Психиатрия Курсовая теория Педагогика/Психология

Курсовая теория на тему Современные подходы к лечению психогенных заболеваний

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава&nbsp1.&nbspОсобенности&nbspпсихогенных&nbspзаболеваний&nbspчеловека 5

1.1.&nbspСущность&nbspпонятия&nbsp«психогенные&nbspзаболевания» 5

1.2.&nbspВиды&nbspи&nbspпричины&nbspпсихогенных&nbspзаболеваний 9

Глава&nbsp2.&nbspТеоретические&nbspаспекты&nbspизучения&nbspподходов&nbspк&nbspлечению&nbspпсихогенных&nbspзаболеваний 14

2.1.&nbspКомплекс&nbspлечебных&nbspмероприятий,&nbspнаправленных&nbspна&nbspлечение&nbspпсихогенных&nbspзаболеваний 14

2.2.&nbspПоследствия&nbspдля&nbspобщего&nbspсостояния&nbspздоровья 19

Заключение 21

Список&nbspиспользованной&nbspлитературы 23

  

Введение:

 

В&nbspсовременной&nbspпсихиатрии&nbspк&nbspпсихогенным&nbspзаболеваниям&nbspотносят&nbspгруппу&nbspболезненных&nbspсостояний,&nbspкоторые&nbspсвязаны&nbspс&nbspдействием&nbspпсихотравмирующих&nbspфакторов,&nbspто&nbspесть&nbspтаких,&nbspпри&nbspкоторых&nbspпсихическая&nbspтравма&nbspопределяет&nbspне&nbspтолько&nbspвозникновение,&nbspоднако&nbspи&nbspсимптоматику,&nbspи&nbspтечение&nbspзаболевания.

К психогенным&nbspзаболеваниям&nbspотносятся&nbspтакие&nbspзаболевания,&nbspосновным&nbspэтиологическим&nbspфактором&nbspкоторых&nbspявляется&nbspпсихическая&nbspтравма.&nbsp

Выделяются:

-&nbspНевротические&nbsp(ситуационные)&nbspреакции;

-&nbspНеврозы;

-&nbspРеактивные&nbspпсихозы. &nbsp

На&nbspсегодня&nbspимеется&nbspбольшое&nbspчисло&nbspисследований,&nbspкоторые&nbspпосвящены&nbspпроблематике&nbspпсихической&nbspтравмы.&nbspСреди&nbspнаиболее&nbspзначимых&nbspможно&nbspвыделить&nbspпубликации&nbspработ&nbspтаких&nbspотечественных&nbspученых,&nbspкак&nbspБуянов&nbspМ.И.,&nbspВоскресенский&nbspБ.А.,&nbspДементьева&nbspН.Ф.,&nbspДмитриева&nbspТ.Б.,&nbspЗагоруйко&nbspЕ.Н.,&nbspИльинский&nbspЮ.А.,&nbspКозлова&nbspИ.А.,&nbspКороленко&nbspЦ.П.,Лакосина&nbspН.Д.,&nbspМенделевич&nbspВ.Д.,&nbspМорозов&nbspГ.В.,&nbspМясищев&nbspВ.Н.,&nbspПелипас&nbspВ.Е.,&nbspПогибко&nbspН.И.,&nbspСеменов&nbspС.Д.,&nbspТелешевская&nbspМ.Э.,&nbspУшаков&nbspГ.К.

Среди&nbspзарубежных&nbspисследователей&nbspможно&nbspвыделить&nbspтруды&nbspтаких&nbspавторов,&nbspкак&nbspАйген&nbspДж.,&nbspБалинт&nbspМ.,&nbspБиндер&nbspХ.,&nbspСторолоу&nbspР.Д.,&nbspКалшед&nbspД.,&nbspКаммерер&nbspТ.,&nbspКристал&nbspХ.,&nbspМакДугалл&nbspДж.,&nbspТастин&nbspФ.,&nbspТеорелл&nbspХ.,&nbspХерман&nbspДж.

Но,&nbspнесмотря&nbspна&nbspпроделанную&nbspсовременными&nbspисследователями&nbspсущественную&nbspработу,&nbspостается&nbspне&nbspизученным&nbspцелый&nbspряд&nbspобщетеоретических&nbspвопросов&nbspи&nbspаспектов&nbspпроблемы,&nbspкоторые&nbspсвязанны&nbspс&nbspними&nbspпрактически.

Объект&nbspисследования&nbsp–&nbspпсихогенные&nbspзаболевания.

Предмет&nbspисследования&nbsp&nbsp–&nbspлечение&nbspпсихогенных&nbspзаболеваний.

Цель&nbspисследования&nbsp–&nbspизучить&nbspсовременные&nbspподходы&nbspк&nbspлечению&nbspпсихогенных&nbspзаболеваний

Для&nbspдостижения&nbspпоставленной&nbspцели&nbspнеобходимо&nbspрешение&nbspряда&nbspвзаимосвязанных&nbspзадач:

1.&nbspОпределить&nbspсущность&nbspпонятия&nbsp«психогенные&nbspзаболевания»;

2.&nbspизучить&nbspвиды&nbspи&nbspпричины&nbspпсихогенных&nbspзаболеваний;

3.&nbspпроанализировать&nbspкомплекс&nbspлечебных&nbspмероприятий,&nbspнаправленных&nbspна&nbspлечение&nbspпсихогенных&nbspзаболеваний;

4.&nbspпроанализировать&nbspпоследствия&nbspдля&nbspобщего&nbspсостояния&nbspздоровья.

Методы&nbspисследования.&nbspАнализ&nbspи&nbspобобщение&nbspнаучной&nbspи&nbspметодической&nbspлитературы&nbspпо&nbspпроблеме&nbspисследования,&nbspметод&nbspэкспертных&nbspоценок, метод&nbspнаблюдения.

Методологической&nbspосновой&nbspдля&nbspисследования&nbspпослужили&nbspнаучные&nbspтруды&nbspизвестных&nbspотечественных&nbspи&nbspзарубежных&nbspисследователей.

Структура&nbspкурсовой&nbspработы&nbspвключает&nbspвведение,&nbspдве&nbspглавы,&nbspзаключение&nbspи&nbspсписок&nbspиспользуемой&nbspлитературы.

При&nbspнаписании&nbspработы&nbspбыли&nbspиспользованы&nbspучебные&nbspпособия,&nbspстатьи&nbspи&nbspнаучные&nbspисследования,&nbspавторы&nbspкоторых&nbspрассматривают&nbspвопросы&nbspвыбранной&nbspнами&nbspтемы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Таким&nbspобразом,&nbspпсихогенное&nbspзаболевание&nbsp–&nbspэто&nbspрезультат&nbspсложнейших&nbspи&nbspразличных&nbspнарушений&nbspдеятельности&nbspорганов&nbspи&nbspсистем&nbspчеловека&nbspс&nbspпреимущественным&nbspфункциональным&nbspлибо&nbspорганическим&nbspпоражением&nbspголовного&nbspмозга.

Психическое&nbspздоровье&nbspлюдей&nbspвсегда&nbspнеобходимо&nbspоценивать,&nbspучитывая&nbspне&nbspтолько&nbspбиологические,&nbspно&nbspи&nbspсоциальные&nbspзакономерности,&nbspкоторые&nbspоказывают&nbspвлияние&nbspна&nbspсостояние&nbspпсихики.&nbsp

Психиатры&nbspв&nbspпроцессе&nbspизучения&nbspразвития&nbspчеловека&nbspуже&nbspдавно&nbspподчеркнули,&nbspчто&nbspимеется&nbspопределенная&nbspзависимость&nbspего&nbspпсихического&nbspсостояния&nbspот&nbspряда&nbspсоциальных&nbspи&nbspбиологических&nbspфакторов&nbsp(наследственности,&nbspвнешней&nbspсреды,&nbspтипа&nbspличности,&nbspвредных&nbspпривычек,&nbspуровня&nbspинтеллекта,&nbspиндивидуальных&nbspчерт&nbspхарактера).

Выделяют острые&nbspи&nbspхронические&nbspпсихические&nbspзаболевания. К&nbspострым&nbspотносят&nbspзаболевания,&nbspкоторые&nbspразвиваются&nbspскоротечно,&nbspбыстро&nbspи&nbspзачастую&nbspзаканчиваются&nbspвыздоровлением;&nbspк хроническим&nbsp–&nbspпсихические&nbspзаболевания&nbspс&nbspдлительным&nbspтечением,&nbspкоторые&nbspотличаются&nbspпостепенным&nbspнарастанием&nbspклинических&nbspпроявлений,&nbspа&nbspпотом&nbspспадом&nbspостроты&nbspпсихопатологических&nbspсимптомов&nbspи&nbspсиндромов&nbspи&nbspпоявлением&nbspнаиболее&nbspлибо&nbspнаименее&nbspустойчивой&nbspи&nbspдлительной&nbspремиссии,&nbspто&nbspесть&nbspони&nbspхарактеризуются&nbspопределенной&nbspдинамикой&nbspболезненного&nbspпроцесса.&nbspПри&nbspэтом&nbspвыделяют&nbspследующие&nbspстадии&nbspтечения&nbspпсихического&nbspзаболевания:

-&nbspпредвестники&nbsp–&nbspхарактеризуются&nbspпоявлением&nbspряда&nbspсимптомов:&nbspраздражительностью,&nbspголовной&nbspболью,&nbspнедомоганием,&nbspтревожностью,&nbspнарушением&nbspсна,&nbspбеспричинной&nbspслабостью&nbspи&nbspдр. дебют&nbsp–&nbspявляется&nbspострой&nbspфазой&nbspсобственно&nbspзаболевания&nbspлибо&nbspрецидива,&nbspразвивающаяся&nbspпостепенно&nbspлибо,&nbspнапротив,&nbspбыстро&nbspи&nbspостро.&nbspДебют&nbspзаболевания&nbspхарактеризуется&nbspтакими&nbspсимптомами,&nbspкак&nbspгаллюцинации,&nbspбред,&nbspречевое&nbspи&nbspдвигательное&nbspвозбуждение&nbspлибо&nbspторможение.&nbsp

В&nbspдальнейшем&nbspна&nbspданной&nbspстадии&nbspнаблюдается&nbspразвернутая&nbspклиническая&nbspкартина&nbspболезни&nbspс&nbspопределенными&nbspзакономерностями&nbspтечения&nbspи&nbspтемпом&nbspнарастания&nbspболезненных&nbspсимптомов,&nbspкоторый&nbspможет&nbspбыть&nbspдлительным,&nbspбыстрым,&nbspмедленным&nbspлибо&nbspзлокачественным,&nbspхроническим&nbspс&nbspпостепенным&nbspрасширением&nbspпатологических&nbspпроявлений,&nbspобычно&nbspприводит&nbspк&nbspпсихическому&nbspдефекту&nbspв&nbspформе&nbspслабоумия.

Исход –&nbspпри&nbspданной&nbspстадии&nbspможет&nbspбыть:&nbsp

-&nbspвыздоровление;&nbsp

-&nbspремиссия;&nbsp

-&nbspдефектное&nbspсостояние;&nbsp

-&nbspлетальный&nbspисход.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава&nbsp1.&nbspОсобенности&nbspпсихогенных&nbspзаболеваний&nbspчеловека

1.1.&nbspСущность&nbspпонятия&nbsp«психогенные&nbspзаболевания»

Для&nbspописания&nbspпсихотравматических&nbspпроцессов&nbspв&nbspпсихологической&nbspи&nbspпсихиатрической&nbspлитературе&nbspприменяется&nbspмножество&nbspпонятий,&nbspк&nbspосновным&nbspотносятся:&nbsp

-&nbspпсихотравма,&nbsp

-&nbspпсихогения,&nbsp

-&nbspстресс,&nbsp

-&nbspневроз.&nbsp

При&nbspэтом&nbspодно&nbspи&nbspто&nbspже&nbspявление&nbspразличные&nbspисследователи&nbspобозначают&nbspразнообразными&nbspтерминами,&nbspа&nbspпод&nbspодним&nbspи&nbspтем&nbspже&nbspпонятием&nbspподразумевают&nbspразличные&nbspзначения.

Например,&nbspопределением&nbsp«психотравма»&nbspобозначают&nbspи&nbspфакторы&nbspсреды,&nbspи&nbspпсихическое&nbspсостояние,&nbspи&nbspфизическое&nbspсостояние,&nbspи&nbspреакции&nbspорганизма.

Некоторые&nbspученые&nbspпсихической&nbspтравмой&nbspназывают&nbspтяжелые&nbspиндивидуальные&nbspпереживания&nbsp–&nbspоб&nbspэтом&nbspговорят&nbspКанторович&nbspН.В.&nbsp,&nbspЭйде-миллер&nbspЭ.Г.,&nbspЮстицкий&nbspВ.В.

Иногда&nbspпсихической&nbspтравмой&nbspназывают&nbspинформационный&nbspудар,&nbspв&nbspрезультате&nbspкоторого&nbspинтегративные&nbspмеханизмы&nbspпсихики&nbspнасильственно&nbspпрерываются,&nbspнарушается&nbspее&nbspсистемность,&nbspзначительно&nbspрасстраивается&nbspадаптация.&nbsp

В&nbspтоже&nbspвремя&nbspпсихотравму&nbspопределяют&nbspкак&nbspпсихогенный&nbspудар,&nbspхарактеризующийся&nbspчрезвычайностью,&nbspнеожиданностью,&nbspостротой,&nbspнепонятностью,&nbspвнезапностью&nbspи&nbspсопровождающийся&nbspаффективными&nbspрасстройствами.&nbsp

Данный&nbspподход&nbspимеет&nbspхарактерность&nbspдля&nbspКровякова&nbspВ.М.,&nbspВандыш-Бубко&nbspВ.В.

Некоторые&nbspисследователи,&nbspрассуждая&nbspо&nbspтравматических&nbspсобытиях,&nbspобозначают&nbspих&nbspтермином&nbsp«психогения».&nbsp

В&nbspиных&nbspтрудах&nbspпод&nbspпсихогениями&nbspпонимаются&nbspпсихогенно&nbspвызванные&nbspпсихические&nbspсостояния&nbspи&nbspфакторы&nbspсреды.

К&nbspпримеру,&nbspпод&nbspпсихогенией&nbspБиндер&nbspХ.&nbspпонимал&nbspнеобычные&nbspтравматизирующие&nbspвоздействия&nbspсреды,&nbspто&nbspесть&nbspдействующие&nbspпсихо-травматически&nbspв&nbspсилу&nbspсвоей&nbspобъективной&nbspтягостности.

Кровяков&nbspВ.М.&nbspразделяет&nbspпатогенные&nbspфакторы&nbspна&nbspпсихическую&nbspтравму&nbspи&nbspпсихогении.&nbsp

Под&nbspпсихотравмой&nbspон&nbspпонимает&nbspвнезапное,&nbspострое,&nbspс&nbspтяжелыми&nbspпоследствиями&nbspтравмирующее&nbspвоздействие&nbsp(развод&nbspродителей,&nbspсмерть&nbspродителя,&nbspуход&nbspродителя,&nbspинцест,&nbspотделение&nbspот&nbspродителей,&nbspизнасилование).&nbsp

А&nbspпсихогенией&nbspв&nbspего&nbspтрудах&nbspназываются&nbspдлительные&nbspсистематические&nbspтравматизирующие&nbspпсихогенные&nbspвоздействия,&nbspкоторые&nbspсостоят&nbspиз&nbspнекоторых&nbspсильных&nbspповседневных&nbspвоздействий&nbspв&nbspформе&nbspугроз,&nbspунижения,&nbspпсихического&nbspдавления,&nbspимеющие&nbspзначение&nbspдля&nbspконкретного&nbspчеловека&nbspи&nbspвызывающие&nbspхронические&nbspфрустрирующие&nbspсостояния.&nbsp

В&nbspроли&nbspпсихогений&nbspвыделены:&nbsp

-&nbspограничение&nbspконтактов&nbspсо&nbspсверстниками,&nbsp

-&nbspопасение&nbspза&nbspжизнь&nbspродителя&nbspи&nbspсобственную,&nbsp

-&nbspтяжелая&nbspболезнь&nbspу&nbspродителя,&nbsp

-&nbspпьянство&nbspродителя,&nbsp

-&nbspнаказания&nbspза&nbspпроступки,&nbsp

-&nbspтребования&nbspбезупречного&nbspповедения,&nbsp

-&nbspнеразделенная&nbspлюбовь,&nbsp

-&nbspнеудовлетворительные&nbspотношения&nbspмежду&nbspродителями,

-&nbspкрах&nbspжизненных&nbspпланов.

Некоторые&nbspисследователи&nbsp–&nbspСидоров&nbspП.И.,&nbspПарняков&nbspА.В.&nbsp–&nbspопределением&nbsp«психогения»&nbspназывают&nbspпсихические&nbspрасстройства,&nbspвозникающие&nbspпод&nbspвоздействием&nbspпсихической&nbspтравмы.&nbspА&nbspпсихическая&nbspтравма,&nbspв&nbspих&nbspпонимании&nbspявляется&nbspжизненным&nbspсобытием&nbspлибо&nbspситуацией,&nbspкоторые&nbspзатрагивают&nbspсущественные&nbspстороны&nbspсуществования&nbspчеловека&nbspи&nbspприводят&nbspк&nbspглубоким&nbspпсихологическим&nbspпереживаниям.

Также&nbspесть&nbspопределение&nbspпсихогений&nbspкак&nbspпсихических&nbspрасстройств.&nbspК&nbspпримеру,&nbspв&nbsp«Большом&nbspпсихологическом&nbspсловаре»&nbspпод&nbspредакцией&nbspУшакова&nbspН.В.&nbspприводится&nbspтакое&nbspопределение:&nbsp

«Психогении&nbsp–&nbspэто&nbspрасстройства&nbspпсихики,&nbspкоторые&nbspвозникают&nbspпод&nbspвоздействием&nbspпсихических&nbspтравм;&nbspпсихогении&nbspразделяются&nbspна&nbspреактивные&nbspсостояния&nbspи&nbspневрозы».

Некоторые&nbspисследователи&nbsp–&nbspВолков&nbspП.П.,&nbspЛакосина&nbspН.Д.&nbsp–&nbspпод&nbspпсихогенией&nbspпонимают&nbspневротические&nbspреакции,&nbspневрозы.

Термин&nbsp«невроз»,&nbspкоторый&nbspбыл&nbspвведен&nbspшотландским&nbspневропатологом&nbspи&nbspпатологоанатомом&nbspКулленом,&nbspв&nbspего&nbspпонимании&nbspобозначает&nbspрасстройство&nbspнервной&nbspсистемы&nbspи&nbspпсихики,&nbspне&nbspимеющее&nbspпод&nbspсобой&nbspорганического,&nbspморфологического&nbspсубстрата.

Но&nbspесть&nbspи&nbspиные&nbspопределения.&nbspПриведем&nbspпримеры.

По&nbspСемке&nbspВ.Я.,&nbspневрозом&nbspявляется&nbspфункциональное&nbspболезненное&nbspсостояние,&nbspкоторое&nbspвозникает&nbspи&nbspразвивается&nbspв&nbspусловиях&nbspне&nbspзавершающейся&nbspпсихотравмирующей&nbspситуации,&nbspвызывающей&nbspэмоциональное&nbspперенапряжение&nbspи&nbspнепреодолимую&nbspличностную&nbspпотребность&nbspликвидировать&nbspсоздавшееся&nbspположение.

По&nbspВойтовичу&nbspН.В.,&nbspневрозом&nbspназывается&nbspэто&nbspпограничное&nbspсостояние&nbspпсихики,&nbspкоторое&nbspвызвано&nbspпсихотравмирующими&nbspобстоятельствами,&nbspкоторые&nbspсвязаны&nbspс&nbspнарушением&nbspособенно&nbspважных&nbspжизненных&nbspотношений&nbspчеловека.&nbspНевроз&nbsp–&nbspэто&nbspобратимая&nbspреакция&nbspличности&nbspна&nbspпсихотравмирующую&nbspситуацию,&nbspон&nbspникогда&nbspне&nbspприводит&nbspк&nbspразвитию&nbspпсихических&nbspрасстройств.

В&nbspданных&nbspопределениях&nbspневроз&nbsp–&nbspэто&nbspнеуравновешенное&nbspпсихическое&nbspсостояние.&nbspНо&nbspесть&nbspи&nbspиное&nbspпонимание&nbspневроза&nbsp–&nbspкак&nbspпсихического&nbspрасстройства.&nbspПриведем&nbspпример.

По&nbspХомякову&nbspД.М.,&nbsp«неврозом&nbspназывается&nbspзаболевание&nbspнервной&nbspсистемы,&nbspкоторое&nbspобусловлено&nbspдлительным&nbspпсихическим&nbspперенапряжением&nbspи&nbspпроявляется&nbspразнообразными&nbspпсихоэмоциональнми,&nbspповеденческими&nbspи&nbspсоматическими&nbspрасстройствами».

Некоторые&nbspисследователи&nbsp&nbspприравнивает&nbspпсихическую&nbspтравму&nbspк&nbspтравматическим&nbspи&nbspтравмирующим&nbspсобытиям.

По&nbspопределению&nbspмногих&nbspпсихиатров,&nbspтравмирующим&nbspназывают&nbsp«событие,&nbspкоторое&nbspвыходит&nbspза&nbspпределы&nbspнормального&nbspчеловеческого&nbspопыта».

Приведем&nbspнесколько&nbspопределений&nbspпсихической&nbspтравмы&nbspв&nbspданном&nbspконтексте.

По&nbspКербикову&nbspО.В.,&nbsp«Психическая&nbspтравма&nbsp–&nbspявляется&nbspжизненно&nbspважным&nbspдля&nbspличности&nbspсобытием,&nbspглубоко&nbspзатрагивающим&nbspсущность&nbspи&nbspприводящим&nbspк&nbspстойким&nbspпереживаниям».

По&nbspМенделевич&nbspВ.Д.&nbspи&nbspМагнуссон&nbspД.,&nbsp«психическая&nbspтравма&nbsp–&nbspэто&nbspжизненные&nbspситуации&nbspи&nbspсобытия,&nbspкоторые&nbspзатрагивают&nbspсущественные&nbspстороны&nbspжизни&nbspчеловека».

При&nbspэтом&nbspсами&nbsp«критические&nbspжизненные&nbspсобытия»&nbspзачастую&nbspизучаются:&nbsp

-&nbspв&nbspвиде&nbspпсихотравмы&nbspкак&nbspсамостоятельное&nbspявление&nbsp–&nbspПерре&nbspM.,&nbspБауманн&nbspУ.;&nbsp

-&nbspв&nbspсвязи&nbspс&nbspдепрессивными&nbspрасстройствами&nbsp–&nbspСмулевич&nbspА.Б.&nbsp,&nbspКесслер&nbspР.;&nbsp

-&nbspс&nbspтревожными&nbspрасстройствами&nbspи&nbspшизофренией&nbsp–&nbspФ.&nbspГолбергер,&nbspС.&nbspБрезнитс.&nbsp

Психотравма&nbspкак&nbspявление&nbspданными&nbspучеными&nbspисследуется,&nbspоднако,&nbspсамо&nbspпонятие&nbsp«психотравма»&nbspне&nbspиспользуется.

Таким&nbspобразом,&nbspв&nbspтрудах&nbspсовременных&nbspпсихиатров&nbspи&nbspпсихологов&nbspотсутствует&nbspчеткое&nbspразграничение&nbspтерминов&nbspи&nbspпонятий.&nbsp

Исследователи&nbspописывают&nbspпроисходящие&nbspв&nbspпсихике&nbspсвоих&nbspбольных&nbspпроцессы,&nbspанализируют&nbspих&nbspмеханизмы,&nbspдают&nbspсобственную&nbspтрактовку,&nbspприводят&nbspслучаи&nbspиз&nbspсвоей&nbspпрактики&nbspи&nbspдают&nbspим&nbspобъяснение&nbsp–&nbspвесь&nbspэтот&nbspогромный&nbspбагаж&nbspисследовательского&nbspматериала,&nbspконечно,&nbspважен&nbspдля&nbspпонимания&nbspсущности&nbspпсихотравматизма,&nbspно&nbspочевидное&nbspотсутствие&nbspобщей&nbspтерминологии,&nbspобщей&nbspтеоретической&nbspбазы&nbspвносит&nbspинформационный&nbspхаос&nbspв&nbspразвитие&nbspнаучной&nbspмысли.&nbsp

Разумеется,&nbspобилие&nbspнаучных&nbspшкол&nbspи&nbspконцепций&nbspблаготворно&nbspсказывается&nbspна&nbspпрогрессе&nbspнауки,&nbspобогащая&nbspее&nbspновейшими&nbspтеориями,&nbspно&nbspважно&nbspподчеркнуть,&nbspчто&nbspновые&nbspтеории&nbspобязаны&nbspнести&nbspв&nbspсебе&nbspсвежий&nbspвзгляд&nbspна&nbspпроцессы&nbspи&nbspявления,&nbspопираясь&nbspне&nbspна&nbspусловную&nbspнаучную&nbspбазу,&nbspфрагментарную&nbspи&nbspпротиворечивую,&nbspа&nbspна&nbspупорядоченный,&nbspчетко&nbspопределенный&nbspи&nbspединый&nbspпонятийный&nbspаппарат.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы