Мотивация стимулирование и оплата труда Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Социальный пакет как средство мотивации персонала

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Социальный пакет   как инструмент  мотивации персонала. 4

1.1. Сущность понятия «социальный
пакет». 4

1.2. Структура и особенности
формирования социального пакета. 6

1.3. Значение социального пакета в
мотивации персонала. 9

2. Анализ применения социального
пакета организации. 14

2.1. Организационно-экономическая
характеристика организации. 14

2.2. Особенности применения
социального пакета в организации. 18

2.3. Совершенствование проектирования
социального пакета  как средства
мотивации персонала. 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 28

  

Введение:

 

Социальные
льготы, вкупе с материальным стимулированием, становятся важным и действующим
стимулом в России. Наиболее развитые и перспективные предприятия, приносящие
прибыль, способны обеспечить достаточный уровень социального обеспечения своего
персонала, главное при этом — качественно и своевременно воспользоваться
механизмом социального обеспечения персонала.

Все это
подтверждает актуальность и важность выбранной темы работы.

Целью работы
является анализ состояния социального пакета ООО «Ям Ресторантс Раша» и
разработка на его основе рекомендаций по формированию эффективного социального
пакета компании.

Для
достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:


рассмотреть теоретические основы разработки социального пакета предприятия;


проанализировать социальную политику ООО «Ям Ресторантс Раша»;


разработать рекомендации по формированию эффективного социального пакета ООО «Ям
Ресторантс Раша».

Объектом
исследования работы выступает Общество с ограниченной ответственностью «Ям
Ресторантс Раша». Предметом исследования работы является социальный пакет как
инструмент управления кадровой политикой.

Цель работы,
задачи определили ее структуру, состоящую из двух глав, введения и заключения  с приложениями.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Социальный пакет –
это некие социальные льготы для работников определенной организации (работников
предпринимателя). Как правило, это дополнительные преимущества, которые
получает работник, выполняя свою работу, и которые фактически увеличивают его
вознаграждение. Это дополнительный материальный стимул для сотрудников.

Сразу скажем, что
предоставление соцпакета не является обязанностью работодателя по ТК РФ,
зависит от его волеизъявления и финансовых возможностей.

Как правило, это
следующие компенсации (гарантии):

· добровольное
медицинское страхование работников;

· доплата по
больничным листам до оклада или среднего заработка работника;

· оплата
питания в случаях, не предусмотренных законодательством;

· негосударственное
пенсионное страхование;

· детские
новогодние подарки и билеты на елки;

· оплата
путевок в санатории, дома отдыха;

· оплата
проезда работников до места работы и обратно;

· оплата
обучения для повышения квалификации работника или получения им новой профессии
и знаний;

· оплата
содержания детей работников в детском саду;

· оплата
спортивных секций для работников;

· предоставление
иногородним работникам жилья или оплата арендованного жилья для них.

То есть это гарантии и
компенсации сверх предусмотренных Трудовым кодексом (глава 23 ТК РФ).
Их состав ничем не ограничен, работодатель самостоятельно решает, какие именно
блага он будет предоставлять работникам. В любой момент он может ввести
новые составляющие соцпакета или отменить какие-либо из них.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Социальный пакет   как инструмент мотивации персонала

1.1. Сущность понятия
«социальный пакет» Первое, что работодатель предлагает сотруднику,
— это зарплата. Но в настоящее время становится актуальным и социальный пакет.
Во многих объявлениях о вакансиях можно увидеть упоминания о дополнительных
преимуществах [1].

Социальный пакет выполняет ряд функций: Рис.1.
Функции социального пакета Социальный пакет прекрасное средство
«внутреннего PR», повышающее преданность работников компании, вызывая у них
ощущение заботы. Действительно, работники склонны радоваться подобным моментам
«человеческих» (не денежных) взаимоотношений, ценить их, хвастаться, «как нас
ценит фирма» [12, c. 145].

Это понятие не регулируется государством,
несмотря на его популярность и актуальность. Однако это очень актуально как
среди претендентов на престижные должности, так и среди работодателей. Наличие
соцпакета дает безусловные льготы при вступлении в должность.

Нельзя смешивать понятие социальных гарантий
и социальных льгот. Работодатель любого уровня должен предоставить своим
работникам гарантии, утвержденные федеральным законом [17].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы