Курсовая теория Экономические науки Экономика

Курсовая теория на тему Субъекты и объекты коммерческой деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.. 2

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.. 4

1.1 Понятие и сущность предпринимательской деятельности и
коммерции. 4

1.2 Объекты и субъекты коммерческой деятельности и
бизнеса. 8

ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ,
КАК ПАРАМЕТРАМИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 12

2.1 Понятие микроэкономики и факторов производства в
рамках коммерческой деятельности и предпринимательства. 12

2.2 Структура рынка и микроэкономические факторы в
разрезе анализа объектов и субъектов коммерческой деятельности. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 29

 

  

Введение:

 

Актуальность темы. Деловая
деятельность включает любую деятельность, которой занимается бизнес с основной
целью получения прибыли. Это общий термин, который охватывает все виды
экономической деятельности, осуществляемой компанией в ходе деятельности.
Деловые операции, включая операционную, инвестиционную и финансовую
деятельность, продолжаются и направлены на создание ценности для акционеров.

Существует три основных вида
деловой активности: операционная, инвестиционная и финансовая. Денежные потоки,
используемые и создаваемые каждым из этих видов деятельности, перечислены в
отчете о движении денежных средств. Отчет о движении денежных средств
предназначен для сверки чистого дохода на основе начисления с движением
денежных средств. Чистая прибыль берется из нижней части отчета о прибылях и
убытках, и влияние изменений баланса на денежные средства выявляется для
согласования с фактическими притоками и оттоками денежных средств. Безналичные
позиции, ранее вычтенные из чистой прибыли, добавляются обратно для определения
денежного потока; Безналичные статьи, ранее добавленные к чистой прибыли,
вычитаются для определения денежных потоков. Результатом является отчет,
который дает инвестору сводку деловой активности в компании на кассовой основе,
с разбивкой по конкретным видам деятельности. Первый раздел отчета о движении
денежных средств — это денежный поток от операционной деятельности. Эти
действия включают множество статей из отчета о прибылях и убытках и текущей
части баланса. Отчет о движении денежных средств добавляет некоторые
безналичные позиции, такие как износ и амортизация. Затем изменения в статьях
баланса, таких как дебиторская и кредиторская задолженность, либо добавляются,
либо вычитаются на основе их предыдущего влияния на чистую прибыль.

Эти статьи влияют на чистую
прибыль в отчете о прибылях и убытках, но не приводят к движению денежных
средств внутри или вне компании. Если денежные потоки от операционной
деятельности являются отрицательными, это означает, что компания должна
финансировать свою операционную деятельность посредством инвестиционной
деятельности или финансовой деятельности. Обычно отрицательный операционный
денежный поток не распространен за пределами некоммерческих организаций. Инвестиционная
деятельность находится во втором разделе отчета о движении денежных средств.
Это деловые операции, которые капитализируются в течение более одного года.

В этом разделе покупка
долгосрочных активов отражается как использование денежных средств. Аналогичным
образом, продажа недвижимости показана как источник денежных средств. Строка
«капитальные затраты» считается инвестиционной деятельностью и может быть
найдена в этом разделе отчета о движении денежных средств. Последний раздел
отчета о движении денежных средств включает финансовую деятельность. К ним
относятся первичные публичные предложения, вторичные предложения и долговое финансирование.
В разделе также перечислены суммы денежных средств, выплачиваемых за дивиденды,
выкуп акций и проценты. Любая деловая активность, связанная с финансированием и
усилиями по сбору средств, включена в этот раздел отчета о движении денежных средств.

Предметом исследования данной
работы является объекты и субъекты коммерческой деятельности.

Объектом исследования является
коммерция и предпринимательство.

В ходе выполнения работы
необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические основы коммерческой
деятельности и предпринимательства, рассмотреть макроэкономические факторы в
разрезе коммерческой деятельности.

 

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Механизм отношений между участниками рынка труда
(товары, услуги, работы) включает в себя следующие составляющие: субъекты
коммерческих правоотношений; объекты коммерческих правоотношений. Субъекты и
объекты коммерческих правоотношений образуют систему оптовой и розничной
торговли на определенной территории. Они обеспечивают обращение продуктов труда
(товаров, услуг и работ) на соответствующих рынках посредством различных типов
сделок, актов продажи, эффективности обслуживания.

В соответствии с законодательством хозяйствующие
субъекты по правовому статусу подразделяются на коммерческие и некоммерческие.

Субъекты правоотношений KPI создаются как деловые
товарищества и компании (CW) — это юридическое лицо с паевым фондом,
разделенным на доли (доли) между учредителями (участниками). Имущество, созданное
за счет взносов учредителей, а также произведенное и приобретенное ими в ходе
хозяйственной деятельности, принадлежит товариществу или обществу на основе
собственности. Они могут быть созданы в форме полного и ограниченного
партнерства. Основными различиями между субъектами хозяйствования являются:
владение капиталом; наличие отдельной собственности; способы управления им
(собственность, управление экономикой, оперативное управление); методы
присвоения и распределения доходов и прибыли; степень ответственности по
принятым обязательствам.

Объектами корпоративного управления как вида
управленческой деятельности на потребительском рынке являются продукты труда.
Продукт труда является элементарной формой экономического богатства страны, ее
элементарной ячейкой. В продукте труда находит завершение процесса труда, его
результат.

Под продуктом труда понимается объективно существующий
результат труда. Для создания продукта труда необходимо наличие целесообразной
деятельности, то есть самого процесса труда. Кроме того, должен существовать
субъект труда, то есть конкретный человек, который изменяется в процессе
трудовой деятельности и в этом смысле также является ее продуктом. Таким
образом, продукт труда, сам процесс труда и человек как субъект трудовой деятельности
взаимопроникают, взаимно определяют и взаимно дополняют друг друга. Под товаром
понимают продукт труда, который удовлетворяет потребительский спрос человека и
предназначен для обмена в виде торговых сделок, актов продажи. Товары — любая
вещь, не ограниченная в обращении, которая свободно отчуждается и передается от
одного субъекта хозяйствования другому субъекту хозяйствования в соответствии с
различными типами соглашений об обмене (договор купли-продажи, договор поставки
и т. д.)

Под услугой понимается результат деятельности
хозяйствующего субъекта, который направлен на оказание помощи покупателям в
совершении покупок, предпродажном и послепродажном обслуживании, доставке
товаров покупателям, с целью удовлетворения покупательского спроса, повышения конкурентоспособности
бизнеса. юридического лица и достижения установленных коммерческих результатов.
Необходимость повышения эффективности направлена ​​на усиление насыщения
потребительского рынка разнообразными продуктами труда (товарами, услугами,
работами) в соответствии с растущими требованиями к покупателям.

На KPI распространяются определенные требования рынка,
которые определяются как различными международными и национальными стандартами,
действующими на основе соответствующих законодательных и нормативных актов, так
и требованиями, предъявляемыми растущей конкуренцией со стороны клиентов.

Коммерческая деятельность — совокупность процессов и
операций, направленных на совершение продажи товаров с целью удовлетворения
спроса покупателей и получения прибыли.

Ключевым отличием коммерческой деятельности от других
видов деятельности является получение прибыли в процессе отношений между
субъектами, которые осуществляют свои действия через объекты торгового
предприятия: основные производственные активы (пассивные — здания, активные —
оборудование) и товарно-материальные ценности.

Дифференциация хозяйствующих субъектов на основе их
функциональной специализации определяет следующую классификацию:

1)
Производитель — юридическое или физическое лицо, производящее товар / услугу
для дальнейшей продажи через продажу.

2)
Потребитель — это лицо, которое приобретает товар, чтобы удовлетворить свои
потребности.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1.1 Понятие и сущность предпринимательской
деятельности и коммерции

 

Предпринимательство можно
широко определить, как создание или извлечение стоимости. С этим определением
предпринимательство рассматривается как изменение, которое может включать в
себя другие ценности, помимо просто экономических.

В некоторых более узких
определениях предпринимательство рассматривается как процесс проектирования,
запуска и ведения нового бизнеса, которым зачастую изначально является малый
бизнес, или как «способность и желание развивать, организовывать и управлять бизнес-предприятием
вместе с любым из его рисков получать прибыль». [4] Люди, которые создают эти
предприятия, часто называют предпринимателями.

Хотя определения
предпринимательства обычно сосредоточены на запуске и ведении бизнеса, из-за
высоких рисков, связанных с запуском стартапа, значительная часть начинающих
компаний вынуждена закрываться из-за «нехватки финансирования, плохих деловых
решений, экономический кризис, отсутствие рыночного спроса или сочетание всего
этого». [4]

Иногда используется более широкое
определение термина, особенно в области экономики. При таком использовании
предприниматель — это субъект, который имеет возможность находить и
использовать возможности для преобразования изобретений или технологий в
продукты и услуги: «Предприниматель способен распознать коммерческий потенциал
изобретения и организовать капитал, талант и другие ресурсы, которые превращают
изобретение в коммерчески жизнеспособную инновацию». [3] В этом смысле термин
«предпринимательство» также охватывает инновационную деятельность со стороны
существующих фирм, в дополнение к аналогичной деятельности со стороны новых
предприятий. Тем не менее, определение все еще узкое в том смысле, что оно
по-прежнему сосредоточено на создании экономической (коммерческой) стоимости.

Коммерция и
предпринимательство включают в себя несколько составляющих частей.

Исторически, открытость к
свободной торговле значительно возросла в некоторых областях с 1815 года до
начала Первой мировой войны в 1914 году. Открытость торговли снова возросла в 1920-х
годах, но упала (особенно в Европе и Северной Америке) во время Великой
депрессии. 1930-х годов. Открытость торговли снова значительно возросла с
1950-х годов (хотя и с замедлением во время нефтяного кризиса 1970-х годов.
Экономисты и историки экономики утверждают, что нынешние уровни открытости
торговли являются самыми высокими, которые они когда-либо были.

Продажи — это действия,
связанные с продажей или количеством товаров, или услуг, проданных за
определенный период времени.

Продавец или поставщик
товаров, или услуг завершает продажу в ответ на приобретение, присвоение, [1]
заявку или прямое взаимодействие с покупателем в пункте продажи. Существует
переход права собственности (собственности или владения) на предмет и расчет
цены, при которой достигается соглашение о цене, по которой будет происходить
переход права собственности на предмет. Продавец, а не покупатель, как правило,
совершает продажу, и она может быть завершена до обязательства оплаты. В случае
косвенного взаимодействия лицо, которое продает товары или услуги от имени
владельца, известно, как продавец или продавец, или продавец, но это часто
относится к тому, кто продает товары в магазине / магазине, и в этом случае
другие термины также общий, включая продавца, продавца и продавца.

В странах общего права продажи
регулируются, как правило, общим законодательством и коммерческими кодексами. В
Соединенных Штатах законы, регулирующие продажу товаров, несколько
унифицированы в той степени, в которой большинство юрисдикций приняли статью 2
Единого коммерческого кодекса, хотя и с некоторыми неоднородными изменениями.

Маркетинг — это изучение и
управление обменными отношениями. [1] [2] Это бизнес-процесс выявления,
прогнозирования и удовлетворения потребностей и желаний клиентов. Поскольку
маркетинг используется для привлечения клиентов, он является одним из основных
компонентов управления бизнесом и коммерцией. [3] Маркетологи могут направлять
продукт другим предприятиям (маркетинг B2B) или напрямую потребителям
(маркетинг B2C). [4]

Независимо от того, кто
продается на рынке, несколько факторов, в том числе перспективы, которую будут
использовать маркетологи. Эти рыночные ориентации определяют, как маркетологи
подойдут к стадии планирования маркетинга. [5] Это приводит к маркетингу, в котором
описываются особенности продукта и способ его продажи. На это, в свою очередь,
могут влиять окружающая среда продукта, результаты маркетинговых исследований и
исследований рынка, а также характеристики целевого рынка продукта.

После определения этих факторов
маркетологи должны решить, какие методы будут использоваться для сбыта
продукта. [4] Это решение основано на факторах, проанализированных на стадии
планирования, а также на том, где продукт находится в жизненном цикле продукта.
[4]

Предпринимательство — это
действие предпринимателя или «владельца, или управляющего бизнес-предприятия,
которое с помощью риска и инициативы пытается получить прибыль». [5]
Предприниматели действуют в качестве менеджеров и контролируют запуск и рост
предприятия. Предпринимательство — это процесс, с помощью которого либо
человек, либо команда идентифицирует деловую возможность и приобретает, и
использует необходимые ресурсы, необходимые для ее использования. Французский
экономист начала 19-го века Жан-Батист Сэй дал широкое определение
предпринимательства, сказав, что оно «вытесняет экономические ресурсы из
области более низкой в область более высокой производительности и большей
доходности». Предприниматели создают что-то новое, что-то другое — они меняют
или трансмутируют ценности. Независимо от размера фирмы, большой или маленькой,
они могут участвовать в предпринимательских возможностях. Возможность стать
предпринимателем требует четырех критериев. Во-первых, должны быть возможности
или ситуации для рекомбинации ресурсов для получения прибыли. Во-вторых,
предпринимательство требует различий между людьми, таких как преференциальный
доступ к определенным лицам или способность распознавать информацию о
возможностях. В-третьих, принятие риска является необходимостью. В-четвертых,
предпринимательский процесс требует организации людей и ресурсов.

Участие в создании нового
бизнеса является обычным делом среди работников США на протяжении всей их
карьеры. В последние годы предпринимательство считается основным двигателем
экономического роста как в Соединенных Штатах, так и в Западной Европе.

Бизнес — это деятельность,
позволяющая зарабатывать на жизнь или зарабатывать деньги, производя или
покупая и продавая продукты (такие как товары и услуги). Проще говоря, это
«любая деятельность или предприятие, осуществляемое с целью получения прибыли.
Это не означает, что это компания, корпорация, партнерство или любая такая
формальная организация, но оно может варьироваться от уличного торговца до
General Motors». [5]

Наличие фирменного наименования
не отделяет бизнес-сущность от владельца, что означает, что владелец бизнеса
несет ответственность за долги, понесенные бизнесом. Если бизнес приобретает
долги, кредиторы могут пойти за личным имуществом владельца. Бизнес-структура
не учитывает ставки корпоративного налога. Владелец лично облагается налогом на
все доходы от бизнеса.

Термин также часто
используется в разговорной речи (но не юристами или государственными
должностными лицами) для обозначения компании. Компания, с другой стороны,
является отдельным юридическим лицом и предусматривает ограниченную
ответственность, а также ставки корпоративного налога. Структура компании
сложнее и дороже в настройке, но предлагает больше защиты и преимуществ для
владельца.

Предпринимательская
деятельность существенно различается в зависимости от типа организации и
креативности. Предпринимательская деятельность варьируется в масштабах от
индивидуальных проектов с частичной занятостью до крупномасштабных мероприятий,
в которых участвует команда и которые могут создать много рабочих мест. Многие
«высокоценные» предпринимательские предприятия ищут венчурный капитал или
ангельское финансирование (начальные деньги) для привлечения капитала для строительства
и расширения бизнеса.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы