Курсовая теория Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Курсовая теория на тему Теоретические аспекты анализа эффективности инструментов продвижения.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты анализа эффективности инструментов продвижения
1.1. Инструменты продвижения: понятие, виды и характеристика

Главной целью деятельности любой компании является получение наибольшей прибыли, максимально возможной в конкретных условиях. Только тогда, когда вся произведенная продукция будет реализована полностью на самых выгодных условиях, эту цель можно будет считать достигнутой .
Продвижение — это элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых посланий с целевыми аудиториями .
Методов продвижения множество: специальные предложения, дегустации, рекламные акции, распродажи и другие. Главный итог – довольный клиент, полученный доход организацией.
Основными методами продвижения товара являются: реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз (связи с общественностью), личная продажа и прямой маркетинг .
Реклама — это любая оплаченная конкретным лицом форма наличных коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг и идей. Ее основными субъектами являются рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель. В качестве рекламопроизводителей и рекламораспространителей выступают рекламные агентства. Их взаимоотношения с рекламодателем регулируются договором .
Основные рекламные средства:
1) Наружная реклама (реклама на улицах города и на транспорте, требует дополнительного согласования с городскими властями);
2) Телевизионная реклама (рекламные ролики, передачи рекламного характера);
3) Радио (игровые ролики, объявления рекламного характера, передачи рекламного характера);
4) Реклама в печатных СМИ (газеты, журналы);
5) Интернет-реклама (контекстная, банерная, вирусная);
6) Печатная реклама (листовки, флаеры, буклеты, каталоги, плакаты);
7) Аудио-визуальная реклама (реклама в ТЦ, в транспорте, в кинотеатрах);
8) Сувенирная реклама (на пакетах, ручках, календарях, форме одежды);

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы