Курсовая теория на тему Специфика фирменного стиля современной региональной гостиницы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГОСТИНИЦ 5
1.1. Актуальность и необходимость формирования фирменного стиля в индустрии гостеприимства 5
1.2.Фирменный стиль как элемент имиджа гостиницы 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГОСТИНИЦЫ «ПОЛЕТ» 17
2.1.Характеристика гостиницы 17
2.2.Анализ имиджа горничной гостиницы 21
2.3.Совершенствование фирменного стиля в интерьере гостиницы 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29
Введение:
Актуальность исследования. Каждый день нашей жизни мы сталкиваемся с тысячами брендов. В гостиничной индустрии насчитывается около 150 наименований гостиничных операторов или брендов гостиничных сетей. На самом деле, брендинг стал очень важной частью гостиничной индустрии за последние сто лет. Тем не менее, только несколько гостиничных брендов были включены в список 100 самых популярных брендов в мире. А в результате расширения гостиничного бизнеса в последние годы многие туристические направления обогатили свой потенциал присутствием таких гостиничных брендов с высокой репутацией. В связи с этим актуальность темы нашей курсовой работы очевидна и актуальна.
Объект исследования – формирование фирменного стиля гостиницы.
Предмет исследования – специфика фирменного стиля современной региональной гостиницы (на примере гостиницы «Полет» г. Сургута)
Цель работы – определить специфику фирменного стиля современной региональной гостиницы на примере гостиницы «Полет» г. Сургута.
Задачи работы:
1. Выявить актуальность и необходимость формирования фирменного стиля в индустрии гостеприимства.
2. Выделить и охарактеризовать сущностные характеристики фирменного стиля как элемента имиджа гостиницы.
3. Дать характеристику гостиницы «Полет» г. Сургута.
4. Проанализировать фирменный стиль одежды горничной гостиницы «Полет» г. Сургута.
5. Разработать рекомендации по совершенствованию фирменного стиля гостиницы «Полет» г. Сургута.
Степень изученности проблемы исследования. В настоящее время вопросам оформления фирменного стиля уделяется довольно большое количество внимания, сказывается и то, что за границей данные трудности были обозначены значительно раньше и на данный момент скопилось довольно немало литературы на данную тему. Среди работ следует отметить исследования В. О. Дядюхно, Т.В. Сидорина , Э. М. Хаялеева . Данные работы позволяют определить актуальность и своевременность рассмотрения проблематики данной темы в сложившейся мировой ситуации 2020 года в рамках деятельности предприятий индустрии гостеприимства.
Источники исследования: нормативные документы: ФЗ «О защите прав потребителей» , ГОСТ «Услуги туризма для людей с ограниченными возможностями» , ГОСТ «Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов» . Также были изучены интернет ресурсы, среди которых официальный сайт отеля .
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, сравнение, наблюдение. Данные методы позволили изучить основную литературу, провести анализ имиджа гостиницы, разработать рекомендации.
Новизна исследования заключается в выявлении специфики формирования имиджа региональной гостиницы.
Практическая значимость исследования заключается в том, что мероприятия по улучшению системы управления фирменным стилем гостиницы может применяться в различных предприятиях туриндустрии.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Заключение:
Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и др. констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Если вас быстрее узнают, то быстрее начинают сотрудничать. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля (хорошего) значительно повышает эффективность рекламы.
Фирменный стиль гостиницы — залог успеха. Тщательно продуманные детали формируют имидж гостиницы и помогают создать особую атмосферу, которая привлекает постояльцев снова и снова. Постоянные гости — наиболее ценная категория клиентов. Это они обеспечивают загрузку гостиницы в «мертвый сезон», они представляют собой «акции» гостиницы в гостиничном бизнесе.
В ходе анализа деятельности гостиницы «Полет» выявлено то, что предприятие соответствует присвоенной категории звездности, подготовленность кадров соответствует стандартам обслуживания, гостиница имеет все необходимое для предоставления услуг комфортного размещения и качественного питания и вправе позиционировать себя, как региональную гостиницу.
Несмотря на то, что у гостиницы уже имеется некий сложившийся фирменный стиль, все же он нуждается в доработке. Во время проведения анализа гостиницы «Полет» автором было выявлено:
Отсутствие сотрудника, отвечающего за фирменный стиль гостиницы «Полет»;
Отсутствие единого стандарта обслуживания;
Недостаток носителей фирменного стиля;
Несоответствие аксессуаров униформы контактных служб фирменным цветам бренда;
По окончанию анализа, автором были предложены пути решения таких проблем как: отсутствие сотрудника, отвечающего за фирменный стиль сети гостиниц. После внедрения мероприятия по формирование единой формы сотрудников гостиницы, ожидается: снижение претензий, недовольство и повышение удовлетворенности гостей, создание особой атмосферы гостеприимства.
Увеличение спектра носителей фирменного стиля будет способствовать, повышению целостности фирменного образа гостиницы, проявит большую заботу и лояльность гостей, увеличит продажи сувенирного магазина за счет фирменной продукции, а также дополнительной рекламе гостиницы.
Предлагаемые мероприятия по разработке фирменного стиля гостиницы «Полет» значительно повысят ее конкурентоспособность на рынке гостиничных услуг среди гостиниц.
Фрагмент текста работы:
Глава 1.Теоретические основы формирования фирменного стиля гостиниц
1.1. Актуальность и необходимость формирования фирменного стиля в индустрии гостеприимства
В широком смысле, фирменный стиль — это рекламные меры отеля или сети. Он проходит как нить через весь пиар. Будь то конкретная мелодия, которая запускается во время каждого рекламного ролика или логотипа, что очень часто бывает. Например, Hilton имеет одноименный логотип по всему миру. Фирменный стиль включает в себя все рекламные области, такие как: Интернет, телевидение, радио, газеты, брошюры, каталоги и листовки .
Классическое определение: «Фирменный стиль — это стратегически спланированное и оперативно используемое изображение, и поведение компании внутри и снаружи на основе определенной философии компании, долгосрочной корпоративной цели и определенного имиджа».
Задача фирменного стиля – сформировать основу для взаимодействия предприятия с потребителем, для этого он должен сделать отель уникальным и выделить его .
Актуальность формирования фирменного стиля заключается в том, что каждый день люди создают идентичность по тому, как они одеваются, свое поведение и на языке, который они используют. Люди повышают свой контроль над результатами взаимодействия, предоставляя информацию о себе выборочно. Это явление самопрезентации также можно наблюдать на уровне компании. Тем не менее, социальные контакты компаний не наблюдаются напрямую и являются более сложными, чем взаимодействие на индивидуальном уровне. Широкий спектр видов деятельности и участников представляет собой идентичность компании, которая понимается различными группами заинтересованных сторон. Каждая группа имеет различные типы контактов, убеждений, чувств, знаний, опыта и впечатлений о компании, и поэтому они формируют различные образы о ней.
Конструкция фирменного стиля происходит от визуальных систем, таких как эмблемы. Одна из первых разработок фирменного стиля наблюдалась в начале двадцатого века. Немецкая компания AEG, нанятая архитектором Питером Беренсом, согласовала дизайн мастерской по производству турбин в Берлине с другими элементами дизайна, такими как фирменный бланк, экспонаты, эквиваленты и тому подобное.
Даже если корни корпоративной идентичности можно найти в корпоративном дизайне, сегодня определение корпоративной идентичности включает в себя много других элементов. Корпоративная идентичность — это широкий термин, который был определен как «ключевой элемент, который придает бизнес-идентичности свою особенность и относится к взглядам и убеждениям тех, кто находится внутри организации». Продукт или услуга — это только один из многих способов распространения «отпечатков пальцев» компании среди различных ее сред. Таким образом, фирменный стиль является междисциплинарной конструкцией с несколькими элементами. Мелевар и Караосманоглу (2006) определили следующие элементы фирменного стиля: корпоративное общение (контролируемое, неконтролируемое и косвенное общение); корпоративный дизайн (корпоративная система визуальной идентификации и приложения); корпоративная культура (философия, ценности, миссия, принципы, ориентиры, история, основатель компании, страна происхождения, субкультура); поведение (корпоративное поведение, поведение сотрудников, управленческое поведение); корпоративная структура (структура бренда, организационная структура); отраслевая идентичность и корпоративная стратегия (стратегия дифференциации и позиционирования).
Создание фирменного стиля отеля основывается на предназначении отеля, для которого клиенты рассчитаны на отель. Это туристы, бизнесмены, известные люди или политики? Фирменный стиль бренда — это эффективный стратегический инструмент и важный источник устойчивых конкурентных преимуществ, который дает организацию преимуществ.
Процесс взаимодействия клиент (гостиница) — дизайнер довольно сложный. В идеале это должно быть построено следующим образом: клиент ставит перед дизайнером задачу (в данном случае разработку фирменного стиля), дизайнер разрабатывает логотип, предлагает фирменные цвета и предоставляет заказчику несколько вариантов (не более 3-х), клиент выбирает один, а затем дизайнер уже работает над деталями. Результатом этой работы является брендбук (также известный как: бренд руководства, руководящие принципы визуальной идентичности, руководство бренда, фирменный стиль книги или бренда инструментарием) является официальным корпоративным документом, устанавливающим стандарты идентичности, и представляет бренд отеля. Возможно, вы здесь, чтобы увидеть, что должно включать в себя руководство бренда. Нет двух брендовых книг одинаковых, но они, как правило, имеют одинаковую структуру. 3 основных раздела руководства по бренду :
1. О бренде:
• Обычно включает в себя миссию бренда , ценности , целевую аудиторию.
2. Визуальные рекомендации:
• Логотип: цвет, расположение, варианты, размер и пропорции, примеры неправильного использования логотипа.
• Торговая марка: цвет, когда и где его использовать.
• Слоган: где это должно отображаться.
• Цвета: основные фирменные цвета, а также вторичные цвета.
• Типография: корпоративные шрифты для заголовков и текстов и т. Д.