Курсовая теория на тему Создание мифического образа жены Адама — Лилит.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические основы создания мифического образа
жены Адама – Лилит. 5
1.1. Описание основной модели. 5
1.2. Источник творчества. 7
Заключение. 22
Список литературы. 24
Введение:
Актуальность. С древнейших времен мода
являлась важной частью культурной сферы общества. В средние века начал
зарождаться спрос на талантливых специалистов, знающих толк в одежде или обуви.
Сегодня одежда человека и его образ в целом являются его визитной карточкой,
показателем достатка, вкуса, статуса. В ХХІ индустрия моды набирает всё большие
и большие обороты.
Парикмахерское
искусство – это один из древнейших видов деятельности человека, который в
первую очередь направлен на улучшение, а также украшение своей внешности. В
каждую эпоху, отдавая дань моде, мастера парикмахерского искусства создавали
новые формы, линии и декоративные элементы прически. Современные мастера
дизайна волос, разрабатывая свои проекты и создавая модели современных
причесок, применяют в них отдельные элементы причесок прошлых веков.
Прическа
– это та же скульптура и она способствует созданию художественного образа. Для
того чтобы быть хорошим парикмахером, недостаточно только изучить
технологическую сторону выполняемых работ овладеть необходимыми навыками, нужно
развивать в себе эстетические чувства и мыслить художественными образами, знать
законы сочетания стилей и цвета в одежде и прическе.
Поэтому
выбор прически – это очень ответственное дело, требующее определенных знаний и
вкуса. Важен правильный выбор талантливого парикмахера с творческим видением
мира и человека в нем, который не ограничивает свои навыки обычными локонами
или волосами.
Сегодня
мода очень ярко отражает прически прошлых лет. Создание необычной прически в
стиле древнего персонажа – на редкость сложный, кропотливый процесс, требующий
максимальной сосредоточенности, немалой фантазии и отличного владения навыками
работы. Однако затраченные усилия и время, как правило, всегда себя оправдывают
– получается настоящий шедевр парикмахерского искусства.
Теме
истории стиля и моды посвящено множество трудов, среди авторов которых хочется
особо отметить Н.М. Мерцалову, А. Дзеконьску-Козловску, Л.В.Орлову, В.Зайцева,
В. Бруне, Н. Которн, Т. К. Стриженову, В. Мендес, Дж. Лейвера
В
основном прически в древнем стиле используются в показах или на конкурсах.
Мастера разного профиля показывают свое мастерство и выражают свои идеи и
замыслы. Рассматривая исторические прически древних времен, а также текущего
столетия, мы видим, что они отражают отдельные эпохи моды, то есть вкус людей
определенного времени.
Цель
исследования – теоретически обосновать и практически создать мифический образ
жены Адама – Лилит.
Объект
исследования – мифический образ.
Предмет
исследования – создание мифического образа жены Адама –
Лилит.
Задачи
исследования:
1.
Дать описание основной модели.
2.
Дать описание источнику творчества.
3.
Представить технологическую часть работы.
Структура
работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Заключение:
Правильно подобранная прическа
подчеркивает достоинства и скрывает недостатки лица. Поэтому выбор прически –
очень ответственное дело, которое требует определенных знаний и вкуса.
Причёска
– это форма, придаваемая волосам стрижкой: завивкой, укладкой и филировкой.
Причёска может быть из естественных и искусственных волос с шиньонами и прядями
разных цветов. Причёска как костюм является произведением искусства. Важностью
для создания романтического образа стала подборка прически, макияжа и укладки,
создание современного образа на основе классического.
Исторический
материал всегда служит источником профессиональных идей, мотивов, импульсов,
замыслов, из которого черпали парикмахеры всех времен и народов. Действительно,
римляне, например, сначала подражали греческому стилю, а позднее перешли от так
называемого греко-римского стиля к своему собственному, а французы в
разработках ампирных причесок в свою очередь многое заимствовали у римлян.
Примеры такого рода можно продолжить вплоть до самого последнего времени.
Рассматривая
исторические прически древних времен, а также текущего столетия, мы видим, что
они отражают отдельные эпохи моды, т. е. вкус людей определенного времени. Вкус
большинства людей к новому направлению моды развивается постепенно. В настоящее
время более быстрой популяризации новых причесок во многом способствуют
конкурсы парикмахеров.
Был
выбран образ, внешний вид и основные характеристики для создания мифического
образа жены Адама – Лилит. Лилит как первая жена Адама впервые упоминается в
нескольких христианских апокрифах — книгах, написанных в библейские
ветхозаветные времена или при жизни и после смерти Иисуса, которые не
принимались официальной церковью в качестве достойных внимания и общепризнанных
источников.
Согласно
одним мифам, Лилит постоянно чувствует боль сотни умирающих родных детей каждый
день, другие гласят, что женщина была изуродована, третьи уверяют, что первая
жена Адама просто стала бесплодной и рожала исключительно демонов. Считается,
что спас женщину ангел Самаэль, который стал Люцифером или Сатаной. Их
объединяли общие цели и стремления. Образ Лилит часто сопровождается змеями,
ведь Змей — одно из обличий дьявола.
В
ходе написания были выявлены основные признаки стиля. Опираясь на требования,
сформировался образ модели. В ходе разработки вариантов была подобрана
стилизация прически с учетом индивидуальных особенностей клиента. При
создании такой прически, для которой характерна высокохудожественная
многоэлементная форма, безукоризненная чистота проработки поверхности и
элементов декора, строгая фиксация деталей на определенных местах, следует
особенно соблюдать все законы и правила композиции, следить за уравновешенностью
композиции, единством стилевого решения, характера всех элементов формы и ее
образной выразительности.
Актуальность
данной темы заключается в том, что в современном мире при стремительном темпе
приходится быть многогранной и часто «носить» на себе различные образы. Участие
в данном проекте дает возможность девушке примерить на себя абсолютно свежий
образ. А мастеру – показать все грани своего творчества.
В
ходе решения поставленных задач, таких как изучение специальной и
художественной литературы; исследование источника творчества; анализ
современных тенденций моды; была достигнута главная цель – создать мифический
образ жены Адама – Лилит. В результате проделанной работы цель достигнута и
поставленные задачи выполнены.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические основы создания мифического образа
жены Адама – Лилит
1.1. Описание основной модели
Перед работой с моделью следует определить
характеристику ее лица и цветотип. Цветотип определяется только совокупностью
внешних натуральных данных: цвета волос, бровей, глаз, оттенка кожи и даже губ.
Гармоничный образ складывается из множества деталей. Это поможет выполнить
макияж и коррекцию правильно, подчеркнуть, что нужно и скрыть недостатки. Если
же это сделать не грамотно, то весь образ будет выглядеть нелепо.
Есть
6 типов формы лица, которые принято сравнивать с геометрическими фигурами.
Визуально можно определить, что у данной модели овальный тип лица: лоб чуть
шире нижней челюсти, выражены скулы, лицо мягко сужается к подбородку.
Обладателям данного типа лица подходят любые прически: от самых длинных до
очень коротких. Овальное лицо считается идеалом.
Миндалевидная
форма глаз – это форма миндального ореха. Миндалевидные глаза считаются
идеальными, так как у них идеальные очертания. Нормально поставленные – между
которыми можно визуально поместить ровно еще один глаз. Классический разрез
глаз – уголки глаз расположены на одной прямой.
Брови
– одна из наиболее заметных и выразительных частей нашего лица. У модели
горизонтальные брови — вовсе не имеют излома, либо он незначителен и
малозаметен. Внешний и внутренний край брови располагаются на одном уровне.
Такая форма выгодно подчеркивает пропорциональность лица. Они максимально
естественны.
Нос
маленький и коротенький. Переносица прямая без бугров. Отсутствуют морщинки в
области между глаз. Плавная и закруглённая форма кончика. С симметричными
носовыми крыльями и среднего размера ноздрями.
Тонкие
губы с мягкими линиями, уголки опущены и маленький рот. Тонки губы визуально
можно сделать больше. Губы обводятся карандашом, с акцентом на внешней линии.
Добавлять можно не более 1-2 мм. Большее расстояние от естественного контура
будет заметно. Не стоит забывать о соотношении размеров: нижняя губа обычно
немного больше верхней. Нужно тщательно закрасить губы и контур, для объема
следует добавить немного блеска. Для маленьких губ придуманы специальные
средства, которые слегка раздражают кожу, визуально увеличивая ее за счет
небольшого отека.