Техника и технологии рекламного видео Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Технология создания рекламного ролика на радио

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАДИОРЕКЛАМЫ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ РАДИО
РОЛИКА.. 4

1.1. Особенности радиорекламы.. 4

1.2. Изготовление радио ролика. 9

ГЛАВА 2. РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ РАДИОРЕКЛАМЫ   15

2.1. Технология создания радиорекламы.. 15

2.2. Творческие и производственные технологии создания
радиорекламы.. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 25

  

Введение:

 

Актуальность
выбранной темы в том, что радио является незаменимой частью нашей повседневной
жизни. Оно опережает все другие средства массовой информации по охвату
населения. Можно ли составлять деловое письмо, вести автомобиль, вскапывать
грядку и одновременно читать газету или смотреть телевизор? Очевидно, нет. А
вот радио слушать можно.

Благодаря
широкому охвату населения радио является одним из наиболее привлекательных
средств распространения рекламы. Еще более привлекательным для рекламодателей
является экономичность радио. Бюджет, необходимый для рекламной радиокомпании,
намного меньше, чем для рекламы в прессе и по телевидению.

Для
рекламодателей особенно важна способность радио повторять рекламу большое число
раз в течение дня и усиленно мотивировать потребителей на приобретение товара.
Потребитель, читая газету, может просто перелистнуть страницу с рекламой, не
обратив не нее внимания. Время телевизионной рекламы телезрители часто
используют для того, чтобы выйти покурить, налить себе чаю, или начинают
щелкать кнопками на пульте, перескакивая с канала на канал. Короткие рекламные
радиовставки потребитель волей-неволей слушает, продолжая заниматься своим
делом, — не отрываться же от дела, чтобы выключить радио на какую-то минуту.

Объектом
исследования являются производственные технологии создания радиорекламы.

Предмет
– радиореклама.

Цель
курсовой работы — рассмотреть особенности технологии создания радиорекламы и
выявить их особенности.

Задачи:

1.
Изучить особенности радиорекламы и изготовление радио ролика

2.
Изучить различные технологии создания радиорекламы

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким
образом, при создании ролика необходимо учитывать несколько факторов.

Что касается
звука, то следует учитывать две вещи: во-первых, реклама должна звучать как
звук, привлекающий внимание слушателя; и во-вторых, она должна хорошо
сочетаться с предоставленной информацией.

Есть три
относительно недорогих варианта:

1.
Использование персонала радиостанции ;

2.
Привлечение непрофессионалов-любителей;

3.
Использование профессионала.

Процесс
создания рекламы на радио занимает много времени и требует большого внимания и
творчества. Основная задача радиоклипов — донести информацию о товаре (услуге)
и/или его производителе до потенциальных потребителей. Необходимо сделать это в
ясной и запоминающейся форме.

Итак,
пПри создании широковещательного ролика необходимо понимать три составляющие:

1.
объект рекламы (информация о товарах (услугах), имидж производителя, события,
скидки, что говорится в рекламном сообщении);

2.
предмет объявления (целевая аудитория — на кого мы хотим повлиять посредством
наших рекламных сообщений);

3.
формат объявления (как предоставить информацию, тип, стиль и т. д.).

Радиореклама
черпает образы из тех же источников, что и журналистика: народного творчества,
художественной литературы, фактов общественной жизни. Приемы их использования разнообразны: от
полноценного участия в контексте произведения до использования всего лишь фразы
или имени сказочного героя, но настолько обширны и настолько прочно укоренились
в сознании зрителей, что использовать их не представляется возможным.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАДИОРЕКЛАМЫ И
ИЗГОТОВЛЕНИЕ РАДИО РОЛИКА 1.1. Особенности
радиорекламы

Особенность широковещательной
рекламы заключается в том, что рекламодатели видят отдачу практически сразу.
Подсчитано, что большинство звонков происходит примерно в первые 15 минут после
трансляции. Это приводит к выводу, что клиент получит выгоду от рекламы,
пропорциональную количеству раз, когда его рекласа воспроизводится в эфире.

Радиореклама отличается тем, что она
подается в веселой или информативной форме, часто в дружеской и непринужденной
манере разговора. Хорошо продуманный, креативный аудиоклип-это лишь часть
успеха. Одним из решающих факторов, который позволит получить максимальную
выгоду, является выбор эфирного времени и частоты подачи. Особенностью
радиорекламы является то, что она максимально использует сочетание голосовых
функций, звуков и музыкальных эффектов. Наиболее эффективными считаются
аудиоклипы продолжительностью до 30 секунд.

Правила создания радиорекламы.
Основные правила создания радиорекламы рассчитаны на создание не просто креативных
аудиоклипов, а такой подачи информации, которая создаст в воображении слушателя
трехмерный образ, заинтересует его и побудит совершить покупки, посетить
определенное заведение и т.д. Таким образом, цель рекламных сообщений будет
достигнута. Использование большего количества глаголов в тексте радиорекламы
поможет слушателям визуализировать и представить то, что говорится.

Правила создания радиорекламы
предписывают порядок подачи наиболее эффективной информации:

· · Сообщить, что рекламируется;

· · Какая выгода слушателю от его приобретения, или от
посещения заведения;

· · Где это можно купить, или куда можно пойти.

Информация лучше всего дается в
коротких, запоминающихся предложениях с простыми словами. Не нужно пытаться
рекламировать много продуктов в одном ролике, потому что слишком много
информации за короткий промежуток времени считается плохой. Аудиоклипы,
посвященные одному продукту или группе продуктов, будут более эффективными.

Музыкальная часть рекламы должна
соответствовать теме и дополнять текст в нем. Другими словами, не стоит
записывать аудиоклипы, которые будут рекламировать похоронное бюро на фоне
лезгинки или румбы. Такая креативная трансляция рекламы непременно привлечет
внимание и запомнится, но она негативно скажется на имидже компании, которая ее
заказала, может не только не дать результата, но даже может отпугнуть
потенциальных клиентов. Реклама тоже должна быть интересной и привлекать
внимание. Креативная радиореклама запоминается надолго, поэтому рекламируемый
этим брендом продукт приведет потребителей к большему доверию и лояльности к
продукту. Креативные аудиоклипы продвигают продукцию не меньше, чем реклама на
телевидении или в газетах [1].

Серия креативных аудиоклипов в
сочетании с общей темой отлично работает для повышения положительного имиджа
среди клиентов. Если видео проигрывается достаточно часто, особенно в
прайм-тайм, когда собирается самая большая аудитория, то узнаваемость бренда,
рекламного агентства или мероприятия возрастает.

Правила создания широковещательной
рекламы также регулируют содержание видео. Здесь нет длинного списка или
перечисления. Информация должна предоставляться лаконично и никоим образом не
чисто. Лучше выбрать несколько положительных качеств рекламной продукции и
сосредоточиться на них. Потребители запоминают и воспринимают больше информации
о потенциальных выгодах, которые они могут получить, чем о том, какие хорошие
продукты им предлагают купить. Лучше обратиться непосредственно к аудитории,
чем говорить вообще. Персонализированные аудиоклипы более эффективны, чем
обобщенные.

В рекламе есть правило — нужно
говорить на том же языке, что и клиент. Это правило идеально подходит для
рекламы на региональных радиостанциях. Для того чтобы характер ролика был лучше
воспринят и запомнился, голос должен соответствовать местному диалекту, а ролик
должен содержать характерные слова региона [12].

Если подключить к их созданию
настоящих профессионалов, реклама на радио может стать мощным маркетинговым
инструментом для повышения уровня продаж, повышения престижа и узнаваемости
бренда.

Радиореклама предполагает
использование радиосетей для передачи и слухового восприятия рекламной информации,
т.е. она воздействует на чувства больше, чем на ум, потому что считается фоном
обычной повседневной деятельности. Многие радиостанции играют только музыку и
новости, а между ними есть реклама. Человек может не слышать его, но тем не
менее, где-то в четвертый или пятый раз, название компании и ее данные
погружаются в память. Эффективная радиореклама должна пробиться сквозь завесу
другой радиорекламы, чтобы добиться осознания аудитории.

Радиореклама
может иметь разные формы:

· 1. рекламные сообщения, которые обычно читает один или
два диктора в перерывах между отдельными передачами;

· 2. рекламный призыв (слоган);

· 3. рекламная беседа двух и более лиц, цель которой —
ознакомить слушателей с содержанием рекламы при помощи неосведомленного
собеседника;

· 4. выступление по радио авторитетного лица;

· 5. советы радиослушателям;

· 6. песня с рекламным содержанием, которая может
звучать в перерывах между передачами;

· 7. рекламный конкурс;

· 8. скрытая реклама, включаемая в различные
радиопередачи по радио.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы