Курсовая теория на тему Совершенствование работы по предупреждению коррупции на государственной гражданской службе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ КОНКУРСНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
1.1Теоретические
аспекты государственной гражданской службы
1.2 Законодательные основы государственной гражданской
службы
ГЛАВА 2. КОРУПЦИЯ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ
СЛУЖБЫ
2.1 Коррупция как
социально-правовое явление
2.3 Противодействие коррупции на государственной службе
ведущих стран: Канада, США, Германия
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение:
Сегодняшняя Россия как правовое государство иметь в
распоряжении развитую систему органов государственной власти, исполняющих
эффективное взаимодействие и обоюдный контроль. Вследствие этого один из
главнейших принципов укрепления государственности совершенствование работы
органов государственной власти всех уровней.
Государственная служба Российской Федерации — это
профессиональная служебная деятельность граждан РФ по обеспечению исполнения
государственных полномочий, полномочий органов государственной власти
федерального и регионального уровней; а также лиц, замещающих государственные
должности.
Актуальность данной темы обусловлена особенным правовым статусом государственного
гражданского служащего и его значением в решении вопросов государственного управления
в многочисленных случаях сопровождающегося использование своего положения в
личных целях
Объектом работы являются общественные отношения,
возникающие в сфере государственной гражданской службы.
Предметом исследования является коррупция в органах государственной
гражданской службы Российской Федерации.
Цель данной работы заключается в рассмотрении вопроса
совершенствования работы по недопущению коррупции в органах гражданской службы.
Для достижения поставленной цели нужно решить
следующие задачи:
— рассмотрение правовых основ государственной
гражданской службы;
— рассмотреть проблемы существования коррупции в
органах государственной службы.
При
написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая
литература, статьи в периодических изданиях, нормативно-законодательные акты
Российской Федерации
Заключение:
Любой государственный орган, который выполняет определенные
государственные функции или предоставляет государственные услуги, состоит из
определенных людей, большинство из которых считаются государственными служащими[1].
От того, насколько государственные служащие
будут профессиональными, компетентными, насколько они соответствуют требованиям
сегодняшнего дня, зависит результат работы государственного органа и всей
системы управления.
Составной частью нормативной базы
государственной службы являются нормы закона ее прохождения.
Эти стандарты устанавливают порядок и основу
для приема на государственную службу, испытаний, выполнения служебных
обязанностей, вертикальных и горизонтальных перемещений, поощрения и применения
дисциплинарных наказаний, присвоения классных рангов, выполнения сертификации,
соблюдения антидопинговых правил.
-коррупционные законы и прекращение государственной службы.
Таким образом, суммируя эту работу, можно
сказать, что в Российской Федерации на фоне довольно обостренной ситуации с
проявлением коррупции создана и эффективно функционирует достаточная база
законодательных и нормативных актов различного уровня, которая регулирует
отношения государственных служащих с получателями услуг по антикоррупционной
составляющей.
[1]
Полетаев Ю. Н. Правовое регулирование труда государственных гражданских
служащих: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Ю. Н. Полетаев, М. А.
Клочков. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 163 с.
Фрагмент текста работы:
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
КОНКУРСНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
1.1Теоретические
аспекты государственной гражданской службы
Государственная власть — верховная
власть в обществе. Ее решения неукоснительны. Государственная власть
исполняется всеми государственными органами и должностными лицами государства.
Для стабильного исполнения
собственных задач государство в лице государственной власти формирует и
финансирует государственный аппарат — сложную структуру государственных органов
и профессионально занятых в них людей.
Организация и работа государственного
аппарата основываются на конкретных принципах, которые лежат в основании
формирования, организации и функционирования механизма государственного
управления.
Государственное управление —
организованное влияние государства на течение процессов и отношений в обществе
властно-правовыми методами. Распознают государственное управление в широком и
узком смысле. Государственное управление исполняют все органы государственной
власти через институт государственной службы.
Служба[1] – это
вид социальной деятельности граждан. В зависимости от форм собственности, на
которой основываются органы, объединения, учреждения и организации, где люди
реализовывают служебную деятельность, а также характера исполняемых
сотрудниками функций служба может быть государственной, муниципальной и в
негосударственных объединениях.
Под государственной службой в широком
смысле подразумевается трудовая деятельность сотрудников, исполнение ими
служебных функций в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и
организациях.
Государственная служба Российской
Федерации представляет собой профессиональную служебную деятельность граждан РФ
по обеспечению выполнения полномочий:
— Российской Федерации;
— Федеральных органов государственной
власти, других федеральных государственных органов;
— субъектов РФ;
— Органов государственной власти
субъектов РФ, других государственных органов субъектов РФ;
— Лиц, замещающих должности,
устанавливаемые Конституцией РФ, федеральными законами для прямого выполнения
полномочий федеральных государственных органов;
— Лиц, замещающих должности,
устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов РФ для прямого
исполнения полномочий государственных органов субъектов РФ.
Государственная служба имеет
двухуровневую систему, она исполняется на уровне:
—
Российской Федерации, федеральных государственных органов;
— Субъектов Российской Федерации и их
государственных органов. Подобным образом исполняется и правовое регулирование
государственной службы.
С помощью государственной службы
реализуются задачи и функции государственных органов.
Данный вид социальной работы носит
государственно-властный характер и исполняется гражданами, которые называются
государственными служащими, т. е. лицами, замещающими ту или иную должность в
государственном органе и владеющими властными полномочиями по отношению к
неподчиненным им по службе гражданам и должностным лицам организаций,
предприятий, учреждений.
Государственный служащий — это лицо,
занимающее должность за вознаграждение и исполняющее разные должностные
функции: управленческие, правоохранительные, социально-культурные,
обслуживающие и т. п. Государственная служба обязана исполняться
профессионалами. Профессионализм обусловлен надобностью компетентного и
преемственного воплощения деятельности государственных органов и других
структур.
Отличие государственной службы от
остальных видов трудовой деятельности заключается в том, что предметом труда
служащего является информация. Институт государственной службы носит
межотраслевой характер, в него входят нормы конституционного,
административного, трудового, гражданского, муниципального и иных отраслей
права.
К специальным актам, регламентирующим
государственную службу, иметь отношение:
— Федеральный закон от 27 мая 2003 г.
№ 58-ФЗ «О системе государственной службы»,
— Федеральный закон от 27 июля 2004
г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»,
— остальные федеральные законы и
другие нормативно-правовые акты, в том числе указы Президента РФ, постановления
Правительства РФ, конституции, уставы, законы и остальные нормативные акты
субъектов Федерации, регулирующие вопросы государственной службы.
Характерные черты государственной
службы в отдельных государственных органах устанавливаются законами на основе
рамочного Федерального закона «О системе государственной службы Российской
Федерации».
[1] Анзорова
С.П. Организация труда государственных и муниципальных служащих: учеб. пособие
/ С.П. Анзорова, С.Г. Федорчукова. — М.: АльфаМ: ИНФРАМ, 2017. — 160 с.