Инновационные процессы в образовании (Менеджмент в образовании) Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Стратегия формирования бренда школы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы стратегии
формирования бренда школы.. 5

1.1. Понятие и сущность бренда. 5

1.2. Тенденции стратегии формирования бренда
современных школ. 10

Список использованной литературы.. 16

  

Введение:

 

Сегодня в сложившихся
условиях жесткой конкуренции организациям необходимо постоянно осуществлять
ряд мероприятий: по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях
осуществления ценовой конкуренции, по укреплению конкурентных позиции на рынке,
сохранение эффективности деятельности организации и множество других. Чтобы
выжить в условиях рынка, им необходимо делать упор на поиск новых эффективных
способов неценовой конкуренции, одним из которых можно выделить развитие своего
бренда и его узнаваемости.

Сегодня конкуренция на
рынке образовательных услуг носит «жесткий» характер, идет «игра на выживание»,
в этой связи образовательной организации стратегически важно сделать выбор
правильного инструмента, использовать коммуникационные технологии (Интернет;
Реклама; СМИ; Участие в выставках; Социальные сети; Маркетинг событий;
Спонсорство и т.д.) так, чтобы максимально приумножить свой успех, улучшить
свое положение на рынке и укрепиться в позиции «звезд». При этом важно
отметить, что сочетание различных средств коммуникации позволяют добиться
синергетического эффекта.

Продвижение бренда и
развитие технологий коммуникаций в брендинге определяют стратегически важные
направления развития современных организаций, в том числе школ. Исследования в
этой сфере являются актуальными и научно обоснованы за счет обеспечения
успешной деятельности государственных и частных образовательных организаций в
условиях рынка.

Объектом
исследования в курсовой работе являются общественные отношения, возникающие в
процессе формирования бренда школы.

Предметом
исследования в курсовой работе являются особенности и механизмы развития бренда
школы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы стратегии формирования бренда
школы

1.1. Понятие и сущность бренда Концепция
брендинга становится все более популярной в современном обществе. Покупка
товаров, услуг, символов и общение с медийными личностями необходимы людям для
самоутверждения, самореализации или демонстрации своего статуса.

Особенности
появления, развития и функционирования брендов в основном рассматриваются
экономистами и маркетологами и часто остаются без внимания философов, культурологов,
социологов, политологов и психологов. Хотя понятие «бренд» следует
рассматривать как феномен социального пространства, подходы к интерпретации
могут и должны основываться на различных областях науки.

Существует
множество определений термина «бренд», которые можно разбить на две основные
части. Первая коммерчески ориентирована и связана с пониманием бренда как
торговой марки, имиджа продукта, услуги или популярной персоны, которое
выступает в качестве «добавленной стоимости» продукта. Вторая — личностно-ориентированная,
и в этом случае в определениях феномена главенствующую роль играют
«человеческие» характеристики, которые соответствуют ожиданиям потребителя, его
ценностям и его образу жизни, менталитету и культурному коду.

Термин «бренд»
буквально означает знак, символ, образ.

Современный
экономический словарь дает следующее определение этому термину брендинг —
«маркетинговая деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару
данной фирмы; реализуется в процессе воздействия на потребителя товарного
знака, упаковки, рекламных обращений, выделяющих товар среди конкурентов и
создающих его образ»[1]. [1] Современный экономический словарь /
сост. Б. А. Райзберг. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – С.189.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы