Курсовая теория на тему Социальная реклама в сети Интернет
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретическое определение социальной рекламы 6
1.1. Концепция социальной рекламы 6
1.2. Типы социальной рекламы 9
Глава 2. Определение социальной рекламы в сети Интернет 14
2.1. Стратегия убеждения в социальной онлайн-рекламе 14
2.2. Современное состояние социальной рекламы в Интернете 18
2.3. Методика институционального анализа социальной рекламы рынок 22
Глава 3. Влияние социальной рекламы в России 25
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Введение:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что реклама находится в постоянном развитии, и язык рекламы постоянно адаптируется. Лингвисты всего мира пытались классифицировать и анализировать речевые стратегии, используемые для создания наиболее убедительного рекламного текста. В данной работе рассматриваются лингвистические стратегии, применяемые в социальной онлайн-рекламе, такие как стратегии предупреждения и аргументации в целом и стратегии убеждения в частности. Исследование определяет стратегию убеждения как наиболее популярную в социальной онлайн-рекламе.
Автор определяет тактику, способствующую достижению основной цели социальной рекламы — поощрение действий в интересах рекламодателя, а также широкий спектр рекламных возможностей. В работе проводится анализ интернет-рекламы с использованием методов количественного, когнитивного и дискурсивного анализа, а также на основе данных, полученных с британских и американских веб-сайтов, предлагающих онлайн-рекламные материалы.
Многие общественные вопросы и проблемы, связанные с широким кругом групп интересов и тем, находятся в центре внимания социальной рекламы. Социальная реклама используется с целью повлиять на отношение, убеждения и поведение. Социальная реклама, как и другие формы рекламы, является междисциплинарной областью изучения и применения и может рассматриваться как подполе в более широком классе теории и практики рекламы (Gordon & Gurrieri, 2014). Несмотря на то, что существует большое количество академических исследований, посвященных использованию социальной рекламы в развитых странах и западных странах, гораздо меньше теоретических знаний и исследований в таких странах, как Россия, которые происходят из разных социальных, исторических и экономических условий и действуют в них. В настоящее время наблюдается дефицит понимания того, как социальная реклама используется и регулируется в странах, отличных от западных развитых стран. Изучение того, что можно назвать рынком социальной рекламы, заслуживает дополнительных исследований, поскольку интерес и инвестиции в социальную рекламу, а диапазон ее направленности и охвата растет на международном уровне. Важным аспектом рынка социальной рекламы является его регулирование, которому посвящены исследования, представленные в данной работе.
Социальная реклама в Интернете представляет интересы общества и государства и направлена на достижение благотворительных целей.
Поэтому актуальность темы курсовой работы заключается в том, что социальная реклама несет информацию, представленную в лаконичной, художественно выраженной форме. Она способна довести до сознания людей самые важные факты и информацию о проблемах, существующих в обществе.
Игнорирование социальной рекламы как одного из способов работы с общественным мнением, ее воспитательная и адаптивная функция влияет на эффективность социальных услуг. Социальную рекламу можно и нужно рассматривать как один из методов предоставления социальных услуг. В связи с этим уже сейчас многие учреждения социального обслуживания обращаются к социальной рекламе, осознавая ее актуальность.
Таким образом, цель данной курсовой работы: рассмотреть, какие виды интернет-рекламы используются на социальных сайтах.
Тема исследования: Социальная реклама в Интернете. Объект исследования: виды интернет-рекламы в социальных сетях.
Задачи:
1. Определить понятие и виды социальной рекламы
2. Выделить типы интернет-рекламы
3. Рассмотреть виды интернет-рекламы на социальных сайтах.
4. Анализировать социальные сайты как носители социальной рекламы
Курсовая методика — обработка и анализ данных.
Практическая значимость работы заключается в оценке эффективности социальных сайтов как инструмента для рекламы СМИ.
Новизна работы заключается в новизне материала, так как сравнительный анализ социальных сайтов с точки зрения рекламного инструмента никто не проводил.
Теоретическое осмысление выбранной темы осуществлялось с помощью базовой учебной литературы (А. Г. Тюриков, Д. Е. Шляпин «Интернет-реклама», Л. Н. Федотова «Социология рекламной деятельности» и др.) и Интернет-ресурсов.
Структура. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, использованных источников и литературы.
Заключение:
Интернет-реклама рассматривается как один из основных каналов, используемых для убеждения людей к определенным действиям, поэтому большинство рекламных агентств предпочитают использовать этот носитель, поскольку он является быстрым способом достижения целевой аудитории.
Социальная реклама отличается от коммерческой рекламы тем, что она не предназначена для того, чтобы заставить людей покупать продукт, и не для получения прибыли. Напротив, его основная цель — дать совет в сложных ситуациях или изменить социальные нормы и модели поведения в обществе. Люди обычно обращают внимание на такую рекламу, поскольку иногда они могут помочь им найти решение их проблем.
Основная цель этой статьи — классифицировать наиболее часто используемые речевые стратегии в социальной онлайн-рекламе. Проанализировав большое количество социальной рекламы в Интернете, мы обнаружили, что ключевые стратегии включают предупреждение, аргументацию и убеждение. Эти стратегии реализуются с помощью таких тактик, как совет по решению проблем, обращение к эмоциям и акцент.
В дополнение к этим речевым стратегиям рекламодатели, участвующие в социальной рекламе, используют широкий спектр лингвистических приемов, включая графические (заглавные буквы, курсив и жирный шрифт), лексические (личные местоимения), синтаксические (риторические вопросы, повелительное наклонение и настоящее непрерывное). время), стилистические приемы (ирония и сарказм).
Маркетинг всегда полагался на традиционные печатные и визуальные средства массовой информации для рекламы своих продуктов и услуг. Основа средств массовой информации как в печатной, так и в визуальной форме состоит в том, чтобы распространять одну общую рекламу для всей массы в целом. Такая реклама контролируется маркетологами, которые контролируют выпуск рекламы, а аудитория или читатели и зрители имеют очень небольшой контроль над просмотром или просмотром такой рекламы. Это хорошо известный факт, что большинству людей не нравятся перерывы в телешоу и рекламные паузы, в которых транслируется реклама.
Дело в том, что аудитория не имеет права голоса по этому поводу. Единственный выбор, который есть у людей и который они часто используют, — это сделать перерыв, пропустить рекламный перерыв и возобновить просмотр телевизора, когда их шоу начнется снова.
С появлением Интернета и социальных сетей концепция рекламы в Интернете и в социальных сетях изменилась.
Вначале, когда маркетологи обнаружили, что они могут отправлять электронные письма и сообщения массам за небольшую часть стоимости, начался бум, когда все отправляли нежелательные сообщения на все идентификаторы электронной почты, которые они могли получить. Это в значительной степени сократилось из-за ответных ударов со стороны получателей, которые находят сообщения неактуальными, и вторжения в их частную жизнь. На следующей волне появилась реклама в виде баннеров и рекламных ссылок, а также отображение на веб-страницах. Вы можете нажать на эти баннеры и флешеры и попасть на соответствующую страницу компании.
Реклама в социальных сетях — это совсем другое дело. Сеть состоит из сообществ людей, которые обсуждают, делятся и разговаривают друг с другом и в процессе выстраивают свое мнение. Следовательно, рекламодатели и маркетологи не имеют контроля. Реклама в социальной сети функционирует как традиционные каналы, а также в форме непрерывной рекламы. Рекламные объявления, которые появляются на веб-страницах, баннеры работают как традиционные каналы и являются прерывающими, тогда как новый вид рекламы и маркетинга, известный как встроенное маркетинговое приложение, представил непрерывную, а также интерактивную рекламу.
Лучший пример, который можно увидеть с точки зрения встроенного маркетингового приложения, — это приложение Product Pulse в Face book. Приложение привлекает аудиторию к новым продуктам и услугам, предлагая им оценить продукт в соответствии с их мнением, а также приглашает их присоединиться к некоторым из легко выигрываемых конкурсов. Этот аспект имеет большой смысл для маркетологов, поскольку он дает много информации о поведении потребителя, а также о его пульсе.
Из-за растущего беспорядка и фрагментации СМИ потребители ежедневно видят тысячи коммерческих сообщений. Эти сообщения поступают не только из традиционных средств массовой информации, таких как телевидение и газеты, но и через партизанские кампании в СМИ, субвирусный маркетинг в Интернете, установку бренда и создаваемые потребителями средства массовой информации, такие как блоги, подкасты и сайты социальных сетей в Интернете. Как следствие, потребители все чаще становятся редакторами информации, получив от технологий возможность избегать как содержания, так и рекламных сообщений, которые их не интересую. Хотя предотвращение рекламы — хорошо изученная тема, она лишь недавно изучалась в онлайн-среде и никогда специально на сайтах социальных сетей.
Таким образом, наша цель состоит в том, чтобы изучить отношение подростков к рекламе в среде социальных сетей, используются ли тактики избегания и какие тактики используются. Эти усилия важны, потому что мало что известно о том, как реклама, задуманная как средство массовой информации, может заново изобрести себя в личном пространстве подростков. Реакция подростков как на средство массовой информации, так и на сообщение заслуживает изучения из-за их раннего восприятия и поведения. Например, в Австралии 70% девочек и 50% мальчиков в возрасте от 14 до 17 лет имеют сайт MySpace. Кроме того, изучение того, как подростки используют такие сайты и избегают рекламы, может дать рекомендации по преобразованию рекламы в социальных сетях.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретическое определение социальной рекламы
1.1. Концепция социальной рекламы
В сегодняшнем конкурентном деловом мире каждая организация зависит от рекламы. Некоммерческие организации также используют рекламу для своей рекламы. Сегодня мир характеризуется быстрыми изменениями, происходящими во всех сферах бизнеса, будь то продукты, общество, культура и т. д. Рекламные объявления, содержащие информацию о социальных проблемах человека, называются социальной рекламой. Социальная реклама относится к той рекламе, которая связана с социальными причинами, направленными на благополучие и благополучие людей. Другими словами, такие рекламные объявления повышают осведомленность людей, информируют и просвещают их по социально значимым вопросам, таким как сохранение нефти, бензина, воды и энергии, здоровье, благополучие семьи, грамотность, природные ресурсы и многие другие. Они стремятся донести до людей социальные причины, социальные проблемы, идеи или сообщения. Огромный успех коммерческих продуктов во многом объясняется рекламой.
Успешное использование рекламы коммерческих продуктов проложило путь для постепенного увеличения использования рекламы некоммерческих продуктов, услуг и идей, а также в социальных целях или в том, что широко известно как «Социальная реклама» Это очевидно из того факта, что даже такая бюрократическая организация, как правительство, вынуждена прибегать к рекламе для пропаганды социальных проблем, таких как здоровье, уход за детьми, благополучие семьи, грамотность и т. д. По сравнению с Западом социальная реклама возникла недавно в Индия. Еще в 1964 году правительство Индии решило заняться рекламой по планированию семьи. В конце шестидесятых годов с обострением социально-экономических проблем и популяризацией телевидения социальной рекламе уделялось все больше внимания. С тех пор они стали неотъемлемой частью жизни, и правительство санкционирует несколько кроров рупий за телетрансляцию различных социальных объявлений, таких как планирование семьи и уход за детьми, если упомянуть только два. Кроме того, время от времени показывается реклама коммунального согласия. Помимо местной рекламы, которая играет важную роль в информировании масс о социальных причинах, различные правительственные ведомства / министерства, национальные и международные агентства, добровольные организации и автономные органы занимаются различными социальными причинами. Основные цели заключаются в социальной рекламе [2]: —
(1) Построение имиджа
(2) Повышение осведомленности
(3) Информация о некоммерческих вещах, таких как болезни, пожертвования от наводнения, соперничает за проблемы.
Использование рекламы для защиты интересов, а не для продажи продукта, не новость. Тем не менее, как отмечает Грин, в настоящее время мы наблюдаем стремительный рост в сфере рекламы, которую в общих чертах называют «проблемной / причинной». Сложность маркировки во многом связана с тем, что она охватывает столь широкий спектр целей, аудиторий и средств коммуникации. Отсутствие единого мнения по поводу терминологии подтверждается результатами международного исследования социальной рекламы. Ни один термин не передает удовлетворительно значение этого вида рекламы. В разное время ее называют «общественная услуга», «институциональная», «идея», «непродуктовая», «социальная», «пропаганда» и «связь с общественностью». Иногда это уничижительно называют «пропагандой». Международный обзор социальной рекламы показал, что в этом отношении нет согласия по терминологии. однако в этом контексте есть несколько часто используемых коннотаций. Общественная реклама, Общественная реклама, Общественная реклама, Смотровая реклама, общественная реклама, Общественная реклама, Смотровая реклама, Стратегическая реклама, Общественная реклама, Пропагандистская реклама, Противоборствующая реклама, причинно-следственная реклама. Соответственно, различные авторитеты придумали этот термин в соответствии со своей точкой зрения. Исходя из нагромождения слов, в следующих абзацах представлены несколько точек зрения, поясняющих концепцию. По словам Гарбетта, реклама общественных услуг — это «тот вид рекламы, спонсируемой правительством или ассоциацией, которая продвигает цели и действия, которые считаются желательными». По своей природе общественная реклама обычно не вызывает споров [4].
Затем средства массовой информации могут бесплатно оплатить это или возмутиться. Самое главное, что это связано с «добрыми делами», по поводу которых существует консенсус. Еще одно выражение, обычно используемое в этом контексте, — это общественная реклама. Такая реклама может осуществляться государственными органами, такими как муниципальные корпорации. Это также может быть предпринято коммерческими предприятиями в общественных интересах. Поскольку название компании обычно появляется в рекламе, такая реклама может принести некоторую выгоду репутации компании. Однако, если основной целью такой рекламы является продвижение социальных интересов, она может считаться некоммерческой. Хотя категориальной классификации рекламы быть не может, важен только основной мотив. Из приведенных выше определений социальной рекламы здесь выделяются некоторые характеристики социальной рекламы.
Общественная реклама — это вид рекламы по связям с общественностью, имеющий непродуктовую, некоммерческую и некоммерческую направленность.
Основное внимание в этой рекламе уделяется некоему социальному вопросу.
Социально-экономические или культурные проблемы, затрагиваемые в рекламе, заслуживают общественного внимания и часто требуют общественных действий [5].