Курсовая теория на тему Социальное развитие органов управления современного Российского общества
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретические аспекты социального
развития органов управления современного Российского общества. 5
1.1. Сущность и система
государственного управления. 5
1.2. Структура государственного
управления в России. 8
2. Социальное развитие органов
управления современного Российского общества 20
2.1. Социальная функция государства. 20
2.2. Проблемы социальной защиты
населения. 22
3. Направления развития социальной
защиты в России. 24
3.1. Мероприятия по развитию системы
социальной защиты населения. 24
3.2. Рекомендации по развитию системы
социальной защиты населения. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 30
Введение:
Тема
исследования в настоящее время очень актуальна, так как необходимость
специализации форм, совершенствования методов социальной защиты, возникающие
вопросы финансирования социальной сферы обусловили повышенный интерес к
разрешению проблем многих специалистов.
Степень
разработки проблемы. Анализ использованных источников свидетельствует о том,
что решение проблем, связанных с организацией и совершенствованием системы
социальной защиты населения России стоят на первом месте по значению для
развития страны.
Интерес
к формированию и функционированию системы социальной защиты населения на
современном этапе проявляют многие исследователи современного российского
общества. Так основы организации социальной защиты населения рассматриваются в
трудах таких авторов как: П.Д. Павленок, Савинов А.Н., Ярской — Смирновой Е.,
Романова П, и других. В работах этих авторов недостаточно уделяется внимания
особенностям адресной политики, а так же социально незащищенным группам
населения.
Это
определило объект и предмет исследования, а так же его цели и задачи. Объектом курсовой
работы является система государственного социального страхования. Предмет —
особенности организации и функционирования социальной защиты в Российской
Федерации.
Целью данного
исследования является анализ государственного регулирования системы социальной
защиты населения.
В
соответствии с поставленной целью предполагается решить следующие задачи:
—
рассмотреть сущность и система государственного управления —
рассмотреть структуру государственного управления в России
—
рассмотреть социальную функцию государства
—
рассмотреть проблемы социальной защиты населения
—
рассмотреть мероприятия по развитию системы социальной защиты населения —
рассмотреть рекомендации по развитию системы социальной защиты населения Правовую
базу социальной защиты определенных категорий населения разрабатывают следующие
законы Российской Федерации: «Об основах социального обслуживания в РФ», «О
государственной социальной помощи в РФ», постановление Правительства РФ «О
предоставлении бесплатного социального обслуживания» и др.
Поставленные
цель и задачи достигаются при помощи таких методов исследования как методы
изучения документов, нормативно-правовых актов, сравнительного анализа,
наблюдения, обобщения.
Структура
курсовой работы включает в себя: введение, три раздела, заключение и
список использованных источников.
Заключение:
Выявленные
в ходе анализа проблемы социальной сферы Российской Федерации, позволяют
конкретизировать цели и задачи для их решения. Для роста благосостояния
населения необходимо установить достойный уровень дохода, который будет
удовлетворять не только первичные нужды, но и повышать качество жизни. В
странах с развитой рыночной экономикой стоимость труда готовой продукции
достигает 40–60 %, в нашей стране государство должно стремиться достигнуть
таких результатов.
Для
улучшения работы, повышения качества и объема предоставляемых услуг социальной
сферой необходима не только поддержка со стороны государства, но и отдача
работающих в этих учреждениях. Ведь для повышения эффективности работы системы
социальной защиты населения очень важно своевременно и полно предоставлять
нуждающимся помощь. Только тогда повыситься значимость работы социальных
учреждений, когда гражданам будет вовремя уделено надлежащее внимание.
Использование
новых технологий, предоставление всем гражданам равного доступа к услугам
образования и здравоохранения – все эти действия, проводимые внутренней
политикой нашей страны, будут влиять на многие показатели. Слаженность таких
показателей как: трудоспособность, общий уровень развитости населения, снижение
смертности и увеличение рождаемости, уровень развития человеческого капитала
способствует качественному развитию человеческого потенциала.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты социального
развития органов управления современного Российского общества 1.1. Сущность и система
государственного управления Государственное
управление — это реализация государственной политики, а также академическая
дисциплина, которая изучает эту реализацию и готовит гражданских служащих к
работе на государственной службе. [1] Как «область исследования с разнообразным
охватом», основная цель которой — «продвигать управление и политику, чтобы
правительство могло функционировать». [2] Некоторые из различных определений,
которые были предложены для этого термина, следующие: программ »; [3]« перевод
политики в реальность, которую граждане видят каждый день »; [4] и« изучение
процесса принятия правительственных решений, анализ самой политики, различных
вкладов, которые ее породили, и вклад, необходимый для выработки альтернативной
политики»[5]. Слово «государственное управление» представляет собой сочетание
двух слов -«государственный» и « администрация». В каждой сфере социальной,
экономической и политической жизни есть управление, что означает, что для
надлежащего функционирования организации или учреждения им необходимо
надлежащим образом управлять или управлять, и из этой концепции возникает идея
управления.
Государственное
управление «в центре внимания занимается организацией государственной политики
и программ, а также поведением должностных лиц (обычно неизбираемых), формально
ответственных за свое поведение» [6]. Многие невыборные государственные
служащие могут считаться государственными администраторами, включая глав
городов, округов, регионов, штатов и федеральных департаментов, таких как
муниципальные бюджетные директора, администраторы кадровых ресурсов (HR),
городские менеджеры, менеджеры переписи населения, директора по психическому
здоровью штата, и секретари кабинета. [4] Государственные администраторы — это
государственные служащие, работающие в государственных департаментах и
агентствах на всех уровнях власти. [7]
В
Соединенных Штатах гражданские служащие и ученые, такие как Вудро Вильсон,
продвигали реформу государственной службы в 1880-х годах, переместив
государственное управление в академические круги [8]. Однако «до середины 20
века и до распространения теории бюрократии немецкого социолога Макса Вебера»
не было «большого интереса к теории государственного управления» [9]. Эта
область носит многопрофильный характер; одно из различных предложений для
подполей государственного управления устанавливает шесть столпов, включая
человеческие ресурсы, организационную теорию, анализ политики, статистику,
бюджетирование и этику. [10]
«Государственное
управление» — это подход к государственному управлению и некоммерческому
управлению, который напоминает или основывается на методах и подходах
управления частным сектором и бизнесом. Эти бизнес-подходы часто направлены на
максимальное