Курсовая теория Экономические науки Макроэкономика

Курсовая теория на тему Современные модели макроэкономики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

Глава I.  Основные
аспекты макроэкономических моделей. 6

1.1……. Методы и принципы
построения макроэкономической модели…….6

1.2…………………………… Классификация
макроэкономических моделей………………………8

1.3. Моделирование и абстрагирование
-основные методы макроэкономического анализа. 9

Глава II.
Анализ современных макроэкономических моделей. 12

2.1. Модель круговых потоков. 12

2.2. Кейнсианская модель макроэкономического
равновесия. 15

(модель AD-AS) 15

2.3. Макроэкономические показатели: экзогенные и
эндогенные; 17

абсолютные и относительные. 17

ГлаваIII.
Модель двойного равновесия товарного и денежных рынков. 18

3.1 Характеристика модели IS-LM.. 18

3.2. Совместное равновесие товарного и денежного
рынков. 23

3.2. Модели экономического роста. 27

Заключение. 29

Список использованных источников. 31

  

Введение:

 

Разработкой методологических основ в статистическом
анализе экономического роста и развития занимаются макроэкономические
статистические показатели: комплекс коэффициентов и методологические положения
в расчете, в совокупном объеме есть возможность обеспечения количественной
характеристики итого в деятельности экономического развития государства и
региональных территорий в отраслевом отрезке, секторов и видов собственности.

Актуальность. Равновесие и стабильность – это залог
динамического развития национальной экономики, что обуславливает актуальность
темы исследования. В работе рассмотрены аспекты функционирования и управления
деньгами как активом, как одним из основополагающих инструментов рыночной
экономики в современных условиях. В рамках исследования сделан следующий вывод:
– денежный рынок государства – сложный механизм, который требует к себе особого
внимания.

ЦБ РФ регламентирует данный механизм, реализующим
собственную деятельность в независимости от норм в специальном законе; в
соответствии с современными обстоятельствами трендов развития, способствует
товарообмену, в равноценной степени и денежных средств, происходит смещение в
электронный участок, это отражается в том, чтобы динамично развивать рынки
электронного платежа, в том числе, появляются и ь циркулируют криптовалюты;
есть необходимость увеличения контролирующих органов со стороны финансового
регулирования, в том числе, финансовых органов за рынком криптовалюты, это
вызвано тем, что является важным борьба с тем, чтобы отмывать денежные средства,
которые получают незаконным образом.

Целью работы является изучение макроэкономического
моделирования как аналитического инструментария, объяснения, имитации и
прогнозирования макроэкономических процессов

Задачи:

1. Раскрыть
теоретические аспекты моделирования макроэкономических процессов

2. Анализировать
классификацию макроэкономических моделей. Предметом работы являются основы, сущность
макроэкономического моделирования

Объектом работы является макроэкономическое
моделирование

Методы исследования: анализ, синтез, сравнение,
классификация, описание

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и
списка литературы

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сущность макроэкономического исследования характеризуется
изучением тех принципов, какими также характеризуются микроэкономическое
исследование:

Развитие
рационального принципа действия экономического агента, состоит из того, чтобы
агенты смогли выбрать и наилучшее решения после составления выгодности и
издержек.

Принцип
«при прочих равных условиях». Состоит из того, чтобы допустить неизменность переменных,
не считая рассматриваемые в данный момент.

Принцип
абстрагирования заключается в том, чтобы отвлечься от не существенных для
исследования явлений либо процессов факторов и изучить наиболее значительные.

Развитие
сочетаемого принципа положительного экономического развития, в ней отражается
реальное состояние дел, с многообразием нормативных коэффициентов, нужным
образом преобразовать в том, чтобы развивать экономический процесс.

Принцип
сочетания индуктивного метода, с его помощью происходит сбор, систематизация,
обобщение фактов, и дедуктивного методы, оказывает помощь в том, чтобы
выдвинуть гипотезу, логическим образом осуществлять умозаключение, объясняя
преобразование экономического процесса.

Развитие
принципа в широком графическом применении для иллюстрации экономической
закономерности, взаимоотношений переменных и т.д.

Начало 30-х гг. ХХ в. ряд экономических процедур не
могут уложиться в традиционную модель равновесия макроэкономического анализа.
Так, из-за уменьшения оплаты происходит повышение безработицы. Многие
экономические учены начали критиковать классические позиции.

Отсюда, следовательно, основы кейнсианской теории в
макроэкономическом равновесии отталкиваются от многих положениях. Оптимальное
повышение спроса не может быть вызвано тем, что увеличивается национальный
доход потому как, его наибольшая часть относится к сбережениям.

В соответствии с вышеперечисленным можно отметить, то,
какая будет величина в совокупном спросе является зависимой совокупное
предложение краткосрочного периода.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
I.  Основные аспекты макроэкономических
моделей 1.1. Методы и принципы построения макроэкономической модели Сущность макроэкономического исследования характеризуется
изучением тех принципов, какими также характеризуются микроэкономическое
исследование:

Развитие
рационального принципа действия экономического агента, состоит из того, чтобы
агенты смогли выбрать и наилучшее решения после составления выгодности и
издержек.

Принцип
«при прочих равных условиях». Состоит из того, чтобы допустить неизменность
переменных, не считая рассматриваемые в данный момент.

Принцип
абстрагирования заключается в том, чтобы отвлечься от не существенных для
исследования явлений либо процессов факторов и изучить наиболее значительные.

Развитие
сочетаемого принципа положительного экономического развития, в ней отражается реальное
состояние дел, с многообразием нормативных коэффициентов, нужным образом
преобразовать в том, чтобы развивать экономический процесс.

Принцип
сочетания индуктивного метода, с его помощью происходит сбор, систематизация,
обобщение фактов, и дедуктивного методы, оказывает помощь в том, чтобы
выдвинуть гипотезу, логическим образом осуществлять умозаключение, объясняя
преобразование экономического процесса.

Развитие
принципа в широком графическом применении для иллюстрации экономической
закономерности, взаимоотношений переменных и т.д.

Термин
«метод» означает «путь к чему-либо», другими словами представляет собой
совокупность тех или иных правил, способов, приемов, требований и нормы
познания.

Общенаучные
методы анализа макроэкономики состоят из:

¾
Диалектических методов;

¾
Метафизических методов;

¾
Методов того,
чтобы анализировать и синтезировать;

¾
Развития
индуктивного и дедуктивного метода;

¾
Генетических методов;

¾
Функциональных и
причинно-следственных методов;

¾
Системный и
структурных методов.

Диалектический
метод макроэкономики характеризуется рассмотрением явлений и процессов в
постоянном движении, взаимозависимости и взаимосвязи, когда накапливаются
количественные изменения изменяются качественные показатели.

Для
метафизического метода, в отличие от диалектического, нужная концентрация
статистического состояния в рассматриваемом объекте, в особенности от связи с
другим объектом, т.е. сосредоточиться на функционировании.

Макроэкономический
анализ заключается в том, чтобы мысленно разделить национальную экономику на
какие-либо составляющие, определить их строение, признаки, свойства и функции.

Макроэкономический
синтез заключается в том, чтобы определить связи составляющих частей, которые
получены вследствие анализа, и указанным характеристикам, объединить их в
единое целое.

Макроэкономическая
индукция заключается в движении познания от конкретного процесса к общему,
объединяющих их в какое-либо явление либо процесс.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы