Курсовая теория на тему Специфика интернет рекламы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Средства распространения рекламы в Интернете……………………5
1.1. Основные виды рекламы в Интернете……………………………………..5
1.2. Достоинства и недостатки Интернет-рекламы………………………..….11
Глава 2. Техника проведения рекламной кампании в Сети…………….……15
2.1 Определение задач рекламной кампании в Интернете……………………15
2.2 Технология размещения рекламы Интернете……………………………..17
Глава 3. Исследования особенностей PR и форм рекламы в Сети………………………………………………………………………………20
3.1 Исследование специфики PR в Интернете…………………………………20
3.2 Исследование реакции людей на разные формы рекламы в Интернете…22
Заключение………………………………………………………………………25
Список литературы………………………………………………………………26
Приложения………………………………………………………………………27
Введение:
С развитием технологий, Интернет активно входит во все сферы деятельности, на данный момент рекламодатели рассматривают его как одну из основных и важных рекламных платформ. Сейчас с помощью интернета рекламу осуществляют не только крупные компании, но и небольшие фирмы, так как она доступна и проста.
Данная работа посвящена изучению специфики Интернет-рекламы как одному из малоизученных и относительно молодых, но перспективных средств распространения информации и способов продвижения товаров, торговых марок и услуг.
Актуальность данной темы заключается в необходимости подробного рассмотрения альтернативной рекламной площадки, для её эффективного использования как вместе с традиционными каналами рекламы, так и в качестве сильного самостоятельного средства распространения рекламы. Уже на сегодняшний день реклама в Интернете имеет очень много перспектив и пользуется популярностью. Необходимо понять, в чем основное отличие от традиционной рекламы и какие плюсы и минусы имеются в рекламной деятельности через Сеть. Активно ведутся продажи через интернет, именно поэтому производители заинтересованы в хорошей и запоминающейся рекламе в Интернете.
Теоретические основы исследования. В работе мы опирались на исследования Бокарев Т.В. [1]; Гауров В.В.[2]; Евстафьев В.А.[3]; Ясонов В.Н. [3]; Загуменнов А.П. [4] ;Кеглер Т.,[5] ;Доулинг П.[5] ; Кузнецов, П.А.[6] ; Рубцов В.В [7]; Грачева. М.В.[7] ;Успенский И.[8] ; Феофанов О.А. [9]; Хомякова Т.А.[10].
Цель данной работы состоит в выявлении основных видов и особенностей рекламы в Интернете.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач, а именно:
1. Изучить тематическую литературу по проведению рекламных кампаний, а так же специфике онлайн-рекламы и маркетинга;
2. Проанализировать рынок услуг в области рекламы;
3. Исследовать виды Интернет-рекламы и выделить самые эффективные на сегодняшний день;
4. Проанализировать данные опроса для получения полной реальной информации.
Проблематикой, является разработка четкой классификации форм сетевой рекламы, особое внимание будет уделяться на рассмотрение самых актуальных и перспективных возможностей.
Объектом исследования выступает Интернет-площадка в целом, как особый вид распространения информации. А предметом исследования являются достоинства и недостатки определенных видов рекламы в Интернете.
В работе использовались следующие методы: наблюдения, анализа, описания, а так же измерения, сравнения ᴎ моделирования.
Структура работы. Курсовая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Можно сказать, что реклама в Интернете имеет множество видов, которых с каждым годом становится все больше и больше. Реклама может решать множество задач для фирмы одновременно при правильном формировании рекламной или PR-кампании. С её помощью можно максимизировать объем продаж, ознакомить целевую аудиторию с торговой маркой, а так же улучшить репутацию фирмы. Легкость оценки эффективности рекламы является еще одним неоспоримым плюсом для неё.
Интернет в России уже достиг того этапа, когда от рекламы в сети есть реальный эффект. Но никогда нельзя забывать о том, что нужно соблюдать такие формы рекламы, которые не будут вызывать негативную реакцию у людей, это может в значительной степени отрицательно сказаться на их отношении к сайтам, на которых находится данная неэтичная и недобросовестная реклама.
В процессе изучения этой проблематики был рассмотрен ряд вопросов: были выделены ключевые виды рекламы в Сети, обозначены преимущества и недостатки Интернет-рекламы в целом, уделено внимание вопросам проведения рекламной кампании в Сети, определению ее задач и оценке результатов. Большая часть посвящена практическим исследованиям, которые позволили прогнозировать развитие рекламы в Интернете на основе реальных данных. Таким образом, тема исследовательской работы раскрыта, а цель, состоящая в классификации основных видов Интернет-рекламы и в выявлении их главных особенностей, в полной мере достигнута.
Цель данной работы состоит в выявлении основных видов и особенностей рекламы в Интернете.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач, а именно:
1. Изучить тематическую литературу по проведению рекламных кампаний, а так же специфике онлайн-рекламы и маркетинга;
2. Проанализировать рынок услуг в области рекламы;
3. Исследовать виды Интернет-рекламы и выделить самые эффективные на сегодняшний день;
4. Проанализировать данные опроса для получения полной реальной информации.
Проблематикой, является разработка четкой классификации форм сетевой рекламы, особое внимание будет уделяться на рассмотрение самых актуальных и перспективных возможностей.
Объектом исследования выступает Интернет-площадка в целом, как особый вид распространения информации. А предметом исследования являются достоинства и недостатки определенных видов рекламы в Интернете.
В работе использовались следующие методы: наблюдения, анализа, описания, а так же измерения, сравнения ᴎ моделирования.
Структура работы. Курсовая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Средства распространения рекламы в Интернете
1.1. Основные виды рекламы в Интернете
В век современных технологий существует огромное количество инструментов воздействия на целевую аудиторию. Интернетом пользуется почти каждый современный человек с помощью ноутбуков, планшетов, смартфонов и даже часов. Именно поэтому реклама через Интернет на сегодняшний день самая действенная и развивающаяся.
Перед тем, как начать рекламную кампанию в Интернете и составлять большие медиа-планы, необходимо изучить основные виды рекламы. В Сети всю рекламу можно условно поделить на две части: баннерную и небаннерную рекламу. При этом небаннерная реклама имеет множество видов: рассылки на электронную почту, чаты и чат-боты, рекламные вставки, средства мультимедиа и обычный текст, а так же различные виды рекламы в социальных сетях. Если анализировать показатели эффективности, наиболее высокие у почтовой рассылки и рекламы в социальных сетях. Рассмотрим подробнее все виды Интернет рекламы.
Почтовые рассылки являются мощным инструментом рекламы. Они представляют собой периодическую информационную рассылку. Она позволяет как сохранить связь с уже имеющимися клиентами, а так же привлечь новых. Но речь идет не о спаме, рассылка которого не приветствуется, а эффективность минимальна. Самое главное требование, которое предъявляется к почтовой рассылке и повышает её результативность-информативность послания. Таким образом при подписке на какую-либо рассылку, владелец почтового ящика рассчитывает на получение важной и интересной для себя информации или новостей, а не пустого письма с рекламой.
В основном используется два формата электронных писем: текстовый и HTML. Объективно HTML может дать больше преимущества по сравнению с обычным текстом, и на письма в гипертекстовом формате рекламодатель получает большее количество откликов, чем на простой текст.
Эффективная рассылка имеет несколько правил:
1. Письма должны иметь приемлемый внешний вид. Не должно быть очень много графики и между текстом и графикой соблюден баланс.
2. Рассылка писем должна быть не слишком частой, максимум один раз в день. Если слишком часто и назойливо писать, то есть вероятность, что подписчик устанет от большого количества писем и заблокирует отправителя.
3. В письме помимо текста и графики должны иметься продуманные ссылки, как правило на рекламируемый ресурс. Наиболее удачный вариант — вставлять в письмо окно поиска по сайту, предложение почитать другие новости, статьи, связанные с темой письма, либо просто давать анонсы материалов, опубликованных на сайте со ссылкой на страницу.
4. Лучше, если рекламное предложение не выглядит таковым, а логически и ненавязчиво появляется в контексте [1, с.56].
Если рассмотреть механизмы оценки эффективности рекламной рассылки, то этот показатель оценить довольно сложно. Если рассылка рекламирует какой-либо офф-лайновый бизнес, то точно оценить количество откликов практически невозможно, особенно если помимо Интернета, рекламная кампания проводится и в традиционных средствах массовой информации. Единственно возможный в этом случае способ оценки – непосредственный опрос новых клиентов [9 с. 64].
Баннерная реклама встречается чаще всего на всевозможных сайтах и ресурсах, имеют различные размеры и виды. Несмотря на то, что реклама в области Интернета развивается очень быстро, баннерная реклама остается наиболее распространенным способом продвижения товаров и услуг в Сети.
На сегодняшний день уже сложились неписаные баннерные стандарты. Агентство TNS Media Intelligence опубликовало данные исследования, касающиеся наиболее востребованных форматов баннеров.
Самым ходовым остаётся наиболее используемый размер баннеров (468×60), несмотря на потерю 9,3 процента популярности, его предпочитают почти 28 процентов французских рекламодателей.
На втором месте с 10 процентами идет вертикальный баннер (120×600), на третьем с 9 процентами, продемонстрировавший самый впечатляющий за год рост в 5,5 процента – широкий баннер (728×90). Далее в списке расположились: квадрат (250×250) – 8,3 процента, кнопка (28×30) – 6,9 процента, прямоугольник (300×250) – 6,5 процента. Интересно «падение» баннеров — небоскрёбов (160×600) по сравнению с прошлым годом на 0,6 процента. В итоге 2,5 процента популярности у рекламодателей и конец списка.
Что касается отечественного рынка, то для него остаётся характерным большее число форматов и популярность небольших баннеров. Чаще всего отдают предпочтение форматам: 468×60, 100×100 и 88×31. Последние два, к примеру, никак не котируются в Европе. По-прежнему популярны форматы: 125×125, 120×90 и 120×60.
Реализовать баннерную рекламу в Сети можно двумя способами: размещение рекламы на тематическом сервере или размещение рекламы в системе обмена баннерами. Использование систем баннерного обмена (Banner Exchange Services) позволяет значительно сэкономить время на организацию рекламной кампании. Подобные системы обеспечивают показ наших баннеров на других ресурсах взамен на показ чужих баннеров у нас, при этом берут за свои услуги определенный процент показов (обычно от 10 до 50%).
Все баннерные сети предлагают рекламодателям выбор из множества сайтов, на которых могут быть их рекламные баннеры, а так же полностью обеспечивают их техническое размещение и ежедневно предоставляют отчеты о результатах проводимой кампании. Практически все сети сегодня предоставляют услуги фокусировки рекламы по различным параметрам.
Баннерная реклама так же имеет такую возможность как обмен кнопками, ссылками и баннерами со сходными по тематике ресурсами.
Самым простым способом размещения баннерной рекламы является платное размещение баннеров в баннерной системе, поисковом сервере, каталоге или популярных ресурсах с высоким уровнем посещаемости. Для новых проектов с минимальным охватом и небольшой посещаемостью, это самый подходящий вариант, так они привлекут больше пользователей на свой ресурс.
Как и в традиционном рекламном бизнесе, в Интернете, помимо рекламодателя и издателя рекламы, существуют еще и рекламные агентства. Они предоставляют свои услуги по медиа-планированию, выработке оптимальных решений для конкретного рекламодателя, а так же по анализу готовых рекламных кампаний.
Наиболее известными в Рунете являются агентства Ad Watch Манифест, Промо.Ру и несколько других. В 1999 году появилось первое медиа-баинговое агентство Internet Media House (IMHO). Отличие его от других агентств в том, что IMHO не работает непосредственно с конечными рекламодателями, а является по сути брокером, посредником между агентством и рекламными площадками. Как правило, агентства предлагают полный спектр услуг по планированию, ведению и анализу рекламных кампаний в Сети, однако, чтобы эффективно работать с ними рекламодателю все же необходимо знать подходы к планированию и критерии оценки эффективности рекламных Интернет-кампаний [9,с. 69].
Контекстная реклама – это рекламный блок, который размещен на web-странице, на которой содержится материал, соответствующий тому или иному рекламному блоку. В целом для контекстной рекламы больше всего подходят тематические сайты.
Наибольшая эффективность контекстной рекламы там, где контекст страницы задается самим пользователем. Туда относятся итоги работы поисковых систем: Yandex, Гугл, Rambler и др. То есть в строке поиска, пользователь набирает, например, «приобрести компьютер» и совместно с итогами ему неназойливо демонстрируют рекламу фирмы, которая осуществляет торговлю данными компьютерами. Есть возможность выдавать рекламу по любому набору слов, можно показывать ее лишь жителям конкретного региона, можно исключить запросы с определенными словами и словосочетаниями — попадание в целевую аудиторию выходит в результате практически стопроцентное. Эта реклама именуется «поисковой рекламой». Поисковая реклама — также контекстная реклама, впрочем, не любая контекстная реклама — поисковая.
Данный вид рекламы существует довольно давно, например, «Яндекс», рекламу данного типа начал продвигать почти сразу после своего создания, в 1998 году. К 2003 контекстная реклама набрала большую популярность и на сегодняшний день, её уже продает практически любой крупный сайт. В целом рынок Интернет-рекламы растет очень быстро, но рынок контекстной рекламы растет еще быстрее, ежегодно его объемы увеличиваются в 2,5 раза [9, с.74].
Блоги. Довольно часто рекламные кампании в Интернете задействуют такой интерактивный инструмент как блог. По всей сети множество блогов на различные тематики пользуются большой популярностью. Блог представляет собой совокупность записей или постов, отображаются в обратном хронологическом порядке. В них могут находится не только текст, но и фото, видео и аудиоматериалы. Блоги привлекательны тем, что публиковать в них легко, они быстро распространяют информацию, вся информация взаимосвязана.
Блоги используются в рекламной деятельности как для внешней, так и для внутренней коммуникации. Например внутренний блог компании внедряет определенные корпоративные ценности компании, налаживает связи между работниками и начальством, дает информацию о корпоративных мероприятиях и событиях, коллектив чувствует себя объединенным. При работе на внешнюю аудиторию, блог создает положительный образ компании, именно это одна из главных функций PR и рекламы. Благодаря таким блогам, у целевой аудитории есть возможность узнавать полезную информацию о компании максимально быстро. Так же связь может быть двухсторонней, если потребители будут комментировать записи в блоге. Но он не должен замещать основной сайт компании, скорее дополнять и добавлять не формальности в взаимоотношениях с покупателями.
В настоящее время блоги рассматриваются не только как развлекательная информация, корпоративный блог является связующим звеном между организацией и блогосферой, которая выступает площадкой в высокой степенью доверия потребительской информации. Но многие компании боятся заводить блоги, потому что может быть утечка конфиденциальной информации [10, с. 1210].
В целом можно сказать, что в современном мире многие компании пользуются Интернетом как площадкой для рекламы, которое имеет множество преимуществ. В первую очередь Интернет сокращает расходы на рекламу той или иной компании, работает круглосуточно, воздействует на конкретную целевую аудиторию. Сокращает расстояние между покупателем и компанией, так же оперативно отслеживает реакцию людей на рекламу в режиме онлайн.
Подводя итог данного параграфа можно сделать вывод, что реклама в Интернете является одним из важнейших инструментов организаций в области продвижения собственной продукции или услуг. Ведь без продвижения товаров предприятия не смогут реализоваться на рынке, о них никто и никогда не узнает, и поставленные руководством компании цели будут не достигнуты. Существует множество методов воздействия на целевую аудиторию, необходимо выбрать именно тот, который подходит той или иной компании.