Телевидение Курсовая теория Технические науки

Курсовая теория на тему Техника создания ток-шоу

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава 1. Специфика ток-шоу. 3

1.1.   Жанровые
особенности ток-шоу. 3

1.2.   Технологические
особенности ток-шоу. 7

Список
использованной литературы   17

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Специфика ток-шоу 1.1. Жанровые особенности ток-шоу Ток-шоу — это резко конфронтационный дискурсивный жанр,
широко влиятельный медийный феномен, а также политически и морально
противоречивая форма развлечения. Немногие дискурсивные практики популярной
широковещательной культуры были более спорными и предметом культурного и
научного изучения в последние годы, чем ток-шоу, особенно телевизионное ток-шоу
[7].
Само понятие ток-шоу поднимает вопросы, касающиеся границ между разговорами  и шоу, между публичным и частным, между
коллективным и личным опытом, между знаниями и опытом, между межличностным и
массовым общением, между информацией и развлечениями, между дискретными и
перекрывающимися идентичностями (‘я , «вы», «мы», «они»).

Согласно Мансону (1993), термин «ток-шоу» объединяет две
разные, часто противоречащие друг другу риторические парадигмы, связывая
межличностный разговор (принадлежащий до-современной устной традиции) с
опосредованным массами спектаклем (возникающим в современности). В результате
появился общественно-разговорный язык, который по-разному моделируется на
практике разговорной речи посредством процесса «разговора» публичного дискурса.

Исторический обзор Ток-шоу — это современный
англосаксонский институт, который, как можно видеть, перекликается с некоторыми
предшествующими современными социокультурными практиками целенаправленного
разговора [9]. Согласно Бёрку (1993: 114–115), в Италии в 16 веке
была академия, дискуссионная группа для интеллектуалов лекций с фиксированным
членством и фиксированными днями встреч. В 17 веке появился его французский
аналог, салон, полуформальное общественное мероприятие, организованное
хозяйкой, обычно однажды трепетной

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы