Курсовая теория Экономические науки Реклама в туризме

Курсовая теория на тему Специфика использования печатной рекламы в туризме

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4
1. РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 6
1.1 Характеристика туристического бизнеса 6
1.2 Понятие, цели и функции рекламы в туристическом бизнесе 10
1.3 Использование печатной рекламы в туристическом бизнесе 15
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ПЕГАС-ТУРИСТИК» 23
2.1 Анализ рекламной деятельности организации «Пегас-Туристик» 23
2.2 Оценка эффективности использования печатной рекламы туристическим предприятием «Пегас-Туристик» 27
2.3 Рекомендации по совершенствованию и использнатали ованию печатных рекламных средств туристическим предприятием «Пегас-Туристик» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

  

Введение:

 

Современный бизнес, в том числе и туристический, невозможно представить без рекламы. Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5-6% получаемых доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу туристских поездок. Реклама, как составная часть маркетинга, является самым действенным инструментом туристского предприятия в его стремлении информировать своих клиентов, изменять их поведение, мотивировать к приобретению туристского продукта, создавать положительный имидж самого туристского предприятия, показывать широчайшие рекреационные и другие возможности туризма.
Основным объектом рекламы в туризме является весьма специфичный товар — туристский продукт, который характеризуется такими особенностями, как неосязаемость, неспособность к накоплению и хранению, высокая стоимость, разница во времени между моментом покупки и моментом потребления и т.д.
Сегодня рекламная деятельность туристского предприятия становится более сложной, многоуровневой и многоструктурной. Однако ни в мировой, ни в отечественной практике нет единой классификации ВИДОВ рекламы, что затрудняет их выбор при осуществлении маркетинговых коммуникаций. Ниже приведена примерная классификация видов рекламы, в целом соответствующая рекомендациям международной рекламной ассоциации и применимая для туристского предприятия.
В рекламной работе нужно руководствоваться принципом, что более правильный путь — не борьба с конкурентами как таковыми, а поиски путей наилучшего удовлетворения запросов клиентуры. Необходим постоянный поиск наиболее действенных средств и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор рекламоносителей, постоянно изучать как международный опыт, так и опыт конкурентов, и перенимать наиболее эффективные формы рекламной деятельности.
Печатная реклама — продвижение информации об имеющихся возможностях обслуживания туристов изобразительным и текстовым способом с использование красочных высококачественных фотографий ландшафтов, исторических достопримечательностей, гостиниц и других объектов туристского внимания. К печатной рекламе относятся каталоги, проспекты и брошюры буклеты, плакаты рекламные листочки, рекламно подарочные издания книжная реклама.
Объектом работы выступает туристическое предприятие «Пегас-Туристик».
Предметом работы является использование печатной рекламы на предприятии «Пегас-Туристик».
Целью работы является изучение специфики использования печатной рекламы на туристическом предприятии.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать рекламу как средство продвижения туристических услуг.
2. Проанализировать использование печатной рекламы на туристическом предприятии «Пегас-Туристик».
Методологическую основу работы составляет метод анализа и синтеза, индукции и дедукции, обобщения, сравнения.
Результаты, получение в результате проведенного исследования могут послужить теоретической основой для дальнейших исследований в сфере использования печатной рекламы в туризме, а также использоваться для применения практических рекомендаций по усовершенствованию использования печатной рекламы на туристическом предприятии «Пегас-Туристик».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Во время исследования мы:
1) изучил специфику печатной рекламы;
2) выявлены особенности печатной рекламы «Пегас-Туристик»
3) обсуждаются подходы к составлению и оформлению рекламной печатной продукции.
Поскольку туристический рынок насыщается товарами и услугами, туристические агентства сталкиваются с проблемой продаж.
Недостаточно только потребительской ценности туристического продукта, но для того, чтобы успешно его продать, необходимо создать особую привлекательность, символическую ценность, так называемый образ туристического продукта, с помощью которого вы можете поощрять потребителей покупать.
Печатная реклама может сделать продукт более привлекательным. Кроме того, благодаря своей эффективности, широте рынка, высокому содержанию информации, это один из самых эффективных способов распространения рекламы.
Поэтому туристическим агентствам необходимо знать: какие характеристики печатной рекламы, какие критерии она классифицирует, какие художественные и визуальные материалы используются более эффективно для привлечения внимания потенциальных потребителей, какие печатные СМИ лучше всего использовать для распространения печатной продукции.
На основании специализированной литературы следует отметить, что виды печатной рекламы могут быть классифицированы в зависимости от материала, используемого для рекламы, используемого для рекламных сообщений, и помогает достичь необходимого рекламного эффекта. Но эта классификация довольно условна и не идеальна, поскольку нет четких и жестких границ между отдельными способами и типами печатной рекламы.
Рекламные печатные СМИ содержат рекламные сообщения.
Основными элементами, определяющими рекламу, являются текст и изображения. Кроме того, к элементам рекламного носителя относятся цвет, шрифт, форма, изображение, графические элементы, придающие эмоциональный цвет рекламе.
В одной рекламной среде все эти элементы можно найти, а в остальных — только часть из них.
Роль одного элемента в разных медиа различна. Однако независимо от стоимости каждого товара, он должен соответствовать определенным требованиям.
В связи с интенсивным развитием туристической рекламы появляются новые виды печатной продукции, характеризующиеся широким спектром распространения: по почте, на выставках и ярмарках, на конференциях, во время личных встреч с представителями туристических агентств, во время коммерческой деятельности.
Особенность рекламы в индустрии туризма заключается в специфике турпродукта, ведь эти услуги не имеют постоянного качества, вкуса, полезности и нуждаются в обязательном использовании рекламных технологий. Поэтому для успешной реализации рекламной политики требуется грамотно использовать сочетание рекламы предприятий в сфере туризма с рекламой отдельных услуг и направлений деятельности данных предприятий. В деятельности туристических фирм, особенно на этапе их выхода на рынок, велико значение правильно разработанной рекламной стратегии.
Разработка рекламной стратегии турфирмы позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Она позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, и повысить эффективность рекламы. А также позволяет фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта и успешней конкурировать с другими фирмами.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

1.1 Характеристика туристического бизнеса
Туризм является одной из самых интересных и прогрессивных отраслей в Австралии. Являясь частью экономики посетителей, туризм также является крупным бизнесом и влияет практически на все остальные отрасли.
Потребитель является наиболее важной частью туристической системы, потому что потребитель является причиной существования туристических продуктов и услуг.
Каждый, кто работает в сфере туризма, должен обеспечить, чтобы потребитель учитывался в первую очередь во всех деловых и планировочных решениях.
Потребители тратят свои деньги и свободное время по-разному. Если они решают потратить свои деньги в отпуск, они обычно начинают с определения бюджета, выбора периода поездки и выбора видов деятельности, которые они хотели бы совершить, пока они находятся вдали. Затем они выбирают пункт назначения, решают, как они туда поедут, и делают соответствующие оговорки через турагента, оптовика, через Интернет или напрямую с туристическим оператором.
Опыт путешествия связан с тем, как потребитель путешествует к месту назначения, и опытом, который он испытывает на своем пути. Варианты путешествий включают в себя самолеты, машины, лодки, автобусы, поезда, мотоциклы, пешие походы или их комбинации. Режим путешествия влияет на тип восприятия потребителем, например, полет в пункт назначения очень отличается от вождения.
Когда варианты транспорта, ссылки и службы поддержки ограничены или не соответствуют стандарту, пункт назначения часто страдает. Многие вопросы влияют на качество путешествий, в том числе разнообразие достопримечательностей, удобств и возможностей размещения в пути; качество дороги и вывески; и частота транспортных услуг.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы