Теория и практика рекламы Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Специфика современной коммерческой рекламы банков.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4
1. Специфика задач рекламы в
банковской сфере. 6
2. Особенности коммерческой рекламы
банков. 11
3. Особенности рекламы и специфика
позиционирования коммерческой рекламы банков. 15
4. Описание процесса отбора
рекламных сообщений банков. 20
5.Отбор критериев для анализа
рекламных сообщений. 22
6. Анализ рекламных сообщений банков. 26
Заключение. 32
Библиографический
список. 34
приложение. 37

  

Введение:

 

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в связи с
преобладанием коммерческой рекламы в повседневной жизни все больше внимания
уделяется рекламе как социокультурному явлению. Это также связано с тем, что
помимо предполагаемых последствий рекламы (относящихся в основном к сфере
экономики и экономики), есть и непредвиденные последствия, в том числе
изменения в культуре и социальном поведении.

Коммерческая реклама рассматривается в двух контекстах: экономическом и
социальном. Первый из них касается как вклада рекламной деятельности в
экономику в балансе, так и прибыли для отдельного потребителя, который
осведомлен о цене, вариантах покупки и характеристиках продуктов, появляющихся
на рынке.

Целью работы является изучение специфики современной
коммерческой рекламы банков.

Для
достижения основной цели курсовой работы поставлены и решены следующие основные
задачи:


определить сущность и основные подходы к определению рекламы;


привести виды рекламы;


рассмотреть рекламные средства – как основной инструмент в конкурентной борьбе;


охарактеризовать особенности коммерческой рекламы банков;


определить рекламные инструменты продвижения банковских услуг;


выявить современные тенденции в сфере рекламирования банковских услуг.

Объектом
исследования является коммерческая реклама банков.

Предметом исследования процесс изучения особенностей и специфики
рекламы банков.

Информационной базой исследования послужили российские
и иностранные издания, касающиеся исследований в области рекламы. Наиболее полно данная тема
освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М.
Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в
полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных,
таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М.
Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г.
Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.

Данная тема является достаточно популярной среди ученых,
исследующих рекламу.
Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие ученые как И. Ансофф,
Т. Боумен, М. Клифф и другие.

Методологической основой работы явились общенаучные методы,
методы стратегического исследования, методы сравнения, методы экспертной
оценки.

Структура
работы: работа состоит из основной
части, введения, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Коммерческое предприятие
— это юридическое лицо, которое не намеревается получать прибыль и не
распределяет свою прибыль между участниками, в отличие от некоммерческого
предприятия, основной целью своей деятельности которого является получение
прибыли.

Предприятия банковского
сектора — это банки, которые непосредственно обслуживают предприятия и
организации, а также население, которое является основным звеном банковской
системы.

Банковскую рекламу в
целом можно определить как целевой информационный эффект, при котором
потенциальные потребители информируются о спектре предоставляемых финансовых
услуг, формируется и поддерживается репутация банка, а также существует
взаимопонимание, местонахождение и сотрудничество между банком и сторонами.
создан и поддерживается. Изучение современной банковской рекламы в России
позволяет выделить, прежде всего, две основные рекламные стратегии, существенно
различающиеся по содержанию и характеру воздействия на целевую аудиторию.
Скажем так, условно «традиционный» и «инновационный».

Специфика банковской
рекламы определяется характером банковских услуг — отсутствием материального и
материального воплощения, а также той главной ролью, которую играет одна
категория в банковской сфере, например, доверие. Успех в этой области,
возможно, больше, чем в других областях, зависит от стабильной репутации
организации. Поэтому традиционно большинство банков в первую очередь стабильны,
и в целом банковская реклама отличается определенной консервативностью.

Основная цель
традиционной банковской рекламы — создание устойчивых стереотипов о надежности
банков среди потенциальных клиентов. Очень типичный прием для большинства
банков, не использующий прямой эффект от утомительных для всех ключевых слов, —
это использование количественных показателей, характеризующих банковскую
экономику. Лучшая причина для этого — следить за годом. Этот способ рекламы
также относится к «традиционной» стратегии. По нашим оценкам, им пользуются
60-70% банков (в первую очередь те, кто будет говорить).

Реклама является одним из
наиболее распространенных маркетинговых инструментов и сопровождает людей в
повседневной жизни в самых разных формах: от рекламы на телевидении или в
Интернете, через радиосообщения, до наружных плакатов и листовок. Его цель — привлечь
внимание получателей к конкретному продукту или услуге и создать потребность в
них, что неизбежно приводит к покупке потребителем продвигаемых товаров.
Получателей рекламы легко разделить на две группы: люди, которые подходят к ней
на расстоянии, и те, на кого она более или менее влияет. Есть много типов услуг
или продуктов, для которых есть минимальные последствия из-за того, что они
восприимчивы к рекламе. Однако, когда дело касается банковских услуг, полное
доверие к рекламному сообщению может создать серьезную проблему для
потребителя.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Специфика задач рекламы в
банковской сфере В современном мире реклама использует все
возможные средства для передачи своего сообщения. Это происходит с
телевидением, печатью (газеты, журналы и т. д.), радио, прессой, Интернетом,
прямыми продажами, рекламными материалами, программами рассылки, конкурсами,
спонсорством и т.д.

Рекламная кампания — это набор рекламных
мер, предназначенных для потребителей, представляющих соответствующие сегменты
рынка, разработанных в соответствии с их маркетинговой программой, и для помощи
производителю в решении стратегических или тактических задач.

Однако рекламные средства имеют несколько
отличительных черт. В ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламные средства
определяется как специальная информация о лицах или продукции, которая
распространяется в любой форме и любым способом с целью прямого или
опосредованного получения прибыли[1].

В рекламную индустрию входят рекламные
компании, рекламные агентства, рекламные СМИ, редакторы, визуализаторы,
бренд-менеджеры, маркетологи, креативные руководители и дизайнеры. Компания
предоставляет агентству брендинг, изображения, идеалы и ценности, выходящие за
рамки его охвата, целевые сегменты и так далее. Конвертируют идеи и концепции
для создания визуальных эффектов, текста, планов и тем для взаимодействия с пользователем.
После одобрения клиентом агентство будет транслировать заказ на основе отдела
закупок СМИ агентства[2].

Классификация функций в зависимости от
целей представлена в таблице 1. (Приложение)

Цель рекламы — продать
что-то — товар, услугу или идею. Настоящей целью рекламы является повышение
эффективности общения и осведомленности [1] Федеральный закон от 13.03.2006 N
38-ФЗ (в ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в
силу с 01.10.2015) [2] Витер, О. Д. Маркетинговые
инструменты и управление брендом в проектах по слиянию и поглощению / О. Д.
Витер // Бренд-менеджмент. — 2018. — № 3. — С. 178-184

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы