Курсовая теория Экономические науки Стратегический менеджмент

Курсовая теория на тему Стратегическое развитие турфирмы в международном менеджменте в туризме

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 5

Глава 1. Общие положения формирования стратегии фирмы    7

1.1. Характеристика влияния факторов выбора стратегии на туристскую фирму  7

1.2. Виды стратегий. 10

Глава 2. Повышение эффективности работы турфирмы по средствам стратегии.. 13

2.1. Работа маркетинговой стратегии. 13

2.2. Процесс разработки стратегии. 16

Глава 3. Разработка проекта совершенствования маркетинговой стратегии
турфирмы “Аэротрэвэл”.
20

3.1 Характеристика и направление деятельности турфирмы “Аэротрэвэл”. 20

3.2. Разработка программы совершенствования маркетинговой стратегии
турфирмы «Аэротрэвэл».
21

Заключение.. 25

Список литературы26

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Современная туристическая деятельность
является самостоятельным и развитым сегментом рынка услуг. Однако как
туристическая деятельность в целом, так и, в частности, деятельность российских
туристических компаний, имеют ряд специфических особенностей, которые в свою
очередь определяют специфику бизнес-стратегий.

Во-первых, успех туристической компании зависит от того, насколько
сбалансированы ее действия в различных направлениях. В краткосрочной
перспективе успех бизнеса определяется эффективным использованием доступных
финансовых ресурсов, а долгосрочное выживание и развитие зависят от способности
компании своевременно предвидеть изменения на рынке и, следовательно,
адаптировать свою структуру. организация и содержание портфеля заказов на
услуги туристической компании. В то же время следует вернуться к тому факту,
что рынок туристических услуг является очень специфическим рынком, поскольку
любая туристическая компания «по сути продает то, чего нет». [1]
Попутно на рынке туризма появляется все больше и больше видов услуг и
развиваются новые места для отдыха. Все это создает трудности для туристической
компании в процессе продвижения ее услуг на рынке. Также очень важным фактором
в туристической деятельности является государственное регулирование. Меры
влияния государства выражаются в принятии законодательства, на основании
которого любая инновация, осуществляемая компанией, должна быть лицензирована и
сертифицирована. Таким образом, туристическая компания вынуждена постоянно
следить за малейшими изменениями в соответствующем законодательстве и на рынке
туристических услуг. Только это позволит вам выбрать эффективную стратегию
вроде как краткосрочные, так и долгосрочные. Чтобы создать стратегию развития
туристической компании, руководство организации должно строго определить место,
которое эта компания занимает на рынке. Хорошо разработанная стратегия должна
отвечать на вопросы:

— каковы потребности потребителей, обслуживаемых компанией;

— Обладает ли компания достаточными знаниями и опытом, чтобы
служить лучше, чем кто-либо другой?

— Как компания должна обслуживать клиентов, чтобы иметь доход,
который позволяет ей оставаться конкурентоспособной в течение длительного
времени и получать достаточную прибыль на вложенный капитал.

Правильно поставленная задача и ответы на поставленные выше вопросы
позволяют четко сформулировать стратегию туристической компании, в зависимости
от того, является ли она крупной компанией, давно работающей на рынке, с
сильными позициями.

Цель работы – изучить стратегическое развитие турфирмы в
международном менеджменте в туризме.

Задачи работы:

1.     Дать
характеристику влияния факторов выбора стратегии на туристскую фирму;

2.     Выделить
виды стратегий;

3.     Изучить
работу маркетинговой стратегии;

4.     Описать
процесс разработки стратегии;



[1]
Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое знание», 2018. – 495с.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Современный туристический бизнес в России имеет определенные
особенности. Это связано, во-первых, со спецификой самого турпродукта и его экономических
характеристик; во-вторых – со специфическим отношением россиян к отдыху, как
таковому; в-третьих – с огромной конкуренцией в этой сфере.

Поэтому маркетинговая стратегия каждой фирмы (в особенности,
крупной) имеет огромное значение для того, удержит ли фирма свои позиции и «завоюет»
ли новых клиентов.

Необходимо отметить, что использование маркетинговых технологий
существенно повышает эффективность деятельности туристских фирм. Применяя
технологии маркетинга, турфирма обеспечивает системный подход как к
производству, так и к реализации своих товаров и услуг за счет комплексного
изучения всей внешней по отношению к фирме среды и прогнозирования рынка, а
также реальной оценки своих возможностей; разработки долгосрочной стратегии
маркетинговой деятельности, включая ее цели, задачи, ресурсы, механизм
практической реализации; реализации специальных мероприятий, направленных на
формирование спроса и стимулирование сбыта. Но в реальности процесс внедрения
маркетинговых технологий в туристскую отрасль происходит пока медленными
темпами. Многие фирмы признают преимущества и достоинства маркетинга, который
является реальным механизмом и условием успешной деятельности на рынке туруслуг
в ситуации конкурентной борьбы. Ситуация, которая складывается на туррынке
характеризуется его интенсивным развитием, обострением конкурентной борьбы.

Итогом работы является маркетинговая стратегия конкретной турфирмы «Аэротрэвэл»
и рекомендации по ее внедрению.

 

Фрагмент текста работы:

 

Общие положения формирования стратегии фирмы

1.1.
Характеристика влияния факторов выбора стратегии на туристскую фирму

Теперь давайте прокомментируем эти факторы с учетом специфики
туристической деятельности. Летний сезон (август, сентябрь, октябрь) для
туристических компаний считается самым прибыльным кварталом года. В связи с
этим основной задачей компании является мобилизация собственных сил и
подготовка к этому сезону.

Прошлый сезон (2004) характеризовался снижением прибыли
туристических агентств на 18%. Согласно предварительным исследованиям,
выяснилось, что потребительские предпочтения по отдыху изменились:

Настройки страны изменились

Предпочтения по типу отдыха изменились

Предпочтения стиля релаксации изменились

В связи с этим необходимо провести сегментацию рынка, чтобы
определить целевой сегмент.

В соответствии с видом деятельности, компания должна быть создана
для реализации перспектив развития. Расчетный спрос для стран

2. Критерии оценки для этих стран

3. Критерии оценки для компании отправителю

Для этого вам необходимо:

Провести опрос населения для изучения:

Возрастные группы, которые предпочитают такие каникулы

Потенциальная фаза жизненного цикла потребителя

Уровень дохода

образование

Религиозные верования

Стиль жизни

Тип личности

Причина покупки этой услуги

Частота приобретения этой услуги

Отношение к этому виду услуг

Потребительский статус

Выделенные пункты можно объединить в три группы: 1. Демографические
критерии (1.1-1.5)[1],
2. Психографические критерии (1.6-1.7.)[2], 3. Поведенческие критерии
(1.8 – 1.11)[3]

Было установлено, что для получения необходимых данных необходимо
опросить 1000 человек в разных районах города, вблизи географического
расположения организации, население которой может быть потенциальным
потребителем. Для этого был подготовлен вопросник. Данные, полученные в ходе
исследования, должны соответствовать следующим требованиям:

Будьте максимально откровенны

Будьте максимально искренни

Украсьте вопрос анонимности

Быть недоступным для конкурентов.

При разработке маркетинговой стратегии туристического агентства,
такие факторы как:[4]

— общие перспективы развития отрасли;

— размер компании и размер прибыли, выделяемой на маркетинг;

— культурная и организационная структура;

— уровень конкуренции на тех или иных рынках, на которых работает
компания;

— Направленность компании на реализацию продукта



[1]
Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие. – СПб.:
Издательство «СпбГУП», 2017. С. 25

[2]
Там же. Стр. 104

[3]
Там же. Стр. 104-105

[4]
Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для Вузов. – М.:
«Аспект Пресс», 2019. – С. 408

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы