Эксплуатация подвижного состава Курсовая теория Технические науки

Курсовая теория на тему Технология ремонта электро-пневматических контакторов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Введение 3
1. Назначение и условие работы детали электропневматического контактора 5
2. Основные неисправности, причины, способы их устранения 7
3. Периодичность, сроки и объем плановых ТО и ТР с разборкой и без разборки 10
4. Способы очистки, осмотра, контроля Очистка электропневматического контактора 11
4.1 Изоляционные части 11
4.2 Контакты и сегменты 11
5. Технология ремонта (замена, способ восстановление) 12
6. Приспособление, технологическая оснастка, средства механизации оборудование применяемое при ремонте 14
7. Особенности сборки, проверки и испытаний комплекта сборочной единицы 15
8. Техника безопасности при ремонте 17
Заключение 18
Список используемых источников 19

 

  

Введение:

 

Одним из условий высокопроизводительной и бесперебойной работы текстильного предприятия является содержание технологического оборудования в хорошем состоянии. Поэтому наряду с правильной технической эксплуатацией и тщательным уходом за оборудованием необходим систематический его ремонт. В процессе эксплуатации оборудования отдельные детали, целые узлы и механизмы машин постепенно изнашиваются, правильность взаимодействия их нарушается, вследствие чего, машины разлаживаются, и снижается их производительность. Чтобы ликвидировать появившийся износ и восстановить работоспособность оборудования, его необходимо ремонтировать
Задачи ремонтной службы предприятия заключаются в следующем:
• паспортизация и аттестация оборудования;
• разработка технологических процессов ремонта и вариантов их оснащения необходимым инструментом и оборудованием;
• планирование и выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования;
• модернизация оборудования.
Все эти задачи и связанные с ними мероприятия нацелены на обеспечение требуемого уровня надежности оборудования в заданных условиях эксплуатации при минимальных затратах на его техническое обслуживание и ремонт.
Важной составляющей организации ремонта оборудования являются подготовительные работы — составление дефектных ведомостей и спецификаций на ремонт.
В курсовом проекте разрабатывается технология ремонта электропневматического контактора на основании технических инструкций, заводских и деповских правил ремонта.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Разработанный курсовой проект по ремонту электропневматического контактора выполнен на основании технических инструкций, заводских и деповских правил ремонта. В курсовом проекте было разработано карта по ремонту Электропневматического контактора, где указанны основные неисправности, способы очистки, осмотра и контроля технического состояния, предельно допустимые размеры электропневматического контактора, приспособления и оборудование, применяемое при ремонте.

   

Фрагмент текста работы:

 

Назначение и технические особенности
Электропневматический контактор — это двухполюсный сверхмощный контактор, предназначенный для использования на тяговых транспортных средствах. Для эффективной работы как с высокой, так и с низкой цепью в цепях переменного и постоянного тока, контакторы оснащены дуговой разрядной цепью. Кроме того, отработанный воздух используется для гашения дуги.
Технические особенности:
1. Используется для более высокого напряжения до 3000В и 600А переменного / постоянного тока. Наличие двухполюсного нормально разомкнутого контакта.
2. Компактный и компактный настенный монтаж.
3. Низкие эксплуатационные расходы и надежная работа в экстремальных условиях.
4. Контактное движение предназначено для самоочищающегося действия.
5. Контакты легко проверяются и заменяются.
6. Независимо от полярности.
7. Дугогаситель помогает снизить напряжение дуги и эффективно охладить дугу.
8. Рабочая катушка рассчитана на допустимое отклонение напряжения от -30% до + 25%.
9. Все неметаллические компоненты изготовлены из огнестойких самозатухающих материалов.
10. Возможность до 8 (NO или NC) вспомогательных контактов, возможна индивидуальная настройка.
11. Прочная конструкция и долгий срок службы (более 10 миллионов операций).
12. Дополнительный воздушный поток обеспечивает короткое время переключения во всем диапазоне.
Применение: Используется для оборудования тяговых транспортных средств
Основные части контактора следующие, которые показаны на рис. 1:
1. Рычаг подвижного контакта в сборе; 2. Магнитная цепь в сборе; 3. Анкерный крюк в сборе; 4. Фиксированный контакт; 5. Аллен болт М 8 х 30 мм; 6. Пружинная шайба М8 мм; 7. Изолированный отрезок; 8. Изолированный отрезок; 9 Выдувная катушка в сборе; 10. Сервомоторная сборка 1; 11. Магнитный клапан в сборе типа NC-4; 12. Прокладка.
По окончанию провести:
1. Механическую проверку
Все движущиеся компоненты должны быть проверены, чтобы убедиться, что они свободно перемещаются, скользят и поворачиваются ни с трудом, ни с чрезмерным люфтом, и что они не сильно изношены.
Винты, гайки и болты должны быть правильно затянуты. Следует убедиться, что шплинты и штифты находятся на месте и в хорошем состоянии, особенно конические штифты находятся в отверстиях.
Герметичность кабельных розеток должна быть проверена. Надлежащее обжатие в кабельных розетках также следует проверять, осторожно потянув кабели. Правильная работа индикаторов положения должна быть проверена
2. Замену
Все изношенные или сломанные детали должны быть немедленно заменены новыми. Пружина никогда не должна быть деформирована. Если он не подходит, его следует изменить.
3. Смазать
Рекомендуется слегка смазать все оборудование, аккуратно и регулярно. Смазывание контактов с вазелином предотвращает окисление. При использовании избытка вазелина возможно засорение и плохие контакты контактора.
Шарниры должны быть смазаны, чтобы уменьшить трение. Но количество используемого масла или смазки должно быть ограничено, так как слишком большое количество может привести к сливу масла и смазки, что приведет к засорению соседних контактов и изолирующих частей. Все сегменты, пальцы, контакты и т. Д., Которые образуют электрические контакты, должны быть тщательно очищены и раскислены перед применением вазелина. Следует соблюдать осторожность, чтобы не подать серебряные контакты.
Никакой смазки или специального обслуживания не требуется. В случае утечки или неправильной работы стержень клапана, а также седло клапана необходимо снять и очистить бензином. Весь блок должен быть тщательно вытерт и заменен без смазки. В случае, если контактор не используется, порты магнитного клапана должны быть закрыты с помощью клейкой ленты, чтобы предотвратить попадание пыли.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы