Курсовая теория на тему Технологический процесс сборочно разборочных работ МКПП ВАЗ- 2110
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Назначение МКПП 4
2. Принцип работы МКПП 5
3. Устройство МКПП автомобиля ВАЗ-2110 7
4. Перечень неисправностей МКПП, причины возникновения и способы устранения 16
5. Технологический процесс сборочно разборочных работ МКПП ВАЗ-2110 19
Заключение 32
Список литературы 33
Введение:
Современный автомобиль работает в самых различных дорожных и климатических условиях. Длительная эксплуатация неизбежно приводит к ухудшению его технического состояния, на которое влияет износ деталей, происходящий в результате трения в механизмах и агрегатах. Со временем зазоры между сопрягаемыми деталями увеличиваются до недопустимых пределов, что ухудшает условия смазки и способствует возникновению ударных нагрузок. В результате дальнейший износ резко возрастает и может произойти разрушение деталей.
Поломки одних деталей вызывают лишь отдельные неисправности, разрушения других приводят к ухудшению работоспособности всего автомобиля.
Без изучения и знания особенностей назначения, устройства и работы систем и агрегатов автомобиля невозможно организовать технически грамотную эксплуатацию транспортных средств. Этим объясняется актуальность изучения вопросов, связанных с общим устройством агрегатов автомобилей, в частности – механических коробок переключения передач (МКПП).
Целью курсовой работы является изучение особенностей технологического процесса сборочно разборочных работ МКПП ВАЗ- 2110.
Для достижения данной цели поставлены следующие основные задачи:
— ознакомиться с назначением МКПП;
— изучить принцип работы МКПП;
— рассмотреть устройство МКПП ВАЗ-2110;
— изучить перечень неисправностей МКПП ВАЗ-2110 и причины их возникновения;
— описать технологический процесс сборочно разборочных работ МКПП.
Заключение:
В данной работе проведен анализ особенностей технологического процесса сборочно-разборочных работ механической коробки переключения передач автомобилей ВАЗ-2110. Основные результаты можно сформулировать следующим образом:
1. Изучено назначение механической коробки переключения передач автомобиля.
2. Рассмотрен принцип работы механической коробки переключения передач, применяемой на автомобилях ВАЗ.
3. Изучены конструктивные особенности МКПП автомобилей ВАЗ-2110.
4. Проанализированы основные неисправности МКПП, причины их возникновения и способы устранения.
5. Определена последовательность действий, составляющих технологический процесс сборочно-разборочных работ по МКПП автомобиля ВАЗ-2110.
Таким образом, задание работы выполнено.
Механические коробки передач зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые устройства, но даже в них возникают неисправности, для устранения которых необходимы операции сборочно-разборочного цикла. А потому знание конструкции и последовательности сборочно-разборочных работ по МКПП необходимы специалисту по эксплуатации автомобильной техники.
Фрагмент текста работы:
1. НАЗНАЧЕНИЕ МКПП
Коробка переменных передач используется для изменения передаваемого карданному валу крутящего момента от двигателя и тем самым, получения тяговых усилий на ведущих колесах. Также с помощью коробки переключения передач (КПП) осуществляется изменение направления ведущих колес и отключение трансмиссии от мотора на длительное время.
Механическая коробка передач пока остается самым распространенным устройством, изменяющим крутящий момент двигателя. Свое название коробка получила от механического (ручного) способа переключения передач [3].
Механическая коробка передач – первое в истории приспособление для передачи крутящего момента, появившееся в тот момент, когда максимальная скорость автомобиля начала превышать возможности прямой, то есть единственной передачи. Принято считать, что первый прототип МКПП был изобретен Луи Панаром и Эмилем Левассором в конце девятнадцатого века. В их механической трансмиссии, как и в современной, применялся набор зубчатых колес с разным передаточным числом для передних передач и одна шестерня – для задней.