Курсовая теория на тему Специфика разработки и производства сувенирной продукции компании на примере значков
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ 7
1.1 Понятие сувенирной продукции 7
1.2 Классификация сувенирной продукции 8
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ПРОИЗВОДСТВУ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ЗНАЧКОВ 13
2.1 Инструменты разработки и реализации 13
2.2 Практические рекомендации 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 23
Введение:
Актуальность темы. Сувенирная продукция — это важный элемент имиджа страны или компании и замечательный способ напомнить о себе. Сувениры вмещают в себе колорит места в котором они были приобретены и изготовлены, и позитивные эмоции, связанные с определенными событиями, свидетелями которых была но другой человек ли. Поэтому сувенир, в понимании его назначения, давно вышел за рамки туризма, который возник и сформировался в конце XIX века.
С дальнейшим развитием массового туризма все большее количество людей покупает сувениры не только на память себе, но и для того, чтобы дарить их близким людям в знак внимания. Поэтому появилась потребность возрождения ремесел и промыслов сувениров, которые являются наилучшим напоминанием о чужой стране, поскольку наиболее ярко передают ее культурные особенности.
Не менее важным является вопрос исследования их ассортимента и особенностей классификации. Вместе с развитием туризма в РФ началось возрождения давно забытых или угасающих народных художественных промыслов, которые стали фундаментом сувенирной отрасли. Сувенирная торговля является важной частью индустрии туризма, поскольку способствует увеличению количества туристов, как в середине страны так и за ее пределами и помогает развитию местной экономики.
В современной трактовке, сувенир — это художественное или декоративное изделие, как правило, небольших размеров, что отображает местные особенности, выдающиеся достопримечательности, события и достижения, который покупается туристом в память о путешествии или для подарку другому лицу. Он может быть, как продуктом массового производства, так и произведением декоративно-прикладного искусства
Анализ последних исследований, в которых основано решение проблемы. Рынок сувенирной продукции в РФ еще очень молод, а потому находится на стадии становления. Инфраструктура продажи сувенирной продукции сформирована, однако представленный ассортимент не расширяется и недостаточно удовлетворяет растущие потребности. Сегодня многие интересуются изделиями декоративно-прикладного искусства, страной-производителем. Поэтому есть потребность у изучения этого сегмента рынка, его развития и регулирования, сферы связанной с изготовлением сувенирной продукции и ее классификации.
Каждый сувенир должен выполнять познавательную, рекламную, ассоциативную, психологическую и другие функции, потому требования к сувенирной продукции особенны, ведь признаки и функции сувениру должны воссоздаваться в своей индивидуальной манере, доступно, понятно и ненавязчиво. Для этого необходимо сформулировать номенклатуру признаков и установить связки сувенирной продукции с российской средой, которая является неповторимой и самобытной.
В последние годы появилось такое понятие, как бизнес-сувениры или корпоративные сувениры. Это продукция массового производства, которая обычно, может изготовляться за пределами России, является результатом глобализации мировой экономики и информационных ресурсов. Такие изделия заполнили значительный сегмент рынка сувениров, потому в нынешних условиях, трудно найти хорошую вещь — сувенир, который является произведением искусства, и в то же время является неповторимым, простым, оригинальным и за умную цену.
Некоторые компании еще помнят то время, когда рекламный — сувенирная продукция была лишь дополнительным и незначительным инструментом в построении имиджа компаний. Много из них не охотно тратили деньги на ее производство. Но с ростом конкуренции все больше внимания уделяется сувенирам, как средствам рекламы. Люди любят получать подарки, и это делает сувенирную продукцию одним из мощнейших средств по продвижению товаров и услуг, а также формирование имиджа фирмы. Небольшой презент, предмет, необходим будь — какому человеку в повседневном быту — ручка, зажигалка, брелок с логотипом фирмы, никого не оставит безразличным, и послужит постоянным напоминанием о компании. Вручение небольших подарункив-це показатель того, что у компании есть достаточные средства, чтобы позволить себе лояльную политику по отношению к своим клиентам.
Анализ основных исследований и литературы. Для получения наиболее полного и содержательного определения срока «рекламный сувенир» и определение, как сувенирная продукция влияет на деятельность компании, были исследованы работы Т.Ю. Быстровой и А. К. Хисматуллина, Ф. И. Шаркова, А.В.Рябчикова, И.А.Гольмана.
Цель исследования – исследовать специфику разработки и производства сувенирной продукции компании на примере значков.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
— изучить основные структурные элементы рекламного сообщения; исследовать процесс создания рекламного сообщения;
— изучить классификацию жанров рекламных сообщений;
— провести анализ рекламных сообщений на примерах компании специализирующихся в сфере электроники.
Объектом исследования курсовой работы является сувенирная продукция компании. Предметом выступают разработка и производство сувенирной продукции компании на примере значков.
Гипотеза: сувенирная продукция помогает компании повысить свой имидж, приобщить новых клиентов.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, логического обобщения, описательный, расчетный.
Поставленная цель и задачи определили структуру работы. Робота состоит из введения, 2-х глав и заключения, списка литературы, приложений.
Заключение:
Таким образом, на основании исследования, можно сделать следующие выводы.
Яркая сувенирная продукция с логотипом компании помогает выделиться на фоне конкурентов. Поводами для вручения сувениров могут быть: профессиональные или традиционные праздники, конференции, промоакций, корпоративы, форумы, семинары или любые другие массовые мероприятия. Сувенир фирмы будет создавать настроение и должен быть релевантный деятельности компании, нести в себе определенный месседж, хорошие эмоции. Получив оригинальный бизнес-подарок (например, дневник), который всегда на глазах или под рукой, клиент привыкает к названию бренда. Соответственно, когда потребителю понадобится товар или услуга по сфере деятельности компании, то уже не возникнет сомнения к кому ему обратиться. Ведь рекламная продукция создала вокруг бренда позитивный и авторитетный имидж и повысила его узнаваемость целевой аудитории. Наиболее привлекательным является то, что сувенирная продукция имеет относительно небольшую стоимость и огромный ассортимент: футболки, кепки, промо-одежда, посуда, термочашки, бутылки, сумки, эко-продукция, ручки, карандаши, холдеры, надувные шарики, бейдже, значки, силиконовые браслеты, зонтики, гаджеты, наклейки, флаги, магниты.
Следовательно, проведенные исследования показывают, что производство сувениров не стоит на месте, изменяется ассортимент сувенирных товаров и изменяются вкусы потребителей, поскольку спрос на продукцию постоянно растет; сувенирная продукция подчинена модным тенденциям, а потребительский рынок — условиям конкурентоспособности (спроса и предложения).
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ
1.1 Понятие сувенирной продукции
Сувенир — это часть культуры народа, потому вполне справедливо сувениры называют визитными карточками страны. Они исполняют познавательную роль, способствуют духовному обогащению людей, отображая жизнь и культуру страны, местности, которую они представляют. Однако, сегодня государство недостаточно заботится о национальном сознании и самобытности, а потому сфера сувенирной продукции и изделий декоративно-прикладного искусства в РФ не до конца исследована и изучена. Значительного усовершенствования требует система классификации сувенирной продукции. Следует заметил также отсутствие специальных исследований в этой сфере. Отрасль развивается стихийно, потому данная проблематика является актуальной, а ее изучение имеет практическое значение [2].
Качественный сувенир способствует формированию позитивного образа России как государства. Сувенир, за обычай, является частью интерьера помещения (офиса, жилья) он постоянно будет напоминать о событиях и месте, где они происходили. Важно, чтобы воспоминания вызывали уважение и увлечение. Духовный потенциал нашего народного творчества настолько большой, что заслуживает быть распространенным среди европейского сообщества.
Более полное и детальное исследование и анализ рынка сувенирной и художественно — декоративной продукции способствует:
— определению творческих коллективов и мастеров, которые изготовляют и реализовывают художественные изделия и сувениры для туристов;
— популяризации российского народного творчества;
— выявлению аутентичных и современных мастеров высокохудожественных изделий и сувениров;
— поддержке российских мастеров для сохранения и развития народных промыслов и создания художественных мастерских из изготовления современных сувениров;
— привлечению внимания широких кругов общественности, государственных органов, средств массовой информации к творчеству народных мастеров с целью популяризации духовного и материально-художественного приобретения России;
— расширению культурных, туристических, информационных и деловых связей институтов гражданского общества как в РФ, так и за ее пределами;
— поддержке юношеского и детского творчества, воспитанию патриотизма, духовности и культуры, поддержке творчески одаренных детей и молодежи;
— сохранению культурного наследия, поддержке культурных региональных инициатив;
— установлению культурных связей с россиянами за рубежом, укреплению связей россиян, которые проживают за рубежом, с РФ;
— проведению культурно-информационной и культурно-просветительской деятельности [6].
По разным оценкам, российский рынок сувенирной продукции характеризуется достаточно высоким уровнем конкуренции, однако, некоторые эксперты считают, что этим можно пренебречь, поскольку в результате, каждая компания идет своим путем, имеет разное оборудование, и тому подобное