Курсовая теория на тему Сущность и виды маркетинговых коммуникаций
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 2
1.Понятие,
виды и структура маркетинговых коммуникаций организации. 5
2.Виды
маркетинговых коммуникаций. 12
3.Цели,
функции и задачи маркетинговых коммуникаций. 30
Заключение. 33
Список
использованной литературы.. 35
Введение:
Введение Актуальность
темы. Инструменты маркетинговых коммуникаций играют важную
роль в системе маркетинга компаний. Эффективность их применения настолько важна
для бизнеса, что очень часто эта часть маркетинговой функции воспринимается как
маркетинг в целом. Отчасти это объяснимо, так как много в деятельности
организаций определяет именно продвижение. Такие рутинные задачи бизнеса как
обеспечение продаж, вывод новых продуктов, выход на новые рынки, брендинг —
зависят почти на все 100% от качества реализации комплекса маркетинговых
коммуникаций.
В современных рыночных условиях
инвестиции компании в продвижение достигают существенной доли себестоимости
товаров и услуг. Поэтому краеугольным камнем качества работы маркетинга
является характеристика способности обеспечивать высокий уровень ключевых параметров
эффективности маркетинговых коммуникаций. Через информационное воздействие на
целевую аудиторию потребителей бизнес может оказывать влияние на их поведение,
менять отношение к своим рыночным предложениям и подводить к покупке и таким
образом достигать своей цели.
Сложность взаимодействия с
потребителями в условиях, когда много отвлекающих, переключающих внимание
факторов, заставляет говорить не о применении отдельных инструментов, а о
системе маркетинговых коммуникаций.
Целью работы является
анализ сущности и видов маркетинговых коммуникаций.
Заключение:
Заключение Таким
образом, для успеха маркетинговых коммуникаций важны правильный выбор
сообщения, постоянство этого сообщения (один месседж во всех коммуникациях),
хорошее понимание запросов целевой аудитории, основанное на обратной связи и
отличное знание каналов и инструментов.
Маркетинговые
коммуникации — это процесс передачи информации о бренде, его товарах и
услугах целевой аудитории через
разные каналы взаимодействия.
В условиях развития рыночных отношений и повышения
насыщенности потребительского рынка товарами и услугами коммуникативная
деятельность приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических
средств, знание и учет которых позволяют активизировать процесс продажи,
стимулировать реализацию отдельных товаров и услуг, рационализировать процесс
обслуживания потребителей за счет "информационной поддержки" всех его
составляющих.
Процесс управления интегрированными маркетинговыми
коммуникациями предусматривает следующие направления:
— согласование
маркетинговых коммуникаций с корпоративными целями (интеграция по вертикали).
При этом необходима поддержка руководителей высшего звена не только по вопросам
интеграции, но и по формам реализации коммуникаций. Это становится возможным
при четкой формулировке целей коммуникаций и задач по завоеванию прочных
позиций на рынках сбыта;
согласование
стратегии маркетинговых коммуникаций с функциональной деятельностью
корпоративных блоков (интеграция по горизонтали).
Фрагмент текста работы:
1.Понятие, виды и структура маркетинговых
коммуникаций В век современных информационных технологий, где каждый бренд
или компания имеют свой аккаунт в социальных сетях, продвигая бренды, не стоит
забывать о качестве коммуникации с потребителем. Потребность в новых
инструментах продвижения вызвана тем, что общество перенасытилось стандартными
текстами и иллюстрациями. В настоящее время основное взаимодействие между
потребителем и брендом происходит через интернет, поэтому каждой компании
необходимо разрабатывать стратегию развития с учетом нового канала интернета —
социальные сети. При этом не стоит
забывать и о событийном маркетинге, где основная коммуникация происходит
напрямую между производителем и потребителем. Создание и продвижение бренда
требуется для получения определенной дополнительной выгоды от некоторого
продукта именно за счет проникновения в сознание потребителей, а также
формирования привязанностей, которые основаны на различных ощущениях и эмоциях.
Если описать работу менеджера, то руководитель от 50 до 90%
всего времени тратит на коммуникации. Эффективно работающие руководители — это
те руководители, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть
коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и
письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией. [5]
Коммуникации
– это общение, передача информации от человека к человеку; форма взаимодействия
людей в процессе их деятельности. В организации коммуникации осуществляются в
повседневной работе при общении с подчиненными руководителями, на собраниях,
при чтении документов, разговорах по телефону, составлении документов. [10]