Курсовая теория на тему Связь с общественностью (PR) как разновидность маркетинговых коммуникаций
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КАК
ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА.. 5
1.1. Определение понятия «маркетинговые
коммуникации». 5
1.2. Разновидности маркетинговых коммуникаций и их
инструменты.. 10
Глава 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ
МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ YOTA.. 19
2.1. Маркетинговая деятельность компании. 19
2.2. Роль связей с общественностью в маркетинговой
деятельности компании 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 31
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 34
Введение:
Актуальность темы исследования. В последнее время связи с
общественностью (далее PR),
представляются в средствах массовой информации, главным образом, как методы
политической борьбы и предвыборных кампаний, «вброса» компромата и т.п. Между
тем, технологии PR первоначально возникли в недрах частного предпринимательства
как инструмент для улучшения имиджа предприятия и, соответственно, расширения
сбыта продукции. Формирование рыночных отношений нуждается в беспрерывном
улучшении структуры определения и укрепления данных отношений, каких либо
организаций, которые возникают в связи с различными видами групп
взаимодействия, такие как: сотрудники, клиенты, целевая аудитория, поставщики,
партнеры и т.д. Осуществление подобных связей с общественностью является одной
из первостепенных функций управления для любой организации.
Сегодня многочисленные западные учебники по рыночной экономике
обязательно указывают, что PR — это один из важных составных элементов бизнеса,
с помощью которого можно добиваться разнообразных стратегических и тактических
успехов.
В данной курсовой работе будет рассмотрено, как с помощью PR технологий
компания может добиться как успешного запуска нового товара, так и расширения
продаж в своем сегменте рынка.
Цель данной работы – выявить роль PR в системе маркетинговых
коммуникаций компании Yota.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1) Определить понятие «маркетинговые
коммуникации».
2) Выявить разновидности маркетинговых
коммуникаций.
3) Рассмотреть инструменты PR-деятельности.
4) Определить роль PR в маркетинговой
деятельности компании Yota.
Объектом исследования
является комплекс маркетинговых коммуникаций.
Предметом исследования
является PR как разновидность маркетинговых коммуникаций в деятельности
компании Yota.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения,
библиографического списка.
Метод исследования: по проблеме исследования в ходе работы
был произведен анализ необходимых теоретических источников, собраны
эмпирические данные, систематизированы и синтезированы практические и
теоретические материалы. В ходе работы был собран и систематизирован полученный
материал по спектру вопросов, касающихся продвижения.
Степень разработанности темы. Достаточно хорошо изучена
проблема продвижения компании и ее продукции на рынке, как в зарубежной, так и
в отечественной маркетинговой науке. Данная проблема хорошо освещена в статьях
периодических изданий, на Интернет-ресурсах, ей посвящены отдельные книги.
Необходимо отметить, что особое внимание продвижению как элементу
маркетингового микса уделяется в работах Ф. Котлера «Основы маркетинга» и Г.Л.
Багиева «Маркетинг». Можно выделить таких авторов как Е. Дихтля, И.В. Крылова,
П.Р. Диксона, Б.А. Соловьева, Дж. Р. Эванса и других, которые обращались к
проблеме продвижения.
Заключение:
Маркетинговые коммуникации относятся к использованию различных
маркетинговых каналов и инструментов в комбинации.
Маркетинговые коммуникации — это методы, которые компания или частное
лицо использует для передачи рекламных сообщений о своих продуктах и услугах.
Специалисты по маркетинговым коммуникациям разрабатывают разные виды
убедительной коммуникации и отправляют ее целевой аудитории.
Считается, что в комплексе маркетинговых коммуникаций есть 3 основных
элемента: инструменты, средства массовой информации и сообщения. Это эссе
касается схемы и критики первых двух из них, инструментов и средств массовой
информации.
Набор методов или инструментов для коммуникации называется комплексом
продвижения: реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, личные
продажи, прямой маркетинг и онлайн-продвижение. В то время как маркетинг как
предмет уделяет большое внимание промо-миксу, исследования, посвященные влиянию
промо-микса на оборот продаж организации, столкнувшейся с сильными
конкурентами, показали, что промо-микс повлиял на продажи только на 25% изменений
и другие факторы таких как сам продукт, цены и распространение составили более
75%.
Yota (Йо́та) — российская
телекоммуникационная компания, федеральный оператор беспроводной связи, с
федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G, который работает по модели FullMVNO на
объединённой сети ООО «Скартел» и ПАО «МегаФон». Основные направления компании
— предоставление услуг мобильной связи и 4G-интернета.
Для компании Yota
можно выделить наиболее интересные виды мероприятий.
Сетевые мероприятия
Каждый бизнес-профессионал знает важность нетворкинга. Это может
принести пользу текущей работе или карьере в целом. Сетевое занятие не требует
образовательного элемента — выступающих не требуется. Это означает, что все,
что нужно в день мероприятия — это место.
Конференции.
Маркетологи B2B часто используют
конференции. Они требуют много работы, но, тем не менее, крупные мероприятия
также дают возможность для большего выигрыша. Люди заранее планируют посещать
конференции; они часто учитываются в бюджете менеджера на образование и
обучение.
На конференциях участвуют множество спикеров, а это означает, что у
участников есть несколько лидеров и потенциальных тем, которые могут быть
полезны участникам.
Семинар или мероприятие на полдня.
Вместо конференции полного дня некоторые компании могут выбрать
проведение мероприятия на полдня. Это дает те же преимущества, что и
конференция, без больших затрат.
Мастер-классы.
Вместо того, чтобы докладчик разговаривал с участниками, без какого-либо
«практического» взаимодействия, компании могут также предлагать семинары или
конкретные практические занятия.
VIP-впечатления: от
ужинов до прыжков с парашютом в помещении.
VIP-мероприятие нацелено
на лиц, принимающих решения.
Данные мероприятия, направленные на сотрудников компании – важная форма
событийного маркетинга, которые помогут повысить производительность труда, а
также вдохновить сотрудников на новые вершины. Компания Йота уже известна
своими креативными маркетинговыми акциями, и реализация предложенных
мероприятий позволит повысить эффективность деятельности компании.
Фрагмент текста работы:
Глава 1.
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА 1.1.
Определение понятия «маркетинговые коммуникации» Маркетинговые коммуникации (marketing communications) — связи,
образуемые фирмой со внешней средой (целевой аудиторией, поставщиками,
партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к каковым
относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа, а
также неформальных источников информации в виде молвы и слухов. В большинстве
случаев основным и самым дорогим инструментом маркетинговых коммуникаций служит
реклама.
Каналы маркетинговых коммуникаций сосредоточены на любом способе,
которым компания передает сообщение желаемому рынку или рынку в целом.
Инструмент маркетинговых коммуникаций может быть любым: от рекламы, личных
продаж, прямого маркетинга, спонсорства, коммуникации, социальных сетей и продвижения
до связей с общественностью[1].
Маркетинговые коммуникации (далее MarCom) — это фундаментальная и
сложная часть маркетинговых усилий компании. В широком смысле MarCom можно
описать как все сообщения и средства массовой информации, которые используются
для связи с рынком[2].
Маркетинговые коммуникации – это
средства, с помощью которых фирмы пытаются информировать, убеждать и напоминать
потребителям, напрямую или косвенно, о своих товарах и торговых марках.
Philip Kotler, Kevin Keller
“Marketing Managerement”
Комплекс маркетинговых коммуникаций включает рекламу, прямой маркетинг, PR-деятельность,
спонсорство.
Комплекс маркетинговых коммуникаций включают 6 основных коммуникаций: PR
(связи с общественностью); коммерческая
реклама; стимулирование сбыта; direct-marketing; личные продажи; спонсорство.
Позиционирование — обсуждает все тонкости и важность утверждения самого
привлекательного положения в сознании клиента.
Маркетинговая коммуникация преследует две цели. Одна из них — создать и
поддерживать спрос и предпочтение продукта. Другая — сократить цикл продаж.
Создание предпочтений часто является долгосрочным усилием, направленным
на использование инструментов коммуникации, чтобы помочь позиционировать продукт или компанию в сознании целевого
покупателя.
Позиционирование требует времени и определенной последовательности (не
только в самих коммуникационных усилиях, но и в отношении основных элементов
продукта, ценообразования и распространения) и, следовательно, представляет
собой серьезное обязательство для компании[3].
Сокращение цикла продаж означает помощь торговым партнерам в их усилиях
по выявлению, привлечению и доставке клиентов.
Посредством исследования рынка и бесед с продавцами сотрудники MarCom
должны определить, как они могут помочь ускорить процесс.
Процесс покупки переходит от распознавания проблем к поиску информации,
оценке альтернатив принятия решения о покупке и оценке после покупки[4].
В
распоряжении маркетолога набор инструментов, которые помогут организации
повысить осведомленность и поддержать продажи — они известны как инструменты
маркетинговой коммуникации. Инструменты маркетинговой коммуникации — это набор
разнообразных программ, предназначенных для эффективного общения с целевой
аудиторией. Любой хороший маркетолог знает о важности использования
инструментов маркетинговой коммуникации, которые лучше всего подходят для
конкретных маркетинговых кампаний, [1] Щербаков
С. Таргетированная реклама. Точно в яблочко. – СПб: Питер, 2018. 352. [2] Синяева И.М. и др. Практикуп по
маркетингу, 6-е изд, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2018. 240 с. [3] Синяева И.М. и др. Практикуп по
маркетингу, 6-е изд, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2018. 240 с. [4] Синяева И.М. и др. Практикуп по
маркетингу, 6-е изд, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2018. 240 с.