Курсовая теория на тему Технология обслуживания в отелях Франции
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 4
1.1 Гостиничное хозяйство. Основные понятия и определения 4
1.2 Классификация гостиниц в соответствии с количеством звезд во Франции 8
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОТЕЛЯХ ФРАНЦИИ 14
2.1 Технологический цикл обслуживания клиента 14
2.2 Стандарты обслуживания в отелях Франции 21
2.3 Основные службы отеля 23
2.4 Служба обслуживания номерного фонда 24
2.5 Стиль обслуживания гостей 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Введение:
Отель – это предприятие, которое предоставляет людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, среди которых в равной мере имеются услуги размещения и питания.
Индустрия гостеприимства – это индустрия, которая работает на благо людей. Представляет собой мощный механизм, активно функционирующий и развивающийся, требующий при этом максимальной поддержки со стороны государства и больших инвестиций.
Актуальность темы обусловлена потребностью соблюдения технологии сервиса гостей позволяющей гостиничному предприятию увеличить степень качества сервиса и даст возможность привлечь как можно больше клиентов в сегодняшней конкурентной сфере.
Цель: рассмотреть технологию обслуживания в отелях Франции.
Объект: гостиничное хозяйство Франции.
Предмет: технология организации обслуживания в отелях Франции.
Задачами работы являются:
1. Изучение теоретических основ рассматриваемого вопроса.
2. Анализ классификации отелей.
3. Анализ технологии организации обслуживания в отелях Франции
4. Рассмотрение основных служб отеля
Практическая значимость заключается в анализе и усовершенствовании технологии обслуживания клиентов в отелях Франции.
Курсовая работа складывается из двух глав.
В первой главе речь идёт о теоретических аспектах рассматриваемой темы. Во второй главе речь идет о технологиях организации обслуживания в отелях Франции.
Информационной базой для написания работы стали учебные пособия, периодические издания и статьи, расположенные в сети «Интернет»
Заключение:
В современных условиях работа отелей представляет собой сферу жесткой конкуренции.
В условиях отеля сервис имеет особое значение, в связи с чем отельерами Франции разрабатываются и постоянно модернизируются технологии обслуживания для повышения уровня качества оказываемых услуг.
Уровень отельного бизнеса Франции и технология обслуживания посетителей находятся на достаточно высок уровне диктуя свои стандарты всему гостиничному бизнесу мира.
Признанная рекордсменом по посещаемости среди мировых туристических направлений, Франция намеревается заняться глобальным апгрейдингом своих туристических услуг.
Главный козырь у отельного сегмента, внедряющего новую систему классификации своих учреждений, призванную помочь иностранным туристов грамотно выбрать для себя сервис, полностью удовлетворяющий их запросам и ожиданиям.
Это, несмотря на то, что страна уже располагает в общей сложности 115 элитными отелями.
Все это обусловлено привлекательностью страны для гостей и туристов, а также высоким уровнем доходов от данной деятельности.
Не стоит забывать так же о том, что качество отельного сервиса и уровень самих отелей оказывают влияние на развитие и престиж страны в целом.
Таким образом подводя итоги работы можно сказать, что цели и задачи поставленные в начале написания материала были полностью достигнуты и раскрыты.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
1.1 Гостиничное хозяйство. Основные понятия и определения
Понятие «гостеприимство» старо, как сама человеческая цивилизация.
Английское слово «hospitality» (гостеприимство) происходит от старофранцузского «хоспис», что означает «странноприемный дом» .
Появление первых прообразов гостиниц, как и самой профессии по обслуживанию людей, останавливающихся на ночлег, уходит своими корнями в далекое прошлое.
Гостиные дома находились в городах и на дорогах, ведущих из одних государств в другие.
Кроме путешественников услугами этих гостиных домов пользовались гонцы, курьеры, правительственные служащие.
В гостиных домах людям предоставляли ночлег, убежище, пищу, там же кормили и меняли лошадей.
В средние века в Европе постоялые дворы начинали формироваться при храмах.
Формирование компаний гостеприимства XIX в. связано с развитием туризма. В этой области экономики возникают фирмы, акционерные общества, корпорации и синдикаты.
Такие крупные объединения стали руководить гостиничным хозяйством собственных стран, а также строить отели в иных странах.
В Лондоне формируется синдикат гостиниц, во Франции — «Союз хозяев гостиниц». Эти организации частных собственников устанавливали цены на номера, готовили кадры гостиничных сотрудников, содействовали формированию туризма.