Технологии и организация обслуживания на предприятии сферы гостеприимства и общественного питания Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Технологии бронирования в средствах размещения в современных условиях

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Организация и технология работы службы бронирования в гостинице 6

1.1 Организация и технология работы службы бронирования 6

1.2 Технологические особенности систем бронирования в гостиничной индустрии 8

Глава 2. Современные тенденции в развитии систем бронирования в средствах размещения 13

2.1 Опыт использования систем автоматизации и бронирования 13

2.2 Оценка эффективности работы службы бронирования 22

Заключение 28

Список использованных источников 30


  

Введение:

 

Введение

Планируя собственное путешествие, необходимо позаботиться обо всех возможных мелочах, дабы сделать поездку максимально комфортной и интересной. Особое значение имеет бронирование гостиничных номеров, в качестве гарантии успешного пребывания в отеле. Заблаговременное бронирование гостиницы становится не чем иным, как наиболее явственным и живым доказательством возможности быть полностью уверенным в том, что по приезду гостя не будут подстерегать никакие трудности и неприятности. Ведь именно крыша над головой имеет максимальное значение.

В работе будет подробно рассмотрен процесс бронирования гостиничного номера, современные системы бронирования, внедрение интернет-технологий на предприятиях гостиничной индустрии.

С ростом благосостояния населения туристский бизнес в России развивается и поднимается на качественно новый уровень сервиса. Немалую роль в этом играет автоматизация процессов обслуживания клиентов.

Развитие научно-технического процесса дает технические возможности для динамичного развития деятельности гостиниц. Автоматизация позволяет работать более эффективно, повышать надежность и достоверность предоставляемой клиенту информации, обрабатывать большее количество заявок.

Развитие сети Internet меняет туристский бизнес во всем мире настолько стремительно, что многие компании с трудом успевают приобщиться к новым технологиям. Хотя отдача от электронной коммерции еще до конца не проанализирована и некоторыми специалистами ставится под сомнение, вовлечение отелей в электронный мир происходит быстрыми темпами. Гостиничные предприятия, имеющие свои сайты и использующие Internet-системы бронирования, получают новые высокоэффективные маркетинговые каналы продвижения своих услуг.

Индустрия гостеприимства настолько многолика и многогранна, что требует применения самых разнообразных информационных технологий, начиная от разработки специализированных программных средств, обеспечивающих автоматизацию работы отдельного отеля, до использования глобальных компьютерных сетей.

Гостиничная индустрия оказалась одним из секторов экономики, где современные компьютерные технологии начали приносить большую прибыль. Сегодня такие крупнейшие системы, как Аmadeus, Gabriel, Sabre, Word Span и другие имеют свои представительства в Internet

Из года в год все больше туристских фирм и отдельных граждан используют системы бронирования гостиниц. Такие системы позволяют бронировать места в гостиницах всего мира, получать свежую информацию об условиях бронирования, ценах, скидках за минимальное время, не выходя из офиса или дома.

Следует отметить, что распространение отечественных компьютерных систем бронирования ограничивается замкнутостью этих систем в пределах государственных границ России, а также отсутствием договорных отношений с объектами размещения в других странах, требующих визового въезда. В отличие от зарубежных систем бронирования отечественные системы предоставляют меньше функциональных возможностей и не обладают столь необходимой гибкостью.

Актуальность исследования, которому посвящена курсовая работа, состоит в том, что в ней подробно рассматривается процесс бронирования, как важная часть доходности гостиницы, разбираются функции и процедуры современных программ и технологий по бронированию гостиничных номеров.

Целью работы является рассмотрение технологии бронирования в средствах размещения в современных условиях.

Задачи курсовой работы

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Гостиничное хозяйство является существенной составляющей индустрии гостеприимства, которое, в свою очередь, является неотъемлемой частью туристической индустрии. В составе индустрии гостеприимства гостиничное хозяйство выполняет ключевые функции, поскольку предлагает посетителям комплекс услуг, в формировании и реализации которых участвуют все сектора и элементы индустрии гостеприимства.

В условиях жесткой конкуренции отели вынуждены искать новые пути повышения привлекательности и доступности своих услуг. Недооценка информационных технологий в сфере управления в деятельности отечественных гостиничных предприятий привела к снижению уровня их конкурентоспособности, нарушению принципов и методов управления, снижение качества гостиничных услуг. Информационные технологии выступают в качестве стимула для дальнейшего развития гостиничного бизнеса, позволяют предприятиям не только занимать лидирующие положения в своих рыночных сегментах, но и соответствовать мировым стандартам гостиничного обслуживания. Такие нововведения повышают операционную эффективность, а также создают большую ценность для потребителей.

Обоснованно мобильные приложения, которые взаимодействуют с системами бронирования и с помощью которых гостиничные предприятия повышают свою конкурентоспособность среди других гостиничных предприятий. Инновационное управление развитием предприятий — это процесс, направленный на повышение уровня конкурентоспособности, индивидуальности, адаптивности, осведомленности, усовершенствованности, познания, качества и других характеристик с целью роста материальных и моральных ценностей путем эффективного функционирования и развития системы (процесса производства, персонала, явлений и др.) с использованием инновационных подходов ориентированных на осуществление нового или усовершенствованного вида бизнеса или услуг.

Значительное влияние на достижение высоких показателей имеет маркетинговая составляющая управления гостинично-ресторанным бизнесом, информатизация и автоматизация деятельности, расширение перечня услуг, индивидуализация обслуживания клиентов, обучение персонала, совершенствование технологий, изменение особенностей деятельности в зависимости от сезонности.

Следовательно, в современных условиях жесткой конкуренции применение инноваций является основным фактором, который способствует развитию и повышению результативности функционирования предприятий гостинично-ресторанного бизнеса и позволяет получить конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе. Поэтому для эффективного функционирования предприятий гостинично-ресторанного бизнеса необходимо внедрять систему инновационного управления развитием предприятий, направленную на повышение уровня конкурентоспособности, индивидуальности, адаптивности, качества.

Проведенное исследование показало, что в условиях современного рынка невозможно обеспечить качественное ведение гостиничного бизнеса без применения новейших информационных технологий.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Организация и технология работы службы бронирования в гостинице

1.1 Организация и технология работы службы бронирования

Служба бронирования выполняет функции непосредственного сбыта гостиничного продукта, поэтому эффективность управления процессом бронирования отражается на рентабельности гостиницы. Процесс бронирования – это налаживание сотрудничества между уполномоченными работниками гостиницы и гостями, процесс заказа мест и номеров в гостинице, именно с бронирования начинается обслуживание гостей. Этот процесс может осуществляться различными техническими средствами — по телефону, Интернету, почтой, факсом и т.д., однако именно от эффективной организации зависит впечатление клиента об отеле, поэтому оператор по бронированию обязательно должен иметь профессиональную подготовку, телемаркетинговые навыки общения по телефону, проявить высшее профессионализм гостеприимства. В процессе поиска клиент знакомится с несколькими отелями, выбирает лучший, поэтому агент по бронированию должен повлиять на его выбор,

Отдел бронирования номеров (мест) в отелях функционирует как отдельное структурное звено управления, однако чаще всего в структуре службы приема и размещения. Возглавляет отдел менеджер, который в большинстве гостиниц находится на одном служебном уровне с главным администратором и подчиняется директору отдела обслуживания или директору отдела сбыта. Этот факт подчеркивает, что резервирование функционально связано со сбытом и оказывает влияние на управление доходами гостиницы [5, c. 72].

Отдел бронирования чаще всего работает в период наивысшей активности клиентов – с 8 до 18 часов. Количество служащих зависит от размеров гостиницы и составляет 3-5 человек. Основная задача служащих состоит в реализации наибольшего количества номеров отеля по

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы