Креативные технологии в шоу - программах/ пластика - хореографических программах. Курсовая теория Гуманитарные науки

Курсовая теория на тему Технологии создания современных шоу программ для молодежи.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ШОУ-ПРОГРАММ 5

1.1 ИСТОРИЯ И ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ШОУ-БИЗНЕСА 5

1.2 СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ШОУ-ПРОГРАММЫ 10

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ШОУ-ПРОГРАММ 17

2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «БАГИРА» 17

2.2 СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ШОУ-ПРОГРАММЫ НА ПРИМЕРЕ ЛАЗЕРНОГО ШОУ ООО «БАГИРА» 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

  

Введение:

 

Актуальность темы видится в том, что современные технологии создания шоу программ — один из важнейших компонентов организации праздников. Самые высокие рейтинговые показатели имеют так называемые шоу-программы. Современные российские шоу смотрит огромное количество людей, в том числе, и дети. Состояние обусловлено «гонкой» множества телеканалов за собственного зрителя. Одним из сильнейших механизмов привлечения зрителя считается запуск новых шоу-программ разной направленности. В такой ситуации главной для шоу-программ становится функция развлечения, неоправданно оттесняя все остальные.

Неадаптированные к восприятию российским зрителем западные «кальки», представляющие собой, как правило, далеко не самые достойные примеры массовой культуры, несоответствие их форм и содержания, постоянное балансирование «на грани» в этическом, эстетическом и других смыслах не просто настораживают, а требуют реальных изменений.

В настоящее время существует множество разных видов развлечений, поэтому каждый может выбрать наиболее оптимальный для себя вариант. Большим спросом пользуется лазерное шоу, которое создает необычную атмосферу, поражает своим великолепием и вызывает неподдельный восторг у всех присутствующих. Опытные специалисты компании предлагают разные варианты программ шоу, учитывая все требования и пожелания клиентов. Одним из главных преимуществ такого представления является его уникальность. Если сравнивать лазерное шоу с салютом, то именно лазерное представление отличается большей эксклюзивностью. Лазерное шоу представляет собой особый вид представлений, который подразумевает применение специального оборудования. Оно позволяет работать как в воздухе, так и на экране. С помощью лазера можно создавать разные образы и фигуры, которые могут изменять свою форму и цвет. Для большего эффекта в такие представления добавляют звуковое сопровождение. Незначительное задымление добавляет шоу некой атмосферности и делает лазерные лучи более яркими. Подобные шоу нередко устраивают на концертах, фестивалях и других различных мероприятиях. Лазерное представление является украшением любого праздника, поскольку в такие моменты зрители погружаются в незабываемую атмосферу веселья. Световые шоу часто заказывают современные компании. Представления такого типа сопровождают рекламные акции или презентации.

Объект исследования — современные шоу-программы в развлекательной сфере для молодёжи.

Предмет исследования – технология организации шоу-программ.

Цель – изучить особенности современной технологии организации шоу-программ в организациях развлекательной сферы для молодёжи.

Задачи:

 выявить особенности российского шоу-бизнеса;

 освоить структуру и постановку шоу-программ;

 представить краткую характеристику ООО «БАГИРА»;

 рассмотреть концептуальные аспекты шоу-программы на примере лазерного шоу.

Методы исследования: теоретический анализ и синтез научных, методических и справочных материалов по вопросам технологии организации шоу-программ в организациях развлекательной сферы для молодёжи.

В работе были использованы научные и учебные материалы таких авторов, как: Беньямин В., Ванченко Т.В., Гиглаури В., Гольдберг Э., Жарков А.Д., Жданова Е.И., Иванов С.В., Кротова Н.В., Кабаков В.С., Котельникова Олешкевич К.И., Пашокова Ю.Г., Пригожин И.И., Саенкова Л.П., Суминова Т.Н., Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л., Шубина И. и др.

Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, началом появления шоу-бизнеса в России принято считать с момента создания и эксплуатации товарных знаков, связанных с теми или иными исполнителями. В предельно-расширительном истолковании шоу-бизнес – это своего рода реклама, оптовая торговля и индустрия музыкальных и информационных программ, производство и тиражирование фильмов, фонограмм и аудиовизуальной продукции, коммерческая организация эстрадных групповых и индивидуальных выступлений актеров, певцов, торговля авторскими и смежными правами, создание музыкальных и видеоклипов, рекламных фильмов, буклетов, афиш, проспектов и прочего.

В связи с тем, что явления Российского шоу-бизнеса постоянно развиваются, появляются и развиваются новые направления шоу-бизнеса. Перспективными в России являются те бизнес идеи, которые в той или иной степени связаны с развлечениями и отдыхом. Именно они могут приносить солидную прибыль на протяжении всего года. Ярким примером может служить бизнес идея, в основе которой лежит проведение лазерных шоу. Подчеркнем, что популярность лазерных шоу с каждым годом повышается, это лишний раз подтверждает перспективность данного направления.

С поиском клиентов в средних и больших городах проблем не будет, так как лазерное шоу востребовано на праздниках, вечеринках, свадьбах и корпоративах. Сегодня лазерное сопровождение пользуется высоким спросом среди ночных клубов и прочих подобных заведений. Лазерное шоу можно устаивать как на улице, так и в помещениях.

Естественно, что для воплощения в жизнь бизнес идеи потребуется специальное оборудование, минимальный набор которого должен быть представлен: лазерной системой; запрограммированным контроллером.

В настоящее время на рынке имеется достаточно широкий ассортимент лазерного оборудования. Стоимость его определяется многими факторами, например, мощностью лазерной установки, размерами и возможностями системы, количеством ПО и так далее.

Лазерное шоу ООО «Багира» – эффектное и оригинальное представление. Концерт или дискотека под открытым небом, корпоратив или частная вечеринка, свадьба или юбилей – лазерное шоу сделает любое торжество необыкновенно ярким и незабываемым. Завораживающее действие, интригующее даже самого искушенного зрителя. Впечатлений действительно есть от чего. Сложная геометрия лазерного луча создает красочные и четкие изображения на любой поверхности: на специальных экранах, на дыму, на воде, на снегу. Шоу-программа, созданная из самых разнообразных выразительных средств, способна обладать целостностью и гармонией частей, переплетенных единым авторским началом.

Данный вид бизнеса не является сезонным. Несмотря на то что спрос является нелинейным и резко возрастает перед крупными всероссийскими праздниками, весной начинается период утренников и выпускных, а летом основные заказы приходятся на свадебные торжества. Следовательно, фактор риска, связанный с сезонностью, не является актуальным. Появление конкурентов не является серьезной проблемой если у вас в бизнесе налажены каналы привлечения новых клиентов. В этой сфере бизнеса немногие конкуренты активно занимаются продвижением сайта и ведением клиентской базы. Для предотвращения возникновения непредвиденных обстоятельств, в результате которых происходит срыв мероприятия, необходимо проводить превентивные меры. Например, регулярно проверять исправность оборудования, а также всегда держать в запасе артиста, который сможет подменить в чрезвычайной ситуации. Однако самой трудоемкой задачей ведения бизнеса по организации праздничных услуг является формирование и удержание клиентской базы. Уровень оказанных услуг должен быть всегда безупречен, а положительные отзывы зафиксированы либо на сайте организации, либо в виде видеоматериалов.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ШОУ-ПРОГРАММ

1.1 История и особенности российского шоу-бизнеса

Термин «шоу» расшифровывается в словаре «Иностранных слов» (2006 г.), следующим образом: Шоу (англ. Show) – пышное сценическое зрелище с участием звезд эстрады, цирка, спорта, джаз-оркестра, балета на льду и т. п.: 1) яркое эстрадное представление, развлекательная программа (телевизионное шоу, иллюзион-шоу, концерт-шоу); 2) нечто показное, рассчитанное на шумный внешний эффект [8].

ШОУ-БИЗНЕС (show business) – это коммерческая деятельность в сфере развлекательных зрелищ.

В узком смысле слова шоу-бизнес – это исполнение музыкальных номеров, рассчитанных на массовую аудиторию. Однако в более широком смысле слова к шоу-бизнесу относят не только музыкальную эстраду, но и многие другие близкие к ней по функциональному назначению виды деятельности: киноиндустрию, зрелищные спортивные состязания, развлекательные телепередачи, конкурсы красоты и даже музыкальное радиовещание.

Шоу-бизнес понимается и как реклама, оптовая торговля и индустрия музыкальных и информационных программ, производство и тиражирование фильмов, фонограмм и аудиовизуальной продукции, коммерческая организация эстрадных групповых и индивидуальных выступлений актеров, певцов, торговля авторскими и смежными правами, создание музыкальных и видеоклипов, рекламных фильмов, буклетов, афиш, проспектов и т.д. [17].

Истоки развития шоу-бизнеса находят еще в древнем мире, когда главными и основными мероприятиями являлись театральные зрелища и спортивные состязания, включающие в себя рыцарские турниры и бои гладиаторов. Звезды и победители таких сражений получали презенты от своих болельщиков, а также ценные призы. Что примечательно, чаще всего, призом за победу была человеческая жизнь [1].

Шоу-бизнес 20 века развивался с появлением таких средств массовой коммуникации, как радио, телевидение, интернет, при помощи которых передавались последние новости. Не были исключением и новости шоу-бизнеса.

Поклонников знаменитостей всегда интересовало, как протекает их жизнь и развивается творчество. А очень многие люди готовы за это платить. Именно поэтому популярность талантливых людей считается основой шоу бизнеса. Знаменитости нанимают продюсеров, которые ведут не только финансовые дела, но и проводят переговоры, подготавливают концертные туры, создают техническую подготовку, тем самым обеспечивая артисту известность.

Зачастую бывает так, что знаменитости сами становятся наемными работниками, которые вынуждены регулярно подстраиваться под продюсеров. В любом случае, успех шоу-бизнеса будет зависеть от потребностей, вкусов и интересов зрителей. И каждая звезда должна соответствовать духу времени и моде.

Что касается зарождения шоу-индустрии в России, то происходило это во время создания и эксплуатации товарных знаков/торговых марок, связанных с теми или иными исполнителями (одной из первых можно назвать группу «Ласковый май» под руководством Андрея Разина [2].

Первую волну» в развитии предпринимательства в шоу-бизнесе принято связывать с концентрацией внимания на несении предпринимателем риска, что стало основной отличительной чертой этого вида деятельности.

Важным шагом в развитии шоу-индустрии стало выделение самого института продюсерства. В это время создатели музыкальных проектов особо не стараются позиционировать себя как «продюсеры», по тем или иным причинам, однако выполняли функции, которые являлись неотъемлемой частью их работы. Среди таких проектов стали группы «Кармен», «На-На», «Иванушки Int.» и другие [10].

Важным шагом в развитии музыкальной индустрии является появление многочисленных звукозаписывающих компаний, продюсерских центров, которые были заинтересованы в получении определенного конечного продукта и удобстве его реализации на музыкальном рынке. За счет этого у них возникает конкуренция на музыкальном рынке. Телевидение и радио подключены к процессу продвижения артиста. Создаются музыкальные каналы на телевидении и радио, что способствует формированию института производства музыкальных коллективов [3].

Появление CD-носителей привело к увеличению объемов продаж, правда, не только на легальном рынке, но и на пиратском. Музыкальные произведения начинают воспроизводиться в виде компакт-дисков, где достигается наивысший для того периода уровень качества.

Выявление особых личностных качеств в развитии шоу-индустрии — выделяют способность реагировать на изменения экономической и социальной ситуации, самостоятельность в выборе и принятии решений. Фигура предпринимателя все больше начинает играть роль регулятора экономических отношений.

В музыкальной индустрии подходит к концу этап свободной конкуренции, в связи с чем можно отметить появление таких качеств, как:

— рекорд-гиганты музыкального рынка;

— формирование творческой группы по работе с артистом (художником);

— введение понятий «качество», «формат», «коммерческий потенциал»;

— разделение обязанностей по продвижению между различными партнерами проекта: спонсорами, продюсерами разного уровня, членами производственной команды и т.д. [4].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы