Курсовая теория Экономические науки Таможенное дело

Курсовая теория на тему Технические средства наблюдения, контроля и охраны таможенных объектов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ И ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНИКА 5
1.1. Современное состояние таможенных органов, их проблематика 5
1.2. Таможенная техника: сущность и необходимость 8
1.3. Цифровые технологии в таможенном деле 10
ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 16
2.1. Сущность технических средств таможенного контроля 16
2.3. Сравнение технического оснащения Аэропорта Кольцово и Аэропорта Баландино 22
ГЛАВА 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОХРАНЫ И НАБЛЮДЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОБЪЕКТОВ 25
3.1. Сущность, классификация и модификации технических средств охраны таможенных объектов 25
3.2. Средства таможенного наблюдения 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

 

  

Введение:

 

Сегодня перед таможенными органами стоят задачи одновременно, и содействовать внешней торговле и обеспечивать эффективный контроль товаров с целью выполнения как фискальной функции – обеспечивая пополнение государственного бюджета, так и защитной, обеспечивая интересы национальных промышленных производителей и простых граждан потребителей иностранной продукции, экономической безопасности страны в целом. Стабильная работа таможенных органов по перечислению таможенных платежей в федеральный бюджет является наглядным результатом реформирования таможенной системы и развития таможенного контроля, направленного на обеспечение экономической безопасности РФ
Порядок перемещения товаров и транспортных средств включает в себя осуществление таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) товаров и транспортных средств на таможенную территорию Таможенного союза, разгрузкой, перегрузкой товаров, таможенным транзитом, временным хранением товаров и очисткой. Контроль — это общая функция управления, включающая систему мер наблюдения за подготовкой, принятием и ходом реализации управленческих решений.
В настоящее время должностные лица таможенных органов ежедневно сталкиваются со множеством проблем на таможенных постах. Именно поэтому главная и основная задача таможенных органов – использовать новейшие технические средства, разумно и избирательно применяя конкретные формы таможенного контроля.
Цель работы — рассмотреть технические средства наблюдения, контроля и охраны таможенных объектов.
Для достижения поставленной цели установлен ряд задач:
-рассмотреть современное состояние таможенных органов, их проблематику;
-рассмотреть таможенную технику;
— рассмотреть применяемые цифровые технологии;
-рассмотреть технические средства таможенного контроля;
-рассмотреть технические средства охраны и наблюдения на таможенном объекте.
В ходе написания курсовой работы были использованы труды отечественных авторов, опубликованные в учебной и периодической печатной научной литературе.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таможенные органы в процессе осуществления таможенного контроля, с одной стороны, должны обеспечить эффективность таможенного контроля и безопасность грузов, а с другой — простоту и комфорт для участников внешнеэкономической деятельности. По этой причине таможенная служба уже несколько лет активно применяет передовые цифровые технологии.
В настоящее время, характеризующимся значительным объемом перемещаемых через таможенную границу товаров и транспортных средств, должностным лицам таможенных органов невозможно эффективно справляться со своими функциональными обязанностями без использования современных технических средств. Сотрудники таможенной службы при использовании технических средств таможенного контроля обеспечивают эффективность, своевременность и качество таможенного контроля. Важная роль технических средств таможенного контроля определяется по средствам пресечения попыток нарушения таможенного законодательства.
В состав объектов таможенной инфраструктуры входят различные сооружения и терминалы, включающие в себя большое количество помещений и площадок.
Для того чтобы перечисленные сооружения и оборудование бесперебойно функционировали, их необходимо не только поддерживать в технически исправном состоянии, но и охранять от нежелательного воздействия на них посторонних лиц. Охранять необходимо и различные многочисленные перемещаемые через таможенную границу товары и транспортные средства, которые по различным причинам находятся на территориях таможенных органов, причем объемы перемещаемых товаров и их стоимость из года в год возрастают. Для реализации этой, а также других не менее важных функций в таможенных органах функционирует комплексная система безопасности

   

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ И ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНИКА
1.1. Современное состояние таможенных органов, их проблематика
Эффективность взаимодействия между таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности определяется рядом показателей, таких как: скорость и простота процесса прохождения таможенного оформления, уровень двухстороннего обмена информацией, прозрачность и предсказуемость таможенных процедур, оптимизация совместной деятельности, регулирование внешней торговли и т.д.
Таможенные органы Российской Федерации одновременно выполняют множество функций. К трем основным относят: фискальную, правоохранительную и функцию оказания содействия предпринимательскому сектору. Вспомним, что глубокие изменения были внесены принятием Федерального закона №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». На сегодняшний день Федеральный закон №311-ФЗ – это основа таможенного администрирования. В нем прописан партнерский характер взаимоотношений между таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности, который достигается путем упрощения таможенных процедур.
Исходя из этого утверждения, главная цель таможенных органов – реализация своей деятельности, для упрощения и ускорения таможенных процедур и операций, обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и ЕАЭС. Результатом реализации этой политики является: со стороны бизнеса — минимизация издержек и сроков при прохождении процедуры таможенного оформления, со стороны таможенных органов – выполнение своих должностных обязанностей при полном соблюдении законодательства.
Рассматривая сегодняшние нерешенные проблемы в области внешнеэкономической деятельности, ярко выделяются следующие: длительность прохождения таможенного оформления, что сказывается на задержках товаропотоков и простое транспортных средств, высокая степень издержек, упущенная экономическая выгода.
Таможенным органам Российской Федерации следует придерживаться нового ориентира в своей деятельности, не только эффективно взимать платежи за оформление грузов, но и качественно оказывать услуги, учитывая потребности бизнеса, выступающего в статусе клиента.
Встает вопрос поиска новых путей и реализации передовых механизмов, которые помогут гармонизировать взаимоотношения таможни и предпринимательского сектора. Сегодня в таможне активно осваиваются инновационные технологии, рекомендованные ВТамО. К ним относятся: предварительное информирование, удаленный выпуск, электронное декларирование, использование системы управления рисками, трансграничный обмен информацией в системах «таможня-бизнес», «таможня-таможня». К сожалению не всегда таможенным органам в полной мере удается реализовать эти задачи, т.к. бывают случаи, когда проявляется пассивность или недопонимание со стороны бизнес-сообщества. Также только усилия участников внешнеэкономической деятельности, без содействия таможни, не приведут к ускорению, оптимизации и удешевлению процесса международного перемещения грузов.
Еще одним методом гармонизации и упрощения процедуры таможенного оформления является внедрение принципа электронного декларирования грузов, т.к. это значительно уменьшает издержки участников ВЭД. Предоставление документов в бумажном виде снижает оперативность рассмотрения и принятия решений, вследствие приводит к задержкам и простоям транспорта в пунктах пропуска.
Два основных этапа реализации таможенного контроля, на которых производится взаимодействие: до пересечения границы ЕАЭС, и после пересечения границы ЕАЭС. К первому относят – предварительное информирование, таможенный контроль, удаленный выпуск, выставление таможенных платежей. Ко второму относят – консультирование, совещания и переговоры по вопросам выполнения обязательств и ускорения оформления.
Для максимально эффективного развития партнерских отношений необходимо придерживаться принципиальных положений:
— понятности и прозрачности;
— доступности и открытости;
— активности со стороны государственных органов;
— применять современные технические средства и методы контроля;
— изучать международный опыт, быть в курсе международных событий;
— поддерживать связи с постоянными декларантами, максимально гармонизировать процедуры для пользователей с чистой репутацией;
— внедрять онлайн решения;
— проводить опросы пользователей.
Таможенные органы обязаны не только формировать комфортную среду для предпринимательства, но и содействовать развитию мировой торговли, с минимизацией затрат экономики государств. В дополнение к этому необходимо вести политику защиты общества от незаконного перемещения товаров через государственную границу и потоков контрабанды. Нельзя не упомянуть о том, что взаимодействие с участниками внешнеэкономической деятельности происходит как на территории Российской Федерации, так и в рамках Евразийской интеграции.
Вспомним, что деловые круги и таможня вышли на качественно новый уровень взаимодействия. При ФТС был создан Общественный Совет, в апреле 2016 состоялось первое заседание. Главными целями Общественного совета при ФТС являются:
— общественный контроль деятельности таможенной службы,
— рассмотрение принимающихся социально значимых нормативных правовых актов,
— мониторинг качества государственных услуг, оказываемых бизнесу,
— реализация контрольно-надзорных функций,
— проведение кадровой и антикоррупционной работы,
— исполнение ежегодных планов деятельности Федеральной таможенной службы.
Другой площадкой для двухсторонних переговоров является Общественно-консультативный совет по таможенной политике при Федеральной таможенной службе РФ. В состав входят 50 представителей из крупнейших предприятий и ассоциаций различных сфер экономики. Для максимально эффективного информирования предпринимательского сектора на постоянной основе проводятся интернет-семинары и видеоконференции с привлечение деловых кругов и служащих таможенных органов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы