Публичное международное право Курсовая теория Юриспруденция

Курсовая теория на тему сотрудничество государств-членов ООН в области борьбы с воинствующим экстремизмом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Теоретические и исторические особенности сотрудничества
государств-членов ООН в области борьбы с воинствующим экстремизмом. 5

1.1 История сотрудничества государств — членов ООН в
области борьбы с воинствующим экстремизмом. 5

1.2 Принципы, направления и субъекты противодействия
воинствующего экстремизма. 9

2. Противодействие воинствующему экстремизму на
универсальном и глобальном уровне. 15

2.1 Правовые и институциональные механизмы ООН в
противодействии воинствующему экстремизму. 15

2.2 Противодействие стран СНГ и ШОС в борьбе с
воинствующим экстремизмом. 18

Заключение. 30

Список использованной литературы.. 32

  

Введение:

 

Предотвращение воинствующего экстремизма — это обязательство и
обязательство в соответствии с принципами и ценностями, закрепленными в Уставе
Организации Объединенных Наций, Всеобщей декларации прав человека и других
международных документах по правам человека. Чтобы быть эффективными и
устойчивыми и соответствовать обязательствам государств-членов по
международному праву, все законы, политика, стратегии и практика, принятые для
предотвращения воинствующего экстремизма, должны быть прочно основаны на
уважении прав человека и верховенства закона.

И Генеральная Ассамблея, и Совет Безопасности признали, что воинствующий экстремизм
достиг такого уровня угрозы и изощренности, который требует согласованных
действий, помимо правоохранительных, военных или мер безопасности, для решения
проблем развития, благого управления, прав человека и гуманитарных проблем.
Укрепление верховенства закона, отмена дискриминационного законодательства и
осуществление политики и законов, направленных на борьбу с дискриминацией,
маргинализацией и изоляцией в законодательстве и на практике, должны быть
важным компонентом любого ответа на угрозу, исходящую от воинствующего экстремизма.

Устав Организации Объединенных Наций, Всеобщая декларация прав человека и
обязательства государств-членов по международному праву, в частности по
международному праву прав человека, беженскому праву и, если применимо,
международному гуманитарному праву, обеспечивают прочную основу.

Глобальная контртеррористическая стратегия Организации Объединенных Наций и
руководящие принципы контртеррористических стратегий, определенные на
Международной конференции по национальным и региональным контртеррористическим
стратегиям, состоявшейся в Боготе с 31 января по 1 февраля 2013 года, содержат
дополнительные рекомендации для национальных и региональные планы действий.

В последние два года Генеральная Ассамблея подчеркивала необходимость
совместных действий по борьбе с воинствующим экстремизмом. Совет Безопасности
подчеркнул необходимость принятия мер по борьбе с воинствующим экстремизмом и
пресечению потока иностранных боевиков-террористов в свои страны.

Целью работы является исследование сотрудничества государств-членов ООН в
области борьбы с воинствующим экстремизмом.

Задачи работы:

1. Исследовать историю сотрудничества государств — членов ООН в области
борьбы с воинствующим экстремизмом

2. Рассмотреть принципы, направления и субъекты противодействия
воинствующего экстремизма

3. Проанализировать правовые и институциональные механизмы ООН в
противодействии воинствующему экстремизму

4. Исследовать противодействие стран СНГ и ШОС в борьбе с воинствующим
экстремизмом

Объектом исследования выступают международные правоотношения  в сфере борьбы с воинствующим экстремизмом.

Предметом исследования являются положения международно-правовых актов универсального
и регионального характера, а также и национального законодательства в
области  борьбы с воинствующим
экстремизмом на примере сотрудничества государств-членов ООН.

Методологическую основу работы составляет метод анализа и синтеза, индукции
и дедукции, обобщения, сравнения,  в
работе также используется систематический подход.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка
использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Во всем мире Управление Организации Объединенных Наций по борьбе с
терроризмом (UNOCT) возглавляет и координирует комплексный подход ООН к
предотвращению и борьбе с терроризмом и насильственным экстремизмом.

Несмотря на все трудности и путаницу, ПНЭ опирается на важную и
своевременную теорию. С аналитической точки зрения специалисты по борьбе с
терроризмом должны признать, что террористы не создаются в одночасье —
существуют силы, которые подталкивают и подталкивают людей к принятию насилия
как механизма социальных и политических изменений. Любой ответ на терроризм,
который отрицает существование этих сил, скорее всего, потерпит неудачу, и это
вклад ПНЭ в обеспечение того, чтобы государства делали то, что они могут и что
необходимо для достижения более многогранного и всеобъемлющего подхода.

С программной точки зрения, хотя с момента публикации Плана в январе 2016
года прошло недостаточно времени, его введение, похоже, убеждает некоторые
сообщества, которые ранее были маргинальными для борьбы с терроризмом —
развитие, гуманитарные вопросы, гражданское общество — в том, что они тоже
должны сыграть свою роль. путем воздействия на факторы, ведущие к
радикализации. Меньше уверенности в том, что рост программ и инициатив под
рубрикой «предотвращение насильственного экстремизма» действительно
способствует именно этому, и, действительно, трудности измерения такого
прогресса останутся проблемой при нормализации этого термина.

Другой показатель при оценке Плана действий мог бы учитывать его
нормативное воздействие, а не его практическое воздействие. План действий по
ПНЭ вряд ли сможет полностью реализовать свой потенциал, но он может, по
крайней мере, подтолкнуть международное сообщество к более полному пониманию
угрозы терроризма и, возможно, потребовать более целостного подхода со стороны
некоторых из наиболее активных государств-членов.

В этом смысле его наибольший вклад может быть нормативным, и именно здесь
более широкая работа ООН по борьбе с терроризмом оказала наибольшее влияние.
Новый план, новый комитет и новая часть международного законодательства — эти
нововведения не уберут политику из отношений государств и правительств.

Однако эти меры могут дать семена для лучшего анализа и, в свою очередь,
более осознанного ответа.

Однако нормы являются продуктом прецедента, и именно на этом фронте ПНЭ
является наиболее сложной задачей. Без права собственности на термин и без
критериев для определения сопутствующих проектов, PVE можно легко
ниспровергнуть, неправильно использовать или манипулировать. Отсутствие
определения и концептуальной основы в Плане действий делает этот термин
практически беззащитным перед злоупотреблениями. Попав в чужие руки, он,
вероятно, вызовет наихудшие инстинкты государств-членов ООН, что потребует —
возможно, в будущем — еще одного термина, еще одной концепции, с помощью
которой можно заполнить пробелы и найти новый баланс, в значительной степени в
таким же образом, как ПНЭ был задействован для «оживления» столпов 1 и 4
контртеррористической стратегии Генеральной Ассамблеи десятилетней давности.

По мере того, как пандемия COVID-19 охватила мир, UNOCT активизировал свои
усилия, чтобы помочь государствам-членам построить мир, свободный от
терроризма, путем адаптации и инноваций, чтобы справиться с этим трудным
моментом. В беспрецедентной обстановке 2020 года содействие
многостороннему сотрудничеству оставалось в центре работы UNOCT.

Но, несмотря на значительные успехи в разработке правовых механизмов
противодействию воинствующему экстримизму, на данный момент не хватает
действующих механизмов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Теоретические и исторические особенности сотрудничества государств-членов ООН в
области борьбы с воинствующим экстремизмом

1.1 История
сотрудничества государств — членов ООН в области борьбы с воинствующим
экстремизмом

Организация Объединенных Наций имеет легендарную историю борьбы с
терроризмом. Во время «холодной войны» Генеральная Ассамблея осуждала различные
практики, связанные с терроризмом — угоны самолетов, захват заложников,
убийства и т. д., — но она изо всех сил пыталась дать определение самому
термину. В сложных условиях деколонизации терроризм стал рассматриваться как
стигматизирующая рамка, используемая сильными, чтобы лишить легитимности
национально-освободительную борьбу слабых. Возражения были особенно сильными,
учитывая предполагаемое применение этого термина исключительно к
негосударственным группам, в то время как государства несли ответственность за
самые серьезные нарушения прав человека. Хотя оба аргумента ошибочны, попытки
разрешить напряженность и двигаться дальше — даже спустя долгое время после
холодной войны — не увенчались успехом. Таким образом, хотя «юридически,
практически все формы терроризма запрещены одним из 12 (сейчас 16)
международных конвенций о борьбе с терроризмом, международного обычного права,
Женевских конвенций или Римского статута », на практике Организации
Объединенных Наций по-прежнему не хватает« убедительной нормативной базы,
понятной для всех, которая должна окружать вопрос терроризма »[1].

В то время как политически деликатный разговор об определении терроризма
никогда не приносил плодов, работа Организации Объединенных Наций по борьбе с
этой формой насилия продолжала развиваться. После окончания «холодной войны» и
выхода из затора в Совете Безопасности Соединенные Штаты использовали этот
форум для введения санкций в отношении государственных спонсоров терроризма,
Талибана, а затем и Аль-Каиды. После терактов 11 сентября эти усилия получили
дальнейший импульс, поскольку Совет Безопасности расширил сферу своей
компетенции посредством принятия различных резолюций, большинство из которых
имеют обязательную силу, включая усиление законодательства государств-членов о
борьбе с терроризмом, борьбу с финансированием терроризма, подстрекательством к
терроризму и террористическое использование оружия массового уничтожения,
иностранные боевики, торговля на черном рынке и отмывание денег. [1] Андреев, М.В. Международный терроризм и
международная безопасность нового качества: право международной безопасности/
М.В. Андреев // Закон и право. – 2018. – № 8. – С. 7-9.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы