Рекламная деятельность и связь с общетсвенностью Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Становление рекламного рынка в России

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1.История становления рекламного рынка в России 5

1.1 Реклама в Российской империи 5

1.2 Реклама в СССР 6

1.3 Реклама в России 10

2. Сегменты рынка рекламы в России 14

2.1 СМИ в России 14

2.2 Развитие интернет рекламы в России 16

Заключение 20

Библиографический список 22

Приложение 24

  

Введение:

 

Современное состояния рынка рекламы в мире, во многом обусловлено коренными изменениями в сознании людей, образовании абсолютно нового типа потребителей, а также социально-экономическими процессами (глобализация бизнес среды, ужесточение конкурентной борьбы, усложнение процесса сбыта и тому подобное).

В сложившихся условиях, особую важность приобретает исследование состояния и дальнейших перспектив развития ведущих мировых рекламных холдингов. Актуальность исследования обусловлена постоянным ростом рекламного рынка и изменениями каналов коммуникации, а, значит, необходимостью пересмотра подхода к рекламе в целом, поиска новых методов и форм работы. Кроме того, в научной литературе данная тема не раскрыта и требует детального исследования.

Теоретической основой исследования являются работы отечественных исследователей: П.А. Алашкин, Н.О. Андросов, В.В. Барабаш, А.Н. Басов, Л.И. Байрамова, Г.Р. Гузаирова, Ю.Б. Ионова, О.Ю. Сергеева, А.С. Хисамова. Среди зарубежных авторов тему рассматривали М. Тангейт, М. Стелзнер, Ф. Дженфкинс, К. Броган.

Объектом исследования является рынок рекламы в РФ.

Предметом исследования являются процесс исследования рекламного рынка РФ.

Цель работы заключается в выявлении современного состояния и становления рекламного рынка в России.

Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач, в число которых входят:

— охарактеризовать рекламу в Российской империи;

— рассмотреть особенности рекламы в СССР;

— определить особенности рекламы в России;

— охарактеризовать СМИ в России;

— рассмотреть развитие интернет рекламы в России.

В ходе работы были использованы как эмпирические, так и теоретические методы исследования.

Теоретические методы: анализ литературы по теме исследования; обобщение; классификация; аналогия. Эмпирические методы: сравнение; моделирование.

Ожидаемые результаты исследования заключаются в выявлении особенностей работы и перспектив развития рекламного рынка на основе проведенного анализа.

Теоретическая значимость работы заключается в обобщении и систематизации информации о современном состоянии и перспективах развития рекламного рынка РФ.

Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, библиографического списка и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

Как таковая реклама появилась в Российской империи в 18 веке. Екатерина II по праву считалась новатором в данной области. В 1762 году она решила рекламировать коронацию и торжества по этому поводу, и объявление было опубликовано. По словам влиятельного историка Василия Ключевского, Екатерина считала, что ее реформы нуждаются в грамотном продвижении в массах. По этой причине ее можно считать «пионером» отечественной рекламы.

Советский рекламный мир представлял собой герметично закрытое пространство, сваренное на собственной воде. Рекламодателям того времени не стоит завидовать: с одной стороны, у западных маркетологов нет доступа к исследованиям, и им пришлось сосредоточиться на собственном понимании того, какой должна быть реклама. С другой стороны, эта концепция тщательно контролировалась государством, и было очень сложно сделать что-либо помимо пути, избранного советским правительством. В конце концов, то, что они делают, интереснее.

Рекламные иллюстрации, сделанные в СССР, часто изображали улыбающиеся лица. Часто, но не всегда, советская реклама была полна всевозможных эмоций, от удивления до гнева.

Специального рекламного производства в СССР не было, поэтому в съемках рекламных роликов принимали участие сценаристы, режиссеры и другие деятели киноиндустрии. Неудивительно, что они создали рекламу, которую можно легко спутать с типичной комедией дня.

В последние годы регулирование СМИ в Российской Федерации ужесточается. Это отражается в первую очередь в ужесточении контроля над интернетом (ограничения деятельности блогеров и т. Д.) И протекционистских мерах (например, установление ограничений на иностранные доли в медиа-капитале).

Интернет-реклама является неотъемлемой составляющей маркетинговой деятельности предприятия, которое стремится быть конкурентоспособным на современном рынке. Инновационность явления интернет-маркетинга заключается в том, что он способствует более эффективному планированию и реализации маркетинговой политики предприятия. Интернет-реклама дает ряд новых инновационных инструментов для маркетинговой деятельности, которые помогают полнее выявить и удовлетворить потребности потребителей, и как следствие — максимизировать прибыль предприятия.

Существующие тенденции свидетельствуют, что интернет-реклама со временем займет ведущие позиции в рекламной политике предприятий и организаций. Согласно данным отчета Международной исследовательской компании Gemius совместно с IAB Europe, Россия находится на первом месте по динамике роста рынка интернет-рекламы с годовым темпом свыше 59%.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.История становления рекламного рынка в России

1.1 Реклама в Российской империи

Как таковая реклама появилась в Российской империи в 18 веке. Екатерина II по праву считалась новатором в данной области. В 1762 году она решила рекламировать коронацию и торжества по этому поводу, и объявление было опубликовано. По словам влиятельного историка Василия Ключевского, Екатерина считала, что ее реформы нуждаются в грамотном продвижении в массах. По этой причине ее можно считать «пионером» отечественной рекламы.

Постоянно реклама стала появляться только с конца ее правления и публиковалась в газете «Госзаказ» вместе с другой информацией для субъектов. Однако это не тот вид рекламы, к которому все привыкли с лозунгами и призывами, это было предложение некоторой информации для покупки продукта или услуги.

И только в конце 19 века реклама начала стремительно развиваться, и это совпало с периодом правления Николая II, во время которого экономика страны сделала большой скачок против мировых лидеров торговли и производства. Неслучайно растущее производство и представление высококачественных услуг требует профессиональной поддержки. Бизнесмены конца 19 — начала 20 веков не отказались от передовой рекламы.

С тех пор рекламу создают опытные дизайнеры, которые применяют все свои знания для создания рекламы, которая будет заметна при просмотре газеты. Действительно, тогда газета была единственным средством массовой информации, и вскоре появится широкое радио. Теперь разместить объявление на доске Воронежский Камелот может любой желающий, а раньше все было сложнее.

Кстати, всемирно известный слоган «Реклама — двигатель торговли» придумал первый местный «пиарщик» L.X. Метцель.

Тогда же началось развитие зарубежной рекламы, которая изначально применялась для ограждений, автобусных остановок и вокзалов.

Также необходимо рассказать о сути рекламы. Это было дружелюбнее и понятнее, чем более агрессивная реклама других стран, понятно, что до революции русский народ был добрее и нравственнее, часто молился и ходил в церковь, люди не обманывали друг друга, боялись божьей кары, но при коммунизме процветали. атеизм как государственная идеология, укоренившаяся в сознании новичков со времен перестройки россиян. Хотя реклама в Советском Союзе официально исчезла и была восстановлена только после его распада, изменение менталитета российской личности отразилось на рекламе, «продажа» товаров и услуг стала обычным явлением, а так называемый черный PR стал обычным явлением.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы