Курсовая теория на тему Стратегии международного бизнеса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности международного бизнеса 4
1.1. Формы международного бизнеса 5
1.2. Характерные черты современного бизнеса 9
Глава 2. Ведение международного бизнеса 13
2.1. Выбор международной стратегии 14
2.2. Стратегии международного бизнеса 16
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Введение:
Существуют различные способы ведения международного бизнеса. По-настоящему опытная в глобальных операциях фирма обычно использует одновременно несколько способов, выбирая их в зависимости от вида продукции или условий деятельности в стране базирования.
Актуальность проблемы исследования состоит в том, что глобализация международного бизнес-взаимодействия, интеграция и интернационализация международных бизнес-структур, а также необходимость непрерывного двустороннего участия бизнеса и государства в процессе выстраивания международных экономических отношений сформировали новые векторы структурной трансформации мировой экономики и стратегии ведения бизнеса играют основополагающую роль.
Цель данной работы состоит в изучении стратегий ведения международного бизнеса.
Исходя из цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить определение международного бизнеса;
— изучить основные стратегии и выбор международной стратегии ведения бизнеса.
Объектом настоящего исследования является международный бизнес на современном этапе развития общества.
Предметом исследования выступают стратеги ведения международного бизнеса.
Вопросы формирования и развития международного бизнеса и бизнес-взаимодействия в контексте развития мирохозяйственных связей и их роль в формировании новых структур международных экономических отношений в условиях глобализации изучаются в трудах Е.Ф. Авдокушина, Е.С. Акоповой, Е.Н. Александровой, А.Ю. Архипова, А.С. Булатова, Н.Г. Вовченко, Н.В. Воробьевой, Т.В. Ворониной, В.Ю. Воскресенского, И.Н. Ефременко, Т.В. Панасенковой, Е.П. Пузаковой, Е.В. Сапир и другие.
Заключение:
Международный бизнес подразумевает осуществление деловых операций партнерами из более чем одной страны.
Международный бизнес может отличаться от внутреннего по ряду других признаков, среди которых можно перечислить следующие:
— в разных странах, вовлеченных в международный бизнес, могут использоваться разные валюты, что приводит к необходимости конвертирования валюты по меньшей мере одной из сторон;
— существует вероятность наличия расхождений между правовыми системами разных стран, что вынуждает одну сторону или более вносить коррективы в свои действия, чтобы привести их в соответствие с местным законодательством.
— между культурами разных стран также существуют различия, вынуждающие каждую из сторон формировать стратегию своего поведения таким образом, чтобы привести ее в соответствие с ожиданиями другой стороны.
Исторически сложилось так, что первой формой международного бизнеса стали экспорт и импорт. Однако в сложных условиях современного мира широкое распространение получили и другие формы международного бизнеса.
Полагаем, что для успешного развития международного бизнеса, необходимо внедрять стратегический маркетинг.
Международный стратегический менеджмент предполагает разработку различных международных стратегий, представляющих собой комплексную основу для достижения фундаментальных задач компании.
Подводя итог представленному материалу, следует отметить, что разработка международной стратегии является весьма сложной и многоплановой задачей. Тенденции, происходящие на мировом рынке, в отрасли и самой компании, могут оказать самое противоречивое влияние на зарубежные операции компании и, как следствие, еще больше усложнить принятие как стратегических, так и оперативных и тактических решений.
Компании обращаются к международной стратегии развития в результате действия двух групп факторов: факторов выталкивания (когда их возможности развития внутри страны наталкиваются на препятствия) и факторов вытягивания.
Международный бизнес сталкивается с рядом трудностей: различиями в культуре, возможными проблемами с курсами и переводами валют, сложностями налогообложения и ценообразования, приспособлением продуктов к требованиям иностранных потребителей, сложностями выбора оптимальной структуры организации для ведения международного бизнеса, высоким политическим риском.
Наиболее распространенными являются следующие формы ведения международного бизнеса: дочерние предприятия, совместные предприятия, лицензирование, договор о франшизе, оффшорное производство, экспорт и импорт.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические особенности международного бизнеса
Международный бизнес означает торговлю товарами, услугами, технологиями, капиталом и/или знаниями через национальные границы и в глобальном или транснациональном масштабе.
Она включает в себя трансграничные операции с товарами и услугами между двумя или более странами. Операции с экономическими ресурсами включают капитал, навыки и людей с целью международного производства физических товаров и услуг, таких как финансы, банковское дело, страхование и строительство. Международный бизнес также известен как глобализация.
Чтобы вести бизнес за рубежом, многонациональным компаниям необходимо объединить отдельные национальные рынки в один глобальный рынок. Есть два фактора макроуровня, которые подчеркивают тенденцию к усилению глобализации.
Первый заключается в устранении барьеров для облегчения трансграничной торговли.
Второе — это технологические изменения, в частности, развитие коммуникационных технологий, обработки информации и транспорта.
Международный бизнес предполагает осуществление деловых операций партнерами из более чем одной страны. В качестве примера можно привести такие операции, как закупка сырья в одной стране и его транспортировка на территорию другой страны для дальнейшей переработки или сборки; транспортировка готовой продукции из одной страны в другую для продажи в системе розничной торговли; строительство заводов в зарубежных странах с целью получения дохода на основе использование более дешевой рабочей силы; получение кредита в банке в одной стране для финансирования операций в другой стране.
Стороны, участвующие в таких сделках, могут быть представлены отдельными лицами, отдельными компаниями, группами компаний и/или государственными организациями .