Разработка и технологии производства рекламного продукта Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Технология создания печатной рекламы.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Графические элементы печатной рекламы и их характеристика 4
1.1 Шрифт: основные элементы и классификация шрифтов 4
1.2 Цвет, линия и форма как средство передачи рекламной идеи 7
1.3 Иллюстрация и ее виды. 10
2 Техника передачи графических элементов в печатной рекламе. 14
2.1 Характеристика основных типов печати текста и изображения 14
2.2 Техника передачи цвета 17
2.3 Векторная и растровая графика 20
2.4 Оборудование, применяемое для создания печатной рекламы 24
Заключение 27
Список использованных источников 28

 

 

 

 

 

  

Введение:

 

Большую популярность набирает печатная рекламная продукция, является в настоящее время одним из универсальных способов контакта с определенной целевой аудиторией. В печатных материалах присутствует более разнородная, массовая продукция. Данная работа актуальна на сегодняшний день, т.к. в ней рассматриваются основные аспекты создания рекламной печатной продукции с подробным анализом [1].
Рекламное изображение должно создавать или вызывать определенный образ. В арсенале работников рекламы, фотографов и художников существует набор изобразительных средств, с помощью которых создается картинка, вызывающая или создающая образ [7]. Этот набор в некотором роде представляет и набор слов, общий язык, на котором автор рекламы говорит со зрителями. Именно по этой причине язык должен быть прост и понятен большинству.
Цель курсовой работы – описание технологии создания печатной рекламной продукции.
Задачи:
— изучить теоретический материал по теме проекта;
— выявить графические особенности печатной рекламы;
— показать технику передачи графических элементов в печатной рекламе;
— рассмотреть оборудование, применяемое для создания печатной рекламы.
Объект исследования: создание рекламной продукции.
Предмет исследования: особенности современных технологий создания печатной рекламы.
Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, список использованных источников.

 

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе работы, мы рассмотрели особенности технологии создания печатной рекламной продукции. И каким основным критериям она отвечают и ее составляющие.
В настоящее время, как никогда прежде, сбыт и маркетинг представляют собой основные ключи к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира. Одним из способов продвижения товара на рынке является реклама. Она существует ради того, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно, чтобы этот товар или услугу было выгодно производить [19].
Важное место в современной рекламе занимает её цветовое решение, шрифты и иллюстрирование. Так между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определённая зависимость.
Задачи:
— был изучен теоретический материал, по заданному проекту;
— были выяснены возможности и особенности печатной рекламной продукции;
— раскрыты особенности технологии при создании печатной рекламной продукции.
Естественно при создании печатной рекламной продукции необходимо учитывать следующие факторы: шрифт, цвет, композиция, оборудование для печати. Печатная рекламная продукция должна быть аргументированной, простой и доходчивой.

 

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Графические элементы печатной рекламы и их характеристика

1.1 Шрифт: основные элементы и классификация шрифтов

В технологии создания печатной продукции существуют разные классификации шрифтов по разным признакам, и некоторые из них вытекают из характеристик.
Шрифты классифицируются по назначению на [6]:
 текстовые,
 титульные,
 акцидентные.
Текстовые — шрифты, используемые в основном тексте печатного издания. Как правило, размер этих шрифтов составляет от 6 до 12 пунктов.
Титульные — шрифты предназначены для печати заголовков, титулов и рубрик (в газетах), их кегль — от 14 до 48 пунктов [2].
Акцидентные шрифты — шрифты в основном являются декоративными, смоделированными и крупными шрифтами. К данным шрифтам также относят плакатные и афишные шрифты. Кегель (размер) определяется по прописной заглавной букве.
ГОСТ, как определяющий стандарт, в классификации шрифтов. Стандартные статусные шрифты делятся на шесть основных шрифтов и дополнительную группу [6]:
1. Рубленные шрифты. В эту группу входят гарнитуры без засечек, такие как: «журнальная рублёная», «древняя», «плакатная», «букварная».
2. Шрифтовая группа с едва наметившимися засечками. Она включает в себя гарнитуру, концы штрихов которой напечатаны жирным шрифтом, например «октябрьская» [2].
3. Групповые шрифты медиевальных. Это самая полная группа шрифтов. Шрифты с засечками, содержащиеся в этой группе, можно легко комбинировать с простыми линиями и обычно конструируют в виде дуг. Примеры произведений этой группы: «литературная», «банниковская», «лазурского», «таймс».

 

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы