Курсовая теория на тему Техника создания ток-шоу
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. Специфика ток-шоу. 3
1.1. Жанровые
особенности ток-шоу. 3
1.2. Технологические
особенности ток-шоу. 7
Список
использованной литературы 17
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Специфика ток-шоу 1.1. Жанровые особенности ток-шоу Ток-шоу — это резко конфронтационный дискурсивный жанр,
широко влиятельный медийный феномен, а также политически и морально
противоречивая форма развлечения. Немногие дискурсивные практики популярной
широковещательной культуры были более спорными и предметом культурного и
научного изучения в последние годы, чем ток-шоу, особенно телевизионное ток-шоу
[7].
Само понятие ток-шоу поднимает вопросы, касающиеся границ между разговорами и шоу, между публичным и частным, между
коллективным и личным опытом, между знаниями и опытом, между межличностным и
массовым общением, между информацией и развлечениями, между дискретными и
перекрывающимися идентичностями (‘я , «вы», «мы», «они»).
Согласно Мансону (1993), термин «ток-шоу» объединяет две
разные, часто противоречащие друг другу риторические парадигмы, связывая
межличностный разговор (принадлежащий до-современной устной традиции) с
опосредованным массами спектаклем (возникающим в современности). В результате
появился общественно-разговорный язык, который по-разному моделируется на
практике разговорной речи посредством процесса «разговора» публичного дискурса.
Исторический обзор Ток-шоу — это современный
англосаксонский институт, который, как можно видеть, перекликается с некоторыми
предшествующими современными социокультурными практиками целенаправленного
разговора [9]. Согласно Бёрку (1993: 114–115), в Италии в 16 веке
была академия, дискуссионная группа для интеллектуалов лекций с фиксированным
членством и фиксированными днями встреч. В 17 веке появился его французский
аналог, салон, полуформальное общественное мероприятие, организованное
хозяйкой, обычно однажды трепетной