Курсовая теория на тему Современная тенденция таможенного декларирования товаров и транспортных средств. Правовое регулирование таможенного декларирование товаров и транспортных средств
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ………………………………………….. 6 1.1. Сущность таможенного декларирования………………………….. 6 1.2 Особенности таможенного декларирования товаров и транспортных средств……………………………………………….. 9 1.3 Нормативно-правовое регулирование таможенного декларирования товаров и
транспортных средств………………… 12 2. АНАЛИЗ ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОГО
ПРЕДСТАВИТЕЛЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ…………………………… 14 2.1 Современное состояние института таможенного представителя в России………………………………………………………………… 14 2.2 Особенности таможенного декларирования товаров и транспортных средств с
использованием института таможенного представителя………………………………………………………… 17 2.3 Анализ проблем таможенного декларирования товаров и транспортных средств с
использованием института таможенного представителя………………………………………………………… 20 2.4 Основные направления совершенствования таможенного декларирования товаров и
транспортных средств………………… 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………… 29
Введение:
Социально-экономическое
развитие России и отношения с другими странами в значительной степени зависят
от успеха внешней торговли.
Он
играет важную роль в экономическом развитии страны и с таможенными органами,
которые регулируют отношения, возникающие в связи с перемещением товаров и
транспортных средств через российскую границу.
Однако
таможенный контроль во внешнеэкономических вопросах невозможен без участия
других аспектов правоотношений — юридических лиц, оказывающих услуги в
таможенной сфере. Эти лица обслуживаются должностными лицами таможенных
органов, владельцами временного хранения, владельцами таможенных складов и
должностными лицами (представителями) таможенных органов, в то время как они
являются членами таможенных органов.
Положение
о таможенном союзе ЕврАзЭС вступило в силу 1 июля 2010 года в России. В
государствах-членах Таможенного союза таможенные правила были изменены на более
строгую форму контроля, основанную на международных стандартах ЕврАзЭС
(таможенные правила, международные соглашения и решения Комиссии Таможенного
союза). Реакция на таможенные пошлины в Российской Федерации резко изменилась
на международном уровне. В то же время внутренняя таможня стала более сложной,
когда она заменила российский таможенный закон 2003 года и государственный
закон № 311-ФЗ от 27 ноября 2010 года «О таможенных пошлинах Российской
Федерации».
Актуальностью является то, что важнейшим компонентом
внешнеэкономической деятельности является процесс таможенного оформления.
Важным фактором в развитии тарифов в отношениях с внешнеэкономическими
операторами является развитие уровня таможенного оформления. Структура,
определяющая новое изменение, должна быть таможенным координатором в качестве
связующего звена между таможней и участниками внешнеэкономической деятельности.
Однако эффективность работы таможенного пользователя должна распространяться на
все услуги, близкие к таможне.
Состояние разработанности изучаемой
проблемы. Вопрос таможенного
оформления товаров и транспортных средств ещё недостаточно проработан и изучен.
Существует множество нюансов, которым следует уделить пристальное внимание.
Объектом исследования являются товары и транспортные средства,
провозимые через границу
Предметом исследования является порядок таможенного оформление и
и тенденции его развития.
Целью исследования в
данной работе является изучение практических и практических вопросов
совершенствования таможенного оформления товаров и транспортных средств через
таможенного представителя.
Задачи исследования в работе поставлены следующие:
1.
Рассмотреть сущность таможенного декларирования
2.
Изучить особенности таможенного декларирования товаров и транспортных средств.
3.
Провести анализ мирового опыта функционирования института таможенного дела.
4.
Изучить современное состояние института таможенного представителя в России.
5.
Проанализировать особенности таможенного декларирования товаров и транспортных
средств с использованием института таможенного представителя.
6.
Исследовать тенденции развития таможенного декларирования товаров и
транспортных средств с использованием таможенного института.
Методическую основу исследования составляют методы прямого анализа и исследования с
индуктивным подходом, а также анализ различной литературы.
Нормативно-эмпирическая база
исследования включает в себя
таможенный кодекс таможенного союза, соглашение между Российской Федерацией,
Республикой Казахстан и Республикой Белоруссия «О Порядке декларирования
таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного
союза», решение Комиссии Таможенного союза «О введении обязательного
предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию
Таможенного союза автомобильным транспортом» и комментарий к Таможенному
кодексу Таможенного союза.
Новизна полученных результатов и
практическая значимость состоит в том, что
разработанные способы и направления развития таможенного оформления можно
применять в различных сферах таможенной деятельности.
Положения, выносимые на защиту:
1)
Теоретические и организационно-правовые основы таможенного декларирования
товаров и транспортных средств
2)
Нормативно-правовое регулирование таможенного декларирования товаров и
транспортных средств
3)
Направления совершенствования таможенного декларирования товаров и транспортных
средств с использованием института таможенного представителя
Общая структура работы включает в себя введение, 2 главы, заключение и 20 источников
литературы.
Заключение:
Деятельность таможенных представителей, а
также другие положения Таможенного кодекса регулируются правовыми принципами,
применяемыми в таможенной сфере. Принимая во внимание, что для получения
статуса таможенного представителя заявителю необходимо соблюдать и соблюдать
установленные стандарты. Если требования не соблюдены или выполнены,
законодатель разработал способ исключения решения из реестра таможенного
представителя.
Стандарты настолько строги, что в
дополнение к представителю власти.
Таможенный представитель обладает особой
компетенцией в отношении верховенства права, а административный потенциал
отражается в способности данного учреждения применять принципы
административного права для выполнения своих административных и правовых
обязанностей в области таможенного контроля. Структура закона и правила
компании не регулируются полномочиями и полномочиями, определенными
полномочиями, предоставленными им, не гражданским законодательством, а
непосредственно Законом о государственном управлении. Упразднение финансовых
ресурсов таможенного представителя призвано оказать влияние на таможенную
администрацию, и ее цели более чем выгодны и социально выгодны, уверяют в целом
российские таможенные органы.
Поэтому таможенный представитель оказывает
общие услуги в области таможенного оформления товаров, что означает правовую и
социальную деятельность в интересах государственного, частного и
государственного секторов и государственного сектора. Их положения касаются
осуществления контроля за деятельностью государства и определенных компетентных
органов. В случае таможенных агентов эти должностные лица являются должностными
лицами таможенных органов. Декларировние
товаров и транспортных средств является одним из требований к товарам и
транспортным средствам для пересечения российской таможенной границы и
выполнения следующих функций:
—
предоставлять таможенным органам необходимую информацию о таможенной
деятельности трансграничных товаров и транспортных средств;
—
декларация является уведомлением таможенных органов о пошлинах, выбранных в
соответствии с фактической информацией о товарах и другой информацией,
необходимой для таможенных операций.
Товар
должен быть заявлен в таможенные органы:
1)
при пересечении таможенной границы;
2)
при изменении таможенного маршрута;
3)
в иных случаях, предусмотренных законом и актами Президента России.
Другими
словами, декларация — это способ подтверждения товаров, пересекающих таможенную
границу, а также товаров, которые уже пересекли таможенную границу, изменений в
таможенном маршруте (в том числе при отсутствии трансграничных товаров),
таможенного оформления или другого таможенного оформления. ,
Помимо
юридической регистрации товаров, декларация предоставляет таможенным органам
необходимую информацию для контроля следующих товаров, поскольку декларация
проверяет, была ли опубликована информация и фактическая информация в различных
категориях таможенной декларации.
Таможенная
декларация и необходимые документы подаются в порядке, установленном
законодательством и действующим законодательством, на таможне, уполномоченной
для получения таможенной декларации.
После
проверки таможенной декларации и уплаты суммы пошлин и налогов до ввоза товаров
на российскую таможенную территорию таможенная декларация может использоваться
в качестве единого документа, необходимого для применения таможенных процедур.
Справедливое
таможенное законодательство направлено на укрепление национальной экономики,
повышение уровня жизни граждан, и таможенная декларация играет важную роль в
этом процессе, поскольку успешное таможенное оформление является основой для
нормальной работы таможенной администрации. Искажение включает в себя
преступления и обвинения.
В то же время, действующее законодательство допускает раскрытие
различных товаров по соображениям безопасности при транспортировке и для
выполнения обязательств владельца, участникам внешнеэкономической деятельности
необходимо только указать название и код собранного товара. в сопровождении
уведомления. Учитывая текущее состояние развития таможенных технологий и новый
подход Международного таможенного союза, Агентство необходимо модернизировать
для создания уровня безопасной торговли и качества таможенного
администрирования.
Фрагмент текста работы:
Таможенное
декларирование — заявление декларантом таможенному органу сведений о товарах,
об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для
выпуска товаров либо для иных целей, установленных в соответствии с Таможенным
кодексом таможенного союза.
Товары вносятся в
таможенную декларацию, если они представлены в виде таможенной пошлины или в
других случаях, предусмотренных в Законе о таможне.
Таможенная декларация
составляется владельцем или таможенным представителем, действующим от имени
владельца, а также должна быть составлена в письменной форме или (или) с
использованием таможенной декларации.
Поставщики могут быть
членами таможенного союза, иностранцами и экспортерами, в том числе
покупателями или покупателями, если они являются гражданами — членами
таможенного союза.
В случае несоответствия и
разглашения неверной информации в таможенной декларации, указанной в Таможенном
кодексе, держатель несет ответственность в соответствии с законодательством
государств-членов таможенного союза. [1]
При таможенном
декларировании товаров в зависимости от заявляемых таможенных процедур и лиц,
перемещающих товары, применяются следующие виды таможенной декларации:
— декларация на товары;
— транзитная декларация;
— пассажирская
таможенная декларация;
— декларация на
транспортное средство.
Форма таможенной декларации
и порядок ее заполнения определяются решением Комиссии Таможенного союза.
В соответствии с
таможенной декларацией транспортные, торговые, коммерческие и другие документы,
содержащие информацию, необходимую для вывоза товаров под таможенную процедуру,
могут использоваться в случаях и в порядке, которые предусмотрены правилами
таможенного союза или решением таможенного союза. ‘Таможенный союз.
Перечень информации,
предоставляемой в таможенной декларации, ограничивается информацией,
необходимой для исчисления и сбора таможенной пошлины, предоставления
таможенной статистики и соблюдения таможенного законодательства Таможенного
союза и других государств-членов Таможенного союза.
С учетом следующих
положений, особенности таможенной декларации могут быть изменены или дополнены
до выпуска товаров с разрешения таможенных органов по письменному запросу
заявителя:
при условии, что
изменения и дополнения не влияют на решение о выпуске товаров и не требуют
изменения информации, влияющей на размер пошлины, за исключением случаев, когда
изменяется размер пошлин и соблюдение запретов;
если таможенные органы
на момент получения жалобы владельца не сообщили ему о времени проведения
таможенного досмотра или еще не решили принять другие меры таможенного контроля
в отношении товаров. [2]
Таможенные
органы не вправе по своему усмотрению требовать или требовать от лица заполнить
таможенную декларацию, изменить или дополнить информацию, содержащуюся в
таможенной декларации. Информация, которая изменяет таможенную стоимость товаров,
и, после выпуска товаров, другая информация, которая влияет на определение
размера пошлины и соблюдение запретов, относится к юрисдикции таможенных
органов. в соответствии с правилами таможенного союза.
При
подаче таможенной декларации документы должны быть представлены в таможенные
органы на основании таможенной декларации.
Эти
документы включают в себя:
—
документы, относящиеся к полномочиям лица, подавшего таможенную декларацию;
—
документы, касающиеся расторжения внешнеэкономического соглашения или другие
документы, подтверждающие право владения, использования и распоряжения товарами
вне внешней торговли;
—
водительские документы;
—
коммерческие документы, подлежащие уведомлению
—
документы, подтверждающие соблюдение запретов
—
документы, подтверждающие соблюдение запретов, связанных с применением
конкретных мер защиты, борьбы и контратаки;
—
сертификаты происхождения
—
документы на основе торговых кодов, опубликованные в соответствии с
наименованиями внешнеторговых товаров;
—
документы, подтверждающие оплату и таможенное обеспечение
— документы, подтверждающие право на освобождение от таможенных пошлин. [1] Таможенный кодекс Таможенного
союза от 27.11.2009 г. (ред. От 16.04.2010 г.). // Собрание законодательства
Российской Федерации. [2] Соглашение между Российской
Федерацией, Республикой Казахстан и Республикой Белоруссия «О Порядке
декларирования таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную
границу Таможенного союза» от 12.12.2008 г.