Педагогика Курсовая теория Педагогика/Психология

Курсовая теория на тему Тема: «Значение хореографии в детской театральной студии»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 4

1. ЗНАЧЕНИЕ
ХОРЕОГРАФИИ В ДЕТСКОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ.. 5

1.1
Понятие детская хореография. 5

1.2
Истоки формирования педагогики детской хореографии как самостоятельной   системы.. 8

1.3
Детская хореография как вид театрального искусства. 12

2
ХОРЕОГРАФИЯ КАК КОМПОНЕНТ ДЕЙСТВИЯ В СПЕКТАКЛЯХ В ДЕТСКОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ.. 18

2.1
Роль хореографии в творческом развитии детей в театральной студии. 18

2.2
Современная хореография в самодеятельном детском коллективе. 28

ВЫВОД.. 35

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 36

  

Введение:

 

Среди множества форм морально-эстетического цикла
хореография, как никакое другое искусство, имеет большие возможности для
полного совершенствования эстетики ребенка, для его гармоничного развития
духовного мира. Уроки танцев не только научат понимать, но и творить красоту.
Они развивают воображение.

Синкретичный характер танцевального искусства подразумевает
развитие чувства ритма, умения слушать и понимать музыку, согласовывать с ней
движения, одновременно развивать и тренировать силу мышц ног, пластичность рук,
грацию, экспрессию. Занятия танцами не только формируют правильный настрой, но
и прививают в обществе основы этикета и грамотного отношения, дают
представление об актерской игре. Последнее означает необходимое развитие
творческих способностей, ведь настоящий актер — это только тот, кто работает
творчески и с душой.

Процесс обучения хореографии «напрямую» способствует
развитию творческих способностей детей.

Цель
написания курсовой работы заключается в исследовании значения
хореографии в детской театральной студии.

Для достижения цели следует решить следующие задачи:

1. Изучить
понятие детская хореография;

2. Исследовать
истоки формирования педагогики детской хореографии как самостоятельной системы;

3. Исследовать
роль хореографии в творческом развитии детей в театральной студии

4. Рассмотреть современную хореографию в самодеятельном детском коллективе.

Предмет исследования: значение хореографии в детской
театральной студии.

Объект исследования: хореография в детской театральной
студии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ЗНАЧЕНИЕ
ХОРЕОГРАФИИ В ДЕТСКОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ

1.1 Понятие
детская хореография.

Современное общество сегодня ощущает
острую потребность в творческих, независимых и активных молодых людях с четкими
индивидуальными особенностями, способных воплощать в жизнь самые смелые
творческие идеи. Поэтому к человеку как творцу, интеллектуалу, одаренному
человеку предъявляются все новые требования. В настоящее время предметом
особого внимания является развивающаяся личность с ее внутренним миром,
интересами, потребностями и творческими возможностями.

Детские творческие коллективы,
обеспечивающие сохранение и популяризацию наследия мировой культуры, обладают
огромным потенциалом в эстетическом, творческом развитии и образовании детей и
молодежи. К таким творческим коллективам смело можно отнести хореографический
коллектив для детей. Анализ психологической и педагогической литературы
показал, что на сегодняшний день не существует единого научного подхода к
определению содержания понятия «детский хореографический театральный
коллектив». В связи с этим считаем необходимым раскрыть его, опираясь на
сущность и содержание понятий «коллектив», «коллектив детей», «творческий
коллектив детей», «хореография».

Изучением коллектива в различные
периоды занимались такие ученные, как М. В. Бехтерев, А. С. Залужный, А. Т. Куракин,
Н. К. Крупская, А. В. Луначарский, А. С. Макаренко, Л. И. Новикова, А. В.
Петровский, В. А. Сухомлинский, C. Т. Шацкий и многие другие.

Понятие «коллектив» (от латинского
collectivus — коллективный) впервые появилось в исследованиях российских психологов
и учителей советского периода и трактовалось как «социальное единство,
построенное на социалистическом принципе, как совокупность контактов,
основанных на социалистический принцип объединения» [3].

Содержание
понятия «коллектив» раскрывается и в ряде других отечественных исследований.
Рассмотрим некоторые из них. Н.С. Мансуров определял коллектив как «социальный
организм, обладающий рядом важных характеристик, включая единство общественно
значимых целей и единство деятельности, специфику структуры, отношений
управления

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы