Туризм Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Технология презентации внутреннего туристского продукта турагентом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 2
1.   ПОНИМАНИЕ
ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА.. 4
1.1.   Понятие
туристического продукта: продукты, удовлетворяющие потребности  4
1.2.   Компоненты
туристических продуктов. 11
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ. 17
2.   РОЛЬ И
ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕРНЕТА КАК ПРЕЗЕНТАЦИИ ВНУТРЕННЕГО ТУРИСТКОГО ПРОДУКТА.. 18
2.1.   Роль Интернета
в современном туризме. 18
2.2.   Преимущества
использования Интернета для ведения бизнеса в современных туристических
агентствах. 20
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ. 21
2.3.   Электронный
туризм и социальные сети в сфере туризма и гостеприимства  22
3.   ИНФОРМАЦИОННЫЕ
И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ: ВЫЗОВЫ И ТЕНДЕНЦИИ.. 27
ВЫВОД ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 35

  

Введение:

 

Цель данной работы — предложить ориентированное на
маркетинг определение туристского продукта, а также систему классификации его
компонентов на основе обширного обзора и анализа литературы по туристическому
маркетингу.

Однако это оказывается сложной задачей из-за отсутствия
общего понимания среди авторов, исследовавших этот вопрос, а также из-за
разного уровня туристических продуктов и их сложного характера.

Например, туристические продукты могут быть определены на
двух различных уровнях:

— Общий туристский продукт включает в себя комбинацию
всех элементов, которые турист потребляет во время своей поездки.

— Конкретные продукты являются составными частями общего
туристического продукта и могут продаваться как отдельные предложения, такие
как проживание, транспорт, достопримечательности и другие объекты для туристов.

В работе основное внимание уделяется совокупным
туристическим продуктам, которые можно понимать как совокупность материальных и
нематериальных компонентов, основанных на деятельности в пункте назначения.
Именно потребление такого пакета позволяет заниматься определенными видами
деятельности в пункте назначения и создает впечатления от путешествия для
каждого человека.

Таким образом, туристический продукт можно приравнять к
общему впечатлению от путешествия.

Туристические продукты отличаются своей комплексностью.
Они состоят из множества компонентов, большинство из которых сами по себе
представляют собой продукты, каждый из которых играет определенную
функциональную роль в этой «смеси материальных и нематериальных элементов».

Методология, применяемая для этой цели, включает (1)
критический и сравнительный анализ литературы (в основном, литературы по
маркетингу туризма на немецком, английском и греческом языках), (2) кодификацию
научных дискуссий о туристическом продукте и (3) формулировку аналитические
теоретические основы определения туристского продукта и его компонентов. Этим
трем этапам предшествовал систематический и обширный обзор литературы по
туристическому маркетингу за несколько десятилетий.

Необходимость сформулировать определения и другие
теоретические принципы проистекает из отсутствия устоявшейся и общепринятой
теории туристического маркетинга, ситуации, которую можно охарактеризовать как
теоретический дефицит туристического маркетинга.

Цель работы: выявить специфику представления
туристических услуг.

В соответствии с этой целью при написании работы решались
следующие задачи:

— учитывать специфику презентации в туристическом
бизнесе;

— проанализировать методы проведения презентации
туристических услуг;

— рассмотреть технологию подготовки и проведения
туристической презентации;

— рассмотреть проект презентации тура.

Объектом изучения данной курсовой работы является
туристическая презентация, а предметом — технологическая организация
экскурсионной презентации.

Исследование данной темы проводилось отечественными
авторами, такими как: Бачило С., Азар В.И., Александрова А.Ю., Балабанов И.Т.,
Зайцева Л.Г., Ефремова М.В., Чудновский А.Д.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Презентация туристического продукта всегда основана на
аргументации. Умение показать товар своим лицом уже давно является залогом
успешной торговли. У большинства компаний есть стандарты презентации продуктов,
учитывающие психологию восприятия. Чтобы повысить эффективность торговли,
желательно проявить изобретательность, нарисовав картину преимуществ и выгод,
которые клиент получит в результате потребления туристического продукта.
Туристический продукт отличается от других товаров тем, что он не виден клиенту,
его невозможно потрогать или подержать в руках. Поэтому очень важно, чтобы
изложение было ясным. Для этого рекомендуется использовать различные рекламные
материалы (буклеты, каталоги, брошюры, видеоролики и т. Д.).

Менеджер по продажам туристических продуктов должен знать
и применять несколько ключевых аргументов, чтобы повлиять на клиента. Эти
аргументы включают: соображения безопасности, экономию средств, новизну и
оригинальность маршрута, комфорт, престиж, популярность тура и верность
традициям.

Соображения безопасности. Путешествия — это сфера,
которая в той или иной степени всегда связана с риском, угрозой жизни и
здоровью. У некоторых людей повышенное беспокойство. Если клиент стремится, в
первую очередь, обезопасить себя от задержек транспорта, краж, укусов ядовитых
насекомых, попадания в районы с нестабильной политической обстановкой и т. д.,
то в презентации на первое место должна быть поставлена ​​гарантия
безопасности. безопасность маршрута, репутация туристической компании,
надежность и качество обслуживания.

Экономия на издержках. Есть туристы, которые не любят
экономить на отдыхе, но при выборе места для проживания и сравнении цен на туры
проявляют приличную скупость. Если менеджер посчитал, что клиент хочет
сэкономить или хочет проявить предприимчивость, купить тур по самой низкой
цене, то на этом нужно ориентироваться. Сотрудник туристического агентства во
время презентации должен создать у «бережливого» покупателя иллюзию того, что
разумно выбрать лучший тур по наиболее доступной цене.

Существуют различные методы презентации туристического
продукта. Опытные менеджеры используют многие из них постоянно, даже не
осознавая этого. В этом их красота. Если сотрудник туристической компании в
процессе работы выработал свой особый стиль работы с клиентом, дающий хорошие
результаты, то это очень похвально. Такому менеджеру не нужно объяснять, как
представить клиенту туристический продукт.

Все его методы настолько органично вплетены в стиль
обслуживания, который он разработал, что совершенно незаметны без специального
анализа. И, начав анализировать презентационную речь опытного менеджера с
индивидуальным стилем, вполне можно обнаружить ранее незнакомые методы,
которыми можно пополнить коллекцию, известную специалистам в этой области.
Однако сегодня такие менеджеры — скорее исключение, чем правило. Быстро
развивающаяся индустрия туризма привлекает все больше и больше людей, зачастую
не имеющих богатого опыта обслуживания туристов. Их единственный метод — это
метод проб и ошибок.

Все это часто оборачивается пополнением кошелька
конкурентов. Чтобы избежать этой плачевной ситуации, молодым менеджерам
желательно знать и применять на практике методы презентации туристского
продукта.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ПОНИМАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 1.1. Понятие туристического продукта: продукты,
удовлетворяющие потребности Что потребляют туристы во время поездок? Маркетинговая
литература посвящена этому вопросу с начала 1970-х годов в рамках обсуждения
туристических продуктов. Эти продукты удовлетворяют первичные и вторичные
потребности туристов и являются объектами сделок между туристами и
предприятиями. Определение туристического продукта наиболее полезно для
социологов, заинтересованных в понимании вышеупомянутых транзакций и
преимуществ, получаемых от потребления этого продукта. Однако это оказывается
сложной задачей из-за отсутствия общего понимания среди авторов, исследовавших
этот вопрос, а также из-за разного уровня туристических продуктов и их сложного
характера [11].

Теория маркетинга рассматривает продукты как выполняющие
две различные задачи:

— В первую очередь, каждый продукт удовлетворяет
потребности своего потребителя за счет преимуществ, которые он включает. Или,
говоря словами Теодора Левитта, «продукт — это выгода».

Во-вторых, продукты являются средством достижения целей
маркетинговой организации посредством их продажи. Хотя основной целью
предприятия является получение прибыли, это производный результат продажи
продуктов, удовлетворяющих потребности потребителей. Туристические продукты —
это средство удовлетворить потребности туристов [7].

Согласно Йовичичу (1988: 2-3), туристические
потребности — это те потребности, которые «удовлетворяются, когда движение
осуществляется (путешествие и пребывание) за пределами места проживания

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы