Основы ВЭД (менеджмент логистика ) Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Стратегии международного бизнеса

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Теоретические особенности международного бизнеса 4

1.1. Формы международного бизнеса 5

1.2. Характерные черты современного бизнеса 9

Глава 2. Ведение международного бизнеса 13

2.1. Выбор международной стратегии 14

2.2. Стратегии международного бизнеса 16

Заключение 26

Список использованной литературы 28

  

Введение:

 

Существуют различные способы ведения международного бизнеса. По-настоящему опытная в глобальных операциях фирма обычно использует одновременно несколько способов, выбирая их в зависимости от вида продукции или условий деятельности в стране базирования.

Актуальность проблемы исследования состоит в том, что глобализация международного бизнес-взаимодействия, интеграция и интернационализация международных бизнес-структур, а также необходимость непрерывного двустороннего участия бизнеса и государства в процессе выстраивания международных экономических отношений сформировали новые векторы структурной трансформации мировой экономики и стратегии ведения бизнеса играют основополагающую роль.

Цель данной работы состоит в изучении стратегий ведения международного бизнеса.

Исходя из цели необходимо решить следующие задачи:

— изучить определение международного бизнеса;

— изучить основные стратегии и выбор международной стратегии ведения бизнеса.

Объектом настоящего исследования является международный бизнес на современном этапе развития общества.

Предметом исследования выступают стратеги ведения международного бизнеса.

Вопросы формирования и развития международного бизнеса и бизнес-взаимодействия в контексте развития мирохозяйственных связей и их роль в формировании новых структур международных экономических отношений в условиях глобализации изучаются в трудах Е.Ф. Авдокушина, Е.С. Акоповой, Е.Н. Александровой, А.Ю. Архипова, А.С. Булатова, Н.Г. Вовченко, Н.В. Воробьевой, Т.В. Ворониной, В.Ю. Воскресенского, И.Н. Ефременко, Т.В. Панасенковой, Е.П. Пузаковой, Е.В. Сапир и другие.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Международный бизнес подразумевает осуществление деловых операций парт­нерами из более чем одной страны.

Международный бизнес может отличаться от внутреннего по ряду других призна­ков, среди которых можно перечислить следующие:

— в разных странах, вовлеченных в международный бизнес, могут использо­ваться разные валюты, что приводит к необходимости конвертирования ва­люты по меньшей мере одной из сторон;

— существует вероятность наличия расхождений между правовыми система­ми разных стран, что вынуждает одну сторону или более вносить коррек­тивы в свои действия, чтобы привести их в соответствие с местным за­конодательством.

— между культурами разных стран также существуют различия, вынуждаю­щие каждую из сторон формировать стратегию своего поведения таким об­разом, чтобы привести ее в соответствие с ожиданиями другой стороны.

Исторически сложилось так, что первой формой международного бизнеса стали экспорт и импорт. Однако в сложных условиях со­временного мира широкое распространение получили и другие формы междуна­родного бизнеса.

Полагаем, что для успешного развития международного бизнеса, необходимо внедрять стратегический маркетинг.

Международный стратегический менеджмент предполагает разработку раз­личных международных стратегий, представляющих собой комплексную осно­ву для достижения фундаментальных задач компании.

Подводя итог представленному материалу, следует отметить, что разработка международной стратегии является весьма сложной и многоплановой задачей. Тенденции, происходящие на мировом рынке, в отрасли и самой компании, могут оказать самое противоречивое влияние на зарубежные операции компании и, как следствие, еще больше усложнить принятие как стратегических, так и оперативных и тактических решений.

Компании обращаются к международной стратегии развития в результате действия двух групп факторов: факторов выталкивания (когда их возможности развития внутри страны наталкиваются на препятствия) и факторов вытягивания.

Международный бизнес сталкивается с рядом трудностей: различиями в культуре, возможными проблемами с курсами и переводами валют, сложностями налогообложения и ценообразования, приспособлением продуктов к требованиям иностранных потребителей, сложностями выбора оптимальной структуры организации для ведения международного бизнеса, высоким политическим риском.

Наиболее распространенными являются следующие формы ведения международного бизнеса: дочерние предприятия, совместные предприятия, лицензирование, договор о франшизе, оффшорное производство, экспорт и импорт.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические особенности международного бизнеса

Международный бизнес означает торговлю товарами, услугами, технологиями, капиталом и/или знаниями через национальные границы и в глобальном или транснациональном масштабе.

Она включает в себя трансграничные операции с товарами и услугами между двумя или более странами. Операции с экономическими ресурсами включают капитал, навыки и людей с целью международного производства физических товаров и услуг, таких как финансы, банковское дело, страхование и строительство. Международный бизнес также известен как глобализация.

Чтобы вести бизнес за рубежом, многонациональным компаниям необходимо объединить отдельные национальные рынки в один глобальный рынок. Есть два фактора макроуровня, которые подчеркивают тенденцию к усилению глобализации.

Первый заключается в устранении барьеров для облегчения трансграничной торговли.

Второе — это технологические изменения, в частности, развитие коммуникационных технологий, обработки информации и транспорта.

Международный бизнес предполагает осуществление деловых операций партнерами из более чем одной страны. В качестве примера можно привести такие операции, как закупка сырья в одной стране и его транспортировка на территорию другой страны для дальнейшей переработки или сборки; транспортировка готовой продукции из одной страны в другую для продажи в системе розничной торговли; строительство заводов в зарубежных странах с целью получения дохода на основе использование более дешевой рабочей силы; получение кредита в банке в одной стране для финансирования операций в другой стране.

Стороны, участвующие в таких сделках, могут быть представлены отдельными лицами, отдельными компаниями, группами компаний и/или государственными организациями .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы