Курсовая теория на тему Тема : Бернард Шоу «Деньги не делаются при ярком свете»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Теоретический аспект деловой риторики. 5
1.1.
Сущность и понятие деловой риторики. 5
1.2. Культура речи в деловом общении. 9
2.
Биография и обзор творчества Джордж Бернард Шоу. 12
2.1.
Биография Джордж Бернард Шоу. 12
2.2.
Социальные взгляды.. 16
3. Деньги не делаются при ярком свете. 20
3.1. Деньги обладают способностью
размножаться. 20
3.2. Вложение денег в ценные бумаги и
металлы.. 24
Заключение. 29
Список использованных источников. 30
Введение:
Джордж
Бернард Шоу (George Bernard Shaw) (1856-1950), ирландский драматург, философ и
прозаик, выдающийся критик своего времени и самый прославленный — после
Шекспира — драматург, писавший на английском языке.
Джордж
Бернард Шоу один из реформаторов театра 20 века, пропагандист драмы идей. Один
из учредителей социал-реформистского "Фабианского общества" (1884).
Роман "Социалист-любитель" (1883), статьи о музыке и театре
(пропагандировал пьесы Генрика Ибсена как образец новой драмы). Создатель
драмы-дискуссии, в центре которой — столкновение враждебных идеологий,
социально-этические проблемы: "Дома вдовца" (1892), "Профессия
г-жи Уоррен" (1894), "Тележка с яблоками" (1929).
В июле
2021 года исполнилось 165 лет со дня рождения европейского драматурга Бернарда
Шоу. Он был не только человеком острого ума, но и обладал великолепным чувством
юмора. О себе писатель сказал: "Мой
способ шутить — это говорить правду. На свете нет ничего смешнее".
Хотя о
творчестве Шоу написано много книг, многое в жизнь остается загадкой.
Как-то
журналисты спросили у Шоу:
— Сколько
бы вы хотели зарабатывать, чтобы считать себя счастливым?
— Ровно
столько, сколько я зарабатываю по мнению моих соседей!
Многие
высказывания известного драматурга до сих пор не потеряли свою актуальность и
глубокий смысл.
Цель работы изучить отношение к деньгам посредством фразы: «Деньги не
делаются при ярком свете».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретический аспект
деловой риторики;
2. Сделать обзор творчества Джордж
Бернард Шоу;
3. Проанализировать вложения денег
посредством фразы: «Деньги не делаются при ярком свете».
Методологической
базой анализа послужили научные статьи отечественных и зарубежных ученых по
данной теме и работы
Данная работа содержит 26 страниц текста и состоит из введения,
трех глав, заключения и списка
использованной литературы.
Заключение:
«Деньги – хороший слуга, но плохой хозяин» (английский
философ конца XVI – начала XVII в. Фрэнсис Бэкон). Деньги нужны человеку для
удовлетворения его потребностей. Однако потребность в любви, признании купить
нельзя. Это достигается путем работы над собой. «Как беден тот, у кого нет
ничего, кроме денег!» (итальянский писатель конца XIX – начала XX в. Артуро
Граф). Помимо богатства материального, человек должен обладать и духовным
богатством. Человеком, который духовно беден, не может поддержать беседу, его
круг интересов сильно ограничен. «Деньги не делаются при ярком свете»
(английский драматург XIX–XX вв. Бернард Шоу). Деньги не делаются напоказ. Не
говорится о способе заработка все подряд. Это тайна, которая сохраняется
производителем, банкиром. «Для приобретения того, что нужно душе, денег не
требуется» (американский писатель XIX в. Генри Дэйвид Торо). Любовь, друзей и
семью купить нельзя. А это то, что дает человеку душевное удовлетворение. «Если
у вас нет денег, вы всё время думаете о деньгах. Если у вас есть деньги, вы
думаете уже только о деньгах» (американский миллиардер, нефтяной магнат конца
XIX – начала XX в. Пол Гетти). Человеку всегда хотелось большего, чем он имеет:
квартиру побольше, машину получше, телефон круче. Однако не все люди, обладая
деньгами, думают только о деньгах. Многие богатые люди занимаются
благотворительностью, жертвуют деньги на благие дела. «Деньги бывают плодом зла
также часто, как и его корнем» (английский писатель и драматург XVIII в. Генри
Филдинг). Из-за денег каждый день совершается много преступление (кражи, убийства).
Они могут стать причиной ссоры родственников (например, при разделе наследства)
или бизнес-партнеров.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретический аспект деловой
риторики 1.1. Сущность и понятие
деловой риторики Деловая риторика — это наука и искусство убедительной и эффективной речи
в различных типах или жанрах делового общения.
Навыки чтения, последовательность и эмоциональная окраска языка являются
предпосылками любого делового общения. Деловые люди должны владеть техникой
прямого контакта как индивидуально, так и массово, уметь пользоваться словом.
На практике этого можно добиться только при наличии хотя бы приблизительного
знания деловой риторики. Деловая риторика направлена на знакомство деловых
людей с техникой словоупотребления.
Деловая риторика изначально предполагает учет факторов, существенно
влияющих на коммуникативное общение.
Первый фактор — это учет состава аудитории, то есть того, что
характеризует ее культурные, образовательные, национальные, возрастные и
профессиональные характеристики.
Второй фактор — это рассмотрение содержания и характера самого
выступления. Следует отметить, что авторитарный тон и категоричные заявления
недопустимы. Во время выступления необходимо проявить доверие к людям и
посоветоваться с ними [7].
Третий фактор требует объективной самооценки докладчиком своих личных и
деловых качеств, компетентности в затронутых в выступлении темах. Важно не
переоценивать и не недооценивать свою готовность.
Традиционно различают следующие виды общения: наставничество — образовательное
и назидательное; одухотворение — возвышение людей, вселение веры в их духовные
силы и личные качества; конфронтация — заставляет людей возражать, не
соглашаться; информация — ориентирован на передачу определенной информации
слушателям и восстановление всей информации в их памяти.
Деловые люди должны всеми возможными способами избегать наставничества в
общении и не допускать, чтобы они появлялись в своих голосах как служебные и
назидательные интонации. В общении не должно быть негативного отношения, проявления
интеллектуального превосходства над людьми, игнорирующими свою реакцию на
представленную информацию.
Информативный вид коммуникативного общения также не пользуется
популярностью у деловых людей. В основном они прибегают к вдохновляющему
способу общения, а в некоторых случаях используют конфронтационный способ,
чтобы активировать внимание аудитории и вовлечь их в обсуждение проблемы.
В деловой риторике используются следующие принципы манипулирования
речью: доступность, ассоциативность, выразительность, интенсивность и т.д.