Курсовая теория на тему Стратегия выбора «инсорсинг/аутсорсинг» и её влияние на качество логистических услуг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
1.1 Теоретические аспекты стратегии выбора «инсорсинг/аутсорсинг» и её влияние на качество услуг 4
1.2. Анализ применения стратегии выбора «инсорсинг/аутсорсинг» и её влияние на качество логистических услуг в организации 9
1.3 Проблемы и перспективы эффективности применения стратегии выбора «инсорсинг/аутсорсинг» и её влияние на качество логистических услуг 17
Заключение 22
Список литературы 23
Введение:
Понятие стратегии выбора «инсорсинг/аутсорсинг» и её влияние на качество логистических услуг вошло в российскую практику всего несколько лет назад, но уже нашло широкое распространение. Суть стратегии выбора «инсорсинг/аутсорсинг» и её влияние на качество логистических услуг сводится к передаче компанией определенных операций на выполнение сторонней организации. Данное явление быстро прижилось, предприятия оценили все преимущества системы, и сейчас на рынке существует довольно высокая конкуренция в сфере аутсорсинговых услуг.
Аутсорсинг (англ. outsourcing: out – внешний, находящийся за пределами, source– источник) – комплекс мероприятий, направленных на передачу предприятием определенных процессов и функций другой организации. В общем аутсорсинг – это использование чужих ресурсов. Основные признаки стратегии выбора «инсорсинг/аутсорсинг» и её влияние на качество логистических услуг наличие договора о передаче функций; долгосрочность соглашения (более года); передача только неосновных (непрофильных) операций; возможность передачи бизнес-процессов (бухгалтерский учет, подбор персонала, техническое обслуживание). Что такое аутсорсинговая компания Организация, принимающая на себя функции, чаще всего является узкоспециализированной, что повышает качество обслуживания и уровень ответственности. Такие компании называют аутсорсинговыми или аутсорсерами. Существует множество видов стратегии выбора «инсорсинг/аутсорсинг» и её влияние на качество логистических услуг – практически все неосновные виды деятельности можно передать на выполнение аутсорсинговым компаниям. Одной из самых популярных форм стратегии выбора «инсорсинг/аутсорсинг» и её влияние на качество логистических услуг по праву считается передача сторонней организации бухгалтерского учета и составления отчетности на предприятии. За результаты несет ответственность руководитель предприятия-заказчика услуг. Возможно несколько вариантов сотрудничества: составление отчетности; ведение учета; полное обслуживание (каждодневный учет, отчетность, создание и проведение первичных документов). В целом аутсорсинг бухгалтерских услуг – удобная функция, позволяющая не создавать бухгалтерию на предприятии. Актуальность данной работы заключается в необходимости рассмотрения института стратегии выбора «инсорсинг/аутсорсинг» и её влияние на качество логистических услуг. Объект исследования – общественные отношения, возникающие в процессе применения норм, регулирующих основы стратегии выбора «инсорсинг/аутсорсинг» и её влияние на качество логистических услуг.
Предмет исследования — особенности, присущие специфике стратегии выбора «инсорсинг/аутсорсинг» и её влияние на качество логистических услуг.
Цель написания данной работы — выявление содержания института стратегии выбора «инсорсинг/аутсорсинг» и её влияние на качество логистических услуг. Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач:
1. Рассмотрение теоретических основ стратегии выбора «инсорсинг/аутсорсинг» и её влияние на качество логистических услуг;
2. Анализ стратегии выбора «инсорсинг/аутсорсинг» и её влияние на качество логистических услуг в организации. Теоретическую базу и основу источников составляют отдельные положения и выводы отечественных ученых — специалистов в различных отраслях института стратегии выбора «инсорсинг/аутсорсинг» и её влияние на качество логистических услуг: C.B. Карамзина, Э.А. Берлин, И.Г. Владимирова, Б.Н. Габричидзе И.И. Дюмулена, Ю.В. Преснякова, К.Б. Седова, Т.Н. Трошкиной, С.П. Удовенко, и других. Практическая значимость выражается в возможности применения результатов исследования в практической деятельности организации
Методы, используемые в работе — сравнительно — сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Заключение:
С переходом к рыночной экономике в нашем обиходе появилось множество иностранных терминов, таких как аутсорсинг. Если сказать что такое аутсорсинг простыми словами, то это передача определенных бизнес процессов внешней компании, которая имеет узкую специализацию в определенной области. В России активное развитие аутсорсинг получил в последние несколько лет. Это неудивительно. Стремясь к развитию, многие компании ищут скрытые резервы, аутсорсинг дает возможность их раскрыть.
На первом этапе фирмы передавали определенные работы в сфере обслуживания основного производства, другим компаниям. Четко выделялись транспортные, юридические, охранные компании, которые предлагали свои услуги на постоянной основе. Например, нельзя поспорить с тем, что профессиональный охранник лучше обычного сторожа без квалификации. Если компания нуждается в услугах охранника, ей проще и дешевле обратиться в специальную фирму, чем нанимать на работу человека, обеспечивать его амуницией и нести ответственность за его здоровье. Это и является классическим аутсорсингом. Одним из его признаков является не разовое оказание услуг, а сотрудничество на постоянной основе в течение длительного времени – более 1 года. Современные пользователи такого направления, как аутсорсинг персонала считают, что главным принципом при этом должно стать стремление оставить себе только те процедуры и операции, которые владелец бизнеса может делать лучше других, а все остальное следует передавать на исполнение более квалифицированным специалистам.
Такого рода разделение труда позволит сосредоточить все силы на осуществление основной деятельности, поскольку все остальное будет передано настоящим мастерам, которые за определенную плату помогут решить даже самые сложные вопросы. Таким образом, передача определенного объема функций отдельному аутсеру или же специальной компании позволяет освободить ресурсы и сконцентрировать основной потенциал кадрового состава для осуществления главной деятельности компании.
Фрагмент текста работы:
1.1 Теоретические аспекты стратегии выбора «инсорсинг/аутсорсинг» и её влияние на качество услуг
Истоки практического стратегии выбора «инсорсинг/аутсорсинг» и её влияние на качество логистических услуг относятся к периоду противостояния в автомобилестроении двух великих менеджеров — Генри Форда и Альфреда Слоуна в 30-х годах XX в., когда стало понятно, что ни одна фирма не может быть самодостаточной, поэтому ряд функций целесообразно передавать специализированным фирмам.
Положенный в основу организации производства возглавляемой А. Слоуном компании General Motors метод кооперации узкоспециализированных производств, как внутри своей компании, так и за ее пределами, обеспечил за несколько лет завоевание американского рынка автомобилей.
По данным аналитиков, в настоящее время корпорация Ford 2/3 комплектующих и услуг заказывает на стороне (при 100%-ном самостоятельном выпуске комплектующих и автомобилей в момент своего основания), а многие компьютерные фирмы (в частности, Dell и Compaq) перешли к 100%-ному производственному аутсорсингу.
Уже в 1974 г. оборот специализированных вычислительных центров Германии, которых к этому времени насчитывалось около 400, составил 1,4 млрд немецких марок.
С 80-х годов аутсорсинг информационных технологий является сферой деятельности крупных корпораций, ставших признанными мировыми лидерами в области электронной обработки данных. Примером сложившихся взаимовыгодных отношений между аутсорсером и клиентом могут служить широко известные многолетние связи компаний EDS и General Motors или Systemhaus и Daimler Benz. Безусловным лидером в области аутсорсинга сегодня является IBM Global Services корпорации IBM, имевшая уже в 1997 г. оборот более 25 млрд дол. и более 110 тыс. сотрудников в 160 странах. Свои истоки аутсорсинг берёт ещё в XVIII веке у ремесленного производства. В своей деятельности ремесленник зависел от поставщиков сырья, других ремесленников, заказчиков, т.е. от множества кооперированных связей. С развитием общества и его экономической структуры на смену ремесленникам пришли мануфактуры, фабрики, заводы и, наконец, фирмы и корпорации. Но, несмотря на изменение формы, масштабов и технологий производства, аутсорсинг (хотя и на самом примитивном уровне) был всегда.