Курсовая теория на тему Способы продвижения турпродукта на примере туррынка Красноярска
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ТУРИЗМЕ
1.1 Понятие продвижения в туризме, сущность и функции 5
1.2 Классификация видов продвижения в туризме 6
1.3 Характеристика эффективности методов продвижения турпродукта в мире и проблемы его продвижения в России 9
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ТУРРЫНКЕ КРАСНОЯРСКА
2.1 Общая характеристика туррынка Красноярска 12
2.2 Анализ методов продвижения турпродукта на туррынке Красноярска 14
2.3 Предложения по улучшению эффективности методов продвижения турпродуктов в Красноярске 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Введение:
Туризм и туристская деятельность – сложные социальные процессы и многогранные виды жизнедеятельности человека. Туристскую деятельность можно рассматривать как деятельность организаторов туризма (туроператоров, турагентств, а также других участников) по формированию продукта потребления – туристского продукта, с одной стороны, и деятельность туристов, потребляющих этот продукт, с другой. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту. По сути, туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны. Он является основой туристского предложения и тура.
Туристский рынок является высококонкурентным рынком, так как за привлечение туристов борьба идет на разных уровнях, в частности, между отдельными странами, регионами, городами, гостиницами, предприятиями обслуживания и туристскими фирмами.
Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги — широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
В условиях жесткой конкуренции огромное значение приобретает разработка программы продвижения туристского продукта и последовательного осуществления конкретных мероприятий по ее реализации.
Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (турагентов, туроператоров), а также на свои контактные «аудитории» (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).
Объект исследования — способы продвижения турпродукта.
Предмет исследования – туррынок города Красноярска.
Задачи:
• рассмотреть понятия продвижения в туризме, сущность и функции
• изучить Классификация видов продвижения в туризме
• рассмотреть Характеристика эффективности методов продвижения турпродукта в мире и проблемы его продвижения в России
• изучить Общая характеристика туррынка Красноярска
• проанализировать методоы продвижения турпродукта на туррынке Красноярска
• разработать предложения по увеличению эффективности методов продвижения турпродуктов в Красноярске.
Заключение:
Методы продвижения тур продукта на рынок очень разнообразны. Определение стратегии коммуникации для тур фирмы является важнейшим элементом деятельности, так как именно благодаря этому фирма осуществляет свою работу. Не определив ценовую политику, пропаганду тур продукта и стимулирование сбыта, фирма не может быть конкурентоспособной на рынке. На основании этого выявляются наиболее эффективные средства рекламы. Эффективность размещения рекламы необходимо строго контролировать.
Что касается реализации тур продукта на рынок, фирма должна использовать все возможные методы по увеличению сбыта, однако, и не забывать работать над целевой аудиторией тур продукта.
Необходимо точно и четко понимать, для какого сегмента населения подойдет тот или иной тур продукт, а поскольку данная туристская компания предлагает широкий спектр услуг, в данной работе. Хотелось бы представить тур для определенного типа туристов.
Также в процессе написания данной работы были рассмотрены следующие задачи:
• Рассмотрение теоретических вопросов продвижения в туризме
• Изучение общей характеристики туррынка Красноярска
• Анализирование эффективности методов продвижения на туррынке Красноярска
• Разработка предложений по улучшению эффективности методов продвижения турпродуктов в Красноярске
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ТУРИЗМЕ
1.1 Понятие продвижения в туризме, сущность и функции
Учитывая привлекательность туризма как одной из экономически выгодных сфер бизнеса, ныне функционирует большое количество туристических предприятий. Туркомпаниям приходится действовать в условиях конкурентной борьбы и усложнения сбыта, работать над возможностью привлечь и удержать «своего клиента». В связи с этим как никогда возрастает роль продвижения туристского продукта. Эффективное продвижение сформированных услуг на туристском рынке — средство реализации маркетинговой стратегии фирм. Туристические компании больше внимания стали уделять коммуникационным связям с существующими и потенциальными потребителями с целью информировать их о предлагаемом турпродукте и вызвать у них желание приобрести его. Одним из активно используемых каналов продвижения турпродукта на рынке является реклама.
Существует несколько определений туристского продукта. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» определяет туристский продукт как комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта.
Продвижение туристского продукта — комплекс мер, направленных на его реализацию, включающий рекламу, участие в специализированных выставках, организацию информационных центров, издание каталогов, буклетов и т. д.
Основными функциональными единицами системы продвижения турпродукта являются:
1) Служба менеджеров по продвижению турпродукта.