучения людей
какой-либо дисциплине или образу жизни."

Евангельское послание в ранней Церкви представляет собой
более подробное объяснение библейского ученичества: "становясь и будучи процветающим
последователем Иисуса, который воплощает характер Христа, участвуя в
пожизненном, личном преследовании целостной трансформации и делая это в рамках
единомышленнического сообщества веры, которое корпоративно привержено бытию и
созданию других учеников."

И наконец, библейская энциклопедия Бейкера дает такое
описание ученика: "тот, кто следует другому человеку или другому образу
жизни, и кто подчиняет себя дисциплине (учению) этого лидера или пути."

— Учение — это лишь открытие того, что ты уже давно знаешь.

— Совершение поступков — это демонстрация того, что ты
действительно знаешь это.

— Обучение — это напоминание другим, что они знают всё так
же хорошо, как и ты.

— Все мы учащиеся, исполнители, учителя, обучающиеся.

На самом деле так всё и обстоит. Для духа жизнь в земном,
материальном теле есть всего лишь школьная форма. И помимо арифметики и
грамматики приходиться изучать куда более глубокие и философские задачки. И чем
скажите пожалуйста отличается дитя малое которое утверждает, что знает разницу
между добром и злом, от того же взрослого, который готов убить другого человека
только за то что он противоречит его пониманию зла и добра? Только тем, что
ребёнок пока не совершает убийство? Хотя как посмотреть, сегодня кажется уже, и
дети взяли в руки оружие и совершают всё больше и больше преступлений пока
бытовых, но не исключено что скоро и политических, и религиозных.

А ведь одна из самых главных задач родителей, дать ребёнку
как можно правильнее понимание добра и зла. А как они им дадут, если сами-то
даже не начали с этим разбираться? Может всё-таки стоит отбросить в сторону
высокомерие и гордыню, и наконец, признать, что все мы друг другу и ученики, и
учителя, а если учесть законы кармы, то мы ещё и папы и мамы и сёстры и браться
друг другу. Как же в таком случае можно обижать ближнего своего?! А ведь только
наличие психической энергии в человеке даёт чёткое понимание и различение, где
есть добро, а где зло.

Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий,
дурное усваивается само собой, без труда. Вот почему сегодня так мало люди
тянуться к прекрасному. Потому, что вся идеология Западной цивилизации
построена на развитии животного человека, с его низшими инстинктами. Тем самым
вытесняются понятия благородного труда, производственной деятельности,
наставничества, ученичества. Посмотрите, кто сегодня кого и чему учит? Одни
учат других обходить законы, укрывать налоги, лгать и приворовывать.

На протяжении всего Евангелия Иисус говорит людям:
"следуйте за мной." Он был широко принят как лидер во время своего
служения в древнем Израиле, большие толпы стекались вокруг, чтобы услышать то,
что он должен был сказать.

Однако быть учеником Христа требовало большего, чем просто
слушать Иисуса. Он постоянно учил и давал конкретные наставления о том, как
посвятить себя ученичеству.

В том, что было названо "великим поручением",
Иисус велел своим последователям "сделать учениками все народы…" (Матфея
28:19, NIV)

Одна из ключевых обязанностей ученичества-нести другим
благую весть о спасении. Для этого не требуется, чтобы мужчина или женщина
лично стали миссионерами. Они могут поддерживать миссионерские организации,
свидетельствовать другим членам своей общины или просто приглашать людей в свою
церковь. церковь Христа  -это живое,
растущее тело, которое нуждается в участии всех членов, чтобы оставаться
жизнеспособным. Евангелизация-это привилегия

Все, чему учил Христос, его ученики отразили в Библии. Иисус
пришел, чтобы донести до верующих учение о Господнем Царствии. Творя чудеса, он
исцелял не только телесные хвори людей, но и их души. Учение Христа уникально,
поскольку он первым указал, что Господь един и только он направляет людей по
истинному пути. только Господь является рукой, управляющей судьбами всех
живущих.

В ту пору данное учение было крайне необычным и не понятным.
Иудейское духовенство всячески избавлялось от несущих христово учение проповедников,
запирая их в застенках и отправляя на казнь. Но наставления Иисуса — это учение
об истине добре и любви, к которым стремится каждый человек. Поэтому оно быстро
распространилось по свету, обретая все больше и больше своих сторонников. Во
время Тайной вечери Христос призывал своих апостолов и после его гибели нести
его учение людям.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы