Парикмахерское искусство Курсовая теория Технические науки

Курсовая теория на тему Создание мифического образа жены Адама — Лилит.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Теоретические основы создания мифического образа
жены Адама – Лилит. 5

1.1. Описание основной модели. 5

1.2. Источник творчества. 7

Заключение. 22

Список литературы. 24

  

Введение:

 

Актуальность. С древнейших времен мода
являлась важной частью культурной сферы общества. В средние века начал
зарождаться спрос на талантливых специалистов, знающих толк в одежде или обуви.
Сегодня одежда человека и его образ в целом являются его визитной карточкой,
показателем достатка, вкуса, статуса. В ХХІ индустрия моды набирает всё большие
и большие обороты.

Парикмахерское
искусство – это один из древнейших видов деятельности человека, который в
первую очередь направлен на улучшение, а также украшение своей внешности. В
каждую эпоху, отдавая дань моде, мастера парикмахерского искусства создавали
новые формы, линии и декоративные элементы прически. Современные мастера
дизайна волос, разрабатывая свои проекты и создавая модели современных
причесок, применяют в них отдельные элементы причесок прошлых веков.

Прическа
– это та же скульптура и она способствует созданию художественного образа. Для
того чтобы быть хорошим парикмахером, недостаточно только изучить
технологическую сторону выполняемых работ овладеть необходимыми навыками, нужно
развивать в себе эстетические чувства и мыслить художественными образами, знать
законы сочетания стилей и цвета в одежде и прическе.

Поэтому
выбор прически – это очень ответственное дело, требующее определенных знаний и
вкуса. Важен правильный выбор талантливого парикмахера с творческим видением
мира и человека в нем, который не ограничивает свои навыки обычными локонами
или волосами.

Сегодня
мода очень ярко отражает прически прошлых лет. Создание необычной прически в
стиле древнего персонажа – на редкость сложный, кропотливый процесс, требующий
максимальной сосредоточенности, немалой фантазии и отличного владения навыками
работы. Однако затраченные усилия и время, как правило, всегда себя оправдывают
– получается настоящий шедевр парикмахерского искусства.

Теме
истории стиля и моды посвящено множество трудов, среди авторов которых хочется
особо отметить Н.М. Мерцалову, А. Дзеконьску-Козловску, Л.В.Орлову, В.Зайцева,
В. Бруне, Н. Которн, Т. К. Стриженову, В. Мендес, Дж. Лейвера

В
основном прически в древнем стиле используются в показах или на конкурсах.
Мастера разного профиля показывают свое мастерство и выражают свои идеи и
замыслы. Рассматривая исторические прически древних времен, а также текущего
столетия, мы видим, что они отражают отдельные эпохи моды, то есть вкус людей
определенного времени.

Цель
исследования – теоретически обосновать и практически создать мифический образ
жены Адама – Лилит.

Объект
исследования – мифический образ.

Предмет
исследования – создание мифического образа жены Адама –
Лилит.

Задачи
исследования:

1.
Дать описание основной модели.

2.
Дать описание источнику творчества.

3.
Представить технологическую часть работы.

Структура
работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Правильно подобранная прическа
подчеркивает достоинства и скрывает недостатки лица. Поэтому выбор прически –
очень ответственное дело, которое требует определенных знаний и вкуса.

Причёска
– это форма, придаваемая волосам стрижкой: завивкой, укладкой и филировкой.
Причёска может быть из естественных и искусственных волос с шиньонами и прядями
разных цветов. Причёска как костюм является произведением искусства. Важностью
для создания романтического образа стала подборка прически, макияжа и укладки,
создание современного образа на основе классического.

Исторический
материал всегда служит источником профессиональных идей, мотивов, импульсов,
замыслов, из которого черпали парикмахеры всех времен и народов. Действительно,
римляне, например, сначала подражали греческому стилю, а позднее перешли от так
называемого греко-римского стиля к своему собственному, а французы в
разработках ампирных причесок в свою очередь многое заимствовали у римлян.
Примеры такого рода можно продолжить вплоть до самого последнего времени.

Рассматривая
исторические прически древних времен, а также текущего столетия, мы видим, что
они отражают отдельные эпохи моды, т. е. вкус людей определенного времени. Вкус
большинства людей к новому направлению моды развивается постепенно. В настоящее
время более быстрой популяризации новых причесок во многом способствуют
конкурсы парикмахеров.

Был
выбран образ, внешний вид и основные характеристики для создания мифического
образа жены Адама – Лилит. Лилит как первая жена Адама впервые упоминается в
нескольких христианских апокрифах — книгах, написанных в библейские
ветхозаветные времена или при жизни и после смерти Иисуса, которые не
принимались официальной церковью в качестве достойных внимания и общепризнанных
источников.

Согласно
одним мифам, Лилит постоянно чувствует боль сотни умирающих родных детей каждый
день, другие гласят, что женщина была изуродована, третьи уверяют, что первая
жена Адама просто стала бесплодной и рожала исключительно демонов. Считается,
что спас женщину ангел Самаэль, который стал Люцифером или Сатаной. Их
объединяли общие цели и стремления. Образ Лилит часто сопровождается змеями,
ведь Змей — одно из обличий дьявола.

В
ходе написания были выявлены основные признаки стиля. Опираясь на требования,
сформировался образ модели. В ходе разработки вариантов была подобрана
стилизация прически с учетом индивидуальных особенностей клиента. При
создании такой прически, для которой характерна высокохудожественная
многоэлементная форма, безукоризненная чистота проработки поверхности и
элементов декора, строгая фиксация деталей на определенных местах, следует
особенно соблюдать все законы и правила композиции, следить за уравновешенностью
композиции, единством стилевого решения, характера всех элементов формы и ее
образной выразительности.

Актуальность
данной темы заключается в том, что в современном мире при стремительном темпе
приходится быть многогранной и часто «носить» на себе различные образы. Участие
в данном проекте дает возможность девушке примерить на себя абсолютно свежий
образ. А мастеру – показать все грани своего творчества.

В
ходе решения поставленных задач, таких как изучение специальной и
художественной литературы; исследование источника творчества; анализ
современных тенденций моды; была достигнута главная цель – создать мифический
образ жены Адама – Лилит. В результате проделанной работы цель достигнута и
поставленные задачи выполнены.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы создания мифического образа
жены Адама – Лилит

1.1. Описание основной модели

Перед работой с моделью следует определить
характеристику ее лица и цветотип. Цветотип определяется только совокупностью
внешних натуральных данных: цвета волос, бровей, глаз, оттенка кожи и даже губ.
Гармоничный образ складывается из множества деталей. Это поможет выполнить
макияж и коррекцию правильно, подчеркнуть, что нужно и скрыть недостатки. Если
же это сделать не грамотно, то весь образ будет выглядеть нелепо.

Есть
6 типов формы лица, которые принято сравнивать с геометрическими фигурами.
Визуально можно определить, что у данной модели овальный тип лица: лоб чуть
шире нижней челюсти, выражены скулы, лицо мягко сужается к подбородку.
Обладателям данного типа лица подходят любые прически: от самых длинных до
очень коротких. Овальное лицо считается идеалом.

Миндалевидная
форма глаз – это форма миндального ореха. Миндалевидные глаза считаются
идеальными, так как у них идеальные очертания. Нормально поставленные – между
которыми можно визуально поместить ровно еще один глаз. Классический разрез
глаз – уголки глаз расположены на одной прямой.

Брови
– одна из наиболее заметных и выразительных частей нашего лица. У модели
горизонтальные брови — вовсе не имеют излома, либо он незначителен и
малозаметен. Внешний и внутренний край брови располагаются на одном уровне.
Такая форма выгодно подчеркивает пропорциональность лица. Они максимально
естественны.

Нос
маленький и коротенький. Переносица прямая без бугров. Отсутствуют морщинки в
области между глаз. Плавная и закруглённая форма кончика. С симметричными
носовыми крыльями и среднего размера ноздрями.

Тонкие
губы с мягкими линиями, уголки опущены и маленький рот. Тонки губы визуально
можно сделать больше. Губы обводятся карандашом, с акцентом на внешней линии.
Добавлять можно не более 1-2 мм. Большее расстояние от естественного контура
будет заметно. Не стоит забывать о соотношении размеров: нижняя губа обычно
немного больше верхней. Нужно тщательно закрасить губы и контур, для объема
следует добавить немного блеска. Для маленьких губ придуманы специальные
средства, которые слегка раздражают кожу, визуально увеличивая ее за счет
небольшого отека.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы