Курсовая теория на тему Событийный маркетинг (event-маркетинг)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Сущность event-мероприятия, его место в системе коммуникаций 5
1.1. Понятие и характеристики специальных мероприятий 5
1.2. Коммуникационные особенности event-маркетинга 7
1.3. Виды событийного маркетинга и его инструменты 12
Глава 2. Генезис event-маркетинга 16
2.1. История событийного маркетинга 16
2.2. Современные тенденции и перспективы развития 19
Заключение 23
Список использованных источников 25
Введение:
Актуальность исследования. Специальные мероприятия в настоящее время играют одну из наиболее важных ролей в сфере связей с общественностью. Специальные мероприятия (event-мероприятия) – это события, способствующие привлечению внимания целевой аудитории, а также широкой общественности, к организации, ее деятельности, руководству, формированию положительного имиджа, а также развитию и укреплению коммуникативных связей. Специальные мероприятия могут являться как частью PR-кампаний, так и выступать в качестве самостоятельного инструмента в арсенале PR-специалиста.
Передовые научные методики отечественных и зарубежных ученых в области совершенствования стратегического менеджмента успешно применяют практические инструменты event-менеджмента. Еvent-маркетинг сегодня – это коммерчески значимые события в деятельностью любого предприятия или организации. Это современное средство коммуникации и активизации целевой аудитории современного предприятия. Кроме того, отметим, что event-менеджмент ориентирован на эмоциональное восприятие клиентов и эти восприятия должны быть неповторимы по своей сути. Ориентируясь в своей работе на тенденции развития международного бизнеса, в которых все большее внимание уделяется новым эффективным инструментам стратегического управления современным предприятием, а также социально-психологическим аспектам работы с потребителями, отечественным менеджерам следует более активно применять эти наработки на практике. Применение современных методов стратегического управления на практике – важная задача отечественного менеджмента на пути повышения качества систем управления отечественных предприятий, и, следовательно, усиления конкурентных позиций отечественного бизнеса на международной арене.
Таким образом, для создания благоприятной бизнес-среды, улучшения инвестиционного климата необходимы новые подходы к управлению, нужны сильные менеджеры, умеющие создавать и эффективно управлять предприятиями в том числе с учетом новых методик event-менеджмент и развития эмоционального интеллекта.
Цель исследования: анализ основ событийного маркетинга.
Исходя из цели, были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность event-мероприятия, его место в системе коммуникаций;
2. Описать генезис event-маркетинга.
Объектом исследования является событийный маркетинг.
Предмет исследования: сущность, генезис и развитие событийного маркетинга.
Теоретической базой исследования послужили труды известных российских и зарубежных ученых, которые внесли заметный вклад в разработку эффективных методов развития систем управления предприятиями.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Фрагмент текста работы:
Под event-маркетингом следует понимать практического применение инструментов маркетинга с целью проектирования, организации и проведения мероприятий и событий. Экономическая суть event-маркетинга – превратить события и мероприятия современного предприятия в значимые события для предприятия и его клиентов.
Событийный маркетинг (event-маркетинг) – это планирование и организация того или иного события, придание этому событию той или иной направленности, в первую очередь, в интересах заказчика.
Целью event-маркетинга является организация различных видов event мероприятий с целью налаживания определённого вида коммуникаций того или иного предприятия со своей целевой аудиторией. Основными инструментами event-маркетинга являются: директ маркетинг, event маркетинг (PR, реклама, интернет реклама), проектный менеджмент.
Событийная реклама представляет собой комплекс, состоящий из различных «незаезженных» видов рекламы: размещение нестандартной рекламы в городской среде (AmbientMedia), digital-реклама, вирусные ролики в сети Интернет (Viral Video), уличный перфоманс (Street-action), размещение рекламы на животных (Animal Ad), непрямое продвижение в блогах и форумах (Blogging) и многое другое. Печатная или наружная реклама (входящая в ATL-рекламу) так же может быть нестандартной, когда представляется потребителям в новом, неожиданном свете. Нестандартная реклама – это способ заинтриговать, привлечь внимание и произвести впечатление.
Таким образом, событийной рекламой может считаться все, что является для нас непривычным, но привлекательным. В ходе изучения материала мы вывели свое определение нестандартной рекламы – это коммуникация, подразумевающая собой выход за любые общепризнанные рамки, и соответствующая всем или некоторым из ниже перечисленных признаков:
– виральность, т.е. стремительность распространения контента среди пользователей;
– общественный резонанс;
– противопоставление чему-либо;
– вызов чему-либо;
– радикальность;
– некорректность;
– оригинальность;
– креативность.
Понятие нестандартной рекламы очень условное. Тем не менее, выделяются общие черты нестандартной рекламы. Как уже было сказано выше: этот способ продвижения предполагает необычное, креативное решение или нестандартное размещение. Либо и то, и другое вместе. С одной стороны, нестандартные подходы – это всегда риск. Так как реклама может не достичь того эффекта и целей, которые были поставлены перед ней. Но с другой, можно сказать, что обычная реклама несет гораздо больше риска – остаться незамеченной.
Индустрия событий является динамичным рынком, который требует изучения и анализа. Его можно легко и быстро ввести, обладая множеством навыков и знаний в области экономики, маркетинга и понимания современных технологий. Тем не менее, за спокойными историями руководителей компаний, его реальность не видна: ультра-короткие контрактные условия, демпинг, творческие решения и большой риск.