Курсовая теория на тему Становление рекламного рынка в России
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1.История становления рекламного рынка в России 5
1.1 Реклама в Российской империи 5
1.2 Реклама в СССР 6
1.3 Реклама в России 10
2. Сегменты рынка рекламы в России 14
2.1 СМИ в России 14
2.2 Развитие интернет рекламы в России 16
Заключение 20
Библиографический список 22
Приложение 24
Введение:
Современное состояния рынка рекламы в мире, во многом обусловлено коренными изменениями в сознании людей, образовании абсолютно нового типа потребителей, а также социально-экономическими процессами (глобализация бизнес среды, ужесточение конкурентной борьбы, усложнение процесса сбыта и тому подобное).
В сложившихся условиях, особую важность приобретает исследование состояния и дальнейших перспектив развития ведущих мировых рекламных холдингов. Актуальность исследования обусловлена постоянным ростом рекламного рынка и изменениями каналов коммуникации, а, значит, необходимостью пересмотра подхода к рекламе в целом, поиска новых методов и форм работы. Кроме того, в научной литературе данная тема не раскрыта и требует детального исследования.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных исследователей: П.А. Алашкин, Н.О. Андросов, В.В. Барабаш, А.Н. Басов, Л.И. Байрамова, Г.Р. Гузаирова, Ю.Б. Ионова, О.Ю. Сергеева, А.С. Хисамова. Среди зарубежных авторов тему рассматривали М. Тангейт, М. Стелзнер, Ф. Дженфкинс, К. Броган.
Объектом исследования является рынок рекламы в РФ.
Предметом исследования являются процесс исследования рекламного рынка РФ.
Цель работы заключается в выявлении современного состояния и становления рекламного рынка в России.
Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач, в число которых входят:
— охарактеризовать рекламу в Российской империи;
— рассмотреть особенности рекламы в СССР;
— определить особенности рекламы в России;
— охарактеризовать СМИ в России;
— рассмотреть развитие интернет рекламы в России.
В ходе работы были использованы как эмпирические, так и теоретические методы исследования.
Теоретические методы: анализ литературы по теме исследования; обобщение; классификация; аналогия. Эмпирические методы: сравнение; моделирование.
Ожидаемые результаты исследования заключаются в выявлении особенностей работы и перспектив развития рекламного рынка на основе проведенного анализа.
Теоретическая значимость работы заключается в обобщении и систематизации информации о современном состоянии и перспективах развития рекламного рынка РФ.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, библиографического списка и приложений.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Как таковая реклама появилась в Российской империи в 18 веке. Екатерина II по праву считалась новатором в данной области. В 1762 году она решила рекламировать коронацию и торжества по этому поводу, и объявление было опубликовано. По словам влиятельного историка Василия Ключевского, Екатерина считала, что ее реформы нуждаются в грамотном продвижении в массах. По этой причине ее можно считать «пионером» отечественной рекламы.
Советский рекламный мир представлял собой герметично закрытое пространство, сваренное на собственной воде. Рекламодателям того времени не стоит завидовать: с одной стороны, у западных маркетологов нет доступа к исследованиям, и им пришлось сосредоточиться на собственном понимании того, какой должна быть реклама. С другой стороны, эта концепция тщательно контролировалась государством, и было очень сложно сделать что-либо помимо пути, избранного советским правительством. В конце концов, то, что они делают, интереснее.
Рекламные иллюстрации, сделанные в СССР, часто изображали улыбающиеся лица. Часто, но не всегда, советская реклама была полна всевозможных эмоций, от удивления до гнева.
Специального рекламного производства в СССР не было, поэтому в съемках рекламных роликов принимали участие сценаристы, режиссеры и другие деятели киноиндустрии. Неудивительно, что они создали рекламу, которую можно легко спутать с типичной комедией дня.
В последние годы регулирование СМИ в Российской Федерации ужесточается. Это отражается в первую очередь в ужесточении контроля над интернетом (ограничения деятельности блогеров и т. Д.) И протекционистских мерах (например, установление ограничений на иностранные доли в медиа-капитале).
Интернет-реклама является неотъемлемой составляющей маркетинговой деятельности предприятия, которое стремится быть конкурентоспособным на современном рынке. Инновационность явления интернет-маркетинга заключается в том, что он способствует более эффективному планированию и реализации маркетинговой политики предприятия. Интернет-реклама дает ряд новых инновационных инструментов для маркетинговой деятельности, которые помогают полнее выявить и удовлетворить потребности потребителей, и как следствие — максимизировать прибыль предприятия.
Существующие тенденции свидетельствуют, что интернет-реклама со временем займет ведущие позиции в рекламной политике предприятий и организаций. Согласно данным отчета Международной исследовательской компании Gemius совместно с IAB Europe, Россия находится на первом месте по динамике роста рынка интернет-рекламы с годовым темпом свыше 59%.
Фрагмент текста работы:
1.История становления рекламного рынка в России
1.1 Реклама в Российской империи
Как таковая реклама появилась в Российской империи в 18 веке. Екатерина II по праву считалась новатором в данной области. В 1762 году она решила рекламировать коронацию и торжества по этому поводу, и объявление было опубликовано. По словам влиятельного историка Василия Ключевского, Екатерина считала, что ее реформы нуждаются в грамотном продвижении в массах. По этой причине ее можно считать «пионером» отечественной рекламы.
Постоянно реклама стала появляться только с конца ее правления и публиковалась в газете «Госзаказ» вместе с другой информацией для субъектов. Однако это не тот вид рекламы, к которому все привыкли с лозунгами и призывами, это было предложение некоторой информации для покупки продукта или услуги.
И только в конце 19 века реклама начала стремительно развиваться, и это совпало с периодом правления Николая II, во время которого экономика страны сделала большой скачок против мировых лидеров торговли и производства. Неслучайно растущее производство и представление высококачественных услуг требует профессиональной поддержки. Бизнесмены конца 19 — начала 20 веков не отказались от передовой рекламы.
С тех пор рекламу создают опытные дизайнеры, которые применяют все свои знания для создания рекламы, которая будет заметна при просмотре газеты. Действительно, тогда газета была единственным средством массовой информации, и вскоре появится широкое радио. Теперь разместить объявление на доске Воронежский Камелот может любой желающий, а раньше все было сложнее.
Кстати, всемирно известный слоган «Реклама — двигатель торговли» придумал первый местный «пиарщик» L.X. Метцель.
Тогда же началось развитие зарубежной рекламы, которая изначально применялась для ограждений, автобусных остановок и вокзалов.
Также необходимо рассказать о сути рекламы. Это было дружелюбнее и понятнее, чем более агрессивная реклама других стран, понятно, что до революции русский народ был добрее и нравственнее, часто молился и ходил в церковь, люди не обманывали друг друга, боялись божьей кары, но при коммунизме процветали. атеизм как государственная идеология, укоренившаяся в сознании новичков со времен перестройки россиян. Хотя реклама в Советском Союзе официально исчезла и была восстановлена только после его распада, изменение менталитета российской личности отразилось на рекламе, «продажа» товаров и услуг стала обычным явлением, а так называемый черный PR стал обычным явлением.