Курсовая теория Экономические науки Маркетинг

Курсовая теория на тему Стратегии smm на b2b рынке

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ИХ ПРИМЕНЕНИЯ НА B2B РЫНКЕ 5
1.1. Маркетинговые коммуникации и цели проведения рекламных компаний 5
1.2 Социальные сети и их классификация 14
1.3 Алгоритм создания рекламной кампании в социальных сетях 18
1.4. Исследование мирового опыта применения соц. сетей B2B компаниями 21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕНДОВ SMM НА B2B РЫНКЕ 23
2.1. Обзор рынка B2B 23
2.2. Методология исследования 27
2.3 Тематический гайд 32
2.4. Результаты исследования 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

 

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Рынок не стоит на месте и постоянно меняется. Чтобы соответствовать требованиям покупателей, компании вынуждены или приспосабливать к ним ныне предлагаемые товары, или использовать преимущества новых технологических и маркетинговых возможностей, или же создавать новые товары. Чтобы товар был успешен, необходимо работать над его соответствием рыночным условиям, а также конкретным требованиям потребителей. Следовательно, можно говорить o том, что конкурентоспособность товаров – фактически решающий фактор иx коммерческого успеха нa рынке. При этом, конкурентоспособность довольно относительна. Это означает, что товар, конкурентоспособный на одном рынке, не обязательно будет таким на другом. Плюс к этому, фактор времени также будет играть важную роль.
Разработанностью исследования стали положения и концепции, представленные в работах отечественных и зарубежных авторов, которые раскрывают специфику и особенности создания Интернет сайтов их продвижения в сети Интернет. А именно (Комягин В. Б, Борисов Н.В.), а также проблемы и перспективы создания корпоративного сайта (Маркова В.Д, Игнатьев М.Б., Пятлина Е.О.), фундаментальные основы маркетинга (Белоусова, С. Н, Борушко, Н. В, Казущик, А. А.).
Следовательно, можно сделать вывод о том, что сайт является и одним из важнейших компонентов PR-политики организации, способствуя формированию благоприятного отношения со стороны общественности, повышению конкурентоспособности компании.
Цель данной курсовой работы заключается в изучении стратегии smm на b2b рынке. Для достижения данной цели были поставлены задачи:
-провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы по проблемам сущности и содержания рекламы в Интернете;
-организовать и провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы, описывающей особенности рекламы в Интернете;
— организовать и провести теоретический анализ отечественных подходов к организации рекламной деятельности;
— провести сравнительный анализ особенностей влияния рекламы в Интернете;
— разработать рекомендации основные направления применения особенностей Интернет — рекламы в целях совершенствования рекламной практики.
Объектом данной работы, являются стратегии smm на b2b рынке.
Предметом исследования является маркетинговое исследование smm-стратегий на b2b рынке.
Методологической основой написания курсовой работы является исследование в процессе проводимых исследований совокупности различных методов: анализа и синтеза, группировки и сравнения, экономических, статистических, экономико – математических, планирования, нормативных и других. Применение каждого из данных методов определяется характером решаемых в процессе исследования задач.
Курсовая работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка используемых источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Современное развитие Интернет технологий позволяет говорить о новом направлении маркетинговой деятельности в бизнес структурах как Интернет-маркетинг и об актуальности предложенных формулировок данного понятия. Показана сложность и неоднозначность структуры электронного рынка, и тот факт, что Интернет- маркетинг формируется, как самостоятельная отрасль классического маркетинга. При этом выбор наиболее важных элементов комплекса маркетинга должен базироваться на задачах стратегического маркетинга компаний, осуществляющих свою деятельность в рыночных условиях и жесткой конкурентной среде.
В настоящее время, Интернет приобрел высокую необходимость. Большинство компаний и частных лиц рекламируют свою деятельность через интернет, основной единицей которого является сайт.
Сайт – это «интернет-лицо» организации. Разработка сайта необходима любой организации, которая заботиться о своём имидже и продвижении. Сайт – это удобная возможность дать потенциальному клиенту полную информацию о ваших товарах и услугах, потратив на это гораздо меньше средств, чем на рекламу по телевидению и в прессе. Это возможность сделать свой бизнес более доступным потребителю и менее затратным. С момента появления в сети сайт будет приносить вам новых клиентов, а значит приносить прибыль.
Отдельно стоит обратить внимание на неоднозначный вид рекламы в Интернете — продвижение бренда в социальных сетях. На сегодняшний день этот вид рекламирования является наиболее перспективным, так как дает широкие возможности для рекламирования, точного выбора целевой аудитории, для оптимизации рекламных затрат.
В ходе эмпирического этапа исследования выполнены следующие действия:
— определён методологический аппарат исследования: цель, задачи, гипотеза исследования;
— выбраны методы сбора информации, в полной мере отвечающие заданной цели и решаемым задачам;
— разработан исследовательский инструментарий анкетного опроса;
— проведён анкетный опрос потребителей рекламы в местах продажи;
— обработаны полученные эмпирические материалы;
— описаны полученные результаты исследования;
— проведён анализ полученных данных;
— определены способы применения особенностей рекламы в местах продажи в целях совершенствования рекламной практики.
Эмпирически подтверждена зависимость потребительских ожиданий в зависимости от пола, возраста, места проживания, места учебы и уровня информированности о рекламе в Интернете и ее инструментах.
Выявлены тенденции, направленные на повышение эффективности рекламной деятельности:
— зависимость эффективности применения особенностей содержания рекламы в Интернете от визуальной привлекательности рекламного сообщения;
— зависимость эффективности применения особенностей содержания рекламной деятельности в Интернете от актуальности рекламной информации, побуждающей к покупке;
— зависимость эффективности применения особенностей содержания рекламной деятельности в Интернете от потребностей и желаний целевой аудитории;
— зависимость эффективности применения особенностей рекламной деятельности в Интернете от лояльности потребителя к рекламной информации.
Сформулированы практические рекомендации на основании теоретического анализа и результатов эмпирического исследования.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ИХ ПРИМЕНЕНИЯ НА B2B РЫНКЕ
1.1. Маркетинговые коммуникации и цели проведения рекламных компаний
Развитие информационной экономики постепенно привело к насыщению и даже перенасыщению рынка не только товаром, но и информативными продуктами, результатами творческого труда. На сегодняшний день производителям не достаточно задействовать какое-либо одно средство маркетинговых коммуникаций, чтобы заинтересовать потребителей в своем продукте или услуге. Даже реклама, которая на протяжении долгих лет являлась основным способом в создании потребности приобретения нового продукта, резко снизила свои показатели эффективности [1]. Это обусловлено следующими факторами:
1) Потребителю трудно дифференцировать один товар от другого, в виду огромного количества аналогичной продукции.
2) Современное общество можно охарактеризовать, как сверхкоммуникативное. Происходит потребление огромного числа различной информации, в большинстве случаев она носит общий характер и не представляет какого-либо интереса. Защищаясь от колоссального объема информации человеческое сознание, отсеивает и остается глухо к большинству сообщений.
3) Большинство покупателей способны воспринимать информацию только через определенный канал коммуникации (интернет, телевидение, радио) Принимая во внимание вышеперечисленные факторы, производители стараются использовать различные средства маркетинговых коммуникаций в комплексе. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) представляет собой сочетание таких средств коммуникаций как реклама, пиар, стимулирование продаж, и нацелен на повышение степени воздействия на покупателей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы