Курсовая теория на тему Социальный пакет как средство мотивации персонала
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Социальный пакет как инструмент мотивации персонала. 4
1.1. Сущность понятия «социальный
пакет». 4
1.2. Структура и особенности
формирования социального пакета. 6
1.3. Значение социального пакета в
мотивации персонала. 9
2. Анализ применения социального
пакета организации. 14
2.1. Организационно-экономическая
характеристика организации. 14
2.2. Особенности применения
социального пакета в организации. 18
2.3. Совершенствование проектирования
социального пакета как средства
мотивации персонала. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 28
Введение:
Социальные
льготы, вкупе с материальным стимулированием, становятся важным и действующим
стимулом в России. Наиболее развитые и перспективные предприятия, приносящие
прибыль, способны обеспечить достаточный уровень социального обеспечения своего
персонала, главное при этом — качественно и своевременно воспользоваться
механизмом социального обеспечения персонала.
Все это
подтверждает актуальность и важность выбранной темы работы.
Целью работы
является анализ состояния социального пакета ООО «Ям Ресторантс Раша» и
разработка на его основе рекомендаций по формированию эффективного социального
пакета компании.
Для
достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
—
рассмотреть теоретические основы разработки социального пакета предприятия;
—
проанализировать социальную политику ООО «Ям Ресторантс Раша»;
—
разработать рекомендации по формированию эффективного социального пакета ООО «Ям
Ресторантс Раша».
Объектом
исследования работы выступает Общество с ограниченной ответственностью «Ям
Ресторантс Раша». Предметом исследования работы является социальный пакет как
инструмент управления кадровой политикой.
Цель работы,
задачи определили ее структуру, состоящую из двух глав, введения и заключения с приложениями.
Заключение:
Социальный пакет –
это некие социальные льготы для работников определенной организации (работников
предпринимателя). Как правило, это дополнительные преимущества, которые
получает работник, выполняя свою работу, и которые фактически увеличивают его
вознаграждение. Это дополнительный материальный стимул для сотрудников.
Сразу скажем, что
предоставление соцпакета не является обязанностью работодателя по ТК РФ,
зависит от его волеизъявления и финансовых возможностей.
Как правило, это
следующие компенсации (гарантии):
· добровольное
медицинское страхование работников;
· доплата по
больничным листам до оклада или среднего заработка работника;
· оплата
питания в случаях, не предусмотренных законодательством;
· негосударственное
пенсионное страхование;
· детские
новогодние подарки и билеты на елки;
· оплата
путевок в санатории, дома отдыха;
· оплата
проезда работников до места работы и обратно;
· оплата
обучения для повышения квалификации работника или получения им новой профессии
и знаний;
· оплата
содержания детей работников в детском саду;
· оплата
спортивных секций для работников;
· предоставление
иногородним работникам жилья или оплата арендованного жилья для них.
То есть это гарантии и
компенсации сверх предусмотренных Трудовым кодексом (глава 23 ТК РФ).
Их состав ничем не ограничен, работодатель самостоятельно решает, какие именно
блага он будет предоставлять работникам. В любой момент он может ввести
новые составляющие соцпакета или отменить какие-либо из них.
Фрагмент текста работы:
1. Социальный пакет как инструмент мотивации персонала
1.1. Сущность понятия
«социальный пакет» Первое, что работодатель предлагает сотруднику,
— это зарплата. Но в настоящее время становится актуальным и социальный пакет.
Во многих объявлениях о вакансиях можно увидеть упоминания о дополнительных
преимуществах [1].
Социальный пакет выполняет ряд функций: Рис.1.
Функции социального пакета Социальный пакет прекрасное средство
«внутреннего PR», повышающее преданность работников компании, вызывая у них
ощущение заботы. Действительно, работники склонны радоваться подобным моментам
«человеческих» (не денежных) взаимоотношений, ценить их, хвастаться, «как нас
ценит фирма» [12, c. 145].
Это понятие не регулируется государством,
несмотря на его популярность и актуальность. Однако это очень актуально как
среди претендентов на престижные должности, так и среди работодателей. Наличие
соцпакета дает безусловные льготы при вступлении в должность.
Нельзя смешивать понятие социальных гарантий
и социальных льгот. Работодатель любого уровня должен предоставить своим
работникам гарантии, утвержденные федеральным законом [17].