Социология Курсовая теория Гуманитарные науки

Курсовая теория на тему Социальные настроения молодежи на примере современной музыки

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. 5
1.1. Теоретико-методологические аспекты формирования музыкальной культуры современной молодежи в России 5
Глава 2. 13
2.1. Причины социального настроения молодежи 13
2.2 Влияние музыки на человека 20
2.3. Социальные перемены на фоне популярной музыки 24
Глава 3. 27
3.1 Формирование социального настроения молодежи в зависимости от особенностей современной музыки 27
3.2 Роль музыки в формировании молодежных субкультур 30
Заключение 34
Список использованной литературы: 35

 

  

Введение:

 

Во все времена на молодежь оказывала влияние культура в любой области. Сегодняшнее время не стало исключением.
На подсознание, настроение, позицию молодежи оказывает давление все вокруг. В работе мы коснёмся влияния современной музыки на моло-дежь.
Молодежные общественные настроения имеют родное отображение в творчестве, в особенности в музыке, которая настолько же изменчива и податлива, как хозяйка молодежь.
Актуальность темы представленной работы содержится в том, что инновационное песенное творчество является не лишь веселительным, но и интегрирующим индивидов, которые соединяются в общественные группы по собственным предпочтениям, так именуемые субкультуры. Музыка отображает внутренние треволнения и эмоции индивида, но не постоянно это отлично, так как нередко инновационные музыкальные настроения имеют брутальный нрав, что ведет к увеличению таковых же брутальных, плохо настроенных на сообщество субкультур. Таким образом, исследо-вание действия современной музыки на молодежь, поспособствует разра-ботке наиболее действенных способов работ с молодежью в современных критериях.
На этот момент — это содержание еще не довольно изобретено, но его отклики видятся в работах ученого Куликова Евгения Михайловича «Музыкальные предпочтения, как дифференцирующий причина русской молодежной субкультуры» . Асафьев являлся главным, кто сумел выдви-нуть вопросы, касающиеся музыки и тем, чем обязана учиться социология музыки. К этим вопросам относились: публичные функции музыки, массо-вая музыкальная цивилизация, взаимодействие городка и деревни, зако-номерности восприятия музыки и формирование музыкального «хозяй-ства» и «изготовления», пространство музыки в жизни различных публич-ных групп, эволюция театральных жанров в зависимости от критерия бы-тования музыки. В бессчетных статьях 20-х гг. Асафьев затронул обще-ственные условия бытования музыки в различные эры, положение обыч-ных и новейших бытовых жанров городка и деревни.
Объектом – общественные настроения молодежи, отраженные в со-временной музыке.
Предметом курсовой работы является методы отображения обще-ственного настроения молодежи в современной музыке.
Целью предоставленной работы является обсуждение такого, как в современной музыке появляются молодежные настроения.
Чтобы достичь поставленной цели необходимо решить ряд задач:
— изучить теоретические и методологические основы в изучении со-циологии молодежи и музыки;
— рассмотреть причины изменения социального настроения молоде-жи;
— проанализировать способы влияния музыки на человека;
— описать как с помощью музыки можно добиться перемен в обще-стве.
— рассмотреть субкультурную музыку и научиться отличать понятия «производит» и «воспроизводит» музыку.
Работа состоит из вступления, трех глав, шести параграфов.
При написании работы мы опирались на исследования: В. И. Шац-кой, Н. Л. Гродзенской, Д. Б. Кабалевского.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Музыка связывает, «породняет» людей с окружающим миром, всей природой кратчайшим методом – с помощью воспоминаний, эмоций, на глубинном, еще не познанном, иррациональном уровне. Именно в процес-се постижения этого «родства» прибывает чувство согласии с миром, ми-роощущение себя во всем и только в себе. Разве не к этому жаждет любой?
Музыка может действовать на человека в целом, гарантировать виды его действенной созидательной деятельности на всех ее направлениях. Та-ким образом, музыкальное художество преобразуется в дробь самой жиз-ни человека, в базу осмысливания значения жизни и окружающего решет-ка. В свою очередность музыка обычно содействует становлению опреде-ленного художественного вкуса молодежи и влияет на миропонимание, манеру жизни, избирательность досуга и т. д. Она же включена в процесс сотворения новейшего вида русской молодежной культуры.
В ходе работы мы добились поставленной цели – обсудили вопросы, связанные с современной музыкой, которая отражается на молодежных настроениях.
Для этого мы решили несколько задач:
— изучили теоретические и методологические основы в изучении со-циологии молодежи и музыки;
— рассмотрели причины изменения социального настроения молоде-жи;
— проанализировали способы влияния музыки на человека;
— описали как формируется социальное настроение молодежи в зави-симости от особенностей современной музыки;
— рассмотрели влияние современной музыки на формирование суб-культур.

   

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1.
1.1. Теоретико-методологические аспекты формирования музы-кальной культуры современной молодежи в России
Музыка, как и каждое художество, доставляет человеку наслаждение. При редких встречах с музыкой истинное наслаждение появляется изредка и хранится непродолжительно. А вот при постоянных и обычных встречах искренний взлет равномерно преобразуется в настрой души, заставляю-щий по-другому существовать, по-другому мыслить и делать. И в этом разворачивающемся ясном кружке ускоренным темпом идет саморазвитие, обнаружение и духовное возвышенность личности. Молодые ключевые гости эстрадных концертов, соучастники дискотек, клиенты музыкальных дисков. К молодежи обращаются эстрадные звезды и известные группы, ей желают понравиться известные композиторы и сочинители песенных тек-стов. Но далековато не вся молодежь всецело верна той музыке, которая считается молодежной. Кому-то более нравится народная песня под гар-монь или балалайку, иным по душе суровая классическая музыка, третьи ни к какой-никакой музыке не чувствуют очевидного энтузиазма. У всяко-го собственный музыкальный привкус. Вкус — это сумма мнений человека о красе, его дееспособность и знание отличить прекрасное от некрасивого. Вкус человека — это его пристрастия, тяготения, симпатии. Музыкальный привкус — дееспособность человека правильно принимать и расценивать творения художества. Он создается под конкретным действием художе-ства. Это зависит и от личных особенностей самого человека, его индиви-дуальности принимать те художественные ценности, какие несет с собой художество. Музыкальные вкусы человека соединены с его мировоззрени-ем. Обычно по вкусу человека разрешено найти, как он глядит на жизнь, каковы его ключевые интересы, что служит для него совершенством и це-лью жизни, в чем он наблюдает ее основной значение. Ложные, низменные музыкальные вкусы характерны большей долею людям низкой общей культуры. В каждом сообществе есть определенные мерки, общепризнан-ные критерии, по которым определяют привкус такого или другого чело-века, проявляемый в самых разных направлениях. Однако интерес всякого человека и сообщества в целом не имеется кое-что незыблемое. Со време-нем пристрастия могут традиционно изменяться. Еще в древности грече-ские философы-идеалисты пробовали отыскать исчерпывающую формулу, которая подчинила бы себе все представления человека о чудесном.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы