Курсовая теория на тему Тема на выбор : 4, 17 или 18.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ НОВОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ. 5
1.1 Современные условия развития
предпринимательства в сфере туризма. 5
1.2 Виды предпринимательства в
сфере туризма. 10
ГЛАВА 2 ЦЕЛИ И
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ТУРФИРМЫ.. 19
2.1 Бизнес-план как один из этапов
создания туристической фирмы.. 19
2.2 Формирование
направлений работы и клиентской базы.. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 27
Введение:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы
заключается в том, что, развитие современной экономики характеризуется
ускоренным ростом сектора услуг по сравнению с другими секторами национального хозяйства.
Индустрия туризма
является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли
услугами.
Туризм способствует
диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие сферу туризма,
приводит к развитию экономической инфраструктуры страны, росту валютных
поступлений.
Основой развития туризма
является деятельность туристических фирм, услуги которых представляют
комплексное обслуживание потребителей, связанное с организацией их путешествий.
Специфика услуг туризма проявляется в их многообразии и неоднородности.
Услуга призма есть
действие потребительной стоимости, выражающееся в полезном эффекте, который
удовлетворяет человеческую потребность в путешествиях и отдыхе.
Таким образом, качество
туруслуги формируется путем совпадения субъективных желаний потребителей с
возможностью поставщиков удовлетворять их. Главным фактором при производстве
туруслуг является своевременная реакция на изменения требований потребителей.
Итак, турфирму открыть
несложно, но, чтобы бизнес заработал и приносил стабильный доход, нужно
приложить много усилий и потратить достаточное количество времени.
Таким образом, выбранная
тема курсовой работы является достаточно актуальной и интересной. Степень
разработанности проблемы. Теоретико-методологические и организационные
проблемы, связанные с проблемой создания туристической фирмы, являются объектом
внимания многих ученых, специалистов.
Объект исследования: туристская
фирма.
Предмет исследования:
мероприятия по созданию туристской фирмы.
Цель курсовой работы:
исследовать создание туристской фирмы, ее этапы.
Цель определила задачи
курсовой работы:
1. рассмотреть современные
условия развития предпринимательства в сфере туризма;
2. изучить виды
предпринимательства в сфере туризма;
3. охарактеризовать бизнес-план
как один из этапов создания туристической фирмы;
4. проанализировать формирование
направлений работы и клиентской базы.
Информационная база
исследования. Курсовая работа написана на основе обобщения уже имеющихся
учебного материала, анализа различных точек зрения по ряду дискуссионных
вопросов и использования фактических материалов. Для написания курсовой работы
были использованы: работы ведущих специалистов, ученых в области менеджмента,
туристического бизнеса; периодические издания России.
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключение можно сделать
вывод о том, что под туристской фирмой понимается коммерческая организация,
имеющая главной целью своей деятельности получение, прибыли за счет оказания
различных видов туристских услуг. Основная задача туристской фирмы — это
непрерывный цикл производственной и перспективной деятельности по созданию
качественного туристского продукта.
Бизнес-план — план,
программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о
фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций
и их эффективности. Можно сократить бизнес-план без ущерба для представления
общей картины создания бизнеса, но чем он подробнее, тем легче будет при
реализации поставленных задач. Решить некоторые вопросы, например, юридического
характера, вам помогут в специализированных компаниях, и не обязательно
погружаться в тонкости создания устава или тратить время на изучение вопроса о
выборе системы налогообложения.
Главное, не
останавливайтесь на достигнутом, развивайтесь, двигайтесь вперед. Наладив
работу одного турагентства, откройте второе в другом районе, продавайте новые
направления, внедряйте передовые технологии, предлагайте дополнительные услуги,
следите за модными тенденциями в туризме.
Клиентская база —
кормилица турфирмы, к которой необходимо отнестись серьезно к ее ведению и
обновлению, а к самим клиентам — с должным вниманием, обеспечивая высокое
качество сервиса. Создать стабильную базу клиентов-путешественников можно за
2-3 года, главное — вовремя начать.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 ПРЕДПОСЫЛКИ
СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 1.1 Современные условия развития
предпринимательства в сфере туризма Гражданский кодекс
Российской Федерации позволяет сформулировать определение туристской деятельности,
отражающее ее сущность на современном этапе развития национальной экономики.
Туристская деятельность — деятельность по самостоятельной инициативе,
направленная на систематическое получение прибыли от оказания туристских услуг
лицами, зарегистрированными в качестве предпринимателей в порядке,
установленном законодательством [1].
Основными
характеристиками современной туристской деятельности являются: [2]
— самостоятельность
хозяйствующих субъектов, проявляющаяся в свободном принятии хозяйственных
решений в рамках правовых норм;
— экономический интерес
субъектов туристского предприятия (получение максимально возможной прибыли);
— экономический риск и
ответственность субъектов туристской деятельности.
В соответствии с
законодательством Российской Федерации субъектами туристской деятельности могут
быть индивидуальные предприниматели и юридические лица. В настоящее время в
России в туристическом секторе экономики действует множество туристских
организаций различных форм собственности и индивидуальных предпринимателей.
Современное состояние
отечественной туристической отрасли характеризуется высокими темпами роста.
Гостиницы и рестораны, транспортное обслуживание туристов, туроператоры и места
отдыха привлекают как российских предпринимателей, так и иностранных
инвесторов. Короткий производственный цикл, высокая рентабельность, отсутствие
задержек – вот некоторые из преимуществ туристической отрасли.
Успех индустрии туризма
во многом определяется наличием или отсутствием оптимальных условий для ее
функционирования: экономических, социальных, правовых.
Оптимальные экономические
условия определяются рядом факторов: [3]
— наличие
платежеспособного спроса и предложения на рынке туристических услуг;
— достаточность
квалифицированных кадров и достойный уровень заработной платы в туристическом
секторе экономики;
— наличие и доступность
финансовых ресурсов, уровень отдачи на вложенный капитал, а также объем заемных
средств, которые предприниматели готовы использовать для финансирования своей
хозяйственной деятельности и которые кредитные организации готовы их
предоставить.
Экономические условия
обеспечивают разнообразие организаций, составляющих инфраструктуру туристского
рынка, с помощью которых туристские организации могут устанавливать деловые
отношения и вести хозяйственную деятельность:
1) банки, предоставляющие
финансовые услуги;
2) поставщики,
поставляющие сырье, материалы;
3) оптовики и розничные
торговцы, оказывающие услуги потребителям;
4) компании и
специализированные учреждения, оказывающие профессиональные, юридические,
бухгалтерские, посреднические услуги;
5) агентства занятости,
оказывающие помощь в подборе рабочей силы;
6) образовательные
учреждения, осуществляющие подготовку специалистов;
7) другие агентства —
рекламные, транспортные, страховые и т.п.;
8) средства связи и
передачи информации.