Семейная психология Курсовая теория Педагогика/Психология

Курсовая теория на тему Студенческая семья : супружество и родительство

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2

Глава&nbsp1.&nbspТеоретическое&nbspизучение&nbspстуденческой&nbspсемьи&nbspв&nbspконтексте&nbspсупружества&nbspи&nbspродительства 3

1.1&nbspСемейные&nbspотношения:&nbspпонятие,&nbspвиды&nbspи&nbspтипы 3

1.2&nbspПроблемы&nbspи&nbspпреимущества&nbspсовременной&nbspстуденческой&nbspсемьи 11

1.3&nbspОсобенности&nbspвзаимоотношений&nbspмолодых&nbspсупругов 17

Заключение 26

Список&nbspлитературы 28

  

Введение:

 

Актуальность&nbspтемы.&nbspВопросы&nbspизучения&nbspсемьи&nbspкак&nbspсоциального&nbspявления&nbspне&nbspтеряет&nbspактуальности,&nbspпоскольку&nbspсостояние&nbspблагополучия&nbspсемьи&nbspуказывает&nbspна&nbspобщее&nbspсостояние&nbspдел&nbspв&nbspотдельном&nbspгосударстве.&nbspРоссия&nbspоказалась&nbspодин&nbspна&nbspодин&nbspс&nbspдемографическим&nbspкризисом&nbspи&nbspсоциально-экономическими&nbspпроблемами.&nbspПод&nbspугрозой&nbspнаходится&nbspинтеллектуальный&nbspпотенциал&nbspи&nbspнравственность&nbspнарода,&nbspпричиной&nbspэтого&nbspявляется&nbspрезкое&nbspснижение&nbspжизненного&nbspуровня&nbspсемей&nbspв&nbspРоссии.&nbspПри&nbspтаких&nbspусловиях&nbspнеобходимо&nbspисследование&nbspпроблем&nbspсовременной&nbspмолодой&nbspсемьи&nbspс&nbspцелью&nbspпоиска&nbspресурсов&nbspдля&nbspпреодоления&nbspкризисных&nbspявлений&nbspи&nbspпредоставление&nbspпрофессиональной&nbspпсихологической&nbspпомощи.

Анализ&nbspпоследних&nbspисследований&nbspи&nbspпубликаций.&nbspИзучение&nbspсемьи&nbspшироко&nbspпредставлено&nbspв&nbspпсихологической&nbspлитературе&nbspучеными-психологами:&nbspА.Я.&nbspВарга,&nbspЛ.Е.&nbspЛичко,&nbspА.&nbspЕйдемилер.&nbspВлияние&nbspпроблем&nbspглобализации&nbspна&nbspсемью&nbspосвещены&nbspв&nbspработах&nbspУ.&nbspБека,&nbspД.&nbspБелла,&nbspЮ.&nbspХабермаса,&nbspМ.&nbspКастельс,&nbspТ.&nbspНобля,&nbspТ.&nbspПарсонса,&nbspК.&nbspСлан,&nbspК.&nbspСлечки,&nbspЭ.&nbspТоффлера.&nbspОднако,&nbspесли&nbspсемья&nbspчасто&nbspвыступает&nbspпредметом&nbspфилософских,&nbspсоциологических,&nbspпедагогических&nbspи&nbspпсихологических&nbspнаучных&nbspработ,&nbspто&nbspстуденческая&nbspсемья&nbspредко&nbspбыла&nbspпредметом&nbspотдельного&nbspсоциально-педагогического&nbspисследования.

.Цель&nbspкурсовой&nbspработы&nbsp–&nbspпровести&nbspобзор&nbspлитературы&nbspпо&nbspвзаимоотношениям&nbspв&nbspстуденческой&nbspсемье&nbspв&nbspконтексте&nbspсупружества&nbspи&nbspродительства.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В&nbspрезультате&nbspпроведенного&nbspнами&nbspисследования&nbspпроанализированы&nbspпредставления&nbspо&nbspстуденческих&nbspсемьи&nbspи&nbspсделаны&nbspвыводы,&nbspчто&nbspстуденческие&nbspсемьи&nbspотличаются&nbspот&nbspобычных&nbspмолодых&nbspсемей&nbspтем,&nbspчто&nbspтакому&nbspсупругам&nbspприходится&nbspвыполнять&nbspбольшее&nbspколичество&nbspсоциальных&nbspролей&nbspи&nbspсочетать&nbspбольше&nbspобязательств.&nbspНа&nbspоснове&nbspизучения&nbspнаучной&nbspлитературы,&nbspмы&nbspвыделили&nbspосновные&nbspфакторы&nbspготовности&nbspмолодежи&nbspк&nbspсозданию&nbspсемьи&nbspи&nbspохарактеризовали&nbspспецифические&nbspпроблемы,&nbspс&nbspкоторыми&nbspсталкиваются&nbspстуденческие&nbspсемьи:&nbspсоциальная&nbspнезрелость,&nbspзависимость&nbspот&nbspродителей,&nbspотсутствие&nbspнавыков&nbspведения&nbspдомашнего&nbspхозяйства,&nbspотсутствие&nbspсобственного&nbspжилья,&nbspсочетание&nbspобучения&nbspи&nbspсемейных&nbspобязательств,&nbspдефицит&nbspсвободного&nbspвремени.

Семья&nbsp-&nbspэто&nbspсложное&nbspсоциальное&nbspобразование.&nbspВ&nbspразных&nbspисточниках&nbspона&nbspхарактеризуется&nbspкак&nbspисторически&nbspсложившаяся&nbspсистема&nbspвзаимоотношений&nbspмежду&nbspсупругами,&nbspмежду&nbspродителями&nbspи&nbspдетьми,&nbspкак&nbspнебольшая&nbspгруппа,&nbspчлены&nbspкоторой&nbspсвязаны&nbspбраком&nbspили&nbspсемейными&nbspотношениями,&nbspобщей&nbspжизнью&nbspи&nbspвзаимной&nbspморальной&nbspответственностью,&nbspкак&nbspсоциальная&nbspпотребность,&nbspпотому&nbspчто&nbspобщество&nbspнуждается&nbspв&nbspфизическом&nbspи&nbspдуховном&nbspвоспроизводстве&nbspнаселения.&nbspСтабильность&nbspв&nbspбраке&nbspи&nbspудовлетворенность&nbspсемейной&nbspжизнью&nbspзависят&nbspот&nbspтого,&nbspкак&nbspсупруги&nbspвзаимодействуют,&nbspкак&nbspсамооценка&nbspподдерживается&nbspи&nbspподдерживается&nbspна&nbspдостаточно&nbspвысоком&nbspуровне.

Многие&nbspисследования&nbspбыли&nbspпроведены&nbspв&nbspконтексте&nbspсемейной&nbspпсихологии,&nbspв&nbspтом&nbspчисле&nbspвыявление&nbspфакторов,&nbspкоторые&nbspболее&nbspили&nbspменее&nbspвлияют&nbspна&nbspудовлетворенность&nbspсупруга.&nbspГоворя&nbspо&nbspпараметрах,&nbspкоторые&nbspположительно&nbspвлияют&nbspна&nbspкачество&nbspбрака&nbspи&nbspсчастья,&nbspможно&nbspс&nbspуверенностью&nbspсказать,&nbspчто&nbspбольшинство&nbspиз&nbspних&nbspносят&nbspчисто&nbspпсихологический&nbspхарактер&nbspи&nbspхарактеризуют&nbspстепень&nbspсходства&nbspи&nbspсогласия&nbspв&nbspмежличностных&nbspотношениях&nbspрабочих&nbspпартнеров&nbspразные&nbspпараметры.

Определены&nbspосновные&nbspпсихологические&nbspпричины&nbspконфликтов&nbspв&nbspстуденческих&nbspсемьях&nbspи&nbspпроанализированы&nbspпути&nbspрешения&nbspсоциально-психологических&nbspпроблем&nbspсемьи.&nbspПоказаны&nbspпреимущества&nbspстуденческих&nbspсемей:&nbsp

-&nbspмолодость&nbspявляется&nbspлучшим&nbspс&nbspфизиологической&nbspи&nbspпсихологической&nbspточек&nbspзрения&nbspвремя&nbspдля&nbspзаключения&nbspбрака&nbspи&nbspрождения&nbspпервенца;&nbsp

-&nbspбрак&nbspвсегда&nbspлучшая&nbspальтернатива,&nbspчем&nbspвнебрачные&nbspинтимные&nbspсвязи;&nbsp

-&nbspсемейное&nbspсостояние&nbspположительно&nbspвлияет&nbspна&nbspценностные&nbspориентации&nbspстудента;

-&nbspбраки,&nbspзаключенные&nbspв&nbspстуденческие&nbspгоды,&nbspв&nbspбольшинстве&nbspслучаев&nbspхарактеризуются&nbspвысокой&nbspстепенью&nbspсплоченности,&nbspоснованной&nbspна&nbspпринадлежности&nbspсупругов&nbspк&nbspодной&nbspсоциально-демографической&nbspгруппе,&nbspкоторая&nbspотличается&nbspобщностью&nbspинтересов,&nbspспецифической&nbspсубкультурой&nbspи&nbspобразом&nbspжизни&nbspтому&nbspподобное.&nbsp

Итак,&nbspможем&nbspсделать&nbspвывод,&nbspчто&nbspпроцессы&nbspстановления,&nbspформирования,&nbspразвития&nbspсовременной&nbspмолодой&nbspстуденческой&nbspсемьи&nbspпроходят&nbspв&nbspдостаточно&nbspсложных&nbspи&nbspпротиворечивых&nbspусловиях.&nbspОни&nbspхарактеризуются&nbspизменением&nbspобщественных&nbspотношений,&nbspпредполагает&nbspнеобходимость&nbspдальнейшего&nbspвыяснения&nbspособенностей&nbspподготовки&nbspмолодежи&nbspк&nbspсозданию&nbspсемьи.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава&nbsp1.&nbspТеоретическое&nbspизучение&nbspстуденческой&nbspсемьи&nbspв&nbspконтексте&nbspсупружества&nbspи&nbspродительства

1.1&nbspСемейные&nbspотношения:&nbspпонятие,&nbspвиды&nbspи&nbspтипы

Семья&nbspиграет&nbspбольшую&nbspроль&nbspв&nbspсовременном&nbspобществе.&nbspЭто&nbspосновная&nbspячейка&nbspсоциальных&nbspгрупп,&nbspклассов,&nbspформирующих&nbspсоциальную&nbspструктуру&nbspлюбой&nbspстраны.&nbspЖизнь&nbspбольшинства&nbspлюдей,&nbspтак&nbspили&nbspиначе,&nbspсвязана&nbspс&nbspсемьей&nbsp-&nbspсвоего&nbspрода&nbspмикрокосмом,&nbspв&nbspкотором&nbspсмешиваются&nbspсложные&nbspэкономические,&nbspполитические,&nbspпсихологические,&nbspидеологические,&nbspфизиологические&nbspи&nbspдругие&nbspсоциальные&nbspпроблемы.&nbspВ&nbspзависимости&nbspот&nbspэкономической&nbspситуации&nbspв&nbspстране,&nbspполитики,&nbspуровня&nbspкультуры,&nbspна&nbspсемейную&nbspжизнь&nbspвлияет&nbspсостояние&nbspнациональной&nbspэкономики,&nbspполитические&nbspи&nbspдругие&nbspсобытия.&nbspИзучение&nbspсемьи,&nbspбрака&nbspимеет&nbspглубокое&nbspпрактическое&nbspзначение,&nbspэто&nbspважная&nbspпредпосылка&nbspдля&nbspпонимания&nbspмногих&nbspпроцессов&nbspв&nbspобществе.

Брак&nbsp-&nbspэто&nbspформа&nbspисторически&nbspопределенных,&nbspсанкционированных&nbspи&nbspсоциально&nbspрегулируемых&nbspотношений&nbspмежду&nbspженщиной&nbspи&nbspмужчиной,&nbspкоторая&nbspопределяет&nbspих&nbspправа&nbspи&nbspобязанности&nbspпо&nbspотношению&nbspдруг&nbspк&nbspдругу&nbspи&nbspк&nbspдетям.

Британский&nbspсоциолог&nbspЭ.&nbspГидденс&nbspопределяет&nbspбрак&nbspкак&nbspсоциально&nbspпризнанный&nbspи&nbspодобренный&nbspсоюз&nbspдвух&nbspвзрослых&nbspлюдей,&nbspмужчины&nbspи&nbspженщины.&nbspТаким&nbspобразом,&nbspбрак&nbspявляется&nbspсоциальным&nbspинститутом,&nbspпосредством&nbspкоторого&nbspобщество&nbspорганизует&nbspи&nbspразрешает&nbspсексуальную&nbspжизнь&nbspмужчин&nbspи&nbspженщин,&nbspустанавливает&nbspих&nbspсупружеские&nbspи&nbspродительские&nbspправа&nbspи&nbspобязанности.

Семья&nbspявляется&nbspболее&nbspсложным&nbspпонятием,&nbspчем&nbspбрак,&nbspпотому&nbspчто&nbspона&nbspсочетает&nbspв&nbspсебе&nbspхарактеристики&nbspсоциального&nbspинститута&nbspи&nbspнебольшой&nbspсоциальной&nbspгруппы.&nbspКак&nbspсоциальный&nbspинститут&nbspсемья&nbspхарактеризуется&nbspнабором&nbspсоциальных&nbspнорм,&nbspсанкций&nbspи&nbspповедения,&nbspкоторые&nbspрегулируют&nbspотношения&nbspмежду&nbspмужем&nbspи&nbspженой,&nbspродителями&nbspи&nbspдетьми&nbspи&nbspт.&nbspд.&nbsp

Каждую&nbspконкретную&nbspсемью&nbspможно&nbspрассматривать&nbspкак&nbspнебольшую&nbspсоциальную&nbspгруппу,&nbspоснованную&nbspна&nbspбраке&nbspили&nbspкровных&nbspотношениях,&nbspчленов&nbspкоторой&nbspобъединяет&nbspобщность&nbspжизни,&nbspвзаимная&nbspморальная&nbspответственность,&nbspвзаимопомощь&nbspи&nbspт.&nbspд.

Семья&nbsp-&nbspэто&nbspобъединение&nbspлюдей&nbspна&nbspоснове&nbspбрака&nbspили&nbspкровных&nbspотношений,&nbspусыновления,&nbspсвязанных&nbspобщей&nbspжизнью,&nbspвзаимной&nbspответственностью,&nbspзаботой&nbspи&nbspпомощью.&nbspТаким&nbspобразом,&nbspсемью&nbspможно&nbspрассматривать,&nbspс&nbspодной&nbspстороны,&nbspкак&nbspисторически&nbspспецифическую&nbspсистему&nbspотношений&nbspмежду&nbspмужем&nbspи&nbspженой,&nbspмежду&nbspродителями&nbspи&nbspдетьми,&nbspа&nbspс&nbspдругой&nbspстороны,&nbspкак&nbspнебольшую&nbspсоциальную&nbspгруппу,&nbspчленов&nbspкоторой&nbspобъединяет&nbspбрак,&nbspсемейные&nbspотношения,&nbspобщность&nbspжизни&nbspи&nbspвзаимная&nbspморальная&nbspответственность,&nbspи&nbspсоциальная&nbspнеобходимость,&nbspобусловленная&nbspпотребностью&nbspобщества&nbspв&nbspфизическом&nbspи&nbspдуховном&nbspвоспроизводстве&nbspнаселения.

Семья&nbspкак&nbspсоциальный&nbspинститут&nbspвыполняет&nbspопределенные&nbspсоциальные&nbspфункции.&nbspСоциология&nbspвидит&nbspфункции&nbspсемьи,&nbspраскрывая&nbspдеятельность&nbspи&nbspжизнь&nbspсемьи&nbspи&nbspее&nbspчленов.&nbspДругими&nbspсловами,&nbspречь&nbspидет&nbspо&nbspроли&nbspсемьи&nbspв&nbspобществе.

На&nbspэтом&nbspэтапе&nbspразличают&nbspосновные&nbspсемейные&nbspфункции:&nbspвоспроизводственная,&nbspвоспитательная,&nbspэкономическая&nbspи&nbspбытовая,&nbspпервичный&nbspсоциальный&nbspконтроль,&nbspдуховно-эмоциональный,&nbspорганизационно-досуговый,&nbspсексуальный.

Репродуктивная&nbspфункция&nbspсемьи&nbspзаключается&nbspв&nbspобеспечении&nbspбиологического&nbspвоспроизводства&nbspобщества&nbspи&nbspудовлетворении&nbspчеловеческих&nbspпотребностей&nbspдетей.&nbspВоспитание&nbsp-&nbspв&nbspсоциализации&nbspмолодого&nbspпоколения,&nbspподдержании&nbspкультурной&nbspпреемственности&nbspобщества,&nbspудовлетворении&nbspпотребностей&nbspотцовства,&nbspв&nbspконтакте&nbspс&nbspдетьми,&nbspвоспитании&nbspих,&nbspреализации&nbspсебя&nbspв&nbspдетях.&nbspЭкономическая&nbspи&nbspдомашняя&nbspдеятельность&nbspдает&nbspвозможность&nbspподдерживать&nbspфизическое&nbspздоровье&nbspчленов&nbspобщества,&nbspоказывать&nbspэкономическую&nbspподдержку&nbspнесовершеннолетним&nbspи&nbspинвалидам,&nbspзаботиться&nbspо&nbspдетях,&nbspпредоставлять&nbspи&nbspполучать&nbspдомашние&nbspуслуги.&nbspВажной&nbspфункцией&nbspсемьи&nbspявляется&nbspпервичный&nbspсоциальный&nbspконтроль.&nbspВедь&nbspсемья&nbspприменяет&nbspосновные&nbspморальные&nbspнормы&nbspповедения&nbspчеловека&nbspв&nbspразличных&nbspсферах&nbspжизни,&nbspа&nbspтакже&nbspответственность&nbspи&nbspобязанности&nbspв&nbspотношениях&nbspмежду&nbspмужем&nbspи&nbspженой,&nbspродителями&nbspи&nbspдетьми&nbspстаршего&nbspи&nbspсреднего&nbspпоколений,&nbspустанавливает&nbspи&nbspподдерживает&nbspсанкции&nbspморальное&nbspи&nbspюридическое&nbspза&nbspненадлежащее&nbspповедение&nbspи&nbspнарушение&nbspморальных&nbspотношений&nbspмежду&nbspчленами&nbspсемьи.&nbsp

Духовно-эмоциональная&nbspфункция&nbspобеспечивает&nbspразвитие&nbspличностных&nbspкачеств&nbspчленов&nbspсемьи,&nbspспособствует&nbspих&nbspвзаимному&nbspдуховному&nbspобогащению,&nbspобеспечивает&nbspэмоциональную&nbspстабилизацию&nbspличности&nbspи&nbspих&nbspпсихологическую&nbspтерапию,&nbspпсихологическую&nbspзащиту,&nbspобеспечивает&nbspэмоциональную&nbspподдержку.&nbspФункция,&nbspсвязанная&nbspс&nbspорганизацией&nbspдосуга,&nbspобеспечивает&nbspобщий&nbspотдых&nbspи&nbspв&nbspто&nbspже&nbspвремя&nbspосуществляет&nbspсоциальный&nbspконтроль&nbspв&nbspэтой&nbspобласти.&nbspВажна&nbspсексуальная&nbspфункция&nbspсемьи,&nbspее&nbspсоциальная&nbspроль&nbspзаключается&nbspв&nbspосуществлении&nbspсексуального&nbspконтроля&nbspнад&nbspчеловеком,&nbspличности&nbsp-&nbspдля&nbspудовлетворения&nbspсексуальных&nbspпотребностей&nbspчеловека.

Рассматриваемые&nbspфункции&nbspсовременной&nbspсемьи&nbspобобщены&nbspи&nbspне&nbspисчерпывают&nbspсписок&nbspфункций&nbspсемьи.&nbspИх&nbspсуществование&nbspникоим&nbspобразом&nbspне&nbspозначает&nbspвыполнения&nbspкаждой&nbspконкретной&nbspсемьей&nbspкаждой&nbspфункции.&nbspКроме&nbspтого,&nbspинститут&nbspсемьи&nbspпостоянно&nbspразвивается,&nbspчто&nbspсвязано&nbspс&nbspразвитием&nbspобщества&nbspи,&nbspкак&nbspследствие,&nbspс&nbspизменением&nbspсоциальных&nbspпотребностей.&nbspНа&nbspсистему&nbspконкретных&nbspценностей,&nbspнорм,&nbspсанкций&nbspи&nbspих&nbspотношение&nbspк&nbspповедению&nbspсемьи&nbspна&nbspразных&nbspэтапах&nbspразвития&nbspсемьи&nbspсущественное&nbspвлияние&nbspоказывают&nbspсоциально-экономические,&nbspидеологические&nbspи&nbspисторические&nbspфакторы.

Семейные&nbspотношения&nbspохватывают&nbspвсе&nbspосновные&nbspвиды&nbspдеятельности:&nbspот&nbspобучения&nbspдо&nbspотдыха.&nbspИ&nbspвсе&nbspзнают,&nbspчто&nbspлюбой&nbspбизнес-процесс&nbspтребует&nbspлидерства.&nbspДома&nbspэти&nbspлидеры&nbsp-&nbspотец&nbspи&nbspмать.&nbspЧасто&nbspвласть&nbspв&nbspдоме&nbspоснована&nbspна&nbspустановленных&nbspправилах.&nbspОни&nbspмогут&nbspбыть&nbspразумными&nbspи&nbspзатем&nbspбудут&nbspвосприняты&nbspвсеми&nbspчленами&nbspсемьи&nbspкак&nbspдолжное,&nbspи&nbspони&nbspбудут&nbspподчиняться&nbspим&nbspбезоговорочно.&nbspНо&nbspпорядок&nbspи&nbspдисциплина&nbspдолжны&nbspбыть&nbspодинаковыми&nbspдля&nbspвсех.&nbspКогда&nbspнет&nbspдвойного&nbspстандарта&nbsp(вы&nbspможете,&nbspно&nbspне&nbspя),&nbspэти&nbspправила&nbspявляются&nbspгарантией&nbspуспеха&nbspи&nbspгармонии&nbspв&nbspсемье.&nbspРодители&nbspдолжны&nbspдоговориться&nbspо&nbspтом,&nbspкакой&nbspгосударственный&nbspзакон&nbspдолжен&nbspбыть&nbspдома.&nbspНе&nbspто,&nbspчто&nbspсемья&nbspможет&nbspбыть&nbspкрепкой,&nbspбез&nbspпроблем&nbspили&nbspконфликтов,&nbspно&nbspто,&nbspчто&nbspпреодолевает&nbspвсе&nbspпрепятствия.&nbspТолько&nbspв&nbspгармонии&nbspи&nbspлюбви&nbspмогут&nbspбыть&nbspпорядочность,&nbspискренность,&nbspтрудолюбие.&nbspЭти&nbspценности&nbspбыли,&nbspесть&nbspи&nbspвсегда&nbspбудут&nbspхарактерными&nbspчертами&nbspдемократических&nbspсемейных&nbspотношений.&nbspИ&nbspесли&nbspв&nbsp&nbspсемье&nbspнегативно&nbspотносятся&nbspдруг&nbspк&nbspдругу,&nbspэто&nbspсоздает&nbspконфликт,&nbspнедоверие&nbspи&nbspдаже&nbspненависть.

В&nbspкаждой&nbspсемье&nbspжелательно&nbspпытаться,&nbspчтобы&nbspотношения&nbspчленов&nbspсемьи&nbspстроились&nbspна&nbspпозитивных&nbspэмоциях,&nbspобщих&nbspинтересах.&nbspЭто&nbspне&nbspозначает,&nbspчто&nbspего&nbspсобственные&nbspинтересы&nbspдолжны&nbspбыть,&nbspбезусловно&nbspподчинены&nbspпотребностям&nbspдругих&nbspчленов&nbspсемьи,&nbspдетей&nbspили&nbspвзрослых.&nbspНо&nbspесли&nbspцели&nbspи&nbspпотребности&nbspвыдвигаются&nbspвместе,&nbspто&nbspони&nbspстановятся&nbspобщими&nbspцелями&nbspкаждого&nbspчлена&nbspсемьи,&nbspчто&nbspочень&nbspважно&nbspдля&nbspсемейных&nbspотношений.

Современная&nbspэфемерная&nbspжизнь&nbspсоздает&nbspнестабильность&nbspдля&nbspсемей.&nbspС&nbspодной&nbspстороны,&nbspв&nbspсвязи&nbspс&nbspпроизводством,&nbspзадачи&nbspдетей,&nbspв&nbspпоследнее&nbspвремя&nbspпомогающие&nbspродителям&nbspв&nbspработе,&nbspедва&nbspувеличились.&nbspНо&nbspматериальные&nbspпотребности&nbspчленов&nbspсемьи&nbspрастут,&nbspравно,&nbspкак&nbspи&nbspтребования&nbspих&nbspудовлетворения.&nbspС&nbspдругой&nbspстороны,&nbspопыт&nbspстаршего&nbspпоколения&nbspне&nbspвсегда&nbspиграет&nbspроль&nbspуказателя.&nbspПоявляются&nbspновые&nbspэкономические&nbspфакторы,&nbspкоторых&nbspраньше&nbspне&nbspбыло&nbspи&nbspо&nbspкоторых&nbspродители&nbspдаже&nbspне&nbspподозревали.&nbspПоэтому&nbspмолодому&nbspчеловеку&nbspчасто&nbspприходится&nbspпринимать&nbspсобственные&nbspрешения.&nbspЧто&nbspвыделяется,&nbspтак&nbspэто&nbspнеобходимость&nbspне&nbspподчинения,&nbspа&nbspразвития&nbspдемократической&nbspинициативы,&nbspценностей&nbspи&nbspстандартов.

Семья&nbspявляется&nbspстарейшей&nbspи&nbspнаиболее&nbspустойчивой&nbspсоциальной&nbspобщиной.&nbspРожденная&nbspна&nbspзаре&nbspчеловечества,&nbspона&nbspпрошла&nbspдолгую&nbspисторию,&nbspпредставляя&nbspуникальную&nbspопору&nbspобщества.

Семья&nbsp-&nbspэто&nbspнебольшая&nbspсоциальная&nbspгруппа,&nbspоснованная&nbspна&nbspбраке&nbspи&nbspкровном&nbspродстве.&nbspЧленов&nbspсемьи&nbspобъединяют&nbspэмоциональные&nbspсвязи,&nbspобщность&nbspжизни,&nbspморальная&nbspответственность,&nbspвзаимопомощь.&nbspСемейные&nbspотношения&nbspформальны&nbspпо&nbspформе&nbspи&nbspнеформальны&nbspпо&nbspсодержанию.&nbspСемейная&nbspпсихология&nbspизучает&nbspзакономерности&nbspвозникновения,&nbspформирования&nbspи&nbspразрушения&nbspсемьи&nbspкак&nbspособой&nbspмалой&nbspсоциальной&nbspгруппы,&nbspусловия&nbspи&nbspмеханизмы&nbspее&nbspфункционирования.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы