Курсовая теория на тему Совершенствование навыка диалогического высказывания с использованием ИКТ (английский язык, основная общеобразовательная школа)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
2. Методические приёмы использования ИКТ при совершенствовании навыка диалогического высказывания
2.1 Особенности формирования навыка диалогического высказывания на материале УМК Spotlight (средняя школа)
Основной целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции, обучение практическому овладению иностранным языком.
Овладеть речевыми навыками на английском языке, не находясь в стране изучаемого языка, — очень трудно. Поэтому важной задачей учителя является создание таких ситуаций общения, в которых учащиеся смогут оказаться в дальнейшей жизни.
Согласно ФГОС говорение должно включать:
Диалогическая речь
•умение осуществлять этикетный диалог в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), диалог-побуждение к действию, диалог — обмен мнениями, развитие умений комбинированного диалога.
Специфические требования ФГОС к современному уроку иностранного языка:
•Специфика структуры урока иностранного языка (наличие фонетической, речевой зарядки, сочетание различных видов обучения аудированию, чтению, говорению, письму; обучение грамматике не изолировано, а в контексте видов деятельности);
• Коммуникативная направленность образовательной деятельности;
• Доминирование говорения, как одного из приоритетных видов учебной деятельности;
• Организация диалогового взаимодействия, где участники диалогического взаимодействия равноправные партнеры;
• Разумная организация коллективной и самостоятельной работы;
• Обязательное использование технических средств обучения;
• Развитие памяти, внимания, усидчивости, самостоятельности;
•Наличие игровых элементов;
• Накопительное оценивание по видам речевой деятельности и т.д.
Представим возможности конкретного УМК по формированию диалогического навыка у учащихся на примере 7 класса.