Курсовая теория на тему Теоретические основы исследования и описание терминов.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Заключение:
Лирический субъект высказывания всегда был неотъемлемой частью художественного текста. Он прошел долгий путь становления: от устного сказителя фольклорных текстов к современным сложным формам реализации авторского сознания.
Сознание лирического субъекта принципиально отличается от сознания персонажа изображенной действительности; эти две инстанции по-разному относятся к автору и выполняют различные эстетические функции. Фабульный герой выступает субъектом жизненной действительности, выполняя свою жизненную функцию, он является участником события жизни, а субъект высказывания выполняет эстетическую функцию, изображая это жизненное событие и тем самым завершая его. Задавая вопросы об эстетических функциях, мы говорим о соотношении лирического субъекта с автором-создателем и персонажами лирического высказывания.
Лирика Анны Ахматовой получила всеобщее признание как уникальное явление в истории литературы двадцатого столетия. Поэтесса творила на протяжении более полувека, который вместил в себя резкие исторические переломы, которые коснулись не только российской действительности, но и повлияли на судьбу всего мира.
Интерес к лирике Анны Ахматовой был явлением достаточно ранним и образовался уже тогда, когда поэтесса делала первые шаги на этом поприще. Ранний период творчества Ахматовой сопровождался появлением исследований, каждое из которых может претендовать на фундаментальность в области ахматоведения.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОПИСАНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1 Традиция исследования творчества Анны Ахматовой (обзор литературы)
Лирика Анны Ахматовой получила всеобщее признание как уникальное явление в истории литературы двадцатого столетия. Поэтесса творила на протяжении более полувека, который вместил в себя резкие исторические переломы, которые коснулись не только российской действительности, но и повлияли на судьбу всего мира.
Для лирики характерно отличие от иных родов литературы тем, что она подразумевает наиболее непосредственную связь с читателями. На протяжении десятилетий творческой активности Анны Ахматовой аудитория претерпевала значительные изменения, которые изменили не только ее социальный состав, но и эстетические вкусы. Относительно этого контрастными являются читательские симпатии к творчеству Ахматовой как понятие константное, и критические оценки ее творчества в литературоведческих изысканиях как понятие непостоянное и изменчивое. Первые противоречия датируются уже 1912 годом, когда вышел первый поэтический сборник Анны Ахматовой – «Вечер». Данное явление может быть полноценно описано и систематизировано лишь в том случае, если будет осмыслено все творчество поэтессы как единая система [5].
Поэзия Анны Ахматовой никогда не представляла собой непрерывную историю изучения: на ее прерывистость ощутимо повлияло наличие катаклизмов, связанных со сферами бытия общества и его сознания. Все это обусловило наличие лакун в исследовательских дискурсах. Так, рассмотрение отдельных вопросов находилось на уровне общей пунктирности, некоторые из них так и не получили полного ответа, перейдя, впрочем, «по сроку давности», в разряд «авторитетных» суждений, впоследствии воспринимаемых в качестве общеизвестных аксиом [9].