Курсовая теория Юриспруденция Юриспруденция

Курсовая теория на тему Техника индивидуальных договоров.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Общие условия реализации техники индивидуальных договоров 4
1.1 Характеристика техники индивидуальных договоров 4
1.2 Особенности реализации техники индивидуальных договоров 14
Глава 2. Основания применения техники индивидуальных договоров 17
2.1 Специфика техники индивидуальных договоров 17
2.2. Проблемы реализации техники индивидуальных договоров 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

  

Введение:

 

Основанием возникновения гражданских прав и обязанностей, согласно российскому законодательству является договор. Понятие, сущность, порядок заключения и состав участников гражданских правоотношений закреплен в нормах Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ). Определение договора в российском гражданском законодательстве закреплено в ст. 420 ГК РФ. Согласно данной законодательной норме, договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Расход государственного и муниципального бюджета в основном зависит от заказов на нужды, как государства, так и местных органов самоуправления. Вследствие этого необходимо создание единых правил и процедур оформления заказов, что поспособствует предотвращение коррупции и развития экономической базы.
Муниципальные закупки исходят от органов самоуправления и от муниципальных учреждений, на поставку товаров, услуг или каких-либо работ по решению местных задач, а также государственных полномочии, которые находятся в ведомстве местных органов самоуправления.
Можно отметить из практики, что государственные и муниципальные заказы напрямую зависят от развития экономики, не зависимо участвуют ли данные органы и учреждения в рыночные отношения. Поэтому муниципальные заказы выступают одним из элементом регулирования производственных отношений, выполняют поддержку экономической и социальной стабильности. В следствии этого возрастают коррупционные отношения в данной сфере деятельности.
Закупки товаров и услуг осуществляются путем размещения заказов на покупку или приобретение необходимых товаров, работ, услуг за счет местных бюджетных и внебюджетных источников финансирования. Для проведения эффективных закупок недостаточно смотреть только на ценовой показатель, качество дешёвых товаров значительно хуже и срок службы меньше, таким образом нужно учитывать соотношение соответствующих выгод и затрат в течение всего срока службы закупаемых товаров, работ или услуг.
Эффективность расходование средств обеспечивается путем проведения закупок в нужном количестве и в соответствии цены качеству. Для повышения эффективности необходимо систематически проводить мониторинг и оценку закупочной системы государства и местных органов самоуправления, а также заключаемые ими контракты. Для этого необходимо создание метода регулирования данных отношений и разработать механизм проверки на коррупционную составляющую.
Актуальность исследования заключается в выявлении основ техники индивидуальных договоров
Предмет исследования – особенности, присущие закупке у единственного поставщика
Объект исследования – общественные отношения, возникающие в процессе применения норм, регулирующих осуществление техники индивидуальных договоров
Цель исследования – выявить содержание техники индивидуальных договоров
Задачи исследования:
— рассмотреть теоретические основы техники индивидуальных договоров
— проанализировать осуществление техники индивидуальных договоров
Методы, используемые в работе – сравнение, описание, наблюдение
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сущностью организации торгов является определение всех необходимых условий для их проведения. Поэтому в извещении указываются такие сведения: дата, время и место проведения публичных торгов, характер продаваемого имущества и его начальная продажная цена, а также размер, сроки и порядок внесения задатка (ст. 57 ФЗ «Об ипотеке»).
По мнению некоторых исследователей, перечень сведений, входящих в извещение, следует расширить, так как возникают проблемы с определением организатора торгов, а также лица, выигравшего торги, да и по сравнению с п. 2 ст. 448 ГК РФ он будет являться более узким. Что касается проведения аукциона, то здесь юридическими фактами организации реализации заложенного недвижимого имущества будут: уведомление о необходимости исполнения обязательства, уведомление о проведении торгов, а также извещение о проведении торгов. Извещение о проведении торгов в форме аукциона по сравнению извещением о проведении публичных торгов уже должно содержать сведения об организаторе торгов, а именно об его наименовании, местонахождении, контактном номере и др. Также п. 8 ст. 59 ФЗ «Об ипотеке» указывает на одно важное юридическое последствие первой публикации извещения о проведении торгов – невозможность совершения залогодателем сделок в отношении предмета ипотеки.
Следующим юридическим действием, являющимся составной частью торгов является их проведение. Во-первых, лица, желающие принять участие в торгах, подают заявки на участие в торгах и в обеспечение их реальности вносят задаток в размере, сроки, порядке, указанные в извещении о проведении торгов. Задаток будет подлежать возврату в двух случаях: если лица участвовали в торгах, но не выиграли их и если торги не состоялись. При проведении публичных торгов установлено положение о том, что размер задатка не может превышать 5 процентов от начальной продажной цены заложенного имущества.
Во-вторых, в случае проведения торгов в форме аукциона установлено требование, согласно которому, с даты первой публикации извещения о проведении торгов до самой даты их проведения должно пройти не менее чем десять дней.
В соответствии с п. 11 ст. 59 ФЗ «Об ипотеке», залогодатель по требованию залогодержателя в письменной форме, обязан не позднее трёх рабочих дней после его предъявления, передать ему документы, необходимые для проведения торгов. В-третьих, организатор вправе отказаться от проведения торгов, в форме аукциона в любое время, но не позднее, чем за три дня до наступления даты его проведения, в форме конкурса – не позднее, чем за тридцать дней до его проведения.
Расходование государственных средств при передаче государственных полномочий органам местного самоуправления предполагает подотчетность муниципальных заказчиков и конкретных лиц, осуществляющих закупки от их имени, в отношении их соответствия законодательным требованиям и надлежащего контроля. Согласно Федеральному закону от 2 декабря 1994 г. № 53-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» определяется форма приобретения государством сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия у товаропроизводителей для последующей переработки или продажи потребителю на взаимовыгодных договорных условиях. В данном законе закреплено понятие доставки.
Доставка — это форма организованных договорных отношений между производителем и потребителем, готовых к употреблению сельскохозяйственной продукции и продуктов питания.
Согласно п. 3 ст. 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» указано, что приобретение товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд — это совокупность действий, направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Законодатель рассматривает процесс закупок с обеспечением государственных или муниципальных нужд, заключение договора, выполнение обязательств сторонами договора.
Муниципальный заказ — это закупка органами местного самоуправления, осуществляемая при помощи общественных средств.
Муниципальный заказ, а также государственные закупки выполняет ряд важных функций: воспроизводство, регулирования цен, стимулирующую, социальные и инновационные.
Понятие «государственные и муниципальные потребности» получило более широкое и всестороннее определение в Федеральном законе от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Предоставленная формулировка позволила исключить двойное толкование и решить спорный вопрос о том, являются ли собственные потребности клиентов государственными.
Понятие «государственные потребности» включает потребности государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимые для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, субъектов Федерации и самих государственных заказчиков.
Аналогичное изменение также распространилось на концепцию «муниципальных потребностей».
Данный НПА утратил силу в настоящий момент времени, и данные понятия опять носят неоднозначные и отраслевые определения. Для обеспечения законности и определения критериев оценки, законодатель предложил новые механизмы, в том числе и определение характеристики товаров, качество работ, услуг и квалификации предлагаемых на конкурсе среди производителей.
Право оценивать квалификацию участника тендера государственным заказчикам ранее не предоставлялось, что часто приводило к разным толкованиям понятия «качество».
При покупке товара подробная техническая спецификация государственного контракта позволяет обеспечить высокое качество поставляемой продукции независимо от квалификации поставщика. При оформлении заказа на работы и услуги в первую очередь требуется высокая квалификация подрядчика.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Общие условия реализации техники индивидуальных договоров

1.1 Характеристика техники индивидуальных договоров

Закупка у единственного поставщика — один из способов определения поставщика, который позволяет приобрести товары у известного заказчику продавца без конкурентных торгов в максимально короткие сроки. В статье рассмотрим особенности проведения техники индивидуальных договоров и разберем актуальные примеры.
Закупка у единственного поставщика — это способ, при котором контракт заключается с конкретным юридическим или физическим лицом без проведения формальной процедуры выбора поставщика (ч. 1, 2 ст. 24 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; далее — Закон № 44-ФЗ).
При этом общая сумма таких контрактов, заключенных в течение квартала, не имеет значения при условии, что такие закупки не будут иметь признаки «дробления» и годовой объем закупок у единственного поставщика на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ не превысит 2 млн рублей или 5% от совокупного годового объема закупок и составит при этом не более 50 млн руб.
Если иное не вытекает из существа договора, то его заключение возможно путем проведения торгов. Глава 28 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) устанавливает способы заключения договора, соответственно торги представляют собой один из способов заключения договора. В силу ст. 447 ГК РФ , договор может быть заключен посредством проведения торгов, причем договор считается заключенным с лицом, выигравшим торги. Прежде чем определим особенности заключения договора путем проведения торгов, рассмотрим непосредственно само понятие «торги». На законодательном уровне определение указанного понятия не закреплено, однако содержащиеся в них нормы позволяют сформулировать определение торгов. С точки зрения Ю. С. Турсуновой, под торгами следует понимать: «особый правовой феномен, который лежит в плоскости оснований возникновения гражданского правоотношения, по своей структуре представляющий собой особый вид юридических фактов, включающий в себя объявление о проведении торгов и фиксацию результатов торгов».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы