Курсовая теория Экономические науки Теория менеджмента

Курсовая теория на тему Традиционные организационные структуры.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2

1. Теоретические основы построения традиционной организационной структуры хозяйствующего субъекта 4

1.1. Понятие и сущность организационной структуры предприятия 4

1.2. Факторы, влияющие на выбор организационной структуры управления 8

1.3. Виды традиционных организационных структур управления 12

2. Тенденции их развитие организационных структур 19

2.1. Особенности формирования организационных структур управления на современном этапе. 19

2.2 Проектирование организационной структуры 22

2.3 Процесс формирования организационной структуры 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ: 32

  

Введение:

 

Структурные подходы к организации позволяют уравновешивать задачи и распределять роли, роли и обязанности. Структурность — это свойство любой системы. Элементы системы формируют целое, используя связи. Структура является результатом организации, результатом движения, упорядоченностью элементов конкретных систем. В структуре и системе тесные связи, но их отождествлять невозможно.

В структуре характеризуется конкретная система с точки зрения ее структуры, пространственного и временного расположения частиц, устойчивого взаимодействия между элементами системы. Благодаря конструкции система воспроизводится. Не существует системы структур. Таким образом, в разговоре часто слышны: коммерческие структуры, торговые структуры, подразумеваются предприятия, организации.

Как правило, понимает организацию связи и связей между подсистемой и элементом системы и состав этих элементов и подсистем, каждый из которых имеет определенную функцию. Свойства структуры организации в значительной степени определяют поведение организации.

В структуре любой организации существуют функциональные единицы: управление, отделы, секторы и так далее. Для эффективного выполнения поставленных задач руководству хозяйствующего субъекта необходимо четкое представить структуру процесса производства, задействованные подразделения и функциональные элементы.

Осуществление координации элементов и взаимодействия между ними предполагает структурный подход к управлению организации, который обычно формируется и проверяется на многих других хозяйственных субъектах.

Вопросы организационного структурирования тесно относятся к изменению структуры организации. Если не будет осуществляться мероприятия, направленные на стабилизацию работы внутреннего организационного пространства структуры менеджмента, людей и технологий, а также ресурсов, направленных на достижение целей корпоративного управления, то стратегические цели нельзя реализовать.

Цель курсовой работы – исследование теоретических аспектов по применению традиционных организационных структур.

В рамках поставленной задачи сформулированы следующие цели для исследования:

— раскрыть теоретические основы построения традиционных организационных структур управления;

— рассмотреть факторы, влияющие на выбор организационной структуры управления;

— изучить тенденции развития организационных структур;

Цель данной работы: рассмотреть традиционные организационные структуры.

Предмет исследования: традиционные организационные структуры Объект исследования: организационная структура предприятий.

В исследовании были применены следующие методы: анализ предмета и проблемы исследования, сравнительный и системный анализ, изучение источников, комплексно-системный подход к исследованию структуры управления и другие.

Информационной базой исследования явились труды таких отечественных и зарубежных ученых-экономистов как: А.П. Балашов, В.Н. Бурков, Х.З. Ксенофонтова, С.Н. Кукушкин, Ю.Н. Лапыгин, Л.И. Лукичева, Б.З. Мильнер и др., статьи периодических изданий по вопросам оценки конкурентоспособности организаций, а также внутренняя отчетность предприятия.

Структура работы представлена введением, двумя главами основной части, заключением, списком источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Первая глава рассматривала общий теоретический аспект формирования традиционных организационных структур. Было установлено, что у каждой организации есть система взаимосвязанных элементов, которые должны поддерживать все рабочие процессы, координировать и интегрировать прилагаемые усилия.

Система этих элементов является организационной структурой. Основными элементами организационного управления являются должностные посты и структурное подразделение, взаимодействие которых определяется распределением и координацией труда и координацией работы.

В настоящее время каждая компания может столкнуться с проблемой функционирования организационных структур управления, которые привели к необходимости реформирования их структуры.

На данный момент выделяются различные типы традиционных организационных структур. Однако в этом случае не существует ни одного идеального организационного строя, поскольку у каждого есть свои преимущества и недостатки, присущие условиям функционирования, требованиям к тому или иному ресурсу. Выбор того или иного управления следует сделать тщательно, проведя тщательный анализ внешней и внешней среды компании.

А уже функционирующие структуры обладают различными методами организационного мониторинга, направленными на оценку их эффективности и выработку рекомендаций по их улучшению. Эта тема будет актуальна долгое время, поскольку организационная структура управленческого процесса является одним из важнейших понятий управленческого процесса, тесно связанной с целью, функцией, процессом управленческого процесса, работой управленцев, распределением полномочий между ними.

Ранее руководство предприятий не задумалось даже о конкурентной конкуренции, повышении эффективности, увеличении прибыли, поскольку предприятия не принадлежали начальнику или директору.

Многие предприниматели, руководители и руководители предприятий, часто даже те, чьи профессиональные подготовки включали в себя изучение управления, пока, сожалею, не поняли сущности данной сферы деятельности, и знают только отдельные функции системы менеджмента. Это связано с тем, что руководство не предоставляет готовые рецепты для конкретной организации в определенное время, оно только помогает целесообразно искать новое решение проблем.

Большое значение для производственного предприятия уделяется: разработке организационно-правовой структуры системы контроля, подходам к распределению обязанности, принципам создания перспективных организаций и так далее. Таким образом, уделяется большое внимание совершенствованию структуры организационной системы управления предприятием.

Структура организации представляет собой логическое взаимодействие уровней руководства и функциональной сферы, построенное в таком виде, что позволяет достичь наиболее эффективных целей организаций.

Понятие организационных структур включает не только задания, выполняемые в ее рамках, а также координацию деятельности сотрудников вне организации. Многие виды работ, которые традиционно осуществляли сама организация, теперь передаются специальным компаниям, что позволяет тесному взаимодействию независимых предприятий и трансформации традиционных межорганизационных границ.

Организация считается существующей внешне, формирующей ее стратегии, технологий, масштаба и уровня инноваций. Эти факторы ситуации определяют необходимые структуры, т.е. структуры, которые должны принимать организация, чтобы обеспечить производственную деятельность. Применение предлагаемых рекомендаций позволит повысить эффективность управления персоналом и организационное качество принимаемых управленческих решений.

В связи с тем, что предназначение структуры организации заключается в обеспечении достижения поставленных целей организации, разработка структуры должна опираться на стратегические планы организации и изменения внешнего окружения, в котором она осуществляет свою деятельность. Организационная структура должна обеспечивать реализацию стратегии организации.

Поскольку стратегии и внешние условия меняются с каждым годом, нужны соответствующие перемены в организационной структуре, внедрение новых форм организационной структуры. Необходимо широко применять принципы, методы и методики проектирования организационных структур управления, основанные на различных подходах.

Классическая теория организации предполагает, что структуру организации надо разрабатывать сверху и сверху. Последовательность создания организационных структур аналогична последовательности элементов планирования процесса. Вначале нужно разделить организацию на широкие области, а затем поставить конкретную задачу — как в планах сначала формулируется общая задача, а затем составляется конкретная инструкция. Структура организации и её иерархическая структура скрывают глубокий смысл в себе.

Корни данного вопроса далеко уходят от фундаментальных разработок теории экономического маркетинга, теории рынков отраслей, и эти основные исследования являются признанными учеными по всему миру. При возникновении вышеперечисленных типов конструкций и модификаций существует объективная основа.

Эволюция форм управления постоянно отражала основные тенденции развития общественного производства: углубление делового и кооперационного сотрудничества, усиление специализации труда, ускорение научно-технических достижений и роль в производстве, улучшение разнообразности и сложностей условий функционирования производственных и хозяйственных организаций. Усложнение производственных процессов оказалось довольно адекватным для новых форм организационных структур.

Построение организационных структур управления, соответствующих объективным требованиям, является творческой задачей, которая не предполагает использования типовых структур и систем, которые оправдали себя в определенных довольно ограниченных экономических условиях.

Это не говорит о том, что невозможно и необходимо классифицировать структуры управления как объект исследований и проектов, а требует систематического подхода ученых мира.

Поэтому большинство современной организационной структуры управления строятся на основе линейных структур со следующей модификацией: делегация полномочий нижнего уровня управления, введение горизонтальной управляющей связи, административной обязательной, экономической многомерной и т.д. структуры, рекомендательные линейно-функциональные и т.д. структуры, допуск подразделений к внешнему рынку.

Оптимальная структура управления не существует для любой компании и для любого случая жизни. Оптимальные структуры конкретных предприятий в конкретных условиях рынка зависят от специфики предприятия и специфики рыночного рынка и от тактической и стратегической цели, которую ставит компания.

 

Фрагмент текста работы:

 

Понятие и сущность организационной структуры предприятия

Управлять предприятием следует на основе определенных организационных структур. Структура компании и ее подразделения определяется предприятием сами.

Структура управления — это упорядоченное объединение устойчиво связанных элементов для функционирования и развития организации как единой цели. ОСУ также определяется как форма разделения и объединения управленческих функций, в которых осуществляется процесс управленческого управления в соответствующих функциях, направленных на достижение поставленных задач, а также достижение поставленных задач.

С таких позиций структура управления представляет собой систему оптимального распределенного распределения функциональной обязанности, права и ответственность, порядок и форма взаимодействия входящих в его состав органов управления, а также людей, работающих в них .

Основные понятия структуры управления — это элементы, отношения, уровни, полномочия управления. Основными элементами ОСУ являются как отдельные сотрудники руководителей, специалисты и служащие, так же службы или органы управления, где занято определенное количество сотрудников, осуществляющих определенные функции.

Отношения элементов структуры контроля поддерживаются через связи, принято разделять на вертикальные и горизонтальные. Первые имеют характер согласования, они одноуровневые. Во-вторых, отношения с подчинением. Необходимость к ним возникает, если система управления иерархична, т.е. имеет различные уровни управления, каждый из которых осуществляет свою цель.

Звенья управления являются отдельными сотрудниками генерального директора, его заместитель, службы, а также другими звеньями аппарата, то есть звена управления является самостоятельным структурным подразделением отдела, бюро или сектора, выполняющим определенные функции управления, частью или совокупностью нескольких функциональных функций, связи между которыми поддерживаются при помощи связей, принятых на горизонтальном и вертикальном уровнях.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы