Право ЕС и правовые основы интеграционных процессов Курсовая теория Юриспруденция

Курсовая теория на тему Свобода оказания услуг в ЕС (правовое регулирование)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Эволюция правового регулирования свободы предоставления услуг в Европейском Союзе 5
1.1 Правовая основа свободы предоставления услуг 5
1.2 Формирование механизма правового регулирования свободы предоставления услуг: 1957 — 1992 гг. 10
1.3 Развитие правового регулирования свободы предоставления услуг: 1993-2000 гг. 13
2. Анализ развития правовой основы свободы оказания услуг в ЕС 18
2.1 Либерализация трансграничного предоставления услуг в 2000-е гг. 18
2.2 Роль Европейского Парламента 23
2.3 Обоснование ограничений на свободное оказание услуг в Европейском Союзе 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30

 

  

Введение:

 

Что же такое услуги? Общее практическое правило — это экономическая деятельность, которую вы предоставляете на временной основе за вознаграждение, в отличие от заведения, где вы ведете экономическую деятельность на постоянной основе.
«Услуги» включают в себя:
а) деятельность промышленного характера;
б) деятельность коммерческого характера;
в) деятельность ремесленников;
г) деятельность профессий.
Ограничения свободы предоставления услуг в пределах ЕС запрещены в отношении граждан государств-членов, которые созданы в другом государстве-члене конечному пользователю услуги. Лицо, предоставляющее услугу, может временно осуществлять свою деятельность в государстве, где услуга предоставляется, на тех же условиях, которые навязываются этим государством своим гражданам.
Правила свободного передвижения услуг могут также распространяться на граждан стран, не входящих в ЕС, которые предоставляют услуги и которые созданы в пределах ЕС.
Актуальность работы обусловлена тем, что Европейский Союз активно развивает свои позиции, и утверждает новые законодательные акты, которые в скором времени распространяются на другие территории, и свобода по оказанию услуг также сюда принадлежит.
Цель работы — рассмотреть особенности правового регулирования свободы оказания услуг в ЕС.
Задачи работы:
1. Рассмотреть эволюцию правового регулирования свободы предоставления услуг в Европейском Союзе
2. Проанализировать развитие правовой основы свободы оказания услуг в ЕС
Объект работы — правовое регулирование оказания услуг в ЕС.
Предмет работы — особенности правового регулирования свободы оказания услуг в ЕС.
Методологическую основу работы составляют метод анализа и синтеза, индукции и дедукции, обобщения, сравнения, также используется систематический подход.

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Когда в контексте законодательства ЕС это касается свободы рассуждений, они имеют в виду право свободно предпринимать предпринимательскую деятельность на всей территории ЕС.
Юридические и физические лица могут свободно перемещаться из одной страны ЕС в другую в соответствии с правовыми нормами ЕС, чтобы они оставались на свой выбор и начинали свою деятельность в соответствии с национальным законодательством.
Это означает, что иностранный бизнесмен с ЕС имеет те же права, что и местные предприниматели. Другими словами, этот предприниматель может, ссылаясь на намерение создать предприятие, свободно въезжать в любую страну ЕС, а затем, в соответствии с местными правовыми нормами и процедурами, заниматься любым законным бизнесом, руководствуясь ст. 52 Римского договора, который предусматривает отмену любых ограничений на свободу для граждан ЕС, которые также хотят поселиться на территории другого государства-члена с целью создания бизнеса.
Такая свобода включает в себя право самостоятельно устанавливать предпринимательскую деятельность и предпринимательскую деятельность, а также создавать предприятия, в частности предприятия или фирмы, в условиях, аналогичных тем, которые применяются к местным гражданам.
Для стран-членов ЕС, ст. 52 Договора запрещается принимать какие-либо законодательные или административные меры, которые могут препятствовать деятельности предпринимателей из другого государства-члена ЕС.
Конечно, в каждом штате есть своя процедура регистрации и регулирования бизнеса: в этом порядке может потребоваться уникальность, но пока она вряд ли будет реалистичной. Долгосрочные усилия ЕЭС в этом направлении оставались неэффективными. Тем не менее, можно гарантировать, что эта процедура не является дискриминационной и не способствует развитию местных предпринимателей.

  

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Эволюция правового регулирования свободы предоставления услуг в Европейском Союзе
1.1 Правовая основа свободы предоставления услуг
Статья 56 Договора о функционировании ЕС (бывшая статья 49 ТЕС) гласит, что ограничения на «свободу предоставления услуг» в рамках Союза запрещены в отношении граждан государств-членов, которые созданы в государстве, отличном от государств-членов, для которых предназначены услуги. Любая дискриминация, связанная с предоставлением услуг на основании гражданства, прямо запрещена этой статьей (без необходимости специального европейского законодательства). В соответствии со статьей 57 TFEU (бывшая статья 50 TEC) услуги считаются таковыми, если они обычно предоставляются за вознаграждение, если они не регулируются положениями, касающимися свободы передвижения товаров, капитала и людей.
Однако в этой статье указывается, что положения о свободном передвижении услуг охватывают все виды деятельности промышленного или коммерческого характера или ремесленников, а также виды деятельности.
Деятельность должна быть ограничена во времени, как правило, должна проводиться за плату и должна включать в себя некоторую форму иностранного аспекта, если граница физически не пересечена. Лицо, предоставляющее услугу, может для этого временно осуществлять свою деятельность в государстве, где услуга предоставляется, на тех же условиях, которые установлены этим государством для его собственных граждан (третий абзац статьи 57 TFEU).
Услуги, предоставляемые по договору за пределами страны учреждения, могут быть длительными. Более того, ничто не препятствует тому, чтобы деятельность по предоставлению услуг была такой масштабной, как необходимость приобретения недвижимости в стране предоставления услуг. Похоже, что свобода учреждения и свобода предоставления услуг не могут быть четко разграничены во всех ситуациях и что они часто объединяются, поскольку человек или компания ищут учреждение в другом государстве-члене для предоставления услуг в этом государстве. Вот почему две свободы обычно рассматриваются как одна: свобода установления и предоставления услуг.
Услуги являются двигателем экономического роста ЕС, поскольку на них приходится 70% ВВП и занятость в большинстве государств-членов. Поэтому они являются стержнем для бесперебойной работы внутреннего рынка ЕС. Их либерализация первоначально основывалась на принципе взаимного признания, согласно которому, если услуга на законных основаниях разрешена в одном государстве-члене, она должна быть открыта для пользователей в других государствах-членах без необходимости соблюдать каждую деталь законодательства принимающей страны, за исключением тех, которые касаются защиты прав потребителей. Тем не менее, многочисленные барьеры в государствах-членах мешали поставщикам, особенно малым и средним предприятиям (МСП), расширять свою деятельность за пределы своих национальных границ и в полной мере использовать преимущества внутреннего рынка.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы