Курсовая теория на тему Связи с общественностью как элемент торговли, политики, религии и искусства в древности.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Историческая
справка связей с общественностью.. 5
1.1. Истоки
связей с общественностью.. 5
1.2. Процесс
связей с общественностью.. 7
2. Эволюция
моделей связей с общественностью.. 10
2.1. Модели
общественных отношений. 10
2.2. Коммуникации
античности как ресурс связей c общественностью.. 15
3. Зачатки
рекламы и PR в древности. 22
Заключение. 27
Список использованной литературы.. 28
Введение:
Актуальность темы исследования. Связи с общественностью
(PR) — это искусство управления коммуникациями между организацией и ее ключевой
общественностью для создания, управления и поддержания положительного имиджа.
Связи с общественностью включают оценку общественного мнения и общественного
мнения; формулирование и внедрение процедур и политики организации в отношении
коммуникации с общественностью; координация коммуникационных программ; развитие
взаимопонимания и доброжелательности посредством двустороннего процесса
коммуникации; и налаживание позитивных отношений между организацией и ее
общественными участниками.
Связи с общественностью часто включают управление
новостями — оптимизацию хороших новостей и предупреждение плохих новостей.
Точно так же хорошие менеджеры по связям с общественностью проводят «контроль
ущерба» в случае бедствия, собирая факты и оценивая ситуацию, чтобы подготовить
соответствующую информацию, которая будет предложена средствам массовой
информации. Хотя связи с общественностью иногда можно критиковать как
пропаганду, роль управления коммуникациями между организацией и общественностью
является необходимой для общества. По мере развития технологий скрывать
информацию стало труднее, и в равной степени легче ее исказить. Качество подготовленных
PR-материалов и то, насколько они отражают правду о ситуации, зависят от
характера и мотивации всех участников.
Предмет исследования — история возникновения, становления
и развития связей с общественностью как самостоятельного социального института,
являющегося мощным средством государственного и политического влияния.
Цель работы — выделить основные этапы в истории
становления и развития политического PR на протяжении всего периода становления
и эволюции человеческой цивилизации. Поставленная цель предполагает решение
следующих конкретных задач:
1) описать истоки политического пиара в истории
человечества, в том числе предысторию политического пиара в древнем мире.
2) проанализировать эпоху становления PR как социального
института, включая становление политического PR как самостоятельной индустрии в
19 веке
3) рассмотреть создание первых PR-фирм и расширение
влияния PR-деятельности в сфере национальных интересов;
3) исследовать модели связей с общественностью.
Очевидно, что сама идея использования всех форм
человеческого общения — идея придать этим отношениям драматический, театральный
характер, сочинять истории для широкой публики с целью повлиять на поведение
других людей — отнюдь не нова.
Цели и задачи работы определяют ее структуру. Работа
состоит из введения, трех глав и заключения и сопровождается списком
использованной литературы.
Заключение:
Индустрия связей с общественностью в наше время
стремительно развивается. Культурные, экономические, этические, политические и
социальные различия имеют огромное влияние на его развитие. Так, концепция
связей с общественностью (PR), например, в России будет существенно отличаться
от того, что под ней понимают в Италии.
PR всегда был неотъемлемой частью общества. Следы
использования PR-методов уходят корнями в древние цивилизации. Люди пытались
разработать стратегии для примирения враждующих сторон или, наоборот, с целью
разжигания конфликта, формировали коалиции для более тесного и более
экономичного сотрудничества и даже прибегали к убеждению, используя «рычаги
воздействия». Сейчас развитие PR-индустрии играет огромную роль, так как
способствует установлению стабильности в международных отношениях.
Специалисты изучают этапы эволюции PR, чтобы понять, как
зародилась эта индустрия, почему людям стало нужно применять навыки из этой
области. Исследование также помогает проанализировать ошибки, которые были
сделаны в прошлом, и разработать более эффективные подходы к обществу, потому
что основные потребности и желания людей остались практически неизменными даже
спустя тысячелетия.
В настоящее время в развитии индустрии связей с
общественностью можно выделить несколько этапов: античный период; Средневековый
период; индустриальный период и постиндустриальный период.
В середине 1 века до нашей эры. великий древнеримский
государственный деятель Юлий Цезарь ввел публикацию официальных сообщений
«Повседневные дела римского народа», которые стали прообразом современных
периодических изданий. В общественных местах ежедневно размещались таблички с
сообщениями, которые всегда информировали римлян о последних политических
событиях, касающихся решений Сената
Фрагмент текста работы:
1. Историческая справка связей с общественностью 1.1. Истоки связей с общественностью Предшественниками связей с общественностью являются
публицисты, специализирующиеся на рекламе цирков, театральных представлений и
других публичных зрелищ. В Соединенных Штатах, где связи с общественностью
берут свое начало, многие ранние практики связей с общественностью были
разработаны в поддержку экспансивной власти железных дорог. Фактически, первое
задокументированное использование термина «связи с общественностью» появилось в
«Ежегоднике железнодорожной литературы» 1897 года.
Позже практиков по связям с общественностью набирали — и
все еще часто — нанимают из числа журналистов. Некоторые журналисты,
озабоченные вопросами этики, критиковали бывших коллег за то, что они
использовали свое внутреннее понимание средств массовой информации, чтобы
помочь клиентам получить благоприятное освещение в средствах массовой информации
[1].
Первая мировая война также помогла стимулировать развитие
связей с общественностью как профессии. Многие из первых профессионалов по
связям с общественностью, в том числе Эдвард Л. Бернейс и Карл Бёар, начали
свою деятельность с Комитета по общественной информации (также известного как
«Комиссия Криля»), который организовывал рекламу от имени целей США во время
Первой мировой войны. Некоторые историки считают Айви Ли первым настоящим
специалистом по связям с общественностью, но сегодня Бернейса обычно считают
основателем этой профессии. Описывая происхождение термина «связи с
общественностью», Бернейс прокомментировал: «Когда я вернулся в Соединенные
Штаты, я решил, что если вы можете использовать пропаганду для войны, вы,
безусловно, можете использовать ее для мира. И пропаганда должна быть плохое
слово из-за того, что его использовали немцы. Я попытался найти другие слова,
поэтому мы нашли слова «Совет по связям с общественностью».
Ли, которому приписывают разработку современного
«пресс-релиза» (или «пресс-релиза»), придерживался философии, соответствующей
тому, что иногда называют «двусторонним подходом» к связям с общественностью, в
котором связи с общественностью состоят из помогая клиентам слушать, а также
передавать сообщения своей публике. По словам Американского общества по связям
с общественностью, «Связи с общественностью помогают организации и ее
общественности адаптироваться друг к другу».
Бернейс был первым теоретиком профессии. Племянник
Зигмунда Фрейда, Бернейс заимствовал многие свои идеи из теорий Фрейда об
иррациональных бессознательных мотивах, которые формируют человеческое
поведение. Одним из первых клиентов Бернейса была табачная промышленность. В
1929 году он организовал легендарный рекламный ход, направленный на то, чтобы
убедить женщин бросить курить сигареты, что тогда считалось неженственным и
неподходящим для женщин с любым социальным положением. Бернейс организовал марш
дебютанток из Нью-Йорка на Пасхальном параде в том году, демонстративно куря
сигареты в знак протеста против норм общества, в котором доминируют мужчины.
Бернейс является автором нескольких книг, в том числе
«Кристаллизация общественного мнения» (1923 г.), «Пропаганда» (1928 г.) и
«Разработка согласия» (1947 г.), в которых связи с общественностью рассматриваются
как «прикладная социальная наука», которая использует идеи психологии,
социологии и других дисциплин для достижения научных целей. управлять и
манипулировать мышлением и поведением иррациональной и «стадной» публики:
Сознательное и разумное манипулирование
организованными привычками и мнениями масс является важным элементом
демократического общества. Те, кто манипулируют этим невидимым механизмом
общества,