Курсовая теория на тему Теоретические аспекты анализа эффективности инструментов продвижения.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты анализа эффективности инструментов продвижения
1.1. Инструменты продвижения: понятие, виды и характеристика
Главной целью деятельности любой компании является получение наибольшей прибыли, максимально возможной в конкретных условиях. Только тогда, когда вся произведенная продукция будет реализована полностью на самых выгодных условиях, эту цель можно будет считать достигнутой .
Продвижение — это элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых посланий с целевыми аудиториями .
Методов продвижения множество: специальные предложения, дегустации, рекламные акции, распродажи и другие. Главный итог – довольный клиент, полученный доход организацией.
Основными методами продвижения товара являются: реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз (связи с общественностью), личная продажа и прямой маркетинг .
Реклама — это любая оплаченная конкретным лицом форма наличных коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг и идей. Ее основными субъектами являются рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель. В качестве рекламопроизводителей и рекламораспространителей выступают рекламные агентства. Их взаимоотношения с рекламодателем регулируются договором .
Основные рекламные средства:
1) Наружная реклама (реклама на улицах города и на транспорте, требует дополнительного согласования с городскими властями);
2) Телевизионная реклама (рекламные ролики, передачи рекламного характера);
3) Радио (игровые ролики, объявления рекламного характера, передачи рекламного характера);
4) Реклама в печатных СМИ (газеты, журналы);
5) Интернет-реклама (контекстная, банерная, вирусная);
6) Печатная реклама (листовки, флаеры, буклеты, каталоги, плакаты);
7) Аудио-визуальная реклама (реклама в ТЦ, в транспорте, в кинотеатрах);
8) Сувенирная реклама (на пакетах, ручках, календарях, форме одежды);